0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц замена антифриза

Регламенты ТО систем двигателя

Замена масла и масляного фильтра

Как было написано выше, литература рекомендует выполнять эту процедуру каждые 15 тысяч пробега. По факту этот интервал в основном уменьшен до 10 тысяч пробега. Я меня масло себе и всем знакомым гетцам (и не только) каждые 8 тысяч пробега. Естественно вместе с масляным фильтром, это даже не обсуждается. Совершенно не тот пункт, на котором можно сэкономить!

В качестве примечания, хотелось бы сказать, что часто встречаются автомобили на которых даже интервал в 8 тысяч достигается в лучшем случае за год. В таком случае желательно менять масло два раза в год: перед холодами и перед летней жарой. Такая эксплуатация автомобиля, т.е. долгие простои часто, приносит больший износ узлам двигателя чем ежедневная эксплуатация. При этом масло при долгом простое так же теряет свое свойства.

Рекомендуемый интервал замены масла:
10 – 15 тысяч километров

Так же не рекомендовал бы частую смену производителя масла, особенно частую промывку масляной системы. У каждого производителя масла своя базовая основа и свой комплекс присадок в масло, для того что бы присадки начали работать, т.е. защищать двигатель, проходит 2-3 тысячи пробега. В это время присадки от старого масла заменяются присадками нового масла, следовательно защитной пленки на деталях двигателя практически нет, следовательно нет защиты узлам двигателя. Частая промывка масляной системы, в большинстве случаев приводит к затвердеванию резиновых сальников двигателя, в том числе и маслосъемных колпачков, следовательно преждевременный выход из строя сальников и появление течи масла или «жора масла» двигателем. Конечно у некоторых производителей масел существуют и «легкие» промывки масляной системы. Для примера у компании существует промывка и то компания рекомендует использование ее «при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла». Так же стоит отметить, что прописывая рекомендации по применению «легких» промывок, производитель промывки во многом опирается на свой продукт с его свойствами и базовой основой. Выбор за Вами.

Допуски: по API не ниже SG, по SAE вязкость масла стоит выбирать по температурным условиям эксплуатации, в соответствие с таблицей подбора по SAE. От себя хочу сказать что усреднено масло 5w30 по SAE можно считать универсальным к всесезонному применению.

Детали для ТО замены масла

  • масляный фильтр — 26300-35503 (или аналоги от производителя). Так же допустимо применение масляного фильтра других производителей, в соответствие с каталогом подбора.
  • шайба сливной пробки — 21513-23001

Воздушный фильтр

К сожалению, в нашей стране дороги не моют, следователь грязи и пыли в воздушный фильтр попадает достаточно много. Воздушный фильтр рекомендую к замене с каждым интервалом замены масла, т.е. 8-10 тысяч. От этого система впуска только скажет спасибо.

Рекомендуемый интервал замены воздушного фильтра:
10 – 15 тысяч километров

Детали

  • Воздушный фильтр — 28113-1C000 (или аналоги других производителей)

Замена свечей и высоковольтных проводов

Здесь каждый делает свой выбор, но в качестве личного опыта могу порекомендовать, в условиях не очень качественного бензина, замену свечей каждые 20 тысяч пробега.

Рекомендуемый интервал замены свечей:
20 тысяч километров

Рекомендуемый интервал замены высоковольтных проводов:
75 – 90 тысяч километров

Список необходимых запчастей

  • Свеча зажигания — 18814-11051 (4шт. или аналог других производителей)

ВВ-провода для Hyundai Getz с двигателем 1.4 (g4ee) или 1.6 (g4ed):

  • 27420-26700 — провод 1 цилиндра
  • 27430-26700 — провод 2 цилиндра
  • 27440-26700 — провод 3 цилиндра
  • 27450-26700 — провод 4 цилиндра

Провода для Hyundai Getz с двигателем 1.3 (g4ea):

  • 27420-22020 — провод 1 цилиндра
  • 27430-22020 — провод 2 цилиндра
  • 27440-22020 — провод 3 цилиндра
  • 27450-22020 — провод 4 цилиндра
  • Комплект — 27501-22B10

ВВ провода для Hyundai Getz с двигателем 1.1 (g4hd):

  • 27420-02610 — провод 1 цилиндра
  • 27430-02610 — провод 2 цилиндра
  • 27440-02610 — провод 3 цилиндра
  • 27450-02610 — провод 4 цилиндра

Топливный фильтр и топливные форсунки

Производителем рекомендован к замене каждые 45 тысяч пробега, по факту ссылаясь на качество бензина этот интервал можно смело сократить.

Рекомендуемый интервал замены топливного фильтра:
30 – 35 тысяч километров

Что касается форсунок, тут тоже есть интересный момент — не один производитель не указывает в регламентах чистку топливных форсунок, официальные сервисы тоже этого не делают ни на одном этапе обслуживания авто. Может быть и не надо их чистить? Надо! Здесь меня поймут те, кто в владел карбюраторными авто. Карбюратор же мы мыли, причем желательно раз в полгода-год. Тоже самое и с топливными форсунками, они так же загрязняются как карбюратор. В условиях нашего бензина форсунки желательно мыть каждые 20-25 тысяч пробега. Я уверен, что Вы это не делали ни разу, а у некоторых пробег уже за 100 тыщ. Промойте, не пожалеете! Динамика авто и отзывчивость педали акселератора меняются в корень! В дальнейшем, в качестве поддержания частоты можно периодически (раз в 10 тысяч) использовать разнообразные присадки в топливо, прочищающие топливную систему, тогда можно расширить интервал промывки форсунок до 35-40 тысяч км.

Рекомендуемый интервал промывки топливных форсунок:
25 – 35 тысяч километров

Запчасти для ТО топливной системы

  • Топливный фильтр тонкой очистки — 31112-1C000 (аналог 31112-1CA00)
  • Фильтр грубой очистки (сеточка) — 31090-17000
  • К процессу промывки форсунок со съемом с двигателя понадобятся новые уплотнительные кольца — 3531222000

ГРМ, ролики и помпа

В принципе все уже было описано в разделе Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ и, желательно, насоса охлаждающей жидкости каждые 60 тысяч пробега.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
каждые 60 тысяч километров

Список запчастей для ТО ГРМ

Для двигателя 1.4 (g4ee) и 1.6 (g4ed) —

  • Ролик натяжной — 24410-26000;
  • Ролик обводной — 24810-26020;
  • Ремень ГРМ — 24312-26001;
  • Водяной насос — 25100-26902;
  • Прокладка водяного насоса — 25124-26002.

Для двигателя 1.3 (g4ea) —

  • Ролик натяжной — 24410-22020;
  • Ремень ГРМ — 24312-22613;
  • Водяной насос — 25100-22650;
  • Прокладка водяного насоса — 25124-22000.

Охлаждающая жидкость

Рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости:
каждые 40 тысяч километров или 2 года

Охлаждающая жидкость, она же тосол, она же антифриз теряет свои качества километров через 40000 пробега или 2 года эксплуатации. Может быть и раньше, это можно узнать по цвету жидкости. Цвет антифриза, а точнее его краситель, является своеобразным индикатором у новой жидкости он яркий и насыщенный, старая жидкость становится более тусклой и более прозрачной. Если так, значит пора.

Замена антифриза Hyundai Getz в Москве

Замена антифриза Хендай Гетц в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена антифриза Hyundai Гетц в автомастерских города Москва

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 997-70-03

    Новые отзывы об автосервисах (замена антифриза hyundai getz) в Москве

    Хочу отметить отличную работы мастеров сервиса Auto-rad, Алексея и Юрия! Спасибо за выполненную работу по ремонту двигателя на Kia Ceed. Быстро нашли причину и решение вопроса как лучше выполнить ремонт. Диагностика на высшем уровне. У меня небольшой заработок и ребята подошли по-человечески, не содрали три шкуры как делают в других сервисах. Очень доволен и ценой и работой. Всем кто прочитает этот отзыв рекомендую обращаться по автопроблемам.

    Все очень качественно, не дорого, оперативно!
    Рекомендую! Приеду к ним обязательно.

    Отличный сервис с грамотными специалистами. Рекомендую!

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

    Антифриз для Hyundai Getz

    ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
    2002бензиновый, дизельныйG12красный5 летCastrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
    2003бензиновый, дизельныйG12красный5 летFreecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
    2004бензиновый, дизельныйG12красный5 летЛукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
    2005бензиновый, дизельныйG12красный5 летMOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
    2006бензиновый, дизельныйG12+красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
    2007бензиновый, дизельныйG12+красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
    2008бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
    2009бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
    2010бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
    2011бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor

    При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Getz. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Например: для Hyundai Getz (1 поколение) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

    У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

    G11 можно смешивать с аналогами G11

    G11 нельзя смешивать с G12

    G11 можно смешивать G12+

    G11 можно смешивать G12++

    G11 можно смешивать G13

    G12 можно смешивать с аналогами G12

    G12 нельзя смешивать с G11

    G12 можно смешивать с G12+

    G12 нельзя смешивать с G12++

    G12 нельзя смешивать с G13

    G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

    Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

    Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

    По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

    Сохраняйте у себя полезные страницы!

    Замена антифриза


    Вова

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 14.10.10
    Всего сообщений: 15

    хочу заменить антифриз. подскажите какой залить и сколько? Дв 1,4


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 1600

    в нижней части радиатора ищите пробку, но с ней будьте аккуратны, она сластиковая, не сорвите ее.
    купите 3 литра концентрата (получится 5 литров готового антифриза)

    также понадобится дистилированная вода для приготовления раствора необходимой концентрации: 1 к 1 для температуры начала кристаллизации -40*С

    1. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Снимаем защиту, подставляем таз ( не менее, чем 5-ти литровый ) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора.
    ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем.
    Это нужно для того, чтобы не снимать расширительный бачок: при такой схеме слива антифриз из расширителя будет вытягиваться самотеком в процессе слива.
    Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора — осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора.
    Степень интенсивности слива можно регулировать — прижимая или отпуская крышку радиатора к его горловине.
    Когда расширитель полностью опорожнился — можно открыть и снять крышку радиатора совсем.
    Кому это покажется слишком путанным — можно снять расширитель и слить из него антифриз.
    2. Когда антифриз из радиатора полностью слит — можно приступать к сливу а/фриза из блока двигателя.
    Для этого:
    Освобождаем жгут проводе верхнего лямбда — зонда из держателя жгута на защитном экране катколлектора.
    Разъединяем разъем лямбда — зонда и отводим его повыше, чтобы исключить попадание в разъем грязи и прочего.
    Под отстегнутым разъемом лямбды видим еще один держатель пучка проводов. Вытаскиваем жгут из этого держателя, не разъединяя сам разъем. С патрубка системы охлаждения снимаем пластмассовых хомут держателя пучка проводов и отводим пучок проводов повыше. в сторону, чтобы не мешался под руками.
    За провода не дергаем и сильно не тянем.
    Далее отгибаем металлический кронштейн, на котором закреплена колодка пучка проводов максимально вверх, и получаем относительно свободный подход к хомуту патрубка помпы.
    Снимаем хомут, сдвигаем патрубок и сливаем антифриз из блока.
    Итого: только из радиатора и расширителя сливается 2.9 литра.
    Из блока сливается еще 1.5 литра.
    В сумме — 4.4 литра
    Теперь заливаем.
    3. Заворачиваем сливную пробку радиатора. Плотно, но без фанатизма. И по резьбе.
    4. заливаем антифриз в расширительный бачок до метки максимум. Ставим крышку.
    Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора.
    5. Подсоединяем минус АКБ и запускаем двигатель.
    Минуты через полторы верхний патрубок радиатора должен стать тёпленьким.
    Можно несколько раз слегка прогазовать.
    Сразу после запуска несколько раз интенсивно обжимаем руками верхний патрубок радиатора, и нижний.
    Обязательно через минуты 2 после запуска мотора включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух.
    Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом.
    Во время прогрева — сюда руки не суем.
    Вот когда минусы отсутствия градусника на приборной панели наиболее очевидны.
    Приходится постоянно прыгать вверх-вниз, чтобы контролировать степень нагрева верхнего и нижнего патрубков радиатора и смотреть периодически, не загорается ли индикатор перегрева на приборке.
    Нижний патрубок начинает быстро прогреваться примерно через 10-12 минут работы двигателя на холостом ходу (открывется термостат — большой контур СО ).
    Дожидаемся включения вентилятора радиатора и после этого глушим двигатель.
    Даем ему полностью остыть и подливаем антифриз и в радиатор (до верха) и в расширитель (до метки максимум).
    Суммарный объем слитого из системы антифриза: примерно 4.3-4.4 литра (объем слитого антифриза дан точно, т.к. ни капли мимо тазика пролито не было).
    Контролируем отсутствие утечек из-под патрубка, который снимался.
    или при помощи зеркальца — сверху, или снизу. Должно быть все сухо.
    Несколько замечаний:
    1. вместо пружинного хомута целесообразно поставить винтовой (червячный ), только обязательно не кЕтайский.
    2. Если вы промывали систему охлаждения дистилированной водой, то учтите, что не сливаемый остаток ( порядка 2 .1 литра ) будет состоять у вас практически на 100% из воды.
    В этом случае имеет смысл смешивать концентрат и воду прямо в двигателе, контролируя плотность антифриза при помощи специального приборчика — измерителя плотности антифриза, который переводит ее в температуру начала кристаллизации. СтОит примерно 200 рублей и продается в любом приличном магазине запчастей или в инете.
    Концентрата в растворе должно быть не менее 40% ( примерно Т*кристал =-20*С ) и не более 70% .
    Оптимум — 50%, что соответствует Т*кристал.=-40*С


    Вова

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 14.10.10
    Всего сообщений: 15

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector