0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт митсубиси паджеро спорт 2 5 дизель

Сервис и техобслуживание Митсубиси Паджеро Спорт

Производитель автомобиля Mitsubishi Pajero Sport рекомендует каждые 45 000 км проводить промывку и полную чистку системы подачи топлива, а в процессе каждого техобслуживания (ТО) или ремонта в сервисе делать диагностику мотора мотор-тестером. Развал схождение нужно делать заново немного чаще, 1 раз в 30 000 км пробега. Все это можно заказать в автосервисе как дополнительные услуги за дополнительную плату. Цены уточняйте у менеджера сервиса или по телефону.

Регламент технического обслуживания Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель

Наименование работ/Пробег тыс.км3045607590105120
Приводные ремниППППППП
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателяППППЗПП
Топливный фильтр НАРУЖНЫЙЗПЗПЗПЗ
Воздушный фильтрЗПЗПЗПЗ
Тормозная жидкостьЗПЗПЗПЗ
Салонный фильтр если есть в комплектацииЗЗЗЗЗЗЗ
Масло в РК и задних дифференциалахПЗППЗПП
Масло в передних дифференциалахПЗППЗПП
Масло в МКПП/АКПППЗППЗПП
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжкеППППППП
Итого стоимость ТО с расходниками, руб.127501780012750870024450870012750

ТО 45,90,135 — Для КОМПЛЕКТАЦИИ АКПП + 6000 РУБ.

ТО 90,180 замена ремня ГРМ + 20500 руб.

обозначения в таблице: З — замена, П — проверка

Техническое обслуживание и ремонт Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель в автосервисе ТехАвто

В нашем сервисе в Москве мастера быстро и качественно проведут работы по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию (ТО) Mitsubishi Pajero Sport любой комплектации. Автосервис оснащен новым оборудованием для технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей, персонал прошел обучению по его использованию и имеет соответствующие сертификаты. Сервис проводит работы по ремонту двигателя Митсубиси Паджеро Спорт, деталей ходовой части, КПП, кузовной ремонт и прочее. Специализированные участки оборудованы гидравлическими подъемниками, диагностическими стендами, стендом для чистки и диагностики форсунок.

Техобслуживание автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5 дизель в СВАО

Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель (Mitsubishi Pajero Sport) на границе районов САО и СВАО рядом со станциями метро Владыкино, Петровско-разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Тимирязевская, Отрадное , Селигерская, Фонвизинская.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero Sport

Сборник электросхем на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1999-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1998-2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,4 Mb

Workshop Manual Mitsubishi Pajero Sport 1999-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1999-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors
  • Год издания: 1998-2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,8 Mb

Workshop Manual Mitsubishi Pajero Sport 2009-2011 г.

Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2009-2011 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 1,2 Gb

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Mitsubishi Challenger 1996-2001, Mitsubishi Montero Sport 1996-2004 и Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями V6 объемом 3,0/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 548
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 612
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Challenger/Montero Sport/Pajero Sport/Shogun Sport с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 654
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 526
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 243
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi L200 1996-2006 и Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 448
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Pajero Sport с 1996 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Challenger/Montero Sport/Pajero Sport с 1996 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Капитальный ремонт. Часть 1, Печальная. Сервис.

Господа, пришло время поведать вам удивительную историю об одном человеке и сервисе… Вообще после разрешения проблем о которых речь пойдет ниже, меня просили не выкладывать плохих отзывов, но страна должна знать своих героев. Да погодите вы с выводами, дайте рассказать то!
После прошлой записи мне в личку написал драйвовчанин mailtransit и предложил услуги сервиса, в котором он работает, дабы оживить двигатель. Мы прекрасно побеседовали на данном ресурсе, моторист у них тоже паджеровод на п2 бензиновом катает, но не суть. Так как было ясно из прошлой части что поршневой кирдык я сразу вел речь о капиталке. На что был дан ответ, что стоимость капиталки с запчастями не менее 60 тысяч. Готовился я в среднем тысяч на 85, как по мне вполне адекватный ценник, такой середнячок.
В итоге отвез я машину Павел показался на первый взгляд нормальным таким мужичком, говорит что сразу скинут мотор и будут разбирать дефектовать, обнадежил что ориентируются на клиента и в общем то как-то что-то можно решить в плане денег, или вариант подешевле или ещё как. День-два по срокам должна была быть разборка, дефектовка. В первый день замеряли только компрессию, со слов сервисменов в 4 горшке 3 бара, во всех остальных 17. Тут я конечно же опешил, минимально допустимое значение 24, как при 17 барах в котлах дизель завелся в -30 с первого раза?! Мне объяснили что такое бывает. Ну да ладно, все равно капиталка же. На следующий день искали причину почему же 3 бара, сняли голову и увидели в поршне трещину по дну вдоль пальца на 4м цилиндре красивая такая. Поговорили по телефону, говорят что на следующий день(в пятницу) повезут запчасти на обмерку расточку, шлифовку. Все спокойно, все нормально. Наступила пятница и настал просто звездец. В 11 часов утра звонят мне из сервиса и говорят что неплохо было бы внести предоплату в размере 40 тысяч на кольца, поршни, вкладыши расточку, а то не повезут они деталье в расточку. А стоимость капиталки… 50 это только их работа, 35-40 это поршни вкладыши, расточка, 10 это прокладки, сальники, ну и еще тысяч 5 на очистители герметики и так далее. В итоге самая простенькая капиталка без замены головы, без замены коленвала выходит 100-110 тысяч, ни о каких 60 и речи не идет. Я тут же пишу Павлу(ссылка вверху) объясняю ситуацию, он говорит что ценник мне объявлен 100, меньше можно только сделать отказываясь от части работ. Вот тут то я и присел… Сижу и думаю что же мне делать. Отписал ребятам в чат Pajero Helper, Большое им спасибо за ту моральную поддержку, которую мне оказали, сразу единоглассно было принято решение, ехать и забирать оттуда машину с мотором в багажнике. И в субботу уже немного успокоившись, вооружившись поддержкой, ведь за нами Москва поехал я вытаскивать машину…
И там оказался хозяин сервиса как я понял. Сначала начались качели, муторные такие, сошлись на том, что я отдаю им 15 тысяч за снятие и разборку мотора, и попросили не писать отзывов… Скидали все в багажник, к слову сказать потерялись некоторые болты, и на кой-то фиг разобрали шатуны и положили отдельно от крышек в коробки, их собрать так и не удалось в последствии было принято решение менять. Выкатились из сервиса, ждем эвакуатор. Стоим разговариваем с хозяином сервиса, вполне адекватный мужик, все грамотно и по делу. Он поведал мне, что выше указанный Павел он всего лишь слесарь по дизельной аппаратуре, и непонятно почему он со мной договаривался о каком то ремонте…

А каков же итог? Да очень прост… В принципе, после разговора с владельцем сервиса, я понял что для них эта ситуация недоразумение, и сами ребята может быть и неплохие, ценники только конские, к ним я претензий не имею. Выяснили мы, что Павел не отвечает за свои слова и иметь дел непосредственно с этим человеком я бы никому не посоветовал. Именно он создал эту ситуацию дезинформировав меня по вопросу стоимости работ.

P.S. Все переписка в общем то сохранена, но блокируют пост злые админы. Кому интересно в личке готов поделиться, мне не жалко. Ссылка на сервис у Павла в разделе «Обо мне», не буду её здесь дублировать.

На сегодняшний день машина уже собрана и я начал проходить обкатку. Но об этом будет чуть позже. Всем добра и мира, хороших сервисов и чтобы без поломок. #Гнилорамаживи

Так как многие требовали заказ- наряд, представляю вашему вниманию. Признаться честно не очень понимаю логическую цепочку как связан ценник на окончательный ремонт и данному разводу, но пусть будет так.

Добро пожаловать в Pajero Service!

Компания «Pajero Service» уже более 12-и лет занимается ремонтом, проведением планового ТО, тюнингом и подготовкой внедорожников для экстремальных условий эксплуатации: экспедиций, охоты, рыбалки и Off-Road-приключений. Мы готовы предложить Вам широкий спектр услуг по подготовке Вашего автомобиля для комфортного передвижения как в городском цикле, так и по дорогам без покрытия.

Сотрудники компании «Pajero Service» сами являются обладателями внедорожников Mitsubishi разной степени подготовленности – от штатного автомобиля до «монстра». Все изменения в конструкции автомобиля проходили многодневные испытания на автомобилях сотрудников компании, которые с уверенностью готовы не только проконсультировать Вас, но и в состоянии решить проблему любой сложности от установки усиленной подвески из каталога производителя до комплексной подготовки Вашего внедорожника.

В разделе «установка доп. оборудования» представлена постоянно пополняющаяся галерея наших работ, таких как:

Также в разделе «Off-Road подготовка» представлены следующие виды наших работ:

С января 2019 года мы приняли решение о цинковании перед покраской всех, без исключения, наших изделий, сделанных из черного металла. На сегодняшний день мы будем цинковать фаркопы, передние силовые дуги, багажники, бампера, калитки, пороги и прочее. Мы понимаем что изменится скорость изготовления таких вещей как бампера, пороги, багажники (все то что мы делаем по автомобилю).

Также мы готовы комплексно обслужить Ваш внедорожник. Квалификация наших специалистов позволяет быстро и качественно провести диагностику и устранить практически любую неисправность. В разделе «Online калькулятор ТО» Вы можете самостоятельно не только посчитать стоимость запчастей и работ для проведения регулярного ТО, но и записаться в сервис на удобное для Вас время.

Помимо Mitsubishi, мы занимаемся Off-Road (внедорожной) подготовкой в полном объеме и тюнингом внедорожников практически всех марок.

Мы обладаем необходимым комплектом документов (раздел «Сертификация») для проведения любых работ на гарантийных автомобилях.

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Интернет-магазин Pajero Shop также переехал по указанному адресу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию