Разместите свой заказ для родстера tesla сейчас получите модель…
Tesla Roadster
С места до 96 километров в час Tesla Roadster
разгоняется за 1,9 секунды, а до 160 километров в час —
за 4,2 секунды.
Корма обеспечивает правильное распределение воздушного потока на сверхвысоких
скоростях.
Основная аккумуляторная батарея емкостью 200 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать
до 1000 км.
Штурвал вместо рулевого колеса, сенсорный дисплей на центральной консоли, спортивные ковши кресел с высокой спинкой-подголовником и стеклянная съемная крыша.
Технические характеристики
Новый электрический родстер устанавливает эталон в автомобилестроении своей внешностью, изяществом и характеристиками.
Tesla берет заказ за заказом на Model S
Американская автомобилестроительная компания Tesla представила свой новый электромобиль Model S всего неделю назад – 26 марта, однако уже получила 520 заказов на модель. Возможно, такое обилие желающих приобрести электрический спорткар обусловлено его относительно низкой ценой: Tesla Model S стоит в два раза дешевле родстера Tesla и существенно дешевле своего основного конкурента – гибридного седана Fisker Karma, стоимость которого стартует с 87 900 долларов.
Напомним, что стоимость электромобиля Model S в базовой комплектации составляет 57 400 долларов, а с учетом налоговой скидки при покупке экологически чистого автомобиля получается 49 900 долларов. Tesla Model S оснащен электродвигателем с аккумулятором, для полной зарядки которого необходимо 45 минут. Время разгона до 100 км/ч равно 5,6 сек, а запас хода – 480 км. Первые автомобили будут поставлены покупателям в 2012 году.
В Москве начали принимать заказы на Tesla Roadster 2020 года
По признанию Илона Маска, позиционирование электромобилей как экологического транспорта не всегда отражает все их преимущества. Главное в электромобилях — невероятная быстрота. Электродвигатели обладают колоссальным потенциалом тяги на всем диапазоне оборотов, благодаря чему значительно опережают по характеристикам бензиновые агрегаты. С помощью электромоторов машину можно сделать столь же динамичной, как спортивный мотоцикл, и преодолеть почти недостижимую для бензиновых гиперкаров планку разгона до 100 км/ч за две секунды. Именно поэтому следующей моделью Tesla решено делать гиперкар Roadster. Он должен стать самой динамичной спортивной машиной на планете.
До 160 км/ч за 4,2 секунды
Концептуальную модель впервые показали журналистам в ноябре прошлого года в Америке. Автомобиль в красном цвете выглядел сногсшибательно. Внешний вид машины разрабатывали лучшие дизайнеры мира из неназванного итальянского ателье, а финальную работу над кузовом проделал прославленный мэтр Франц фон Хольцхаузен. Он сохранил для машины кузов типа «тарга» со снимаемым верхним сегментом крыши, что так нравится жителям «Золотого штата» Калифорния. А за передними сиденьями есть два дополнительных посадочных места, что обычно редкость для родстеров.
Во время презентации Илон Маск запросто называл цифры, до сих пор казавшиеся фантастическими. Автомобиль обладает крутящим моментом в 10 000 Нм! Такая тяга ранее была доступна лишь железнодорожным локомотивам или карьерным грузовикам, а не стремительному родстеру. Однако фантастический технологический прорыв, который Tesla совершила при проектировании электрокаров, позволил создать довольно компактную энергоустановку и батарею с достаточной для ее функционирования энергоотдачей.
Архитектура автомобиля заимствована у модели S и считается идеальной с точки зрения компоновки. Плоская плита аккумуляторов емкостью 200 кВт·ч размещена под сиденьями. Два электромотора стоят на задней оси и приводят в движение каждый свое колесо. Третий двигатель размещен на передней оси и вращает колеса через редуктор. Такая полноприводная трансмиссия способна филигранно распределять крутящий момент между колесами. И если на других машинах тяга идет через систему валов и зубчатых шестерен, то кузов гиперкара Tesla не имеет сложной трансмиссионной системы, что значительно облегчает конструкцию и освобождает свободное пространство внутри кабины.
Такая компоновка позволила добиться для машины массой 2300 кг относительно низкого центра тяжести, который находится на уровне бедер водителя в 30 см от земли. Вся масса распределена ровно по кузову. В результате Tesla Roadster отлично ведет себя на дороге и управляется.
Только вдумайтесь: расчетное время ускорения до 60 миль/ч (96 км/ч) составляет 1,9 секунды, а планку скорости 100 миль/ч (160 км/ч) Tesla Roadster преодолевает за 4,2 секунды. Ранее на такое были способны лишь мотоциклы или автомобили, специально подготовленные для дрэг-рейсинга. Даже Bugatti Veyron Super Sport с 8-литровым W-образным 1200-сильным мотором разменивает «сотню» за 2,5 секунды.
Максимальная скорость Tesla Roadster превышает 400 км/ч и зависит от множества факторов, таких как температура воздуха и скорость ветра, поэтому может превышать паспортные значения. Дальность хода у машины фантастическая. В режиме экономии она приближается к 630 милям (1008 км), что ранее было под силу только дизельным хетчбэкам с двухлитровыми моторами. Правда, если включить мультимедийную систему и климатическую установку, то дальность хода снизится, однако Илон Маск заверил, что даже тогда новый Roadster сможет доехать на одной зарядке из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско.
Компания Tesla официально представила Roadster в Швейцарии в начале сентября этого года на автошоу Grand Basel — и начала принимать заявки в Европе. За родстером выстроилась длинная очередь из клиентов по всему миру. Те, кто хочет получить гиперкары из первой тысячи выпущенных автомобилей, должны оплатить 100% стоимости машины — это $250 тыс. для североамериканского рынка и €215 тыс. для Европы. Стоимость общей очереди — $50 тыс. для Америки и €43 тыс. для Европы. Первые автомобили начнут отгружать владельцам в 2020 году.
Tesla в России
Если раньше отечественные ценители передовых технологий самостоятельно ввозили Tesla из-за рубежа, то теперь купить инновационный Tesla Roadster можно централизованно в Москве.
На протяжении нескольких лет поставками электромобилей Tesla от официальных европейских представителей компании занимается ООО «Электродрайв» (Москва, Ленинский проспект, 31). Ее учредитель — одна из старейших на отечественном автомобильном рынке фирма «Лаки Кар», недавно отметившая 25-летие.
Первый автосалон редких и эксклюзивных машин компания открыла еще в 1993 году, а сегодня автосалон «Электродрайв» реализует электромобили Tesla, включая Model X и Model S. За это время налажены каналы поставок электрокаров и запасных частей от европейских дилеров, подготовлен штат квалифицированных специалистов для обслуживания этих автомобилей.
С 27 августа по 10 сентября 2018 года электромобили Tesla были показаны в «Крокус Экспо» на стенде «Мобилистика» в рамках Московского международного автосалона. Компания «Электродрайв» представила две модели: кроссовер Tesla Model X и седан Tesla Model S. В павильоне «Мобилистика» можно было увидеть и их главных конкурентов: BMW i8, Jaguar i-Pace и концепт Porsche Mission E.
«Мы привозим электрокары от официальных представительств компании Tesla, — рассказывает генеральный директор ООО «Электродрайв» Геннадий Борисов. — Срок поставки — от трех-четырех недель (если электромобиль есть в наличии) до двух-трех месяцев при заказе машины в индивидуальном порядке и размещении этого заказа на заводе Tesla. Но в нашем шоу-руме на Ленинском проспекте, 31 всегда есть в наличии несколько новых Тesla Model X и Tesla Model S в различных комплектациях». В такие же сроки и по такой же отлаженной схеме компания будет поставлять и Roadster.
«Мы уже приняли первый заказ на Tesla Roadster и внесли необходимый депозит. С нетерпением ждем 2020 года», — говорит Геннадий Борисов.
Практически все автомобили компания привозит в Россию за счет собственных средств — это значительно упрощает процесс оформления таможенных документов и является гарантией безопасности сделки для заказчиков, отмечает Геннадий Борисов. Далее на все машины устанавливаются приборы «ЭРА-ГЛОНАСС» («Электродрайв» — сертифицированный центр по их продаже и установке).
Для каждого электромобиля Tesla с этого года предусмотрена страховка каско в 3,3% его стоимости. «Правда, имеется франшиза стоимостью 100 тыс. руб. Кроме того, страховка не покрывает стоимости батареи», — уточняет Геннадий Борисов.
Tesla гораздо проще в эксплуатации, чем обычные машины, отмечает гендиректор «Электродрайва». В электромобилях нет сложной трансмиссии и турбонаддува, не требуется менять масло и фильтры. «Интервал ТО составляет 20 тыс. км. Мы проверяем сход-развал, тормозную систему, меняем 12-вольтную батарею, обновляем ПО и прочие мелочи», — рассказывает Геннадий Борисов. Он отмечает, что в целом электрокары очень неприхотливы и надежны. И даже зимой нет особых проблем: хотя в сильные морозы ресурс батареи понижается приблизительно на 20–30% (поскольку система электромобиля дополнительно расходует энергию на поддержание необходимой температуры в батарее), тем не менее электромобиль все равно способен проехать более трех сотен километров на одной зарядке. «При температурах выше 5°C дальность хода близка к заявленной, хотя очень многое зависит и от стиля вождения», — говорит Геннадий Борисов.
Несмотря на то, что Tesla Roadster после растаможки в России будет стоить почти в полтора раза дороже, чем в Америке, это редкое и очень интересное предложение. По динамическим характеристикам он, например, на старте кладет на лопатки пафосный Bugatti Veyron, а по цене — в десять раз его дешевле.
Сейчас не до сладкого: выпуск нового Tesla Roadster отложен на неопределённый срок
Илон Маск в интервью своему давнему приятелю, стендап-комику Джо Рогану, сообщил, что спорткар Roadster нового поколения не является для Tesla приоритетным продуктом, и его запустят в производство только после пикапа Cybertruck, то есть не раньше 2022 года.
Комика Джо Рогана за пределами США знаю плохо, но именно этот лысый мужчина с татуированными руками в сентябре 2018 года подарил интернету один из его главных долгоиграющих мемов — курящего марихуану Илона Маска. Во время своей последней встречи Маск и Роган вели себя относительно прилично и не употребляли веществ, изменяющих создание. Его (сознание), судя по всему, в скором времени будут изменять вживляемые в мозг чипы компании Neuralink — очередного инициированного Илоном Маском стартапа, ставшего центральной темой интервью. Началась же беседа с обсуждения главной светской новости этой недели — рождения сына Маска от певицы Граймс, которому дали совершенно невозможное имя — X Æ A-12 (произносится как «Экс Эш Эй Твелв»). А в последних десяти минутах двухчасового интервью были реплики на тему деятельности компании Tesla и её грядущих новинок.
Так, на вопрос Рогана о том, когда он, наконец, сможет купить новый Roadster, Маск ответил, что точно не знает и что сейчас компания Tesla решает более приоритетные задачи, а именно наращивает выпуск кроссоверов Model Y (у которых, к слову, обнаружились серьёзные проблемы с качеством), строит Гигафабрику в Берлине и доводит до серийной кондиции пикап Cybertruck (недавно мы рассказывали об изменениях в его конструкции и дизайне). На вопрос, что же всё-таки раньше появится в продаже — Roadster или Cybertruck, Маск ответил, что Cybertruck, а это значит, что раньше 2022 года Roadster на рынке не появится, да и то при условии, что Cybertruck будет запущен в производство вовремя (в конце следующего года), в чём сомневаются даже яростные фанаты Tesla.
Объясняя свою позицию, Маск сравнил новый Roadster с десертом, который следует подать к столу только после основных блюд — мяса, картошки, зелени и так далее.
Между тем официальная премьера Roadster второго поколения состоялась ещё в ноябре 2017 года, и тогда же стартовал сбор предзаказов: желающим нужно внести 50 тысяч долларов депозита, и затем, когда начнётся выпуск спорткара, оплатить полную стоимость — 200-250 тысяч долларов в зависимости от комплектации. В предварительном описании указано, что новый Roadster будет иметь полный привод, сможет разгоняться до 60 миль/ч (96,56 км/ч за 1,9 с) и проезжать на одной зарядке тысячу километров. Двухдверный кузов типа тарга сможет вместить четверых плюс багаж.
Изначально было обещано, что новый Roadster выйдет на рынок в 2020 году, но затем Илон Маск сообщил, что спорткар увидит свет после новой трёхмоторной топ-версии Plaid лифтбека Model S, которую тестировали в прошлом году на Нюрбургринге. Plaid ожидается в конце этого года, и многие её технические решения перекочуют на Roadster. Теперь же Родстеру присвоили статус десерта и велели клиентам ждать до победного конца…
Добавим, что на момент дебюта характеристики Родстера действительно впечатляли, и Маск обещал, что это будет самый быстрый дорожный автомобиль из когда-либо существовавших. В 2017 году так и было, но сегодня уже нет — есть проекты в плане характеристик и поинтереснее, например Spyros Panopoulos Chaos, Aspark Owl, Lotus Evija, Czinger 21C.
В апреле в официальном финансовом отчёте за первый квартал 2020 года компания Tesla сообщила, что выпуск электрического седельного тягача Tesla Semi, представленного одновременно с новым Roadster, переносится на 2021 год, тогда как изначально предполагалось вывести его на рынок в конце 2019-го. В общем, с обещаниями у компании Tesla всё пока плохо. Но это инвесторов это не смущает: по капитализации Tesla давно обошла большую американскую тройку (GM, Ford, FCA) вместе взятую. На момент нашей публикации рыночная капитализация Tesla превысила 150 млрд долларов.