0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик объем масла в двигателе

Заправочные объемы 4D

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Заправочные объемы жидкостей 4D

Посовещавшись с Игорем (EURO), решил создать тему-фак о заправочных объемах сивика 4D. Собрав информацию из регламента ТО (оказалось, что их 2) и сервис-мануала получился следующий список:

1. Емкость топливного бака50 л;

2. Моторное масло
при замене масла, включая емкость масляного фильтра: 3,7 л.

3. Масло в механической трансмиссии (MTF III)1,6 л;

4. Масло в автоматической трансмиссии (ATF-Z1):
при замене – 2,6-2,7 л
при полной разборке – 5,9 л

5. Антифриз в системе охлаждения(2 типа: Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2)
старый регламент замена первый раз через 10 лет или 200 000 км МТ – 4,6 литра; АТ – 5,9 л. Далее через 5 лет или 100 000 км МТ – 4,9 л, АТ – 6,4 л.
новый регламент замена первый раз через 10 лет или 200 000 км, далее через 5 лет или 100 000 км – 6 л.

Здесь надо выяснять, потому что подозрительно в новом регламенте все сведено к одной цифре.

6. Тормозная жидкость DOT41 л.

7. Емкость компрессора кондиционера (масло SANDEN SP-10 ) — 75 мл/оборот.
Если есть пояснения по данной формулировке, пишите!

8. Хладгент в системе кондиционирования воздуха (HFC-134a (R-134a) )
левый руль — 400-450 г;
правый руль — 450-500 г.

Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 29.08.2011 в 09:36 .

Замена масла Хонда Цивик

Honda Civic — автомобиль с поперечно расположенным двигателем от компании Honda. Компактный автомобиль впервые представлен в 1972 году, с тех пор вышло целых десять поколении этой легендарной линейки. Последнее десятое поколение выпускается с 2015 года по сей день.

Обслуживать автомобиль не чем не сложней других европейских либо японских машин. Принцип один на всех — старое моторное масло слить, новое залить. Рекомендации производителя говорят о 15 000 км пробега после которого нужно менять моторное масло. Однако на практике многие делают обслуживание уже на 8-10 тысячах. В основном это городские жители. Ежедневная «езда» в городских пробках очень плохо сказываются на двигателе. Кроме того, если вы эксплуатируете автомобиль:

  • в экстремальных температурных режимах (низких либо высоких);
  • на дороге где плохое либо полностью отсутствующее дорожное полотно;
  • большая запыленность воздуха и пр.

вам также нужно обслуживать раньше чем рекомендует изготовитель.

Какое масло лить и сколько?

Ниже находятся списки с рекомендованными моторными маслами для разных поколений Honda Civic.

Civic 5 поколения

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1994
10W-30
10W-40
15W-30
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1995
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1996
10W-30
10W-40
5W-40
5W-3020W-30
25W-30
SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL1997
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

Civic 6 поколения

Владельцы Civic 6 (выпуск с 1995 по 2000) выбирают в основном синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Это может быть как оригинальный продукт — Honda 5W30, так и любой другой рыночный «продукт» — Eni I-Sint 5w-40, Castrol 5W30, Liqui Moly 10W40, 5W40 Idemitsu 5w40.

Заправочные объемы или сколько нужно купить? Для каждого двигателя — свое количество.

  • 1.4 (D14Z1, D14A3) — 3,3 л;
  • 1.5 (D15Z6) — 3,3 л;
  • 1.6 (D16Y) — 3,3-3,6 л;
  • 1.6 VTi (B16A2) — до 4 л;
  • 1.6 SiR (B16A5, B16A6) — 3,3 л;

Civic 7 поколения

Владельцы седьмого Civic используют синтетические 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Выбор оригинального Honda LTD SN SAE 5W30 не принципиален. Если есть деньги берите оригинал, если нет подойдет любе с подходящей вязкостью, примеры Liqui moly 5w40, Motul 5W30, Idemitsu 5W30, Eneos 10w40.

Сколько нужно залить?

  • 1.3 гибрид (LDA1) — 3,4 л
  • 1.4 iS (D14Z6) — 3.2 л
  • 1.5 (D15B) — 3.0-3.3 л
  • 1.6 Vtec (D16W7) — 3.5 л
  • 1.7 (D17A2) — 3,5 л
  • 2.0 Type-R (K20A Z) — 4.0-4.2 л

О обслуживании Civic 8-го поколения мы говорили здесь.

Civic 9 поколения

Оригинальное масло Honda от компании Conoco Phillips для девятого поколения Civic является лучшим выбором. Однако можно лить и полусинтетику 0W-20 и 5W-20.

Инструкция

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры 5-7 минут. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

На рекомендованном видео ролике показаны все нюансы замены моторного масла на Honda Civic 2012-2015 годов.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA CIVIC (ХОНДА ЦИВИК )

    Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA CIVIC следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA CIVIC. Также вы найдете информацию о масле кпп для HONDA CIVIC и автомасла для дифференциала.

    Фирма производительHONDA (ХОНДА)
    Название моделиCIVIC (ЦИВИК)
    Дата начала выпуска95.09
    Дата окончания выпуска00.08
    Номер кузоваE-EK3, GF-EK3
    Объем двигателя1.5 литра
    Привод и тип трансмиссии2WD M/T
    Тип двигателяD15B
    Масло для двигателя
    Объем масла3.0 литров
    Объем масла с фильтром3.3 литров
    Требуемое масло по вязкости SAE10W-30(5W-40)
    Требуемое масло по классификации API/ILSACSH(SJ)
    Масло для МКП и МКП с переключателем
    Объем масла1.8
    Тип трансмиссионного маслаUltra MTF-II
    Масло для дифференциала (передний привод)
    Объем маслаT/M
    Тип масла
    Масло для дифференциала (задний привод)
    Объем масла
    Тип масла
    Пометки

    Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA CIVIC (ХОНДА ЦИВИК)

    Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

    Honda Civic Hatchback Квака Задавака c LSD › Бортжурнал › Так сколько же масла все-таки заливать в мотор сивки 8 и 9 поколения

    Итак, вопрос о 4.5 литрах масла влитого в мотор 8 сивки хетча не давал мне покоя. Ведь моторы то в 8 и 9 сивике одинаковые. Книжка говорит лить 3.7 литра. Я влил 3.9, что тоже не особо правильно, потому что книжка пишет, надо чтобы уровень был между максимумом и минимумом. Но думаю, что 200 грамм беды не наделают, тем более что уровень на максимуме, а на прошлом т.о. вообще было влито 4 литра. Но 4.5, я аж спать спокойно не мог. И решил послать другу фото щупа и определиться где же у нас максимум этот. И вот тут то и нашлась ошибка. Максимум это там, где заканчиваются черточки, и книжка хонды говорит тоже самое. Для окончательной проверки фото были посланы знакомому механику с официального сто Хонда. Ответ был : Сливай лишнее масло.

    А друг мой ошибся к сожалению и решил, что максимум там где круглая часть щупа переходит в плоскую. Вобщем бывают ошибки у всех. Но завтра друг поедет на сто сливать 700-800 грамм масла. Всем мир и безошибочной замены масла.

    Продолжение эпопеи. Друг поехал на сто с просьбой слить масло. А ему говорят все ок, ничего сливать не надо. Выставляю фото из сервисной книжки. Постирал надписи на иврите и написал по русски сам. Коряво вышло, но думаю, что все понятно. Масло налито по жирную черную линию, а сервисная книжка говорит по другому. Кто прав? Механик или книжка? Кстати напомню, что механик с фирменного сто хонда сказал мне чтобы друг мой сливал лишнее масло.

    Honda Civic Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 142 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

    Машины в продаже

    Honda Civic, 2013

    Honda Civic, 2012

    Honda Civic, 2012

    Honda Civic, 2012

    Комментарии 38

    Сколько литров от общего объема показывает сам щуп? 1.1 по мои расчетам, но это не точно. Хотелось бы услышать ваши версии. Такой короткий щуп не может показывать много поддон не маленький. К такому выводу пришел когда сливал масло а щуп был сухой… Слил около 3х литров

    Я не знаю сколько показывает щуп

    Я лью как на первой фотке, из 4 литров остаётся 200 мл в канистре.

    Вливаю всю канистру 4л, как раз ровно уровень т.е крайний предел решетчатой части щупа=)

    На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
    Фраза » Кашу маслом не испротишь » здесь не актуально, да испортишь и еще как.
    Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить » .ули, литром больше, литром меньше » или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, «глупые японские инженеры » посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
    Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

    Плюс 100500. Надеюсь наш друг это прочитает

    На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
    Фраза » Кашу маслом не испротишь » здесь не актуально, да испортишь и еще как.
    Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить » .ули, литром больше, литром меньше » или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, «глупые японские инженеры » посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
    Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

    Полностью с тобой согласен!

    На самом деле, не зря есть метки мин и макс, и за эти нормы вылазить нельзя. Нужно помнить что при нагреве масло расширяется и для этого инженеры просчитали объем смазочного отсека. Чем грозит недостаток смазывающего вещества мы знаем, ну или догадываемся как минимум.
    Фраза » Кашу маслом не испротишь » здесь не актуально, да испортишь и еще как.
    Ну во первых, почему есть щуп, ведь можно было бы на глаз лить » .ули, литром больше, литром меньше » или вообще до горлышка, так сказать, про запас, все равно ведь там что то угарает. Но нет, «глупые японские инженеры » посчитали звезды на кофейной гуще и пришли к выводу, что при нагреве масло расширяется и ему нужен определенный объем свободного места в двигателе при расширении, при этом определенное количество масла в рабочем двигателе создает нужное давление для эффективной смазки, но давление должно быть не слишком большим, что бы не по выдавливало сальники, а когда лишнее масло, соответственно, места для расширения меньше, давление увеличивается и привет сальникам, нам вас очень будет не хватать, чем это грозит на ходу где ни будь на скорости, объяснять думаю не стоит, я результат однажды наблюдал на вольво, масло вылетело в миг, даже приборка не сразу среагировала, перегрев и перекос двигателя и как результат, замена болезного.Это всего лишь излишок масла был. Далее, излишки масла попадают на датчик расхода воздуха и это очень плохо, потом ни один диагност не поймет, почему двиг колбасит. Лишнее масло, выше по уровню чем должно быть и колен вал начинает цеплять его противовесами и вспенивать в двигателе, что тоже не хорошо, обычно появляется странная эмульсия, и хозяин начинает носится в панике по форумам, с вопросами что с двигом, эмульсия в масле, а ОЖ на уровне и не уходит, у меня голову перекосило, прокладка прогорела, и Т.Д.
    Подведу итог, если написано 3.7 литра, не нужно выходить за рамки, лейте 3.7 литра, японская инженерная мысль за вас уже посчитала все и дала вам инструкцию к применению, просто делайте так, как написано.

    цитата одного небезызвестного чувака, сильно шарящего в масляной теме

    Вопрос:Ну как же! Мне вот тут в сервисе масло на 0,5 литра перелили выше «максимума», чуть их не убил: заставил обратно все высасывать, спасибо что сальники не выдавило!

    Ответ:Это очередная необъяснимая байка. Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать — давление будет номинальным. Переместив насос «Малыш» из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) — порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне — она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям — без видимых последствий.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию