1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ростовка шоссейного велосипеда

Выбор рамы велосипеда по росту

Советы и рекомендации

Проблема многих начинающих велосипедистов в том, что у них неправильный подход к выбору велосипеда. Внимание они обращают на что угодно: цвет, количество передач, удобство седла. Но при этом большинство напрочь забывает о важнейшем критерии – размере рамы. И несмотря на то, что роль в выборе играют все детали, соотношение вашего роста и размера рамы – это главное. Неправильный выбор может стать одной из главных причин болей в спине и суставах при длительном катании, а также вызывает более сильную усталость.

Ростовка, длина труб, углы соединения

Независимо от того, выбираете вы велосипед только для кратковременных прогулок или для регулярного и активного катания, подобрать подходящую ростовку категорически важно. Она влияет на размеры всей рамы в целом, параметры всех рамных труб.

Если вы выбираете велосипед в хорошем магазине, то вполне можете положиться на знания и советы продавцов. Они смогут предложить вам наиболее подходящие по модели велосипедов по размеру, основываясь на опыте и знаниях. Но если вы хотите самостоятельно подобрать для себя велосипед по росту, последующая информация будет для вас полезной.

Для начала рассмотрим, как выбрать размер рамы для самых распространенных моделей велосипедов: маунтинбайки, вседорожные велобайки, гибриды. Именно они сегодня составляют основу рынка и именно в этом сегменте для покупателя больше всего возможностей выбора.

Производители велосипедных рам сами заинтересованы в том, чтобы охватить как можно больше рынка, поэтому каждая модель рамы выпускается в нескольких размерах. Для некоторых велосипедов их может быть даже десять и больше. При этом размеры рамы всегда указываются в маркировке. Обозначения могут быть в сантиметрах, дюймах, а порой встречаются даже буквенные обозначения. У профессиональных производителей замеры идут по размеру каждой из труб, а не только подседельной. Кроме того, в учет берутся даже углы соединения всех труб.

Предлагаем ориентироваться по приведенной ниже таблице. Она считается одной из наиболее универсальных при выборе размера рамы.

Размер рамы, дюймыВаш рост, см.Размер рамы, см.Размер рамы. условн. ед.Обозначение
13″130-14533XS (XSmall)Минимальный
14″135-15535,6XS (XSmall)Минимальный
15″145-16038,1S (Small)Малый
16″150-16540,6S (Small)Малый
17″156-17043,2M (Medium)Средний
18″167-17845,7M (Medium)Средний
19″172-18048,3L (Large)Большой
20″178-18550,8L (Large)Большой
21″180-19053,3XL (XLarge)Очень большой
22″185-19555,9XL (XLarge)Очень большой
23″190-20058,4XXL (XLarge)Максимальный
24″195-21061XXL (XLarge)Максимальный

Заметьте, что наиболее актуальна данная таблица при покупке горных велосипедов. Однако при отсутствии альтернативных источников информации может использоваться и при выборе других видов.

Если вы выбираете городской велосипед и у вас небольшой рост (до 170 см), то важным критерием выбора для вас будет наличие заднего амортизатора. А именно подседельного штыря. Дело в том, что он в большинстве моделей не позволяет до конца опустить седло. Из-за этого при невысоком росте лучше выбрать раму размером не 18, а 16 дюймов.

Важно: если ваш рост не подпадает четко под таблицу и в конкретную категорию, специалисты рекомендуют выбирать больший размер. Но если это модель с амортизатором, то действовать нужно наоборот.

Дорожные и шоссейные велосипеды

В данном случае также рекомендуется брать ориентир на таблицу:

Размер рамы
(обычная геометрия)
Рост
велосипедиста
Размер рамы
(геометрия Giant Compact Road TM )
Длина труб рамы
(подседельной/ верхней)
49-51 см.157-163 см.XS42/52 см.
51-54 см.163-170 см.S44/53,5 см.
55-57 см.170-178 см.M50/55,5 см.
57-59 см.178-183 см.M/L53,5/57 см.
58-60 см.183-190 см.L55,5/58,5 см.
61-63 см.190-198 см.XL58,5/61 см.

Не забывайте, что в данных моделях заднего амортизатора нет, поэтому если ваш рост не подпадает под нужный критерий в таблице, ориентируйтесь на больший. В любом случае у вас будет возможность регулировать уровень седла так, как будет удобно.

Внутренняя сторона ног и почему это действительно важно

Да, основной параметр в выборе – это ваш рост. Однако для того, чтобы точно подобрать нужный размер рамы, нужно также сделать правильные замеры внутренней стороны ног. Чтобы сделать это самостоятельно, вам необходимо без обуви только в нижнем белье стать спиной к стене. Колени не должны сгибаться, а таз и пятки должны касаться стены. Для того, чтобы выполнить замер, можно воспользоваться строительным уровнем или рулеткой. Проще всего сделать обозначение на поверхности стены и отмерить высоту строго перпендикулярно полу. Это и будет высота внутренней стороны ваших ног. Если есть такая возможность, то замеры лучше выполнить изначально в дюймах. Это существенно упростит выбор и оградит вас от необходимости пересчитывать единицы измерения в момент покупки.

Когда внутренняя длина вам известна, просчет необходимого размера рамы становится куда проще и точнее. Но обратите внимание, что вам придется делать просчет самостоятельно, а для каждой категории велосипедов формула частично отличается.

  • Велосипеды категории двухподвесы. Для просчета вашу внутреннюю длину ног нужно умножить на 0,225. То есть, если длина ног составляет 80 сантиметров, рассчитываем следующим образом: 80 х 0,225 = 18 дюймов. В этом случае можно выбрать размер рамы 17 дюймов для спортивного стиля езды, и 19 для туристического.
  • При выборе велосипедов МТВ и хардтейлов коэффициент, на который умножается длина ног, — 0,226.
  • Для шоссейных велосипедов и велосипедов для циклокросса коэфициент составляет 0,635. Полученный результат нужно разделить на 2,54.
  • Для кроссовых велосипедов коэффициент – 0,259.

Дополнительные советы в выборе рамы

Немаловажным фактором в выборе рамы служит также лично ваш стиль езды. Если вы любитель экстремальных поездок по сложной местности, тогда рекомендуется выбирать раму, что на один размер меньше вашей нормы. Таким образом на сложных участках и при больших нагрузках вы будете чувствовать себя увереннее. Да и велосипед в данном случае будет куда маневреннее, что немаловажно. Но если вы предпочитаете спокойную и размеренную езду на обычной дороге, то вполне можно точно ориентироваться по таблице.

Не менее важно подобрать правильный вынос руля. Их реально много, поэтому мы настоятельно рекомендуем потратить на выбор некоторое время, чтобы потом не чувствовать дискомфорта во время езды.

Всегда берите в учет собственное телосложение. И дело здесь не столько в нагрузке на раму, сколько в удобстве езды. Если вы худые или имеете стандартное телосложение, то без проблем можете выбирать большую ростовку велобайка. Для полных людей рекомендуется брать на один размер меньше. Таким велосипедом проще управлять, садиться и слезать с него.

Не забывайте, что вы в любой момент можете отрегулировать положение седла и вынос руля (но не на всех велосипедах). Во многих моделях горных велосипедов вынос руля регулировать нельзя, но седло можно поднимать и опускать довольно ощутимо. Если видите, что руль не регулируется, не спешите отказываться от такого велосипеда. Это сделано согласно стандартам безопасности для велобайков, предназначенных для экстремальной езды.

Детские велосипеды. Трудности и особенности выбора

Выбор велосипеда для ребенка – задача довольно специфическая. И главное, что следует учитывать, — дети очень быстро растут. На сегодняшний день распределение размеров детских велосипедов происходит на основе роста и возраста. И дело в том, что во многих статьях и на форумах существуют довольно противоречивые советы по выбору. Предлагаем вашему вниманию подробную и точную таблицу, которая поможет выбрать подходящий размер рамы для вашего ребенка.

Выбор шоссейного велосипеда — решаемая задача

Без лишних хлопот выбираем шоссейный велосипед вместе с экспертами отрасли. Полезные советы и ответы на частые вопросы.

Шоссейный велосипед отличается от других байков способностью быстро набирать большую скорость. Он используется любителями велокросса, поскольку равномерно распределяет нагрузку на все мышцы. Байк подразумевает несколько областей использования:

  • велопробежки по дорогам со специальным покрытием;
  • многодневные туры с автомобилями поддержки;
  • спортивные соревнования.

Конструкция шоссеров не позволяет их использовать на непростых трассах.

Ухабистые, грубые или немощеные поверхности быстро выведут конструкции из строя. По этой причине популярность шоссейных велосипедов в России невелика. Такие экземпляры узкоспециализированы и обладают своим списком сильных сторон:

  • легкие детали, которые обеспечивают быстрое ускорение;
  • руль в виде бараньих ног;
  • узкие колеса;
  • отказ от передней и задней подвесок.

Особенность шоссейников заключается в учитывании пола владельца. Женские и мужские модели существенно отличаются.

Как выбрать велосипед

Перед тем, как выбрать шоссейный велосипед, следует определить цели. В выборе модели помогут несколько наводящих вопросов:

  • какой велосипед вы используете сейчас? Устраивают ли вас его характеристики и возможности?
  • для каких дорог вы планируете приобрести велосипед?
  • как часто вы хотите использовать байк?
  • какую сумму вы готовы потратить на покупку новой модели?

Первое, что нужно усвоить перед покупкой – шоссейные модели не годятся для бытовых поездок.

На них неудобно ездить на работу или отправляться в путешествия без сопровождения.

По функциям «шоссеры» делятся на такие виды:

  • аэродинамический гоночный – используются для езды по равнинам и для спринтерских разборок на финишных прямых;
  • горный гоночный – позволяет велосипедисту проезжать по бездорожью (в ограниченных масштабах). Обладает минимальным весом и круглым профилем труб;
  • гоночный комфортабельный – подходит для выполнения упражнений. Снабжен деталью, которая уменьшает уровень вибрации;
  • для триатлона – специализированные экземпляры, разработанные для конкретного направления велоспорта. Их отличие состоит в конструкции дисковых колес;
  • для фитнеса – укомплектованы укороченной рамой и используются для фитнес-тренировок.

Справка. Существуют и упрощенные классификации. Они включают три группы – универсальные, прогулочные и гоночные.

Критерии выбора

Для начинающих велосепидистов выбор подходящей модели – сложная задача. Для облегчения выбора применяются следующие критерии:

  • ростовка. Велосипед должен подходить своему владельцу по росту. Для выбора правильной модели существует таблица – у каждого производителя она своя;
  • рама. У шоссеров данная деталь изготавливается из алюминия и карбона. Алюминий стоит меньше, но весит больше. Карбон обходится дорого, но придает байку легкость;
  • колеса. Встречаются клинчерные и трубочные. Клинчерные устанавливаются на горные модели и делают байки устойчивыми. Трубочные колеса используются в профессиональных гонках по гладкому покрытию;
  • тормоза. Самыми качественными считаются дисковые тормоза. Они имеют большой вес, но обеспечивают быстрое и плавное торможение;
  • руль. Если от байка ожидается скорость, то выбираются бараньи рога. Прямой руль используется в дешевых моделях и не рассчитан на высокие скорости.

Возможные проблемы и нюансы

Конструкция шоссейного байка хрупка, а потому он нуждается в уходе. К деталям, которым требуется обслуживание, относятся:

  • трансмиссия: подразумевает периодическую чистку и смазку. Меняется через каждые 20 тысяч километров;
  • резина: покрышки изнашиваются через 7 тысяч километров;
  • тросы и рубашки: часто смены этих деталей зависит от условий эксплуатации. В среднем, срок их «годности» определяется 5-10 тысячами километров;
  • обмотка: обмотка взаимосвязана с рубашкой. Менять ее рекомендуется вместе с заменой рубашки или после завала.

В обязанности велосипедиста входит смазка движущихся частей и прохождение техобслуживания.

При наличии серьезных поломок специальные рекомендуют владельцам обращаться в сервисные центры.

Обзор велосипедов и рейтинг лучших

Лучшие шоссейные велосипеды не всегда имеют большую цену. Бюджетные модели востребованы на спортивном рынке. В данный ТОП входят модели разных ценовых категорий.

Cube Hyde. Полупрофессиональный велосипед, который предназначен для ежедневных тренировок. Стоимость модели начинается от 45 тысяч рублей. Технические характеристики:

  • 29-дюймовые колеса;
  • 27 скоростей;
  • двойной обод;
  • руль прямой конструкции;
  • дисковые тормоза.


Merida Cyclo Cross 400. Циклокросоввая модель, которая подходит для асфальтового покрытия и неровных дорог. Средняя цена на байк составляет 75 тысяч рублей. Технические характеристики:

  • 28-дюймовые колеса;
  • 22 скорости;
  • алюминиевая рама;
  • дисковые тормоза;
  • карбоновая вилка.


Merida Scultura 5000. Классический шоссейник, который используется и любителями, и профессионалами. Обладает универсальной геометрией, подходящей мужчинам и женщинам. Цена на байк начинается от 84 тысяч рублей. Технические характеристики:

  • 28-дюймовые колеса;
  • 22 скорости;
  • ободные тормоза;
  • амортизация;
  • вилка Scultura CF2.


Giant Defy Advanced 2. Профессиональная модель, справляющаяся с любыми погодными условиями. Оснащена системой подавления вибрации. Стоимость начинается от 130 тысяч рублей. Технические характеристики:

  • 28-дюймовые колеса;
  • 22 скорости;
  • тормоза Shimano 105;
  • интегрированная каретка;
  • рама Advanced-grade composite.

Для составления общего представления о шоссейниках велосипедисты просматривают рейтинг шоссейных велосипедов от нескольких составителей.

Дополнительные аксессуары

Безопасная езда на шоссере требует использования таких аксессуаров:

  • шлем;
  • наколенники;
  • перчатки (во избежание появления мозолей);
  • рюкзак (в связи с отсутствием багажника);
  • вело-одежда и спецобувь (требуются для заездов на большие расстояния.

Сам байк оснащается зеркалами заднего вида – с левой стороны и на оба конца руля. Передняя фара позволит спокойно передвигаться в темноте. Замок предотвратит кражу байка. Нелишним станет набор подручных инструментов:

  • гаечный ключ;
  • шестигранник;
  • отвертка;
  • съемник;
  • монтажник и т.д.

Как подобрать велосипед по росту?

Универсальные ростовки для шоссейных велосипедов выложены в интернете. Но для полной уверенности покупателю рекомендуется опробовать модель в магазине. Размеры шоссеров рассчитаны на людей ростом от 1,5 до 2 метров. Если при посадке руки велосипедиста комфортно лежат на руле, а ширина руля равна ширине плеч, значит байк подходит.

Какую модель купить новичку?

Начинающий велосипедист знакомится с шоссейниками через универсальную модель. В меру дешевый байк позволит человеку понять, как он относится к моделям такого типа. Подбирать самый легкий экземпляр из карбона необязательно.

Резюме

Выбор шоссейного велосипеда отталкивается от намерений велосипедиста . В спортивном мире шоссеры используются для триатлона, для фитнес-тренировок и т.д. Подбор модели осуществляется исходя из роста и пола покупателя. Чтобы выбрать размер, можно воспользоваться таблицей или опробовать шоссейник лично. Лучшие шоссейные велосипеды встречаются и в бюджетной, и в профессиональной категории.

Ростовка шоссейного велосипеда

Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение Ewok » 2011-сен-21 11:20

Опытные люди подскажите.
Какая ростовка шоссейного велосипеда мне подходит?

Данные:
Полный рост 168 см.
От шеи до пола 136 см.
Туловище 55 см.
От пола до паха 76 см.
Рука 62 см.
Бедро 59 см.
Голень 54 см.
Предплечье 33 см.

Говорят нужно выбирать между 48 и 50?

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение Sat » 2011-сен-21 11:53

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение Ewok » 2011-сен-21 11:59

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение Sat » 2011-сен-21 12:15

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение alexandr56 » 2011-сен-21 12:30

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение Ewok » 2011-сен-21 12:47

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение Sat » 2011-сен-21 12:56

Александр, вы правы. Посмотрел на Чейне таблицы других производителей. Все по-разному.
Топикстартеру от этого только хуже. Но ростовка нужна все равно 52-54. 48 это аналог XS, если не меньше.

upd. Кажется понял. Вот таблица Кольнаго Ace. Они под ростовкой понимают именно ST. 48 и 50 стоят в середине, что как бы намекает, что это ростовки для среднего роста :). В любом случае, ETT рулит.
size st ett
42cm 420 495
45cm 450 502
48cm 480 516
50cm 500 524
52cm 520 533
54cm 540 548
56cm 560 563
58cm 580 571

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение Ewok » 2011-сен-21 13:16

В любом случае, ETT рулит.
size st ett

Что, что рулит. по русски это что?
48cm 480 516
50cm 500 524
да и|ВОТ ЭТИ| данные что значат, о чем они рост?

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение Sat » 2011-сен-21 13:46

Данные говорят о том, что ETT у предложенных моделей 51.6 и 52.4. А также, что для роста 168 см это с большой вероятностью мало.

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение sergdm » 2011-сен-21 16:36

на рост 168см 56? сильно

правда их таблица на 185 см заканчивается, что более высоким делать

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение alexandr56 » 2011-сен-21 17:14

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение Sat » 2011-сен-21 17:19

2sergdm
Поизучав таблицы с геометрией, я расстроился. Полный разброд понимания ростовки. Однако, у Спеша ростовка наиболее близка к ETT (на примере Tarmac Elite Apex). Вот еще Трек. http://www.trekbikes.com/uk/en/model/fi . h2_compact

Но соглашусь, все понимают по-своему.

Также, не упущу возможность поязвить по поводу вашей уверенности «на рост 168см 56? сильно». Откуда эта уверенность, если у всех эти цифры означают разное?

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение sergdm » 2011-сен-21 17:27

Re: Ростовка шоссейного велосипеда.

Сообщение Ewok » 2011-сен-21 17:31

Звонил в Мск. магазин http://hbsport.ru/. там мне отписали такое предложение.

Антон, под ваши параметры подходит размер рамы 48S (геометрия слопинг) или 50-51 размер в классической геометрии.
у нас в наличии есть следующие модели:
Bianchi:
http://velosport.ru/catalog/items.php?c . 1&pid=1100
http://velosport.ru/catalog/items.php?c . 1&pid=1099 (цвета: черный или Chelesta)
http://velosport.ru/catalog/items.php?c . 1&pid=1103
из Colnago можем предложить собрать велосипед на базе рамы Dream (фото рамы в приложении).
немного о раме: фото рамы https://picasaweb.google.com/1020288531 . 6070430034
алюминиевая рама с карбоновыми заднима перьями и карбоновой вилкой (карбоновые перья и алю шток)
производство рамы — Италия. (Bianchi — производство Тайвань).
Размер: 51см (классика) стоимость рамы: 18950 руб. (комплектация: Рама+ вилка)
Велосипед на оборудовании Campagnolo Veloce 10s и колесах Campagnolo Khamsin будет стоить около 60 т.р.
если вас заинтересовало данное предложение, то я вам скину более подробную спецификацию.

Честно дороговато 60 т.р задал вопрос про покупку отдельно рамы.(в дальнейшем делать кастом, покупая зап.части с чейна и.т.д) Ну думаю и это дорогое удовольствие. Дешевле купить готовый вел, типа Colnago Prima http://www.chainreactioncycles.com/Mode . elID=58901

На это ответил продавец:
1. геометрия слопинг означает что верхняя труба рамы немного занижена.

размер 48s равен размеру 50-51 в классической геометрии (классическая геометрия — когда верхняя труба рамы параллельна полу)

2. модель Prima идет в геометрии слопинг и вам подойдет размер 48s. Colnago Prima в 2012 году производится не будет. аналогом Prima станет велосипед Colnago Move. В 2012г будут завозиться только карбоновые модели Colnago. Из тренировочного сегмента у нас будут велосипеды Bianchi.

3. да, раму Dream приобрести отдельно возможно.

4. Размер рамы Dream 51 (в классике)

6. Вес Рамы примерно 1250г.

7. Рама Dream есть только в том цвете, что я вам прислал.

8. карбоновые задние перья как раз сделаны для того чтобы гасить вибрацию. карбон никак не может отойти от алюминия, т.к. перmz вставлены внутрь алюминиевого узла.

Надежность и долговечность карбона зависит от качества и технологии изготовления. Рамы Colnago являются одними из либеров по изготовлению рам из карбона.

Таблица размеров

Размер велосипеда (ростовка или размер рамы) — основной параметр, который соответствует показателю длины и высоты рамы, т.е. на общий размер велосипеда. Каждая ростовка от самой маленькой до самой большой, пропорционально увеличивает размеры верхней, нижней, а также подседельной труб.

Подобрав правильный размер велосипеда, ваши ежедневные поездки обеспечат максимальный комфорт и самое главное обезопасите себя от получения травм, болей в спине и коленях, а также возможных перегрузок. Правильно подобранная ростовка имеет ключевое значение для спортивных моделей велосипедов.

Существует 3 вида обозначений: дюймы («), условные единицы (XS, S, M, L, XL) и сантиметры (cm). Цифровая линейка размеров велосипедов у конкретных моделей бывает либо четная, либо нечетная.

ВЫБОР РАЗМЕРА ГОРНЫХ, ГОРОДСКИХ И ГИБРИДНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Обратите внимание на таблицу подбора ростовок горных велосипедов, которая соответствует большинству Брендов и моделей. Мы максимально ответственно относимся к этому вопросу, поэтому ваши замечания вы можете отправить нам на почту sale@yabegu.ru или через форму отбратной связи на сайте.

Размер рамы, дюймыВаш рост, см.Размер рамы, cm.Размер рамы, условн.ед.Обозначение
13″130 — 14533XS (XSmall)Минимальный
14″135 — 15535,6XS (XSmall)Минимальный
15″145 — 16038,1S (Small)Малый
16″150 — 16540,6S (Small)Малый
17″156 — 17043,2M (Meduim)Средний
18″167 — 17845,7M (Meduim)Средний
19″172 — 18048,3L (Large)Большой
20″178 — 18550,8L (Large)Большой
21″180 — 19053,3XL (XLarge)Очень большой
22″185 — 19555,9XL (XLarge)Очень большой
23″190 — 20058,4XXL (XLarge)Максимальный
24″195 — 21061XXL (XLarge)Максимальный

Уточнения к подбору горных велосипедов: при выборе хардтейлов (MTB) , смело используйте эту таблицу. Существуют исключения, например велосипеды марки Gary Fisher по базе длиннее, чем большинство велосипедов других производителей. Учтите это, если вы собираетесь больше ездить на прогулки, чем заниматься спортом. У двухподвесов как правило рамы бывают только 2х — 3х размеров.

Уточнения к подбору городских велосипедов: Если у вас переходный рост, например 178 или 165 см., обратите внимание на наличие амортизационного подседельного штыря. Он не позволяет опустить седло до конца в раму, как это можно сделать на всех горных велосипедах. Поэтому с ростом 177 лучше взять велосипед с 18″ рамой, чем с 20″, а с ростом 165 см. удобнее будет кататься на 16″ раме, чем на 18″. Круизеры: будьте проще при выборе ростовки круизера — у этих моделей их всего одна-две. Круизеры обычно рассчитаны на среднестатистическую женщину (155 — 180 см.) и мужчину (170 — 190 см.). Если у вас есть сомнения, задавайте свои вопросы менеджерам магазина ЯБегу.

Замечания к гибридным : те же, что и у комфортных (об амортизационных подседельных штырях).

ВЫБОР РАЗМЕРА ДОРОЖНЫХ, ШОССЕЙНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ (Fuji Bikes, GIANT и прочих)

Для выбора шоссейных велосипедов воспользуйтесь этой таблицей. Все дорожные и шоссейные велосипеды выпускаются с геометрией Compact Road.

Размер рамы
(обычная геометрия)

Рост
велосипедиста

Размер рамы
(геометрия Compact Road™)

Длина труб рамы
(подседельной/верхней)

49 — 51 см.157 — 163 см.XS42 / 52 см.51 — 54 см.163 — 170 см.S44 / 53,5 см.55 — 57 см.170 — 178 см.M50 / 55,5 см.57 — 59 см.178 — 183 см.M/L53,5 / 57 см.58 — 60 см.183 — 190 см.L55,5 / 58,5 см.61 — 63 см.190 — 198 см.XL58,5 / 61 см.

ВЫБОР РАЗМЕРА СКЛАДНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ (Langtu, Stark, Fuji, Cronus и ДР.)

Большинство складных велосипедов доступны в одном размере. Он рассчитан на среднестатистического человека ростом от 155 до 185 см.

ВЫБОР РАЗМЕРА ДЕТСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Любой детский велосипед выбирают по возрасту ребенка. На просторах Интернета царит большая путаница в показателях между размерами велосипедов и возрастом детей. Проанализировав всю информацию, мы подготовили таблицу наиболее приближенную к реальности. На ее основе мы также составили каталог детских велосипедов в нашем магазине. Наши данные проверены на основе опыта и продаж в магазине ЯБегу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию