0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения рено меган 2

6.2.5.3 Определение неисправностей регулятора напряжения

Если аккумуляторная батарея на автомобиле постоянно перезаряжается, то необходимо, не снимая регулятор напряжения, проверить его при следующих условиях:

– аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
– все потребители, кроме аккумуляторной батареи и системы зажигания, должны быть отключены;
– обороты двигателя должны быть 2500–3000 мин –1 .

Замерьте вольтметром напряжение на клеммах батареи. Если напряжение не превышает 14,5 В, регулятор исправен. Если оно больше, то соедините корпус регулятора с кузовом автомобиля отдельным проводником и снова замерьте напряжение.

Если оно опять окажется повышенным, то регулятор неисправен и его необходимо отрегулировать или заменить. Если напряжение будет нормальным, то причина повышенного напряжения и перезаряда аккумуляторной батареи в плохом соединении корпуса регулятора с массой.

Неисправность регулятора напряжения можно определить при проверке его внутренних частей.

Обрыв в термокомпенсирующем резисторе 1 (см. рис. Регулятор напряжения РР-380) или в обмотке регулятора; при этом напряжение не регулируется и чрезмерно повышается

Проверьте сопротивление обмотки и термокомпенсирующего резистора. Эта неисправность может быть выявлена при проверке омметром электрического сопротивления между штекером «15» регулятора и массойОбрыв в обмотке дросселя или в дополнительных резисторах 2; при этом регулирование неустойчивое (резкие колебания напряжения)

Неисправность выявляется при проверке электрического сопротивления между штекерами «15» и «67» при разомкнутых контактах как 1-й, так и 2-й ступени регулятораЗагрязнение, подгорание или окисление контактов 1-й и 2-й ступени, когда регулируемое напряжение неустойчивое

Неисправность может быть вызвана проникновением внутрь регулятора посторонних веществ, либо повреждением провода в цепи между штекерами «67» регулятора и генератора

Проникновение в регулятор посторонних веществ происходит из-за неправильной установки или порчи уплотнительной прокладки между крышкой и основанием регулятора, а также если прокладка изготовлена из несоответствующего материала и не обеспечивает надежной герметичности или выделяет летучие вещества.

При повреждении контактов рекомендуется проверить состояние цепей (короткие замыкания и правильность соединения проводов), а также исправность генератора.

Взаймозаменяемость регулятора напряжения Renault megane 2

#1 elektronik-nn

Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • 1348 сообщений
    • Город: Навашино
    • Пол: Мужчина

    #2 volk52

  • APC-Пользователи
  • 534 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал volk52: 04 February 2016 — 08:16

    #3 Foxis

    Магазин и СТО «MEGAMAG и MEGACHIP»

  • APC-Пользователи
  • 725 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Зачем менять регулятор, когда можно поменять только щетки? Кирдык регулятору?

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #4 elektronik-nn

    Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • 1348 сообщений
    • Город: Навашино
    • Пол: Мужчина

    Человек хочет поставить новый генератор но он 12000 стоит.Еще и с двумя контактами (фото).Вот и возник вопрос.

    Сообщение отредактировал elektronik-nn: 04 February 2016 — 09:13

    • Foxis это нравится

    #5 Foxis

    Магазин и СТО «MEGAMAG и MEGACHIP»

  • APC-Пользователи
  • 725 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Я думаю будут танцы с бубном. А именно ЦЭКБС будет ругаться на тип генератора, это точно. Да и навредить я думаю может. Старый можно бюджетно переделать. А этот вернуть, если есть возможность. На «ребилд» старого нужно то всего 2 подшипника (202 и 203). контактные кольца (коллектор), да щетки, можно от ВАЗа. Там денег то 3000-4000 р. со всеми «снять-поставить» и запчастями. Плюс был случай у меня не так давно. Клиент сам поменял шкив, поставил от Ваз 2110. Так ему ЦЭКБС сразу накинуло 30000 км к общему пробегу. Так что там не так всё просто как кажется.

    • Dimitrij это нравится

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #6 volk52

  • APC-Пользователи
  • 534 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина
    • Foxis это нравится

    #7 Foxis

    Магазин и СТО «MEGAMAG и MEGACHIP»

  • APC-Пользователи
  • 725 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Это меган 2 и в конфигурации ЦКБС легко меняеться тип генератора.

    Я в курсе. Даже после смены могут быть танцы.

    Человек хочет поставить новый генератор но он 12000 стоит.Еще и с двумя контактами (фото).Вот и возник вопрос.

    Вин скиньте. Помогу с артикулом,если надо. Под 1 пиновый

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #8 Миша

  • APC-Пользователи
  • 786 сообщений
    • Город: Смоленская область
    • Пол: Мужчина

    Работать будет, просто один контакт останется не задействован.

    Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2

    Одной из самых распространенных причин отсутствия зарядки генератора является проблема реле регулятора. В данном выпуске мы покажем как поменять реле регулятор напряжения генератора без снятия генератора на Рено Меган2 с двигателем 1,6 16V K4M, аналогичная замена на Рено Флюенс, Меган3, Сценик2.
    Номера регуляторов:
    Меган2 генератора BOCSH 2х контактный — 593780
    Меган2 генератора VALEO 2х контактный — 593546
    Меган2 генератора VALEO 1 контактный — 595253
    Флюенс,Меган3 генератора BOSCH — F00M144131

    Содержание ремонта:
    0:58 Снимаем «-» клемму АКБ
    1:04 Снимаем разъем с датчика температуры воздуха
    1:19 Снимаем кронштейн генератора
    2:17 Снимаем разъем с регулятора генератора
    2:40 Откручиваем гайку крепления плюсового провода
    3:09 Снимаем заднюю крышку генератора
    4:15 Откручиваем болты и шпильку крепления регулятора
    4:42 Снимаем регулятор генератора
    4:48 Перед установкой проверяем состояние якоря и зачищаем все поверхности
    5:40 Устанавливаем новый регулятор
    6:40 Наживляем и затягиваем болты и шпильку регулятора генератора
    7:07 Взводим щетки регулятора
    7:11 Устанавливаем крышку генератора
    7:40 Снимаем все окислы с клемм
    8:09 Одеваем плюсовой провод генератора и затягиваем гайку
    9:18 Устанавливаем кронштейн генератора

    Видео Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2 канала Ремонт Рено

    Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

    • Файлы
    • Двигатель

    Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

    — рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

    Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

    Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 — Valeo (код для заказа 595 253)

    Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.

    Процедура замены регулятора напряжения

    Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

    Снимаем разъем с генератора

    Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.

    Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх

    С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух

    Места крепления кожуха на фото

    Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его

    На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

    Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию