Фольксваген тигуан не заводится
Фольксваген Tiguan Плохо заводится
Для диагностики работы двигателя к нам приезжает довольно много автомобилей. Плохо заводится, троит. Повышенный расход топлива, посторонние звуки при работе. Причин обращений довольно много. Хозяин Фольксвагена Tiguan жалуется на неровную работу мотора – раз. Два – двигатель плохо заводится.
Не с первого раза на холодную. Машина увидела свет в 2009 году, пробег составляет чуть больше ста тысяч километров, а именно — 109. Диагностика работы двигателя займет как минимум один час. Можем приступать. Для начала визуальный осмотр, потом компьютерная диагностика.
Фольксваген Tiguan Почему плохо заводится двигатель
Визуально мы может проверить состояние высоковольтных проводов, свечей и катушек зажигания. С помощью компьютерной диагностики можно считать коды неисправностей. На Фольксвагене Tiguan установлен двухлитровый мотор, с цепным приводом ГРМ. ODIS выдает сразу несколько ошибок. Пропуски зажигания по всем цилиндрам. В этом виноват подсос воздуха. Диагност немного поколдовал под капотом. Причина найдена – клапан системы вентиляции картера. Нужна замена. Вторая ошибка свидетельствует об растяжение цепи ГРМ, угол растяжения 5 градусов, много.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44
Срочно менять цепь! Собственно поэтому двигатель плохо заводится на холодную. Диагност заполнил заказ-наряд, к нему приложил результаты компьютерной диагностики. Владельцу Фольксвагена Tiguan подробно и грамотно объяснили причины неправильной работы двигателя. Ремонт намечен на следующую неделю. В принципе, управимся за один рабочий день. Замена цепи ГРМ операция хоть и сложная, но наши механики, как говорится, собаку на этом съели. Справимся на «ура». С заменой клапана вентиляции картера проблем тоже не возникнет. Все запчасти в наличии.
Не заводится Тигуан 2.0 бензин
#1 OFFLINE Рав

- Откуда Пермь
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.
Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..
Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.
#2 OFFLINE Артем_Тверской
Кот Тверской учёный

- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
1. я бы катушки заменил
— перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин
2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом
3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает
4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;
также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?
— а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#3 OFFLINE Denis_ka

- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂
Рав , читайте ошибки для начала
#4 OFFLINE Рав

- Откуда Пермь
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
1. я бы катушки заменил
— перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин
2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом
3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает
4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;
также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?
— а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт
1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.
2. пробовал продувать, безрезультатно.
3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.
4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.
бензонасос исправно качает.
Рав , читайте ошибки для начала
ошибок по двигателю нет.
есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.
#5 OFFLINE Denis_ka

- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂
Рав , не штатные сигнализации есть?
#6 OFFLINE Рав

- Откуда Пермь
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
Рав , не штатные сигнализации есть?
есть, в рабочем состоянии.
Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.
но это устные домыслы.
Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI немец на МКПП › Бортжурнал › Не заводится Тигуан, не крутит стартер, что делать?
Приветствую Вас, коллеги!
Последняя моя запись в БЖ любимой машинки была сделана очень давно, просто начиная с весны я почти не использовал её, а по большей части ездил на LTшке, накатав много тысяч километров, но об этом будет отдельная запись…
Не приятный момент произошел пару дней назад, а именно, ехав по городу Воронежу у меня внезапно выскочила ошибка по давлению колес, я ка раз стоял на светофоре и решил заглушить авто и потом снова завести и сбросить ошибку, потому что давление в норме и такой иногда бывает после подкачки колес или замены комплекта.
Глушу я машинку, пытаюсь снова завести и тут БАЦ и всё! За 5 лет владея авто и за почти 100 000 км пройденный вместе со мной такого ещё не было! Поворачиваю ключ и слышу лишь несколько щелчков из-под капота! Что делать? Дальше мне помогли друзья и завели с помощью троса, а вчера я пригнал Тигуан в Липецк, к родителям и с отцом сегодня (06.10.2018) не буду много писать это не очень интересно и важно!
С утра начали искать проблему!
Какие были варианты? Самый первый и логичный, который мне с ходу назвал друг и коллега Евгений, который рулит такой же точно Тигуан только на автомате это севший аккумулятор, но как оказалось он живой и вполне себе рабочий!
Что ещё?
Втягивающее реле стартера? Может быть! Поэтому начали процесс демонтажа стартера, но предварительно решили ещё разок попробовать завести авто и о ЧУДО… да ладно шучу я, не завелся он)))) НО пошел дымок и были видны искры! Заводить пробовали уже после снятия воздушного фильтра и стартер был как на ладони.
Странно! Откуда дым? Где-то замыкание! Ищем! Оказалось что перегорел провод массы с коробки на кузов!
Тема: 2 ТДИ CR заглох в движении и не заводится Ай нид хелп 🙂
Опции темы
Поиск по теме
Polo
Регистрация 14.11.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 38 Сообщений 255
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
2 ТДИ CR заглох в движении и не заводится Ай нид хелп 🙂
Всем привет.
Проблема: мотор 2 ТДИ (СВВВ ) не заводится. При этом стартер крутит, ошибок по ЭБУ нет.
вступление: собрался вчера ехать домой с работы. Завел двигатель, прогрелся в течении 5 минут, выехал. Метров через 100 заглох в движении.
Перед тем как заглохнуть несколько секунд повибрировал, как будто захлебываясь.
Попробовал завестись — даже не схватывает. Так несколько раз. В итоге оттолкали обратно на праковку.
Сегодня прихватив ноут почитал ошибки ваг-комом. Ни одной ошибки по ЭБУ нет. По центральной электронике и Панели инструментов тоже. В другие блоки не заходил.
Предохранители в торце торпедо и под капотом проверил — все целые вроде.
Проверил наличие топлива в стакане топливного фильтра (была тема, что кто-то заглох на холостых, и был виноват насос) — полный стакан соляры.
Скинул кожух ремня ГРМ (очкуя увидеть страшное) провернул стартером — вроде ремень вращается.
Подскажите куда копать дальше?