0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие педали для велосипеда

Топ лучших велосипедных педалей в 2020 году

Просмотрено: 10199

  • Время прочтения: 8 мин.
  • Современные велосипеды создаются по принципу максимальной эффективности и экономичности. Поэтому все детали подгоняются предельно точно, и в них закладывается оптимальный запас прочности.

    Однако в перечне узлов существуют так называемые расходники – узлы, которые отличаются сравнительно коротким сроком эксплуатации ввиду постоянной повышенной нагрузки. Один из таких узлов — это педали велосипеда. Следовательно, пользователю необходимо знать, как выбрать элемент для своего «коня» с расчетом достаточной прочности и невысокой стоимости. Ведь покупать новые педали каждый год — для некоторых людей непозволительная роскошь.

    На что обратить внимание при выборе

    Для выбора узла, который прослужит максимально долго и не станет причиной значительных затрат необходимо придерживаться таких рекомендаций.

    Корпус

    Платформы или корпус педали делается из нескольких типов материала. Основными считаются следующие.

    Полимерные составы

    Для повседневного применения в спокойном режиме можно смело покупать устройство с композитной площадкой. Этого будет более чем достаточно для основных целей ездока.

    Отличается изделие из полимера невысокой стоимостью и минимальным весом. Поэтому очень часто производители серийных велосипедов выпускают собственные модели именно на пластиковых «топталках». Также такой материал способен беречь подшипники. Упругая основа поглощает часть вибрации, что положительно сказывается на долговечности.

    Многих смущает наличие полимера или композита, однако современные технологии могут обеспечить достаточное качество. К примеру, пластиковые педали велосипедов TREK при эксплуатации по назначению способны спокойно выдержать 4 – 5 сезонов активной езды, что немало.

    Алюминий

    Алюминиевые педали способны выдержать значительные нагрузки и перенести мощные удары, зацепы о бордюры, камни. Отличаются большим весом, высокой надежностью, что оправдано во время агрессивной или не аккуратной эксплуатации.

    Однако есть и минусы – алюминий стоит гораздо дороже пластика и неспособен поглощать вибрации. Поэтому на дешевых моделях подшипникам приходится туго.

    Практически главной деталью любых топталок является ось. Изготавливается часть из обычной или хромомолибденовой стали.

    Первый тип используют на детских или подростковых моделях. Второй – может применяться даже на самых дорогих, профессиональных моделях.

    Подшипники

    Здесь все одновременно просто и сложно. Существует несколько комбинаций узла, о которых пойдет речь ниже.

    Насыпные или обычные шарики

    Насыпные подшипники используются, как правило, в самых дешевых изделиях, не приспособленных для агрессивных нагрузок. Они очень дешевые и простые в сборке, что делает технологию панацеей для самых простых моделей.

    Промы

    Промы или подшипники промышленного типа – это основная технология, применимая в педалях среднего и высокого ценового сегмента. Такие узлы отличаются высокой устойчивостью к ударам и механическим повреждениям.

    Примечательно! Пластиковые платформы крайне редко комплектуются промышленными подшипниками ввиду неоправданности применения.

    Втулки скольжения

    Существует несколько разновидностей велосипедных педалей, где используются втулки скольжения. Такие устройства отличаются феноменальной прочностью и живучестью в экстремальных условиях эксплуатации.

    Однако, ввиду конструктивных особенностей, очень часто такая технология становится гибридной, благодаря параллельному использованию втулок и промышленных подшипников.

    Гибридные

    Последний тип подшипников, который отличается отличной живучестью и феноменальной прочностью. Как правило, подобный тип используется в педалях, предназначенных для самых жестких дисциплин Freeride, DownHill.

    Лучшие велосипедные педали в 2020 году

    Далее в списке представлены самые популярные модели недорогих педалей, отобранных по мнениям экспертов.

    Примерный ценник: 550 рублей.

    Открывают рейтинг самые простые педали именитого производителя. Основное применение девайса распространяется на повседневное применение в городском режиме.

    Широкая платформа отлита из полимерного состава достаточной прочности и упругости, что позволяет значительно минимизировать пагубное влияние вибрации на подшипники. Достаточный размер платформы дает возможность комфортно расположить ногу 43 – 46 размера. При этом на поверхности топталок имеются пластиковые шипы, надежно удерживающие обувь ездока.

    В изделии установлены простые подшипники насыпного типа, что не дает возможности для агрессивной эксплуатации. Хромомолибденовая ось гарантирует достаточный запас для веса наездника до 120 кг.

    Изделие позиционируется изготовителем – как удачное решение бюджетного класса для повседневной езды.

    • минимальный вес;
    • неплохая прочность;
    • срок эксплуатации по назначению 4 – 5 лет.
    • насыпные подшипники не рассчитаны на сильные удары;
    • очень скользкие при намокании.

    Примерный ценник: 650 рублей.

    Далее на очереди более высокая модификация прошлой модели.

    Касательно основных показателей, здесь все также используется полимерный состав в качестве основы и хромомолибденовая сталь для оси.

    Подшипники остались без изменений – обычные чашки с насыпными шариками.

    Однако имеется несколько отличий, благодаря которым модель В197 поднимается выше собрата по ступеням рейтинга.

    Первым качеством становится видоизмененная геометрия площадки. Фигурный корпус менее скользкий во время намокания и лучше цепляет подошвы обуви. Также решение поспособствовало меньшему износу шипов.

    Вторым изменением стало наличие шестигранной проточки под шестигранный ключ № 6, что значительно облегчает процесс монтажа. Теперь не нужно для установки искать рожковый ключ на 15, можно установить все простым набором, имеющимся у каждого велосипедиста.

    • симпатичный дизайн;
    • надежная полимерная основа;
    • небольшой вес;
    • можно заменить стандартными шестигранниками;
    • низкий ценник.
    • не терпят сильных ударов;
    • не подходят для агрессивного использования.

    Средний ценник: 1300 рублей

    Самый простой представитель компании, выполненный в алюминиевом корпусе.

    Педали обладают достаточной шириной и прочностью для начинающих экстремалов. Относительно демократичный ценник делает изделие крайне популярным для любителей активной езды.

    Алюминиевые платформы способны перенести небольшие удары и случайные падения без значительного ущерба.

    Добротный хромомолибденовый сердечник гарантирует оптимальную прочность при прыжках или жесткой тряске на ухабах. Также модель подходит для очень тучных людей весом за 120 кг.

    Все плюсы омрачаются применением насыпного подшипника, который, к сожалению не способен долго переносить издевательства, и ломается спустя 1,5 – 2 года агрессивного применения.

    • прочная основа;
    • прекрасное решение для умеренного стиля;
    • симпатичный дизайн;
    • добротная ось.
    • нет сменных шипов;
    • короткий срок службы при агрессивной эксплуатации.

    Средний ценник 1500 рублей

    Первый в списке представитель бренда BBB.

    Композитные топталки созданы для условий интенсивного использования на лесных тропах и в городе. Цельнолитая конструкция оборудована встроенными шипами минимизирующие скольжение обуви.

    Это самая простая модель, где внедрена технология гибридных подшипников. Закрытые элементы работают в тандеме с втулками скольжения, что гарантирует прекрасный результат прочности и долговечности. Фрезерованная ось из хромомолибденовой стали позволяет спокойно катать небольшие дропы и гонять по городу.

    Также производитель побеспокоился о безопасности ездока – по бокам платформ имеются светоотражатели, сильно заметные в ночное время суток.

    Какие педали для велосипеда лучше?

    7 минут Автор: Михаил Скворцов 364

    Велосипедные педали – важнейший механизм, обеспечивающий не только надежную опору байкеру, но и осуществляющий передачу энергии механического движения. Этот механизм превращает возвратно-поступательное движение (поршень) в крутящее.

    Именно выражение «крутить педали» не только точнее всего передает не только биомеханику движения велосипеда, но и просто заменяет слова «поехал кататься».

    Составные части велосипедной педали

    Какие новшества этого узла ни были бы, главные составные части остаются неизменными:

    • Ось. Внимание! Педали – единственный узел велосипеда, имеющий симметричные резьбы, с помощью которых ось крепко вкручивается в шатун: правую – для правой и левую – для левой. Если резьба будет одноименная, то рано или поздно одна из педалей открутится сама собой и упадет. В обычных байках ось изготавливается из простой стали, но лучше – хромомолибденовая или хромованадиевая.
    • Собственно корпус, на который опирается обувная подошва. Именно корпус дает неистощимую пищу для дизайнеров и позволяет педали для велосипеда выглядеть красиво и неповторимо.
    • Подшипники обеспечивают легкое вращение корпуса педали вокруг оси.

    Классификация

    Педали на велосипед только непосвященному взгляду кажутся одинаковыми. На самом деле, они подразделяются и по назначению, и по конструкции. Чтобы правильно выбрать педали, нужно знать их основные типы:

    Обычные прогулочные

    Название «прогулочные» не совсем верные. Скорее, их нужно по аналогии с «ашан-байками» назвать «ашан-педалями». Как правило, входят в комплектность самых дешевых велосипедов. Состоят на 100% из пластика. Они часто раскалываются при наезде на препятствие, имеют небольшую площадь, не имеют хорошего «агрессивного» рельефа или шипов, отчего нога часто соскальзывает. По большому счету, это вообще не педали, а «времянка».

    Педали для горного велосипеда, или маунтинбайка (МТБ)

    Эти педали более качественные, способны служить много лет и пройти тысячи и десятки тысяч километров, если вы не используете агрессивные стили катания. Они легкие, в основе – алюминиевые сплавы. Их второе, обиходное название – «топталки». И это верное слово: на них в буквальном смысле «топчутся», без опаски нагружаются разные участки подошвы , на них стоя «вкручивают» в горку (ведь они для горного велосипеда). Имеют по периметру надежные волнистые протекторы, иногда – шипы.

    Элитные, лучшие педали для маунтинбайка должны отвечать следующим критериям: иметь правильную форму и продуманную систему сцепления и крепления, надежные подшипники, которые можно и нужно менять, ударопрочную платформу и сбалансированный вес. К примеру, модель Burgtec Penthouse MK4, изображенная ниже, представляет шедевр, стоимостью до 150 фунтов стерлингов за 1 пару (13 тысяч рублей).

    Контактные педали

    Популярность контактных педалей очень высока. Они имеют механизм для пристегивания, легки и компактны, но к ним нужна специальная велосипедная обувь. Контакты пристегиваются к обуви двумя способами, имеются две системы крепления, Look и SPD.

    Контактные педали нужны прежде всего для того, чтобы нога работала с большим КПД. При обычном педалировании лишь при нажатии на педаль совершается работа, а подъем для совершения нового цикла совершается за счет работы второй ногой.

    При езде в контактах нога работает в обе фазы, при подъеме она подтягивает педаль вверх, или, что то же самое, помогает нажимать второй ноге. Кроме того, разгружается колено, а при прыжках в кросс-кантри фиксируется велосипед.

    Система крепления Look используется профессионалами для шоссейных гонок. Все дело в том, что нога очень жестко фиксируется по принципу «вставил и забыл», а вот отстегнуться можно не так быстро. Если перед вами трек без препятствий и встречного движния – эта система для вас.

    Система крепления SPD разработана одним из велосипедных лидеров, компанией Shimano. Прекрасный компромисс для гибрида, шоссейного велосипеда и маунтинбайка.

    Качественные контакты не должны отстегиваться при подъеме в гору, если вы стоите на прямых ногах, но если есть малейшая угроза падения, должны высвобождаться стопы как можно быстрее.

    Полуконтактные

    Наконец, существуют компромиссные полуконтактные педали. На одной стороне на поверхности – контактная пластина, с другой стороны – обычная педальная поверхность.

    Туклипсы

    Старые добрые туклипсы, то есть ремешки. Хотя проигрывают контактным и полуконтактным по фиксации, но лучше обычных. Стоимость их ниже, чем контактных. Их вполне могут использовать энтузиасты как на трековых, туристических, так и на горных велосипедах.
    Второй аргумент убийственной силы принадлежит велосипедистам с обувью размера 49-51. В России, да и за границей, крайне редко можно приобрести велосипедную обувь под контакты под эти размеры.

    Складные педали

    Достаточно снабдить педали надежным поворотным механизмом, и обычные топталки превращаются в складные. Назначение складных педалей – удобство при транспортировке и хранении байка. Как видно на фото, трудно найти хорошие складные педали с агрессивными «протекторами». Поэтому проще их использовать во время прогулок.

    Как правильно снимать и менять педали

    Для того чтобы снять педали, в отличие от кареточного узла, могут использоваться различные инструменты: разводной ключ, обычный рожковый на 15 мм, специальный педальный ключ. При использовании разводного ключа обратите внимание на его толщину: расстояние между креплением педали и ею самой небольшое.

    Правила, которые нужно знать при смене педалей:

    • Менять нужно таким образом, чтобы колеса касались земли. Если байк стоит «на попа», можно спутать, как нужно именовать педали: правая (со стороны звездочек), левая – с другой стороны.
    • В какую сторону откручивать? Правую – откручивать как обычную резьбу – против часовой стрелки, а левую – наоборот, нужно откручивать по часовой.
    • Вворачивать педали нужно, помня о разной нарезке резьбы. Левая педаль вворачивается против часовой стрелки.

    Техническое обслуживание

    Педальный узел – один из самых нагружаемых, поэтому каждый сезон желательно проверять состояние подшипников. И без нагрузки, и под нагрузкой вращение должно быть легким. Под нагрузкой – без люфта вдоль и поперек оси, без хруста и скрипа. Полное обслуживание сводится к следующему:

    • разбору узла, чистке педалей от старой смазки и грязи;
    • смене подшипников и заполнению мест подшипниковой смазкой;
    • смазке узлов.

    В заключение следует сказать, что инженерная мысль не стоит на месте, и для увеличения коэффициента полезного действия велосипеда и повышения скорости разработан прототип байка, в котором используется и сила рук, то есть, он имеет обычные педали и ручные рычаги.

    На рисунке прототип велосипеда, использующего для движения силу ножного и ручного привода, созданный голландскими специалистами фирмы «TSG Essempio». Как говорится, даже в такой простой теме, как педали велосипеда, нет предела совершенству.

    Как выбрать педали для велосипеда

    Велосипед представляет собой конструкцию, которая при правильной сборке приводится в действие при кручении педалей велосипедистом. Основная задача педалей для велосипеда заключается в передаче энергии при механическом воздействии на них. Они выступают в роли опоры для велорайдера, а за счёт вращательных движений приводят в движение весь велосипед. Почему-то многие забывают про важность велопедалей при замене старых или выборе нового двухколесного коня. А кого-то вопрос как выбрать педали для велосипеда, может поставить перед сложным выбором при виде немалого разнообразия таковых.

    Назначение педалей

    Педали являются одной из частей системы, которая приводится в движение благодаря усилиям ног велорайдера. В результате чего кареточный вал начинает вращение и через трансмиссию заставляет двигаться заднее колесо велосипеда.

    Состоят они из нескольких деталей, но основой является ось, на которой имеется резьба с обеих сторон. На внутренней стороне происходит крепление к кривошипу велосипеда. С левой стороны велопедаль прикручивается левой резьбой – откручивается по ходу часовой стрелки. Для правой стороны соответственно правая резьба – откручивание происходит против часовой стрелки. За счёт такого крепления, педали во время езды не раскрутятся или наоборот не будут наглухо перетянуты.

    Наружная часть оси также имеет резьбу, на которую накручивают конусы для регулировки подшипников. По оси на внешней резьбе имеется канавка для фиксации уса шайбы. Последняя ставится между краем конуса и контргайкой.

    Наружные части велопедалей хромируют, а конус и чашки закаливают для придания повышенной выносливости.

    Типы педалей

    Педали велосипеда можно разделить на следующие виды:

    По принципу изготовления

    Различают три категории педалей велосипеда, при выборе которых будет зависеть удобство езды:

    Велопедали в виде платформы, используются независимо от типа обуви;

    Контактные – используются совместно со специальной обувью;

    Комбинированные – сочетают в себе первую и вторую категорию.

    По стилю езды и качеству изготовления

    Категории педалей подразделяются на разновидности, которые могут быть как любительского уровня, так и профессиональными, и выполненными из высококачественного материала:

    • Стандартные прогулочные – все детали изготавливают из пластика, не отличаются прочностью, устанавливают на бюджетные модели велосипедов. Если выполнены некачественно или срок годности подходит к концу, могут развалиться прямо во время езды. Отличаются постоянным соскальзыванием стоп велосипедиста с платформ;
    • Общераспространённые – чуть выше классом, чем прогулочные, совмещают в себе металлическую основу и пластиковые соединения, на поверхности выступают невысокие шипы. Удобно использовать для новичков, не определившихся в виде катания;
    • Туклипсы. Это велопедали со специальными ремешками по верхней части ступни, за счёт такой фиксации нога не соскальзывает и прикладывание усилий идёт постоянным. За счёт чего нога может затекать и за неимением опыта, при падении, чревато травмами для велосипедиста. На таких свой выбор часто останавливают велорайдеры прошлого поколения или при использовании на туристических велосипедах;
    • Складные – выглядят как и обычные, но при необходимости могут сгибаться, образуя одну и ту же плоскость с велосипедом. Удобны при частых путешествиях.
    • Кросс-кантрийного типа – контактные, лёгкие по весу, подразумевают использование владельцем при езде в специальной обуви. На них останавливают свой выбор большинство профессиональных велоспортсменов из-за удобства езды и повышенного КПД от педалирования. Изготавливаются из алюминия, в комплекте имеют специальные шипы, позволяющие пристегнуть или отстегнуть ногу;
    • Шоссейные – также имеют контактную систему крепления стоп, с максимально жёсткой фиксацией. Отличаются односторонним размещением ступни для уменьшения массы педали;
    • Для экстремальной езды – большинство таких «топталок» имеют массивный вид, выполнены из сплава алюминия. Распространены среди велосипедистов, как «топталки». Широкая платформа имеет шипы, что хорошо для сцепления независимо от разновидности агрессивного катания. Также могут быть выполнены контактными, с присутствием дополнительной бесконтактной платформы с другой стороны. Выполнены из алюминиевого сплава, имеют широкую, прочную платформу. Вначале использования нужно привыкать быстро находить требуемую сторону велопедали.

    Техническое обслуживание

    Проверять педали велосипеда необходимо раз в сезон, но при появлении характерного хруста или треска, стоит провести внеочередное техническое обслуживание. Для этого снимается основная часть педали и проверяется смазка и состояние подшипников.

    При установленном промышленном подшипнике вначале снимают пыльник, после тщательно вытирают загрязнённую смазку с помощью какого-нибудь обезжиривателя. Смазка зачастую набирает в себя пыль, песок, выработку двигающихся стальных элементов. Далее очищают чашку внутри конструкции, шарики и ось. И наносят новую смазку, в качестве которой могут использовать специальную из магазина или, на худой конец, литол.

    При желании, для уменьшения вероятности попадания пыли и грязи в подшипники, их можно залить воском. По окончанию проверяют надёжность всей конструкции, тщательно закручивают, но не перетягивают гайки на оси.

    Итоги

    Выбор подходящих педалей, это такой же важный процесс, как и выбор других элементов велосипеда. От выбранного типа и качества велопедалей зависит удобство педалирования и КПД от прилагаемых усилий в вашем стиле катания. Разнообразие велопедалей довольно большое, но если иметь чёткое представление об использовании и способе катания, то сделать выбор не составит труда даже новичку. Велопедали, как и любая составляющая часть велосипеда, должны содержаться в хорошем состоянии, иначе после нескольких заездов возможно появление дефектов, связанных с неправильным использованием или нерегулярным техническим обслуживанием.

    Разновидности педалей для велосипеда, их конструкция и замена

    Для комфортной транспортировки существуют складные педали для велосипеда. Они отличаются от прогулочных аналогов крепким поворотным механизмом.

    Конструкция велосипедных педалей

    Велосипедная педаль состоит из компонентов:

    • основная ось;
    • накладка из резины;
    • стетоотвращатель;
    • гайка;
    • болт;
    • чашка;
    • подшипники;
    • колпак;
    • контргайка;
    • конус;
    • корпус;
    • шайба с усом.

    Классификация велосипедных педалей

    Всего существует 6 видов, и выбор зависит от характера езды каждого отдельного райдера.

    Вот основные типы:

    • прогулочные;
    • складные;
    • МТБ (для горной езды);
    • контактные (шоссейные);
    • полуконтактные;
    • туклипсы.

    Обычные прогулочные

    • Наиболее известный и распространенный вид педалей из-за своей дешевизны и надежности.
    • Имеют элементарную конструкцию.
    • На данное время почти все выпускаются из пластика и устанавливаются на самые дешевые варианты велосипедов.
    • Если говорить об их стальном, советском аналоге – достаточно хорошо себя зарекомендовал, поскольку служил дольше самого велосипеда. За счет резинки они образовывают хорошую устойчивость ноги. Сегодня их встретить достаточно сложно.

    Складные педали

    • Это обычный вариант, который имеет надежный поворотный механизм, позволяющий складываться.
    • Чаще всего используются для более комфортного перемещения велосипеда, например, в транспорте.
    • Изготавливаются из пластика и металлических сплавов для увеличения прочности механизма.
    • Применяются для обычных поездок по городу и являются прогулочным, более компактным вариантом.

    Для горного велосипеда

    • Для маунтибайка (МТБ) применяются для езды по неровной и горной местности.
    • Изготавливают из стали, титана и сплавов металлов для усиления прочности и выдерживания больших нагрузок.
    • Это те же прогулочные аналоги, только разработанные для экстремальной езды.

    Контактные педали

    • Это вторые по популярности педали среди любителей велоспорта.
    • Зачастую используются для поездок на длительные дистанции и соревнований на шоссейных велосипедах.
    • Их главное преимущество – это система пристегивания специальной платформы к основе, которая располагается на специализированной обуви (ее необходимо купить отдельно).
    • Эта система обеспечивает увеличение скорости и уменьшение усилий при кручении, за счет постоянной одновременной работы обеих ног.
    • Чаще всего такие конструкции изготавливают из алюминия либо легких металлических сплавов.

    Полуконтактные

    • Гибридная педаль, представляющая собой контактные и МТБ разновидности.
    • Механизм работы очень прост. На одной стороне расположен МТБ, а на другой – механизм пристегивания. Это позволяет менять их в зависимости от местности и необходимости.
    • Изготавливают из легких, но прочных сплавов.
    • Достаточно своеобразный вид ввиду того, что шоссейные велосипеды редко используют для езды по прерывистой местности, соответственно пропадает надобность в смене предназначения.

    Туклипсы

    • Это обычная стальная либо алюминиевая педаль со специальными прочными ремешками, которые необходимы для фиксации ноги, облегчения езды и увеличения скорости.
    • Одновременно они хуже и лучше контактных аналогов.
    • Для них не нужна специализированная обувь, но в фиксации они уступают.

    Как выбрать педали для велосипеда – советы

    Выбирать их стоит в зависимости от своей манеры езды и возникновении необходимости участия в каких-либо соревнованиях и заездах.

    • Для обычных поездок подойдут прогулочные.
    • Если бюджет больше – МТБ вид, для путешествий лучше взять складные педали.
    • Если же вы собрались участвовать в шоссейных соревнованиях и заездах на дистанции – лучше взять контактные, полуконтактные или более дешевый аналог – туклипсы.

    Как правильно снимать и менять педали?

    Поменять педали вам могут и в специализированной мастерской за отдельную плату и дополнительное ожидание.

    В их смене нет ничего сложного, для этого подойдет любой из этих инструментов:

    • рожковый ключ 15;
    • специальный ключ;
    • разводной ключ;
    • велосипедный набор.

    При замене следует помнить о следующих правилах:

    1. Резьба у разных конструкций отличается. Если одна прокручивается влево, значит вторая в противоположную сторону.
    2. Необходимо чтобы велосипед стоял на колесах, во избежание путаницы в именовании педалей.

    Все что нужно при смене – это открутить гайку фиксирующую основу. После смены, закрутите их аналогичным образом.

    Если же во время замены вы обнаружили повреждения, люфт либо что-то подобное вам потребуется разобрать ее полностью для устранения причин:

    • Сначала необходимо открутить основание педали от шатуна велосипеда, после этого можно начинать полную разборку.
    • Нужно снять заглушку, она легко снимается путем поддевания ее отверткой или другим инструментом. За ней находится закрепляющая гайка.
    • Возьмите торцовый ключ и открутите данную контргайку, после чего достаем шайбу.
    • Внутри находятся стальные шарики (подшипники) и стержень, подшипники следует аккуратно достать (на всякий случай подсчитайте их количество).
    • После проведенных операций достаем основание педали (стальной стержень), проделывайте это осторожно, поскольку могут высыпаться шарики второго подшипника.
    • Вытаскиваем остальные шары (их количество должно совпадать с первым подшипником).
    • Очищаем все составные конструкции от следов старой смазки, это можно сделать при помощи тряпки и специализированных средств.
    • На данном этапе разборки можно провести анализ повреждений и если что-либо будет выявлено, деталь следует заменить.
    • После проверки, можно приступать к сборке, предварительно смазывая все детали.
    • Укладываем все подшипники на исходное место положения, после этого стальной стержень и шарики второго подшипника также возвращаем.
    • Надеваем шайбу, закручиваем контргайку и устанавливаем обратно заглушку, после всех вышеперечисленных операций можно возвращать все на свое место.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию