Рамный внедорожник nissan terra: пока только бензин
Дизельный Nissan Terra встал на конвейер в Таиланде
Внешне китайская Terra (на фото) не отличается от тайской, хотя размеры чуть другие. В Таиланде вездеход на три миллиметра длиннее (4885) и на 15 мм шире (1865). Высота и колёсная база одинаковые: 1835 и 2850. Дорожный просвет — 225 мм.
Внедорожник Nissan Terra, родной брат пикапа Navara, до сих пор выпускался только в Китае. Альтернативы бензиновому «атмосфернику» 2.5 (184 л.с., 251 Н•м) там у него нет. Впрочем, сидеть в КНР безвылазно модель не должна была изначально, и теперь её для Юго-Восточной Азии выпускает завод в Таиланде. На Филиппинах уже открылся приём заказов, клиенты будут получать машины с августа. На очереди к запуску Терры — Индонезия, Бруней, Камбоджа, Лаос, Мьянма и Вьетнам.
Видео на английском, но рассмотреть Терру в мельчайших подробностях это ничуть не мешает. Спикеры в основном говорят о том, что новая модель достойна исторического наследия рамных Ниссанов.
На машины тайской сборки ставится двигатель от всё той же Навары. Это не новый мотор 2.3 dCi, а проверенный временем турбодизель 2.5 (190 л.с., 450 Н•м) с кодом YD25DDTi. Им также пользовался кроссовер Nissan Pathfinder третьего поколения. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Японцы обещают широкий спектр систем безопасности, включая камеры кругового обзора. И если китайская Terra предлагает лишь пять мест, то здесь их будет семь.
Настоящий внедорожник Nissan Terra для китайского рынка
В 2018 году в Пекине показали новый настоящий рамный внедорожник Nissan Terra, нацеленный на китайский рынок. Продается машина пока только в Азиатских странах для семейных людей, выбирающихся на природу и увлекающихся охотой или рыбалкой. Отсюда и конструкция машины, действительно нацеленная на бездорожье.
Содержание:
Дизайн
Это собрат пикапа Navara, он конструктивно идентичен, использует ту же платформу и внешне похож. Изменения есть, здесь собственная головная оптика, формой напоминающая Патфайдер. Фары стыкованы с крупной радиаторной решеткой, украшенной хромированной U-образной накладкой. Бампер также дополняется хромом и небольшими противотуманными фарами, утопленными внутрь.
Профиль Terra соответствует раздутыми и подчеркнутыми колесными арками, межу которых выпуклая форма над реальным порогом. Остались хромированные ручки дверей и зеркала заднего вида, а вот нижняя окантовка окна убралась. В задней части формы уже иные, ведь нет грузовой платформы.
Естественно все отменяется сзади опять же из-за отсутствия грузовой платформы. Здесь массивный спойлер наверху крышки багажника. Применены крупные фонари, формой напоминающие головную оптику, соединяясь крупной хромированной накладкой. Бампер простенький с отражателями и пластиковой накладкой.
Габариты оказались больше конкурентов:
- длина – 4882 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1835 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 225 мм.
Интерьер
Салон также повторяет пикап полностью. Материалы неплохие, машина все-таки относительно недорогая и материалы обшивки соответствует цене. Пластик умеренной жесткости, в топе будет комбинированная обшивка ткани и кожи, а на центральной консоли и тоннеле появились декоративные накладки под дерево.
Nissan Terra – 7-местная машина с удобными сиденьями. Третий ряд конечно опционален. Пространства много, недостаток чувствуется только сзади на третьем ряду. Туда лучше сажать детей, но поместятся и взрослые пассажиры, правда комфорта будет меньше.
Водителю достается 3-спицевый руль с массивной подушкой и множеством кнопок управления. Приборная панель преимущественно аналоговая с внутрь установленными датчиками уровня топлива и температуры двигателя. Посередине располагается 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера.
На выпуклой центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа – Kenwood. Ниже блок раздельного климат-контроля, управляемый только кнопками, а информация отображается на тонком мониторе. В самом низу шайба и кнопки управления полным приводом и блокировками, а также прикуриватель с двумя USB-портами.
Технические характеристики Терры
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 160 л.с. | 403 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 2.5 л | 190 л.с. | 450 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.5 л | 184 л.с. | 251 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Японскому внедорожнику предлагается три двигателя, уже знакомые владельцам других автомобилей бренда.
- 2,3-литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил и 403 H*m крутящего момента. Динамические данные неизвестны, пикап с ним разгоняется за 12 секунд и расходует 7 литров солярки.
- Альтернативой выступает 2,5-литровый дизель QR25 от того же пикапа. Он выдает уже 190 лошадей с 450 H*m момента. Расход особо не повышается, а динамика станет лучше более чем на секунду.
- Любителям бензина предложен 2,5-литровый атмосферный агрегат на 184 лошадиные силы и 251 H*m крутящего момента. Динамика неизвестна, а расход известен только в смешанном цикле – 8,9 литра с механикой и задним приводом.
В качестве пары предложена 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Опционально доступен полный привод Part-Time с жесткой механической блокировкой центрального дифференциала, подключающего переднюю ось Nissan Terra. Есть блокировка заднего межколесного дифференциала и понижающая передача раздатки с передаточным числом 2,7.
Полный привод управляется шайбой на центральной консоль. Есть 4 режима: 2WD; 4H; Push; 4LO. Хорошей проходимости способствует рамная платформа Навары лестничного типа. Подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая подвеска с неразрезным мостом.
Внедорожные характеристики отличны:
- угол въезда – 32 градуса;
- угол съезда – 27 градусов;
- максимальная глубина брода – 60 см.
Тормозная система вкруг дисковая, дополненная классическими электронными помощниками: ABS, EBD, ESP.
В Китае внедорожник продают в разных комплектациях. База стоит 169 800 юаней, что по курсу ровно 1,7 миллиону рублей. Топовая комплектация Terra стоит 245 800 юаней – 2,5 миллиона рублей. До российского рынка машина не доберется, а если даже «прессовать» просьбами дилеров ее привезут, но повысят цену растаможкой, если не организуют местное производство.
Оснащение максимальной комплектации:
- 7-дюймовая мультимедиа;
- диодная оптика;
- передние и задние парктроники;
- панорамная крыша;
- камера заднего вида;
- датчики дождя и света;
- 2-зонный климат-контроль.
Вывод: Китайцы любят рамные автомобили и для них японцы сделали действительно прекрасный вариант. Лучше ли он японских конкурентов? Сложный вопрос, скорее всего нет, Nissan Terra идентичен им. Жаль, что до России такой автомобиль не доберется, возможно он бы хорошо продавался благодаря честному полному приводу и раме.
Видео
Рамный внедорожник Nissan Terra: официальные фотографии
Nissan сорвал покров с автомобиля, который китайские сертификационные органы рассекретили еще в прошлом декабре. Это Nissan Terra — пассажирский вездеход, созданный на основе нынешнего рамного пикапа Navara, то есть аналог таких автомобилей, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Terra подхватит брошенную эстафету сразу двух моделей: прежде эту нишу занимали Pathfinder прошлого поколения, который еще в 2012 году уступил место одноименному кроссоверу, а также китайский Nissan Paladin на базе пикапа Navara/NP300 еще позапрошлого поколения, выпускавшийся с 2003 по 2015 год. Прекращение производства простых рамных вездеходов оказалось ошибкой, и пару лет назад по запросам рынков Азии, Африки и Австралии Nissan начал разработку новой рамной модели.
Сама компания пока опубликовала только несколько фотографий и не поделилась техническими данными. Но стараниями китайских сертификационных органов мы уже знаем кое-какие подробности. От Навары внедорожнику досталась рама, вся передняя часть кузова и интерьер. Причем если снаружи разработчики все-таки расщедрились на иной бампер, решетку радиатора и фары, то в передней части салона отличий от пикапа нет вообще.
Terra крупнее, чем Fortuner и Pajero Sport: длина — 4882 мм против 4795 и 4785 мм соответственно, а колесная база — 2850 вместо 2750 и 2800 мм. Впрочем, ширина и высота Ниссана (1850 и 1835 мм соответственно) отличаются от параметров конкурентов незначительно. Базовые колеса — 18-дюймовые.
Пока в Китае подтвержден только бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 184 л.с. С ним будут агрегатироваться шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «автомат». Дизели тоже появятся: например, Navara оснащается такими моторами объемом 2,3 и 2,5 л мощностью от 163 до 190 л.с. Увы, пока нет подробностей о полноприводной трансмиссии и задней подвеске. Navara имеет жестко подключаемый полный привод, а задний мост, в зависимости от версии, подвешен на рессорах или пружинах, так что велика вероятность, что внедорожник унаследует пружинную схему и классический Part-time.
Полноценная премьера внедорожника Nissan Terra пройдет в апреле на автосалоне в Пекине, тогда же компания раскроет все карты. Первым рынком станет Китай, где внедорожник начнут продавать уже до конца весны, впоследствии модель появится на других азиатских рынках, но дальнейшие перспективы пока не обнародованы. Однако у Ниссана большие планы на новый внедорожник: с его появлением к 2022 году продажи рамных моделей марки (включая пикапы и легкие коммерческие автомобили) должны вырасти на 40%. Хотите Терру в России? Тогда нужно пойти по стопам африканцев и австралийцев: бомбардировать дилеров марки запросами такой модели, — и тогда, глядишь, рамный Nissan появится и у нас.
ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ:
ДОБАВЛЕНО:
Официально объявлено, что Nissan Terra имеет жестко подключаемый полный привод и задний мост с пружинной подвеской, а также блокировку заднего дифференциала.
Nissan Terra 2019-2020
Описание Nissan Terra 2019-2020
Внешность паркетника рассекретили в конце февраля 2018 года, а его полномасштабная премьера состоялась через два месяца – на стендах международного автошоу в Пекине.
Nissan Terra построен на базе пикапа Navarа, у него же он позаимствовал стилистику экстерьера и интерьера. Автомобиль в основном нацелен на азиатские страны, где автомобили подобного формата востребованы у широкой общественности. Его внешность выглядит привлекательно, современно и вполне себе брутально. Внутри у автомобиля добротное и современное оформление: в распоряжении водителя находятся увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным 3.5-дюймовым дисплеем борткомпьютера между ними.
Салон автомобиля идет как пятиместный. Передний ряд – кресла с большим количеством регулировок, второй ряд – комфортабельный диван с мягким наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой.
У Nissan Terra огромный грузовой отсек правильной формы: в нормальном состоянии он способен вместить порядка кубометра поклажи. «Галерка» трансформируется двумя неравными секциями, увеличивая объем багажника вдвое, однако ровного пола в таком случае не получается.
Комплектации и цены
На российском рынке Nissan Terra еще не представили, поэтому неизвестны и цены с комплектациями. Зато на китайском рынке базовую версию Nissan Terra оценили в 169 800 юаней — по текущему курсу это чуть меньше 1,7 миллиона рублей. Самый богато оснащенный Terra предложат за 245 800 юаней (около 2,4 миллиона рублей).
В Китае новинка продается с 2,5 литровым бензиновым мотором в 181 л.с., привод может быть задним или полным. На других рынках, в том числе российском, ожидаются дизельные версии с мотором 2,3 dCi отдачей в 163 или 190 л.с.
Коробки передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат, также будет пониженный ряд в раздатке на полноприводных версиях.
Новый кузов
У автомобиля основательный передок с нахмуренными фарами, V-образной решеткой радиатора и мощным бампером, монументальный силуэт с «мускулистыми» боковинами и «раздутыми» колесными арками, сбалансированная корма со стильными фонарями и аккуратным бампером.
По размерам Nissan Terra превосходит своих конкурентов: его длина 4882 мм, ширина 1850 мм, размер колесной базы равен 2745 мм. Клиренс такой же, что и у пикапа (225 мм).
Интерьер очень похож на архитектуру Navara, но выглядит богаче за счет хромированных вставок, мультимедийной системы с большим экраном (здесь есть навигация). Паркетник полностью повторяет пикап, за исключением иного оформления передней части: у Terra иные радиаторная решетка, фары, бампер.
Сиденья иномарки обшиты кожзамом, а задний ряд слегка отнесен назад, что создает большой запас пространства для ног пассажиров. Спинка здесь регулируется по наклону. В отличие от своих конкурентов, по крайней мере пока, Nissan Terra предлагается исключительно в пятиместном исполнении салона.
Технические характеристики
На китайском рынке Nissan Terra оснащается одним-единственным бензиновым агрегатом – в его подкапотном отсеке располагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра с вертикальной компоновкой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения. Он вырабатывает 184 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 251 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
У внедорожника 6-ступенчатая «механика» и заднеприводная трансмиссия, но за доплату он может быть снабжен 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом типа Part-time с принудительно запускаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой, блокируемым задним дифференциалом и четырьмя режимами работы (2WD; 4H; Push; 4LO).
Ожидается, что в других странах для Terra также предложат четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.3 и 2.5 литра (знакомые по пикапу Navara), развивающие от 163 до 190 л.с.
Машина очень проходима – внедорожник может форсировать броды (без специальной подготовки) глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 32 и 27 градусов соответственно.
В основе Nissan Terra лежит рама лестничного типа, изготовленная из стали высокопрочных марок. На передней оси пятидверки монтирована независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а на задней – зависимая конструкция со спиральными пружинами («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). У машины рулевое усиление с гидроусилителем, а тормозная система – с дисковыми устройствами на четырех колесах.
Машина оборудована передними подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, аудиосистемой, многофункциональным рулем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, функцией помощи при старте в гору, и некоторым другим оборудованием.
У топовых версий есть шесть подушек безопасности, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный «климат», светодиодные фары и фонари, передние и задние парктроники, датчики света и дождя, «круиз», камера заднего вида, панорамный люк с электроприводом.
Основными конкурентами Terra на рынке станут Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. После Китая Terra появится на ряде других рынков Азии и Африки, а также в Австралии.
Старт продаж в России
2.45 млн. рублей). Модернизированный Nissan Terra вскоре начнет продаваться в тайландских автосалонах марки. Ценники на внедорожник начинаются с отметки от 1 млн. 400 тысяч рублей в пересчете по нынешнему курсу валют.
Обещалось, что в Россию он приедет во второй половине 2019 года и будет продаваться в четырех основных комплектациях от 2 100 000 до 2 750 000 руб. Однако сейчас есть вероятность, что до России паркетник не доберется.