0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда пилот замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Симптомы и причины неисправности

Признаки того, что требуется замена ремня газораспределения:

  • Трещины на рабочей поверхности;
  • Следы масла;
  • Отслоение кордовых нитей.

Периодичность

По регламенту ТО от завода-изготовителя замена ремня ГРМ на моделях Хонда Пилот должна производиться через 105 тыс. километров пробега.

Работа может быть выполнена и раньше предписанного пробега при обнаружении признаков износа ремня.

Порядок работ

Одновременно с заменой ремня ГРМ на Хонде Пилотпроизводится замена натяжителя и 2-х роликов. В случае повторной замены рекомендуется установить новые уплотнители крышек, водяной насос и сальники распредвалов.

Данная работа относится к категории сложных и ответственных и должна производиться опытными специалистами в условиях автосервиса Хонда. Это вызвано тем, что двигатель имеет сложное устройство и при замене выполняется множество дополнительных операций по разборке.

Если не отремонтировать

Эксплуатация авто с выходившим свой ресурс ремнем, чревата его обрывом и встречей клапанов с поршнями и как следствие дорогостоящий ремонт двигателя или его замена.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Мы сделали для Вас фото отчет с основными моменты по замене ремня ГРМ с роликами, автонатяжителем и сальниками.

Цены на другие работы по Вашему автомобилю, Вы можете посмотреть здесь.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.

Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.

Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.

Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Ставим новый передний сальник коленвала.

Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.

Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.

Так выглядит сальник до чистки.

Так выглядит сальник после чистки.

Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн

Сверху и снизу ставим защитные кожухи.

Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.

Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.

Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.

Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.

Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Ставим новый передний сальник коленвала.

Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.

Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.

Так выглядит сальник до чистки.

Так выглядит сальник после чистки.

Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн

Сверху и снизу ставим защитные кожухи.

Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.

Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот согласно рекомендации, данной заводом-производителем, производится не раньше 168 тыс. км пробега. По факту производитель говорит, что гарантированный срок службы ремня составляет 150 тыс. км (срок указан с запасом на случай преждевременного износа ремня). При этом не стоит забывать, что на протяжении всего срока эксплуатации периодически нужно проводить диагностику системы ГРМ. При выявлении проблем ремень меняют и до истечения его эксплуатационного срока.

Когда нужна замена ГРМ Хонда Пилот?

Указанные выше сроки замены (гарантия производителя 150 тыс. км и фактический срок службы 168 тыс. км) не совсем справедливы для нашей страны. В непростых российских условиях ремень предлагается менять уже после 100 тыс. км, так как система ГРМ подвергается гораздо более интенсивному воздействию.

В решении данного вопроса нет единого мнения. Кто-то считает, что на таком важном узле экономить не стоит, и соглашается с тем, что замену следует производить примерно на 100-105 тыс. км. Другие, наоборот, уверены, что ремень совершенно точно прослужит все 200 тыс. км и менять его раньше этого срока отказываются.

По нашему мнению, не следует пренебрегать рекомендациями производителя и ездить с ремнем, который отходил более 150 тысяч км. При этом также следует учитывать суровый российский климат – в течении всего эксплуатационного периода, а особенно ближе к его окончанию, необходимо следить за компонентами газораспределительного механизма и время от времени проводить диагностику системы.

Поводом к замене ГРМ также может послужить появление шума при работе механизма. Визуальный осмотр может выявить следующие повреждения:

  • трещины и растяжения на поверхности;
  • появление размохрившихся торцов;
  • появление масляных пятен;
  • другие дефекты.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот своими руками

В процессе работ меняется ремень ГРМ Хонда Пилот, 2 ролика и натяжитель. Если замена производится второй раз, дополнительно следует поменять уплотнители крышек, помпу и сальники распределительных валов.

Ниже представлен фотоотчет по замене ремня ГРМ Хонда Пилот 3.5.

При самостоятельной замене важно правильно выставить метки ГРМ. Так, белая метка, расположенная на шкиве коленчатого вала, должна совпадать с белой же меткой кожуха ремня. Также неплохим способом является самостоятельное нанесение меток в процессе демонтажа старого ремня – маркером или корректором наносятся отметины на шкивы и на старый ремень. После снятия старый ремень сопоставляется с новым, на который вручную переносятся метки. Это дает гарантию того, что вы установите новый ремень правильно.

Цены и каталожные номера деталей:

  • ремень ГРМ Хонда Пилот 2008 – оригинал от Honda 14400P8AA02, цена 3-4 тыс. руб.;
  • аналог оригинального происхождения, производство Honda – 14400PMMA02, цена 2200-2300 руб.;
  • аналог оригинального происхождения – 14400-P8A-A01, цена около 4,5 тыс. руб.;
  • аналог неоригинального происхождения от MITSUBOSHI – 197XY26, цена 1 тыс. руб.

Если замена ремня ГРМ Хонда Пилот не производится вовремя и происходит обрыв ремня, велика вероятность того, что выпускные клапана двигателя встретятся с поршнями. В этом случае обращение в сервис неизбежно – необходимо снимать двигатель, осматривать его на предмет повреждения и проводить восстановительные работы. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, меняйте ремень вовремя, согласно регламенту, а лучше заранее, чтобы наверняка быть уверенным в ГРМ своего автомобиля. Кроме того, не забывайте проводить диагностику самостоятельно или обращаться для этого в сервис.

Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)

Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.

Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию