0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

Карта проезда к нам

Список услугЦена
Диагностика неисправностейБесплатно
Снятие и установка рулевой рейки Форд Мондео 43500 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 47000 руб.
Продажа восстановленной рулевой рейки Форд Мондео 412000 руб.
Продажа новой рулевой рейки Форд Мондео 4по запросу.

После того как произведён демонтаж рулевой рейки Форд Мондео 4 с авто, проводим визуальный осмотр и дефектовку агрегата.

Частой причиной течи рулевой рейки Ford Mondeo 4 является коррозия на её основном штоке. Вызванная отсутствием герметичности пыльников рулевой рейки.

Далее рулевая рейка ford Mondeo 4 полностью разбирается

Все её части тщательно промываются в специальном растворе, основной шток отшлифовывается до того момента пока его поверхность не станет зеркальной. Следует учесть, что при шлифовке, диаметр штока уменьшается. (Что при неправильном проведении данной процедуры, может вызвать некорректную работу агрегата)

Далее производим подбор нового комплекта сальников (ремкомплекта) рулевой рейки форд мондео 4 и приступаем к сбору агрегата с установкой новых комплектующих.

Важная деталь при переборке рулевой рейки это замена гайки прижимного «башмака» который отвечает за регулировку зазора между червячной парой. Как известно, в оригинале эта гайка пластиковая (на фото зелёного цвета). И это не совсем надёжно так как зачастую она приходит в негодность, что вызывает стук и люфт рулевой рейки. Поэтому мы вытачиваем её из алюминия, что является гарантом долговечной работы рулевого механизма.

Один из наиболее важных моментов в ремонте рулевой рейки Форд Мондео 4 это замена тяг, пыльников и наконечников рулевой рейки. Особенно заострить внимание следует на пыльниках рулевой рейки так как они защищают рейку от воздействий внешней среды и обеспечивают долговечность работы агрегата. Специалисты нашего техцентра произведут эту работу абсолютно бесплатно (тяги, пыльники, наконечники в стоимость ремонта рейки не входят и приобретаются отдельно).

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Цены компании Gidrolab:

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
85004700

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной «пера» (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как — перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет срочный и плановый ремонт рулевых реек автомобилей FORD Mondeo 4 (Форд Мондео 4) любых модификаций и типов корпуса. В нашем автосервисном центре устраняются износ, поломки и другие виды неисправности рулевых механизмов и прочих гидравлических узлов автомобилей Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4). При выполнении ремонта используются только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы. Время ремонта составляет от 2х часов (далее – в зависимости от сложности поломки). На оказанные услуги предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ford Mondeo 490005000

Почему выбирают нас?

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Форд Мондео 4

Сокращение продолжительности работоспособности рулевой рейки провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Форд Мондео 4

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Форд Мондео 4

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
FORD Mondeo (B5Y, B4Y, BWY) 2000-20077500 руб.3000 руб.
FORD Mondeo (GBP, GNP, BAP, BFP, BNP) 1992-20007000 руб.3000 руб.
FORD Mondeo 2007-8000 руб.3500 руб.

Ford Mondeo 4 поколения за счет установленного рулевого оборудования доставляет пассажирам салона комфорт при передвижении. Продуктивностью работы отличается рулевая рейка. Главная причина того, почему нужен ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4, это совершение активной езды по неровным дорогам.

Восстановление рулевой рейки Форд Мондео 4 может включать осуществление шлифовки вала, замену отдельных комплектующих деталей, что исчерпали свой срок работы. Как правило, из-за их износа начинают слышаться стуки, вибрации руля. После замены неисправных деталей, что относятся к рейке, должна проходить контрольная диагностика. Это является гарантией того, что будет обеспечена слаженная работа модели Мондео.

Таким образом, так как имеющиеся рулевые механизмы позволяют сохранять заданный водителем курс следования, водитель должен их периодически проверять на целостность. Прежде всего, это касается рейки.

Одно из преимуществ нашего сервиса – это оперативность обслуживания обратившихся к нам клиентов, заинтересованных в ремонтно-восстановительных работах. Если будет необходима полная разборка рейки, наши специалисты произведут ее строго по всем правилам. Определив степень износа составляющих комплектующих деталей рейки, мы предпримем меры по замене изношенных запчастей. Кроме того, гарантирует автомобилисту высокое качество выполняемых работ то, что мы используем оригинальную продукцию.

Таким образом, если вы еще не выбрали место, где лучше и выгодно отремонтировать рулевую рейку обращайтесь в компанию Gidroremont. Немаловажным является и то, что в процессе проведения ремонтных работ нашими специалистами осуществляется тщательный контроль на каждом этапе. При этом применяются профессиональные инструменты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию