0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп бмв е60

Ремонт АКПП BMW е60

  • Описание
  • Фотоотчет

Плановый ремонт АКПП BMW е60 рекомендуется проводить ближе к 180-200 000 км пробега при условии соблюдения регламента технического обслуживания агрегата. Конструкционно коробки-автомат BMW е60 имеют высокий запас прочности и способны стабильно реализовать крутящий момент двигателя даже после чип-тюнинга. Ремонт АКПП BMW е60 требуется, как правило, только в результате естественной выработки комплектующих.

Ремонт АКПП BMW е60: когда и почему требуется записаться в сервис?

Естественный износ фрикционных компонентов внутри коробки приводит к снижению коэффициента зацепления механизмов меду собой – при достижении пробега больше 150 000 км программная коррекция уже не в состоянии стабилизировать работу коробку. Определить необходимость ремонта АКПП BMW е60 можно по косвенным факторам, возникающих во время эксплуатации автомобиля. Записаться на СТО необходимо в случае:

Проблемного или запоздалого переключения передач;

Затруднительного переключения селектора КПП между режимами;

Появления пробуксовок АКПП, снижения тяги или увеличения времени разгона автомобиля;

Загорания чека на приборной панели или в случае ухода АКПП в аварийный режим;

Появления запаха жженого масла или сцепления, подтеков масла под авто после длительных стоянок.

Обратите внимание! Гидромеханическая коробка передач на BMW е60 требовательна к качеству трансмиссионного масла. Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости или использование низкосортного состава может существенно укоротить ресурс коробки. Производить замену масла на АКПП BMW е60 требуется каждые 50-60 000 км пробега – в противном случае первые признаки необходимости в капитальном ремонте могут возникнуть при пробеге в 100-120 000 км.

Ремонт АКПП BMW е60 любой сложности с гарантией в 1 год без ограничения пробега

Наш сервисный центр проводит ремонт АКПП BMW е60 под ключ – мы беремся за восстановление любой коробки, независимо от сложности неисправности или общего состояния и пробега агрегата. Весь фронт работ осуществляется при помощи дилерского оборудования и ПО, и только после согласования сметы с владельцем автомобиля.

Использование сертифицированных ремкомплектов, полная дефектовка АКПП перед началом ремонта и выходная диагностика при завершении работы позволяет предоставлять гарантию до 12 месяцев эксплуатации. Мы гарантированно отремонтируем вашу коробку-автомат в трехдневный срок – убедитесь в этом лично!

Ремонт АКПП БМВ Е60, цены

АКПП БМВ Е60 – это надежный и выносливый механизм. Необходимость ремонта АКПП BMW E60 наступает по истечении положенного срока службы отдельных деталей. Незапланированный ремонт АКПП БМВ E60 наступает, как правило, при агрессивной эксплуатации автомобиля.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП БМВ Е60 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

Главное при обнаружении неисправностей в БМВ E60 — диагностика коробки в кратчайшие сроки, в противном случае вас может ждать ремонт АКПП E60, цена которого больно ударит по карману.

Стоимость ремонта АКПП БМВ E60

Наименование

Стоимость

Комплексная диагностика АКПП

Снятие и установка АКПП

Разбор, дефектовка, сбор АКПП

6 000 — 8 000 руб.

Ремонт гидроблока АКПП

Замена масла в АКПП

1 200 / 2 000 руб.

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Фотоотчетs ремонта АКПП БМВ 520D E60 смотрите тут и здесь.

Проблемы автоматической коробки передач БМВ E60:

  • Неисправности в работе гидротрансформатора. Одно из уязвимых мест коробки БМВ Е60. В зависимости от того, если быстро будет найдена причина, ремонт АКПП БМВ E60 может ограничиться заменой блока соленоидов. Если же затянуть с этим делом, то ремонт АКПП BMWE60 в данном случае будет более дорогостоящим и продолжительным.
  • Перегрев автомобиля. Данная неисправность АКПП в основном проявляется у тех водителей, которые предпочитают передвигаться исключительно на высоких скоростях, пренебрегая тем самым здоровьем коробки передач.
  • АКПП БМВ E60 дергается при переключении.
  • В коробке присутствуют посторонние шумы.

Так или иначе, в конечном итоге игнорирование этих явных признаков приведет к необходимости капитального ремонта АКПП БМВ. Наш автосервис по ремонту АКПП БМВ E60 в Москве поможет справиться с проблемой на любом ее этапе.

Наши мастера проводят все необходимые мероприятия, связанные с ремонтом коробки БМВ Е60 – диагностика коробки, устранение неисправностей, переборка коробки автомат E60 и т.д. Ремонт АКПП БМВ E60 проводится в кратчайшие сроки (около четырех дней), также мы предоставляем услуги бесплатного эвакуатора .

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 апреля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП BMW E60

Наш автосервис занимается ремонтом автоматических коробок передач уже более 15 лет. За это время мы накопили большой опыт и знаем, как сделать качественный ремонт АКПП BMW E60 и в рекордно короткие сроки. Крайне важно не затягивать с ремонтом трансмиссии, и если Вы заметили какую-то неполадку, сразу стоит обратиться к специалистам, пока маленькая неисправность не превратилась в большую проблему. Потому что такая последовательность событий чревата необходимость капитального ремонта или замены агрегата, стоимость которого довольно высока.

Что мы предлагаем нашим клиентам?

  • Во-первых, удобное расположение сервиса и отличные пути подъезда. Мы расположены практически в центре Москвы, около станции метро Волгоградский проспект.
  • В-вторых, наши специалисты имеют опыт работы более 15 лет, и выполнят любые услуги по ремонту АКПП БМВ Е60 в Москве быстро и качественно.
  • В-третьих, мы сможем предложить Вам качественные и оригинальные детали в наличии.
  • В-четвертых, мы заботимся о своих клиентах, предлагая им выгодные цены и бесплатный эвакуатор.

Некоторые цены на услуги нашего салона Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Услуга по диагностике и ремонту АКПП BMW E60

Цена, руб.

Ремонтная эвакуацияБесплатноКомпьютерная диагностика трансмиссииБесплатноСнятие АКПП BMW и её установкаБесплатно, если делать капитальный ремонтКапитальный ремонт (без стоимости запчастей):от 7000 — 14000Ремонт гидротрансформатораот 3500 — 9000Работа по замене масла и фильтраот 900 — 1800Электронная активация, адаптация трансмиссии BMW E60от 1000По этой ссылке вы можете пройти для того, чтобы узнать подробнее о ценах вашей марки АКПП

Для того, чтобы записаться на технический осмотр, ремонт или диагностику, звоните нам. Кроме того, наши специалисты смогут проконсультировать Вас по ремонту АКПП, работе нашего сервисного центра, наших услугах и ценах на них.

BMW E60

Автомобили BMW E60 укомплектованы надежными и достаточно сложными АКПП. Вместе с тем, этот агрегат облегчает процесс управления автомобилем. Эта АКПП создана для того, чтобы водитель ощущал комфорт при езде, правда, она требует к себе внимательного отношения. Самое простое требование по уходу за АКПП – это проверять уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости систематически её заменять. Для того, чтобы всегда держать это под контролем, необходимо постоянно проходить технический осмотр, особенно это важно, если автомобиль имеет большой пробег.

Мы предлагаем ремонт, диагностику и технический осмотр АКПП BMW E60, причем выполняем все услуги качественно, быстро, недорого. Все это благодаря большому опыту работы и нашим профессиональным специалистам. К тому же, на свои услуги мы даем гарантию от 1 года и более.

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!

Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

BMW 5 series Арийский танчик › Бортжурнал › Ремонт АКПП BMW E60. Возвращаем режим DS и Manual

Как и многие владельцы БМВ Е60 с автоматической коробкой передач, я столкнулся с проблемой включения спортивного режима коробки и ручного выбора передач. Произошло это в одно мгновенье, просто не включилось и все. Никаких аварийных режимов, ничего на диагностике не показало. Сначала пробежал холод по спине, мозг начал судорожно прикидывать стоимость ремонта и возникла мысль, что у человека на такие случаи должно быть три почки, а не две.
Основные ошибки человек делает в первые минуты паники, поэтому решено было не торопиться и выждать паузу. Я подумал, что если коробка умирает, то все равно предстоит большой ремонт, поэтому зиму отъезжу так, (спортивный режим итак зимой не включал), а весной разберусь с проблемой.
Настала весна и я выдвинулся проехать по станциям. Сервисмены рисовали мне картины одна страшнее другой. Кто-то сразу говорил, что коробка умрет вот уже за поворотом, если срочно не оставлю машину на ремонт. Кто-то грешил на умирающие мозги коробки. А более адекватные приговаривали селектор под замену.
Решил узнать, что по этому поводу думает Drive2.ru, полез шерстить инфу по бортовикам и как обычно, нашел несколько записей, что возможно всему виной просто пара перетертых проводов.
Так же стало понятно, что разбирать придется не так уж мало.
Все описывали примерно так — » снимаем рычаг селектора АКПП, далее снимаем планку из дерева, затем снимаем шайбу iDrive», а как конкретно это сделать, чтобы ничего не сломать? Планки то из шпона дерева и если она треснет, то просто так не запаяешь пластик, придется покупать новую.
Вооружился маленьким набором головок, пластиковыми лопатками для разборки, взял жгут проводов, который остался еще от Е39, термоусадку и конечно синюю изоленту от моей любимой фирмы 3M, куда ж без синей изоленты?)
Можно посмотреть видео-инструкцию по ремонту, что было более наглядно

Далее снимаем чехол селектора — у него в основе гибкая пластиковая рамка, поэтому просто за кожу тянем вверх. Следом снимаем крышку селектора АКПП, ту на которой светодиоды режимов и надписи P, D, N. Она тоже достаточно легко поддается. Приподняв ее, нужно будет отсоединить разъемы, их три штуки.
Далее снимаем шайбу iDrive, она сидит достаточно туго, но сломать вряд ли возможно.

Теперь придется попотеть над деревянной накладкой, тот угол, который ближе к кнопке открывания подлокотника, он держится очень сильно, из самой накладки идут два толстых штыря, они очень плотно вставляются в пластиковые пистоны центральной консоли. Вынимая ее нужно как бы покачивать деревянную планку с одновременным усилием вверх.

Опять вспомнил не сразу : с самого начала нужно перевести рычаг селектора АКПП в положение D, иначе невозможно будет снять деревянную накладку. Ну и конечно на этом этапе лучше отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы все последующие манипуляции с проводами были для машины безопасными.
Сняв деревянную накладку обнаруживаем, что без снятия центрального тоннеля с подлокотником не обойтись. Один из болтов крепления блока селектора АКПП закрыт этим тоннелем, да еще и мелкие болты, которые крепят жгут проводов селектора смотрят вбок на пассажирское сиденье и тоже закрыты тоннелем.
Вот тут я изрядно попотел, для его разборки нужно было снять деревянную накладку с прикуривателями в ногах пассажиров ( у кого там просто полочка, тем значительно легче). Потратил на это около минут 40! Настолько туго она сидит там, что просто ахтунг. Даже немного пошатнулась нервная система).
Под этой накладкой спрятаны две гайки на 10, откручиваем их.

Затем нужно снять кожух ручника (как и у селектора АКПП, здесь в основе тоже гибкая пластиковая рамка, поэтому тянем смело), сам ручник на максимум затягиваем вверх, это позволит нам легче извлечь центральный тоннель. Помним, что еще нужно отсоединить штекер снизу блока iDrive.
Все, достаем тоннель, берем шестигранник торкс T30 и откручиваем три болта блока селектора АКПП, приподнимаем его над воздуховодами и снимаем крышку, прикрывающую жгут проводов, которые сейчас будут препарированы.

Помимо трех оторванных, остальные провода были с треснувшей изоляцией, поэтому решено было переделать все, чтобы не лазить туда в будущем. Как это делать, думаю знают все, иначе не нужно вообще за это все браться)).
Все провода прятал в термоусадку, потому как там слишком мало места, чтобы заматывать изолентой каждый отдельный провод.

Изолента была пущена в ход только при смотке всех проводов в единый жгут.

Далее сборка в обратном порядке.
Все разъемы фотографировал, чтобы при сборке точно знать где какой и не перепутать.
Теперь у меня снова есть режим DS и ручной выбор передач, машину просто не узнать.

В обычном D при прохождении кругового движения, при нажатии на газ почти ничего не происходит пока боковая нагрузка не ослабнет или пока машина не начинает ехать прямо, а в режиме DS нажимаешь на газ при прохождении поворота и она рвет как молодая, вплоть до заноса или сноса передней оси, но тут уже страхует система стабилизации). В общем за остаток этого дня я был очень очень дерзкий на дороге)))
Всем полного бака и +50 коней под капот!)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию