Рено логан глохнет на холодный двигатель
Renault Logan Логанчик белый › Бортжурнал › Автомобиль глохнет при запуске на холодную
Автомобиль Renault Logan 2011 г.в. дв. 1,4: при запуске двигатель не держит холостые обороты и глохнет. Это бывает при продолжительной стоянке (не менее 2-3 часов). На теплом движке заводится сразу. В чем может быть проблема?
Чиповка от Паулюса имеется (прошивался вскоре после покупки нового авто дважды, так как после первого раза он начал глохнуть, прошивальщик сказал «это старая прошивка, вам новую надо делать, такой у Паулюса ещё нет, приезжайте через пару недель»)
Ездил к своему ремонтнику, но «на горячую» он ничего не обнаружил.
Поступили предложения:
1) «Проблема в катушке зажигания, снимаешь, в печку ее, прокаливаешь, обертываешь изолентой и теплоизол под нее, все на логановских форумах».
2) «Датчик (регулятор) холостого хода». Установлен в корпусе дроссельной заслонки. С его помощью ЭБУ (электронный блок управления двигателем) регулирует работу двигателя на холостом ходу. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке.
При прогретом до рабочей температуры моторе ЭБУ поддерживает работу датчика. Если же мотор холодный, эбу с помощью импульсов контролирует работу датчика и повышает обороты для прогрева. Постепенно обороты снижаются по мере прогрева.
Завод-изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO. Оригинальный номер датчика Renault 7701206370 для мотора 1,4 литра, 7701047909 для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D 95177. Цена Реношного 2,5-3 т.р., VDO от 2 т.р., Era 556038 — от 750 р.
Процедура чистки и замены РХХ:
а) В подкапотном пространстве нужно обесточить автомобиль, отсоединив провод массы машины от аккумулятора.
б) Для большего удобства необходимо снять воздушный фильтр.
в) Далее необходимо отсоединить штекерный разъем датчика. Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода. Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.
г) Затем с помощью отвертки открутить винты крепления регулятора к корпусу дроссельного узла, получаем доступ к самому датчику. Его расположение таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене.
д) В случае полной неисправности регулятора его надлежит заменить на новую деталь. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке. Если после замены проблема не устранилась, значит ЭБУ не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку нового датчика.
3) Негерметичность патрубков воздуха. В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.
4) Загрязнение дроссельной заслонки (нижняя резинка дроссельной заслонки оригинальная 7701047579 — от 400р. меняется, если она высохла и дроссель сильно болтается, т.к. будет подсос воздуха, попадание пыли и грязи)
5) Если не заводится, значит «либо нечему гореть, либо нечем поджечь». Свечи, провода, катушка (кстати, по ним были нарекания и народ менял на калиновскую), бензонасос, КХХ смотрели? Только если это все исправно можно копать прошивку. Ошибки в ЭБУ есть какие-то?
5а) Проверить свечи и фильтр. Если свечи черные — много топлива, белые — воздуха много. Осмотреть температурный датчик.
6) Датчик коленвала (положения коленчатого вала — ДПКВ). Если промывка не помогает, то замена.
Renault Logan 1.4 Проблемы с холодным пуском
#1 Gland



- Город: Кострома
- Пол: Мужчина
Доброго времени! Прошу поделиться мыслями по возможным причинам неисправности. Уже все мысли что были — всё перепробовал(
Утром (ну или вообще, на полностью остывшем двигателе), при температуре, скажем, от +3 и ниже заводится и сразу глохнет мотор, первые 10-15 пусков работа педалью газа не помогает никак, после можно и разгазовать, но даже после разгозовки норовит заглохнуть, если бросить педаль. после примерно прогрева до 25-35 градусов обороты приходят в норму. Самое интересное, что если немного перекрыть канал РХХ, пальцем, машина заводится и работает! Правда, на пониженных оборотах. Да, я понимаю, что на лицо либо подсос,либо проблема по топливу, но что делал:
1. давление в рампе 3.0-3.2
2. РХХ положения на холодную скажу вечером, не помню тупо, на горячем 25-30, держит 760 ровно, ДПДЗ 46, Датчик температуры в норме. MAP на горячую 360, холодный 390-420
3. так как был букет болячек, и лечили другие тоже — высоковольтная часть новая вся, работает и едет идеально,даже на газу
4. мотор с новой машины, с пробегом 32000 (старый кончили), но как грится,верь глазам — компрессия 11-11-11-11, метки, шпонки в норме. была ли та же проблема на старом, или нет, сказать уже никто не может.
5. подсосы — глушили адсорбер, проливали шприцем с бензом весь впуск — ничего не нашли
6. РХХ, дроссельный узел в сборе, рампу форсунок, MAP, мозги (соотв с иммо и ключом) ставили с двух машин, не имеющих такой проблемы — проблема осталась
7. Массы, опорное датчиков — в норме
8. выкинули полностью газовое, проблема осталась(
PS VIN не указываю, с родного кузова уже ничего не осталось, мозги,проводка 2010 год рестайл
Сообщение отредактировал Gland: 19 February 2015 — 12:55
Почему Renault Logan на холодную заводится и сразу глохнет – объясняет механик
Автомобилист детально разъяснил, что делать, если у двигателя «француза» жёстко падают обороты.
В своём блоге обзорщик Роман Васильев рассказал, что его Renault Logan в последнее время начал страдать от одной неприятной проблемы. Мотор запускается чуть ли не моментально, тахометр показывает, что обороты увеличились до 1500-2000, однако затем они плавно спускаются до 500 об/мин, и машина неумолимо глохнет.
Как объяснил автолюбитель, некоторые «эксперты» в таких ситуациях рекомендуют отключить питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Каким-то чудом, в некоторых случаях это спасает ситуацию, однако вовсе не значит, что в ней был виноват дефект того самого датчика Renault Logan, рассказывает механик.
Чтобы убедиться в том, что вся проблема – вовсе не в датчике, можно с лёгкостью проверить Renault Logan, попытавшись запустить мотор «на горячую». Если никаких проблем нет, то агрегат определённо стоит поменять, однако если силовая установка даёт повод для сомнений, то здесь уже стоит задуматься о том, что источник неприятности кроется гораздо глубже.
«Это вам не КИА какой-нибудь с Хёндаем, тут все надежно». Чего ждать после покупки Nissan Murano?
У «Мурано» есть особенности, с которыми придется иметь дело каждому покупателю.
И уже после того, как владелец Renault Logan отчаялся что-либо сделать, знакомый специалист на СТО осмотрел его машину и посоветовал заменить не только датчик температуры охлаждающей жидкости, но и аналогичную деталь на впускном коллекторе: «Теперь Логан что на холодную, что на горячую заводится просто отлично и не глохнет!».
Глохнет двигатель. (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 72
1 Тема от Apofes 2009-04-18 20:51:01
- Apofes
- Участник
- Неактивен
- Подробности
- Ads
- LawGun
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Дядя Федор
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Apofes
- Участник
- Неактивен
- Подробности
- Властелин Кубика
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Тема: Глохнет двигатель.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.
2009-04-18 21:09:26
2 Ответ от LawGun 2009-04-18 21:09:26
Re: Глохнет двигатель.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.
Тема обсуждалась-переобсуждалась на российском форуме. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7383
У меня точно такая же ситуация прошлой весной определилась, как плохой бензин. В последнем посту указанной ветки у дамы из Москвы оказалось тоже связано с плохим бензином. Она нашла хорошую заправку и сделала новую прическу.
Повторяться не буду, читайте указанную ветку российского форума.
3 Ответ от Дядя Федор 2009-04-18 21:54:14
Re: Глохнет двигатель.
Перво-наперво смените заправку! А ради эксперемента (пока от иного поставщика еще не капнули петрола) по утру, перед тем как заводить пару циклов ключиком (без старта мотора), включили зажигание, послушали урчанье бензонасоса до отключения, выключаем и опять включаем, отурчал бензонасос пускаем мотор. Если без падения оборотов все проходит, знать не только заправку, но и бензофильтр пора сменить.
4 Ответ от Apofes 2009-04-20 14:24:25
Re: Глохнет двигатель.
Спасибо большое ребята. Весьма признателен!
5 Ответ от Властелин Кубика 2009-05-27 22:14:20
Re: Глохнет двигатель.
Уважаемые владельцы Логанов, обращаюсь к вам с проблемой. Мой Рено, 2006 года выпуска, 1.4 л, с пробегом 42 000 км однажды после длительного стояния в пробке стал терять обороты при одновременно выжиме сцепления и торможении, т.е на холостом ходу. Обороты падали до 0 или около того, это длилось некоторое время, затем наконец мотор заглох. С первого раза мотор запускаться отказывался. Но постояв немного на обочине, машину удалось завести. Ладно, тронулись. На скорости около 80, при переводе передачи на нейтраль, и торможении мотор глохнет снова. Встаю в левом ряду Садового с включенной аварийкой. ужас в общем. Но через пару минут снова заводимся и уже доезжаем благополучно до дома.
На следующий день наведываюсь в сервис Авантайма. Машина не на гарантии. Приемщик делает предположение, что во всем виноват датчик ВМТ. Оставил машину в ночь. С утра перезванивают и действительно, датчик ВМТ накрылся. Приезжаю на сервис, попутно выясняется, что на грани вылета помпа и насос гидроусилителя руля и еще мелкие проблемы рекомендуемые к устранению. Вкупе с датчиком, замена помпы и насоса влетает мне в 22 тысячи рублей. Я без вопросов собственно плачу, машине три года, проблем не знала, ТО своевременное.
Недели две катаюсь без проблем. Но в один прекрасный день снова пробка, снова куча циклов «старт-стоп» и опять машинка начинает терять обороты и глохнуть.
Записываюсь на сервис опять. И опять в ночь. На утро объявляют, что чистят дроссельную заслонку. Приезжаю машину забирать, объявляют цену — 990 рублей.
Я им — «Пардоньте, джельтенмены. В прошлый раз, я как мне помнится, обратился с этой же проблемой, вы произвели замену датчика ВМТ, но проблема осталась. Мне вот сейчас хоть бы вы 100 р объявили, все равно из принципа платить отказываюсь. Ибо ваш косяк». Приемщик особо не мялся и не спорил, денег не взяли. Попутно сказал, что в потере оборотов могут быть виноваты — датчик холостого хода, датчик ВМТ, дроссельная заслонка и.т.д, перечислил несколько вариантов. По компьютеру, говорит, все нормально. Если опять повторится, приезжайте.
И вот сегодня опять попал в пробку. И опять. в общем проблема не решена. Теперь мне уже самому интересно.
По наблюдениями личным происходит следующее. Если езжу без пробок, при нормальном режиме езды и соотв. множества повторяющихся циклов «старт-стоп», то все нормально. Двигатель держит обороты в пределах 750.
Собственно нормально ездил пару недель после первого посещения сервиса без проблемы этой, так как выпало на праздники, машин особо не было, стояков жестких тоже. Праздники кончились, попал в пробку, стоял около часа и началось.
В субботу эту забрал машину из сервиса повторного и сегодня опять 25.
Такое впечатление, что что-либо начинает тупить при сильном перегреве. Причем глохнет то она не сразу. Просто с каждым последующем цикле «старт-стоп» начинают падать обороты, все ниже и ниже. Потом до околонулевых значений (машина дергается, но восстанавливает), потом в итоге глохнет. Или на ходу, или уже когда остановилась полностью.
Я поначалу, грешил на плохой бензин. Всегда заправлялся на BP, но за день до появления описанных симптомов заправился на другой заправке. Потом уже после первого посещения сервиса через пару недель снова пришлось заправиться на другой заправке и на следующий день повторилось. Но как то сомнения гложат, что дело в бензине.
Что это может быть? Я конечно в сервис машину снова отдам, пусть ковыряются и дальше, но самому теперь интересно. Может у кого такое бывало?
Заранее всем спасибо за ответы!