0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

di0206ma › Блог › Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.

www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html
Диагностика двигателя: если двигатель масло ест, нет компрессии, синий дым из выхлопной трубы и присадки для двигателя, к маслу: появился большой расход масла и сильно дымит.

1. определить состояние колец. 2. в каком состоянии колпачки маслосъемные. 3. износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла. 4. состояние свечей. 5. состояние вкладышей.

1. Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться. Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя. Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.
2. В каком состоянии колпачки маслосъемные.
Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой «клуб» синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять. 3. Износ двигателя по показаниям компрессии.
ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром. В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию. Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно.
Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии. Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец. Например 10 5 10 10
Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10.

При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше. Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ.
Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.

4. Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая. Это говорит о том, что маслосъемные колпачки нуждаются в замене.

5. Состояние вкладышей. Проводя диагностику двигателя, внимательно посмотрите на состояние вкладышей. Если на щупе уровня масла видны блестящие мелкие частички в масле, значит, происходит повышенный износ вкладышей и блестят мелкие частички износа — мелкой стружки. В таком случае двигатель нуждается в ремонте.

Что делать, если двигатель начал дымить?
План:
Виды дыма и причины его появления:
1.Белый дым.
2.Сизый или синий дым (масляный дым)
3. Черный дым.
4.Присадки в масло для увеличения компрессии и почему их лучше не использовать, потому что есть лучшее :бустеры в цилиндры, в масло не попадают и поэтому очень эффективны и не меняют состав масла.

Дымит, трясет, коптит и барахлит — есть решение:

Частенько при пуске холодного двигателя появляются густые клубы дыма. Если вы заметили такое за своим железным конем, значит стоит присмотреться к нему повнимательнее. В случае, когда после прогрева дым исчез, можете вздохнуть спокойно. Немного износились кольца и бустеры их восстановят. Но если дым идет постоянно, значит есть какие-то неполадки (а возможно и серьезные проблемы). В первую очередь обратите внимание на цвет дыма, это поможет определить, какая именно система вашего автомобиля нуждается в лечении.

Дым белого цвета при холодном запуске — абсолютно нормальное явление (это даже не дым, а водяной пар). При низких температурах (ниже -10 градусов) может дымить даже хорошо прогретый движок. Если после прогрева белый дым из выхлопной трубы не исчез (а температура плюсовая), значит в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. Чаще всего это бывает связано с пробоем прокладки головки цилиндров, однако бывают и более тяжелые случаи (например, трещины в головке или блоке).

Запустите двигатель, если уровень жидкости в расширительном бачке нестабилен, быстро повышается, на поверхности есть масляная пленка и появляются пузыри газа, значит герметичность нарушена и есть пробой. Также об этом свидетельствует желтая пена на крышке головки и маслозаливной горловине.
Если дым синего или сизого оттенка, то тут дела похуже (в цилиндры попадает масло). Попадать туда оно может или через верх (через и втулки клапанов), или через изношенные и плохо прилегающие поршневые кольца. Для проверки колпачков необходимо прогретый двигатель плавно раскрутить минимум до 4000, а затем резко бросить газ, если после этого дым усилился, значит колпачки умерли. Если расход очень большой, если при увеличении оборотов дымить начинает сильнее, а компрессия в цилиндрах упала — значит виноваты кольца.
С колпачками все просто — их надо менять. Тем более, они недорогие и поменять на многих двигателях можно самостоятельно.

С кольцами посложнее. Ремонт цилиндропоршневой группы — удовольствие не из дешевых. Но во многих случаях этой участи можно избежать. Сейчас многие фирмы предлагают присадки в масло для двигателя, обещая увеличение мощности двигателя, повышение компрессии и снижение расхода масла. Оправданно ли применение этих присадок? Да, если автомобиль вам не нужен, и вы просто хотите продать его подороже. В любом другом случае присадки в масло для двигателя лучше не использовать, так как применение присадок изменяет химический состав масла и ухудшает свойства (физические). Загущающие присадки увеличивают вязкость масла, что увеличивает нагар и ухудшает смазывание, присадки на основе меди вызывают коррозию, на основе молибдена — забивают масляный фильтр и т.д. К тому же не все присадки совместимы с различными типами масел (минералка, синтетика, полусинтетика) и после очередной замены масла состояние вашего двигателя может значительно ухудшиться. Чтобы не менять свойства масел и восстановить компрессию и прекратить дымность применяют бустеры в цилиндры.

Чем же бустеры в цилиндры отличаются от присадок? Они не водятся в масло, а в камеру сгорания. Поэтому бустеры не смешиваются с маслом, не меняют его состава, а воздействует непосредственно на поверхности трения. Присадки в масло для двигателя — это временный вариант, а бустеры в цилиндры дают длительный эффект, который не пропадает с заменой масла. Они применяются для бензиновых и дизельных двигателей с различной степенью износа. Увеличение мощности двигателя достигает 15%. Бустеры в цилиндры лучшая присадка для двигателя.

Если же ваш двигатель коптит клубами черного дыма, то проблемы кроются в системе питания. Для карбюраторных двигателей рекомендуется отрегулировать карбюратор и прочистить или заменить жиклеры. Для двигателей с впрыском в первую очередь стоит проверить датчики (кислорода, расхода воздуха и др.) и форсунки. Когда дизельный двигатель выдает черный дым — такое может быть по причине слишком большого угла опережения впрыска, либо неполадки в работе ТНВД. Для начала смените воздушный фильтр и отрегулируйте угол опережения. Если на прогретом двигателе падает мощность — то проблема в плунжере топливного насоса высокого давления.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Лучшие присадки на отечественном рынке

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км. пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

Liqui Moly Oil Additiv

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

  1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
  2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.
  3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
  4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
  5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.

В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

Необычный способ избавиться от «жора» масла без «капиталки» движка: проверено на своей машине

Чистый движок как после завода и никакого масло жора! После проведения небольшой процедуры с помощью такого необычного способа масло жор прекратился. Расход масла в двигателе авто либо совсем исчез, либо пришёл в норму.

Метод, скажу я вам не новый, но очень действенный. Проверено на нескольких автомобилях. К тому же, говорят, что таким способом пробовали убрать жор масла без «капиталки» движка ещё лет 10-20 назад.

Если начался масло жор у машины

Если у вашего авто неожиданно начался большой расход масла, и вы обратились с такой проблемой к специалистам — к мотористам в автосервис, то как правило там вам сразу же навязывают капитальный ремонт двигателя.

Первые мысли и особое внимание уделяют кольцам на поршнях, которые чаще всего в таких случаях залегают и становятся одним целым с поршнем. Вторая причина может быть крыться в маслосъемных колпачках.

При замене этих деталей без вскрытия головки блока не обойтись.

Но практика показывает, что можно убрать жор масла без капиталки!

Сейчас многие сразу же подумают об раскоксовки, о средствах, которые убирают сильный нагар и раскоксовывают залипшие кольца.

Да, в некоторых случаях этот метод помогает выбить лишнюю грязь из двигателя. Но пользоваться этим методом и этими средствами нужно с осторожностью.

Ладно не буду вас томить, а скажу, что без капитального ремонта двигателя можно самому избавиться от повышенного расхода масла от так называемого масложора.

Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой

Это средство — обычная вода!

С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает весь шлам.

Для это способа понадобится самая обычная медицинская капельница и ПЭТ (пластиковая) бутылка. Капельница должна быть рабочей — с фильтром и дозатором.

Один конец капельницы (там, где фильтр) крепим в отверстие в крышке бутылки, а другой с иглой протыкаем резиновый патрубок — вакуумный шланг, который есть на впускном коллекторе.

В бутыль наливаем дистиллированную воду неполную — литра 2-3, плюс пачку гидроперита. Гидроперит можно найти в аптеке в виде таблеток. Растолочь всю пачку и перемешать с водой.

Установить расход смеси воды и гидроперита, чтобы капала совсем немного. Нам нужно чтобы не лило в коллектор, а по каплям вода расщеплялась до уровня пара.

Заводим автомобиль и пусть работает на небольших оборотах 2-3 часа. Вытащил иглу и пусть машина поработает ещё 5-7 минут. Будет идти белый пар из выхлопной и пахнуть не очень…

После этой процедуры следует заменить масло, и желательно с промывкой.

Такая промывка водой действительно помогает. Можно её проводить и в целях профилактики перед заменой масла. Только гонять авто нужно уже не столько времени, а достаточно и получаса.

Вместо воды в бутыль можно залить тосол (антифриз), можно разбавить его с водой в отношении 1 к 1.

Это работает — попробуйте сами!


Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!

Дымит двигатель? Помогут антидымные присадки!

Естественный износ цилиндро-поршневой группы – одна из самых частых причин повышенной дымности авто. При этом облако белого, черного или синего цвета, образующееся при работе мотора, вряд ли оставит равнодушным владельца машины. Что ж, в первую очередь стоит разобраться в природе появления дыма.

Образование белого дыма при прогреве мотора в холодное время года – нормальное явление. Но если это происходит летом, при плюсовой температуре, значит в цилиндры могла попасть охлаждающая жидкость. Она не полностью испаряется в процессе горения топлива и образует густой дым белого цвета.

Синий дым может быть следствием попадания масла в моторные цилиндры, а черный, как правило, появляется из-за некорректной топливоподачи. Часто при появлении черного дыма, несгоревших частичек сажи, ухудшается запуск двигателя и повышается расход топлива. В таких случаях токсичность машины, вернее образующихся выхлопных газов, также превышает допустимые нормы.

Как действуют антидымные присадки?

Итак, применение антидымных присадок актуально в следующих случаях:

1. Нейтрализация проблем с изношенными узлами мотора.
2. Предотвращение износа силовой установки.
3. Максимальное продление периода безопасной эксплуатации двигателя без проведения его капитального ремонта.

С помощью таких присадок можно снизить дымность авто в среднем на 30%. В отдельных случаях при проведении испытаний удавалось достичь потрясающих результатов – до 70% снижения дымности. Все зависит от состояния силовой установки и методики её работы.

В состав таких присадок может входить барий или кальций. Их применение оправдано в условиях неблагоприятного отечественного климата, при работе мотора в форсированном режиме и плохо организованном рабочем процессе. При использовании подобных средств стоимость топлива в среднем повышается всего на 3–5%.

Комплексное воздействие антидымных присадок, в основе которых щелочноземельные металлы:

1. Интенсифицируются диффузионные потоки, в которых имеются реагирующие вещества.
2. Частицы углерода, находящиеся в цилиндрах мотора, сгорают быстрее.

Почему это выгодно?

Нейтрализация ядовитых веществ благотворно влияет на чистоту выхлопа. То есть снижается дымность авто, а сам выхлоп меньше загрязняет окружающую среду.

Применение присадок актуально лишь после того, как будет выяснена реальная причина появления дыма, сделана диагностика силового агрегата.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию