Ремонт мкпп ниссан альмера классик
Nissan Almera Classic ABE › Бортжурнал › Второй ремонт МКПП
Всем привет, давно я тут ничего не писал, всё времени не было на это а написать как раз есть что)
В общем я хочу рассказать о своем эксперименте о котором я писал раньше Ремонт коробки хочу подвести итог.
Недавно мне написал один человек corleonevw с вопросом, о преднатяге валов на МКПП делали ли мы это или нет, ну я сказал как есть то что ничего не делали как было всё собрали разобрали и делов то) и ровно через 10 дней после отпуска я откатал неделю на работу и у меня просто дико завыла коробка (после срыва с перекрестка оборотов так 3500-4500 не суть) такого воя я еще не слышал) на всех передачах особенно при достижении 3000 оборотов. Приехал домой и поставил машину до ремонта на пару недель.
В общем не знаю мой ли это фактор то что я резко ездил, или же вина в том что мы не выставили преднатяг валов.
(кому не ясно о чём я вообще) >>>
Преднатяг — это приложенная постоянная нагрузка, которая действует на тела качения и кольца внутри подшипника. Преднатяг можно считать отрицательным внутренним зазором.
Причины использования преднатяга:
1)повышение жёсткости узла
2)понижение уровня шума
3)снижение вибрации вала
4)увеличение срока службы подшипников
5)повышение точности вращения
6)предотвращение проскальзывания в высокоскоростном оборудовании во время быстрых запусков и остановок в условиях очень низкой нагрузки или при её отсутствии.
В большинстве высокоточных механизмов преднатяг требуется для увеличения жёсткости узлов.
Простыми словами представьте что будет с подшипником когда вы просто напросто его зажмёте в корпусе, он просто будет греться с дикой температурой, и его ресурс может быть неделю а то и две в зависимости от производителя.
Скажу что в этот раз я не стал экономить на подшипниках, купил полностью весь оригинал и выставили преднатяг с помощью банки миринды и банки вд-40. Брали гильзу от подшипника и обводили ножницами на листе металла, потом вырезали ножницами и вставляли ПОД гильзу подшипника, потом ставили нужный вал и закручивали болты через один, потом крутили монтажкой вал и если вал крутиться туго разбираем и вырезаем по тоньше металлическое колечко, опять же это всё делается толщиномером и математическими вычислениями мы же делали таким способом (поставили кольцо (вырезанное из банки) запрессовали гильзу на дифе и крутили диф пока не стал крутиться полноценно. На вторичном валу всё проще с этим, там на корпусе есть (шесть) болтов которые откручивают крышку для регулировки вторичного вала, берете туда просто подставляете нужную толщину металлической прокладки и опять закручиваете эту крышку и крутите вал.
Кто то знает об этом а кто то как я в первый раз собирает коробку и ездит, возможно у меня всё было хорошо с преднатягом пол года же я отъездил а подвело качество китайских подшипников.
Я же узнал не давно о том что конические подшипники все должны быть выставлены с преднатягом, как правило нынешние ремонтники МКПП сами не в курсе об этом.
Конечно же короткий фото отчет с накладными и номерами кому пригодиться всё для вас.
Профессиональный ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик
На большинстве из альмер стоят автоматические коробки переключения передач, и это не просто дань моде. Эти агрегаты существенно упрощают управление автомобилем, а потому и пользуются у автолюбителей заслуженной популярностью. Однако, далеко не у всех. Водителей, предпочитающих традиционную «механику», тоже немало.
Достоинства механической коробки
Причин приобрести автомобиль с механической коробкой достаточно. Во-первых, большинство из нас учились в автошколе именно на машинах с МКПП, а кто-то и всю жизнь провел за рулем таких автомобилей и переучиваться управлять автомобилем с более современной трансмиссией не собирается. Во-вторых, «механика» наряду со своими недостатками имеет и ряд неоспоримых преимуществ, среди которых можно выделить следующие:
- меньший, по сравнению с АКПП, расход топлива, что в большей степени ощутимо при езде по городским пробкам;
- лучшая динамика автомобиля;
- лучший КПД – механическая коробка не крадет мощность мотора, позволяя использовать по максимуму всю вырабатываемую им энергию;
- относительная простота конструкции этого агрегата делает его и более надежным. Как показывает практика, ремонт МКПП Ниссан Альмера классик требуется значительно реже, чем коробке-автомату;
- этим же фактором обусловлена и меньшие масса и объем, а также более низкая стоимость механической коробки;
- более дешевое обслуживание;
- в случае неисправности аккумулятора машину с механической коробкой можно легко запустить «с толкача», в то время как автомобили с АКПП лишены такой возможности;
- и, наконец, даже не слишком опытный водитель вряд ли сможет своими действиями вывести из строя механическую коробку, в то время как непрофессиональное обращение с «автоматом» может закончиться его поломкой.
Конструкция МКПП
В МКПП отсутствует электронный и гидравлический блоки, являющиеся неотъемлемыми составляющими коробок-автоматов. Уже хотя бы по одной этой причине неисправностей у этого агрегата должно быть меньше. Состоит МКПП из следующих деталей:
- картера – в нем размещаются основные узлы и детали механизма, поэтому наполовину он заполнен трансмиссионным маслом. Через механизм сцепления картер связан с двигателем;
- набора шестерен с различным числом зубьев, посредством которых осуществляется изменение передаточного числа между валом двигателя и валом МКПП;
- синхронизаторов, обеспечивающих плавное переключение передач;
- подшипников, на которых вращаются валы.
Неисправности «механики»
Но даже при всех своих неоспоримых достоинствах «механика» не вечна. Два основных ее врага – это коррозия и силы трения. Именно их разрушительное воздействие в большинстве случаев становится причиной выхода агрегата из строя. Поэтому главное правило, которому должен следовать владелец авто с МКПП, это регулярная замена (или, при необходимости) долив трансмиссионного масла. Эта процедура входит в комплекс мероприятий плановых ТО и добросовестный мастер автосервиса, эти ТО осуществляющий, обязательно напомнит автовладельцу, что пришло время замена масла в коробке передач.
Наиболее распространенные симптомы неисправностей механической коробки таковы:
- не включаются передачи – либо при перемещении рычага из одного положения в другое ничего не происходит вообще, либо рычаг заклинивает в кулисе;
- так называемое «выбивание скоростей», когда рычаг МКПП самопроизвольно в процессе движения автомобиля возвращается в центральное положение. Обычно этому сопутствует громкий звук – хруст или глухие металлические удары, – и, как правило, происходит это в момент резкого набора или сброса скорости;
- посторонние звуки, сопутствующие переключению передач;
- посторонние звуки, возникающие даже при работе мотора на холостых оборотах;
- появление под днищем автомобиля характерного масляного пятна, говорящего об утечке трансмиссионного масла.
Все эти симптомы говорят исключительно о механической поломке агрегата: чрезмерном износе, деформации или даже поломки шестерен или валов коробки. Чтобы выявить причину неисправности конкретно, мастеру предстоит полностью разобрать агрегат, очистить все его комплектующие от загрязнений и произвести их дефектовку. И когда отслужившие свое детали будут выявлены, в процессе сборки МКПП заменить их на новые. Собственно, в этом и заключается ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик.
Ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик
Заранее стоимость этой процедуры определить, невозможно, ведь основной ее составляющей является стоимость требуемых для восстановления работоспособности агрегата запчастей. Мало того, что до получения результатов диагностики невозможно определить, какие детали понадобятся, так ведь и стоимость их различна. Так, оригинальные детали Ниссан стоят значительно дороже их аналогов, причем, качество и долговечность последних могут оказаться даже более высокими, чем у оригинальных изделий японского и корейского производства.
Так, с недавнего времени большая часть комплектующих для Альмеры, в том числе и для устанавливаемых на эти автомобили механических коробок передач, производятся в России из отечественных сталей. А наша сталь, как известна, во все времена считалась одной из лучших в мире. Поэтому и долговечность изготовленных из нее деталей тоже весьма высока. Так что пренебрегать российскими запчастями, когда дело касается ремонта автомобилей, собранных в нашей стране, не стоит.
Последнее обстоятельство обусловлено не столько тем, что разобрать-собрать МКПП сможет только профессионал. Вовсе нет: вооружившись соответствующими справочниками и просмотрев пару-тройку видеоуроков в интернете, справиться с этой задачей сможет любой начинающий автолюбитель. Гораздо сложнее определить, какие из компонентов механической коробки уже полностью изношены, а с заменой каких еще можно повременить – для этого нужно иметь хотя бы минимальный опыт ремонта трансмиссии.
Так же непросто отрегулировать МКПП после ремонта, дабы передачи переключались бесшумно и водителю для перемещения рычага из одного положения в другое не приходилось прикладывать чрезмерные усилия.
Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик В10 / Nissan Almera B10
Автоконцерн NISSAN с 2006 года выпускает бюджетный автомобиль Ниссан Альмера Классик B10 с механической коробкой передач. Этот автомобиль отличается своей простотой и недорогим обслуживанием.
Каждая машина требует регулярного прохождения ТО, но многие автовладельцы пренебрегают этим и не регулярно меняют масло в коробке передач что значительно снижает срок эксплуатации коробки передач Ниссан Альмера Классик. По этому в автомобилях Ниссан с механической коробкой передач это один из слабых узлов. Чтобы максимально продлить срок службы коробки передач Ниссан Альмера Классик нужно регулярно менять трансмиссионное масло желательно каждые 60 тыс.км. При появлении посторонних шумов или плохого переключения передач сделать своевременно диагностику мкпп.
Наши преимущества в ремонте мкпп Ниссан Альмера Классик в Москве.
Наш авто техцентр специализируется на ремонте и диагностике мкпп Ниссан Альмера Классик. Вы можете у нас сделать бесплатную диагностику мкпп недорого поменять трансмиссионное масло в коробке передач. У Нас в наличии только оригинальные запчасти для ремонта коробок передач Ниссан и трансмиссионные масла. Всегда в наличии контрактные коробки передач мкпп б/у для Ниссан Альмера Классик. Если у Вас все-таки сломалась коробка передач на Альмере Классик позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач.
Наш автосервис предоставляет официальную гарантию 4 месяца на работу по ремонту.
Мы отремонтируем вашу коробку передач в течении дня! У нас есть все запчасти для ремонта мкпп Ниссан Альмера Классик.
Заклинило мкпп Ниссан Альмера Классик
Если в механической коробке передач Ниссан Альмера Классик появился посторонний шум не медлите с ремонтом. Приезжайте в наш автосервис на замену подшипников в коробке передач Ниссан Альмера Классик. Гудящий подшипник может проработать примерно один месяц, потом он разваливается и клинит коробку передач. Придется купить МКПП б/у Ниссан Альмера Классик.
Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG 16 (ремонт КПП Nissan Almera Classic 1.6 4 M 40 QG 16 DE ) в Санкт-Петербурге.
Обратите внимание.
В нашем Центре МКПП Вы можете купить МКПП Ниссан: Альмера Классик, Альмера Н16, все МКПП в наличии.
Цена МКПП Альмера: от 4900 руб. до 35000 руб. Звоните: 8 (812) 715-03-30 .
МКПП Nissan Almera Classic 1.6 (КПП Ниссан Альмера Классик 1.6), которая ставилась на двигатель QG 16 DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 150 000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик (B10) неизбежен.
Типичные поломки КПП Ниссан Альмера Классик 1.6:
Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Классик (B10) (колокол, корпус сцепления).
К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Классик, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Классик, подшипники, корпус и тд.
Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.
К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Классик (B10), первичный вал Ниссан Альмера Классик, подшипники и тд.
Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Классик .
К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Классик (B10).
Ремонт КПП и МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG 16 всего 4900 руб.
Срок ремонта КПП Ниссан Альмера Классик (B10) всего 4 часа на снятой МКПП.
Все запчасти КПП Ниссан Альмера Классик в наличии, обратите внимание.
Стоимость работ в СПб.
Снятие и установка МКПП Nissan Almera Classic/ замена сцепления Ниссан Альмера Классик (цикл)
Переборка, ремонт КПП Альмера Классик 1.6 (без стоимости зч)
Замена сцепления Альмера Классик 1.6 (во время ремонта)
Дополнительно при снятой МКПП:
Диагностика маховика (снятие/установка)
Замена масла в МКПП (без стоимости масла)
Замена сальника коленвала
Обращаем Ваше внимание , что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Almera Classic цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.
Цена на ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик «под ключ» складывается из следующих составляющих:
✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);
✓ Сборка/Ремонт МКПП Альмера Классик (B10);
✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).
В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!
ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , доверьте МКПП специалистам.
Отремонтировали свыше 320 МКПП Ниссан Альмера Классик за 10 лет.
Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Almera Classic (запчасти КПП Ниссан Альмера Классик)
Только у нас в наличии основные запчасти КПП Альмера Классик (запчасти МКПП Nissan Almera Classic КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.
Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.
· Подшипники МКПП Nissan Almera Classic КПП;
· Пятая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (5 передача МКПП Альмера Классик, шестая передача КПП Альмера Классик);
· Четвертая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (4 передача МКПП Альмера Классик, третья передача КПП Альмера Классик);
· Сальники Ниссан Альмера Классик;
· Вал КПП Nissan Almera Classic МКПП (первичный вал КПП Альмера Классик, вторичный вал КПП Альмера Классик);
· Дифференциал Nissan Almera Classic КПП;
· Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Nissan Almera Classic МКПП и тд.
· Вал первичный КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Вал вторичный КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП
· Вилка КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Корпус КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Колокол КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Картер КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Крышка корпуса КПП Ниссан Альмера Классик МКПП задняя
· Крышка КПП Ниссан Альмера Классик МКПП задняя
· Механизм выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи Ниссан Альмера Классик МКПП
· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик МКПП
· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик МКПП
· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Сальник КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Синхронизатор КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП 1,2,3,4,5, передачи
· Фиксатор КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 1 первая передача МКПП Альмера Классик
· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик 2 вторая передача МКПП Альмера Классик
· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик 3 третья передача МКПП Альмера Классик
· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 4 четвертая передача МКПП Альмера Классик
· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 5 пятая передача МКПП Альмера Классик
· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик МКПП пятой передачи
· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик МКПП заднего хода
· Шток выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
· Штоки выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП
Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.
Доверьте свой автомобиль Nissan Almera Classic профессионалам!
Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!
Диагностика КПП Nissan Almera Classic, Дианостика МКПП Nissan Almera Classic, Диагностика коробки передач Nissan Almera Classic, Переборка КПП Nissan Almera Classic, Переборка МКПП Nissan Almera Classic, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Альмера Классик, Капитальный ремонт КПП Альмера Классик, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Nissan Almera Classic, Дефектовка МКПП Ниссан Альмера Классик, запчасти КПП Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Альмера Классик МКПП, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик.
— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.