Регулятор напряжения рено меган 2
6.2.5.3 Определение неисправностей регулятора напряжения
Если аккумуляторная батарея на автомобиле постоянно перезаряжается, то необходимо, не снимая регулятор напряжения, проверить его при следующих условиях:
– аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
– все потребители, кроме аккумуляторной батареи и системы зажигания, должны быть отключены;
– обороты двигателя должны быть 2500–3000 мин –1 .
Замерьте вольтметром напряжение на клеммах батареи. Если напряжение не превышает 14,5 В, регулятор исправен. Если оно больше, то соедините корпус регулятора с кузовом автомобиля отдельным проводником и снова замерьте напряжение.
Если оно опять окажется повышенным, то регулятор неисправен и его необходимо отрегулировать или заменить. Если напряжение будет нормальным, то причина повышенного напряжения и перезаряда аккумуляторной батареи в плохом соединении корпуса регулятора с массой.
Неисправность регулятора напряжения можно определить при проверке его внутренних частей.
Проникновение в регулятор посторонних веществ происходит из-за неправильной установки или порчи уплотнительной прокладки между крышкой и основанием регулятора, а также если прокладка изготовлена из несоответствующего материала и не обеспечивает надежной герметичности или выделяет летучие вещества.
При повреждении контактов рекомендуется проверить состояние цепей (короткие замыкания и правильность соединения проводов), а также исправность генератора.
Взаймозаменяемость регулятора напряжения Renault megane 2
#1 elektronik-nn
Звонить можно через Viber






- Город: Навашино
- Пол: Мужчина
#2 volk52




- Город: Нижний Новгород
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал volk52: 04 February 2016 — 08:16
#3 Foxis
Магазин и СТО «MEGAMAG и MEGACHIP»




- Город: Томск
- Пол: Мужчина
Зачем менять регулятор, когда можно поменять только щетки? Кирдык регулятору?
Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.
#4 elektronik-nn
Звонить можно через Viber






- Город: Навашино
- Пол: Мужчина
Человек хочет поставить новый генератор но он 12000 стоит.Еще и с двумя контактами (фото).Вот и возник вопрос.
Сообщение отредактировал elektronik-nn: 04 February 2016 — 09:13
- Foxis это нравится
#5 Foxis
Магазин и СТО «MEGAMAG и MEGACHIP»




- Город: Томск
- Пол: Мужчина
Я думаю будут танцы с бубном. А именно ЦЭКБС будет ругаться на тип генератора, это точно. Да и навредить я думаю может. Старый можно бюджетно переделать. А этот вернуть, если есть возможность. На «ребилд» старого нужно то всего 2 подшипника (202 и 203). контактные кольца (коллектор), да щетки, можно от ВАЗа. Там денег то 3000-4000 р. со всеми «снять-поставить» и запчастями. Плюс был случай у меня не так давно. Клиент сам поменял шкив, поставил от Ваз 2110. Так ему ЦЭКБС сразу накинуло 30000 км к общему пробегу. Так что там не так всё просто как кажется.
- Dimitrij это нравится
Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.
#6 volk52




- Город: Нижний Новгород
- Пол: Мужчина
- Foxis это нравится
#7 Foxis
Магазин и СТО «MEGAMAG и MEGACHIP»




- Город: Томск
- Пол: Мужчина
Это меган 2 и в конфигурации ЦКБС легко меняеться тип генератора.
Я в курсе. Даже после смены могут быть танцы.
Человек хочет поставить новый генератор но он 12000 стоит.Еще и с двумя контактами (фото).Вот и возник вопрос.
Вин скиньте. Помогу с артикулом,если надо. Под 1 пиновый
Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.
#8 Миша




- Город: Смоленская область
- Пол: Мужчина
Работать будет, просто один контакт останется не задействован.
Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2
Одной из самых распространенных причин отсутствия зарядки генератора является проблема реле регулятора. В данном выпуске мы покажем как поменять реле регулятор напряжения генератора без снятия генератора на Рено Меган2 с двигателем 1,6 16V K4M, аналогичная замена на Рено Флюенс, Меган3, Сценик2.
Номера регуляторов:
Меган2 генератора BOCSH 2х контактный — 593780
Меган2 генератора VALEO 2х контактный — 593546
Меган2 генератора VALEO 1 контактный — 595253
Флюенс,Меган3 генератора BOSCH — F00M144131
Содержание ремонта:
0:58 Снимаем «-» клемму АКБ
1:04 Снимаем разъем с датчика температуры воздуха
1:19 Снимаем кронштейн генератора
2:17 Снимаем разъем с регулятора генератора
2:40 Откручиваем гайку крепления плюсового провода
3:09 Снимаем заднюю крышку генератора
4:15 Откручиваем болты и шпильку крепления регулятора
4:42 Снимаем регулятор генератора
4:48 Перед установкой проверяем состояние якоря и зачищаем все поверхности
5:40 Устанавливаем новый регулятор
6:40 Наживляем и затягиваем болты и шпильку регулятора генератора
7:07 Взводим щетки регулятора
7:11 Устанавливаем крышку генератора
7:40 Снимаем все окислы с клемм
8:09 Одеваем плюсовой провод генератора и затягиваем гайку
9:18 Устанавливаем кронштейн генератора
Видео Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2 канала Ремонт Рено
Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2
- Файлы
- Двигатель
Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:
— рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7
Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.
Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 — Valeo (код для заказа 595 253)
Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.
Процедура замены регулятора напряжения
Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
Снимаем разъем с генератора
Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.
Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх
С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух
Места крепления кожуха на фото
Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его
На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.
Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.