Самые мощные велосипеды
10 лучших горных велосипедов 2017-2018 года
В последние годы горные велосипеды становятся особенно популярными среди велосипедистов. В результате, производители ответили на такой большой спрос, и начинают создавать выпускать модели в большом количестве, на любой вкус и цвет. С таким ассортиментом, выбор вашего первого велосипеда, или модернизация до более усовершенствованной модели, может быть нелегкой задачей. Мы рассмотрим 10 самых лучших и популярных моделей 2017-2018 года, на которые стоит обратить внимание.
ТОП-10 лучших горных велосипедов 2017-2018
Лучшие фирмы-производители горных велосипедов
В любой категории товаров имеются лидеры среди производителей, которые пользуются доверием покупателей. Мы изучили отзывы сотен пользователей горных велосипедов, и на основании этого составили рейтинг лучших фирм:
- Giant. Один из самых крупных производителей велосипедов в мире. По данным википедии , более 55% брендовых моделей производится именно на заводах Giant. В год данная компания выпускает более 5 млн байков, которые отличаются высоким качеством сборки и великолепным дизайном.
- Merida. Еще одна тайваньская компания, которая доказала, что в Тайване могут выпускаться товары не только второго сорта. Фирма хорошо раскручена по всему миру, включая Россию, Европу и так далее. В ассортименте производителя есть hardtail, туристические, двухподвесы, женские и детские модели.
- FORWARD. Российская фирма, которая специализируется на производстве велосипедов, велозапчастей и велоаксессуаров. Работая с 1999 года, компания успела завоевать доверие покупателей за счет высокого качества и низкой цены на свою продукцию.
- STELS. Крупная российская фирма, которая специализируется на производстве велосипедов и мототехники. Начиная свою деятельность в 1996 году, фирма постоянно увеличивала свою популярность на рынке, о чем говорит ежегодный рост продаж.
Как выбрать горный велосипед [полезное видео]:
Рейтинг лучших горных велосипедов — ТОП-10
Данный рейтинг позволит вам правильно подобрать велосипед с оптимальным соотношением цена/качество. Составляя данный топ, мы отобрали самые популярные модели на Яндекс.Маркет, изучили отзывы покупателей и обзоры авторитетных источников.
10 Giant Rincon LTD 26
Средняя стоимость: 17 690 рублей .
Данная модель подойдет начинающим велосипедистам, которые еще не до конца определились для чего им нужен байк. Giant Rincon LTD 26 оснащен оборудованием начального класса, а алюминиевая вилка тут установлена самая простая (ход 60 мм). Такой вилки будет недостаточно для активного катания по крутой горной местности, зато хватит с головой для амортизации на кочках в условиях пересеченной местности.
Самый быстрый велосипед в мире
Любители больших скоростей предпочитают спортивные автомобили. А велосипеды почти всегда остаются на последнем месте, поскольку не могут ездить настолько быстро, как это делают авто. Однако в наше время появляются уникальные двухколесные транспортные средства, которые способны развивать немаленькие скорости. А какой же велосипед по праву может считаться самым быстрым велосипедом в мире?
Black Trail от PG-Bikes
В 2010 году известный немецкий производитель велосипедов представил самый легкий и самый быстрый велосипед в мире, который к тому же еще и стоит очень дорого. Это транспортное средство весом в 18 кг может развивать скорость до 100 км/час, что является весьма внушительной цифрой для двухколесных транспортных средств. Стоимость его примерно составляет 80000 долларов, однако первый экземпляр был приобретен за 120000 долларов.
Black Trail ВТ-01 – не совсем обычный скоростной велосипед. Под рамой у него имеется двигатель мощностью, равной 1,2 кВ. Именно данный элемент и дает возможность этому инновационному электрическому велосипеду разгоняться до высоких скоростей. Питает мотор двигателя литий-ионный аккумулятор, обладающий емкостью, которой хватит для перемещения велосипеда на 200 км. Время зарядки электросистем составляет от тридцати минут до трех часов, после чего велосипед способен проехать на длительную дистанцию.
Эргономичность, стильный дизайн, использование в конструкции высокотехнологичных материалов (титана, карбона, алюминия, углеродного волокна, магния), наличие бортового компьютера, стоп-сигналов, отделка сиденья и ручек дорогостоящей кожей – все это делает велосипед объектом мечтаний любителей активного вида отдыха. И даже несмотря на его высокую стоимость, находится немало людей, которые желают прикупить себе такое двухколесное средство для передвижения.
Всего таких велосипедов выпущено в количестве 667 экземпляров. Производитель предлагает клиентам, собирающимся купить велосипед, выбирать индивидуальный серийный номер. Несколько таких электрических транспортных средств, которые уже попали на страницы Книги Рекордов, уже было приобретено коллекционерами. Однако скорость, развиваемая данным транспортным средством, является не самой высокой – есть модели велосипедов, которые способны перемещаться с еще большей скоростью.
Велосипед Eta
Эта разработка компании AeroVelo может двигаться со скоростью до 140 км/час. Кроме того, что это один из самых быстрых велосипедов в мире, он еще является и довольно интересным по внешнему виду. Свое название велосипед получил от греческой буквы, обозначающей «скорость». Согласитесь, что это транспортное средство на первый взгляд трудно назвать велосипедом. Создано оно с аэродинамической оболочкой, которую создатели прозвали «коконом». Благодаря такой оболочке велосипед выглядит очень интересно, а также обладает гораздо меньшим сопротивлением, которое имеется у «крутых» спортивных автомобилей.
У этого велосипеда нет лобового стекла, а гонщик внутри «кокона» находится почти в лежачем положении и наблюдает за происходящим извне благодаря небольшой камере. Создатели чудо-велосипеда заявляют, что пока такая конструкция не будет выпускаться для широкого рынка – главной задачей Eta пока является показать скоростным велосипедам, что скорости могут быть намного большими.
Велосипед с умопомрачительной скоростью от Франсуа Жисси
На этом транспортном средстве велогонщик Франсуа Жисси смог установить новый рекорд скорости в категории двухколесных – велосипедист развил скорость до 333 км/час. На разгон до такой скорости ушло лишь 4,8 секунды. Поэтому это транспортное средство может вполне оправданно называться самым быстрым велосипедом в мире. В первый раз любитель острых ощущений разогнал свой велосипед до 286 км/час. И сейчас француз мечтает добиться от велосипеда еще большей скорости в 400 км/час.
Особенностью этого велосипеда, созданного самим французом совместно со своим другом, является наличие ракетного двигателя (его мощность равняется 560 л.с.), который был изготовлен шведской компанией Exotic Thermo Engineering. Велосипед-ракета имеет несколько удлиненную конструкцию, но по внешнему виду вполне напоминает обычный велосипед. У него есть педали, без которых транспортное средство велосипедом называться уже не может. Перемещаться, крутя педали, француз может, если никуда не спешит.
Топливом для велосипеда-ракеты служит концентрированная 90-процентаня перекись водорода. На топливо воздействует серебряный катализатор, который способствует его распаду на кислород и воду, что обеспечивает высокое давление в камере двигателя. Велосипед создан таким образом, чтобы с легкостью выдерживать сверхвысокие скорости. Обладая умопомрачительным ускорением, велосипед-ракета может легко соревноваться со спорткаром Ferrari F430. Причем последний на фоне велосипеда-ракеты выглядел на очередном заезде француза довольно медлительным транспортным средством.
Самый мощный электровелосипед
Мы собрали в одном списке самые мощные электробайки, поражающие не только скоростными характеристиками, но и великолепным дизайном.
Рекордно мощный двигатель в корпусе электровелосипеда
1. Tesla electric bike 14000W — самый мощный электровелосипед в мире с дизайном, который всё говорит сам за себя. Это транспортное средство в бескомпромиссной конфигурации, в которой каждая деталь работает на раскрытие этой колоссальной мощности. Вся конструкция составляет 75 кг, при этом грузоподъемность байка в 2 раза больше — до 150 кг. Запас хода литий-полимерного аккумулятора в зависимости от скорости движения разбивается по таким отметкам:
- 75 км на одном заряде при скорости 80 км/ч;
- 100 км при скорости 60 км/ч;
- 140 км при неспешном движении на 45 км/ч.
Удивляет скорость зарядки аккумулятора: от обычной зарядки 220В байк заряжается полностью в течение часа.
Номинальной мощностью контроллера считается 6000 Вт, однако это оборудование при кратковременной нагрузке выдает до 14 000 Вт. При такой мощности электробайк выдает максимальную скорость 125 км/ч.
2. Charger8K turbo — творение московской компании, увенчанное супермощным двигателем 8000 Ватт — большой редкостью для городских электровелосипедов. Байк собран в уникальной комплектации, которая выигрывает у зарубежных аналогов по простоте и стоимости воплощения. Особое внимание было уделено литиевой батарее 2,6 кВт*ч. Одна полная зарядка батареи обходится владельцу менее чем в 10 рублей.
Прокат без дозарядки зависит от скорости движения:
- при медленном и верном следовании под 25 км/ч вы сможете преодолеть сумасшедшее расстояние — 250 км;
- безопасное городское движение 45 км/ч гарантирует запас хода 125 км;
- на скорости 60 км/ч от розетки до розетки можно проехать 85 км;
- с ветерком до 80 км/ч электробайк увезет вас за 50 км от точки старта пути.
Эффектные кастомные электробайки 6 кВт
3. Так как среди электровелосипедов для обыкновенного городского пользования не предъявляют повышенных требований к сверхвысокой мощности и скорости, то самые мощные электровелосипеды в основном представлены в эксклюзивных кастомных моделях. Например, Custo bikes Ракета 2.0 с мощностью 6000 В в индивидуальном кастомном дизайне — непревзойденный экземпляр роскошного электробайка с мягким ходом, комфортной подвеской и плавными линиями, в которые облачены инновационные технологии с передовой электроникой.
Пробег без подзарядки достигает 60 км, скорость — до 80 км/ч. Особенностью разработки московского мастера и дизайнера кастовых байков является целый ряд остроумных находок: облегченная рама из алюминия (вес велосипеда с мотором — всего 56 кг), карбоновые боковины, особая конструкция двойной подвески.
4. Ещё один 6-киловаттный электровелосипед в сногсшибательном дизайне Ono Archont super ebike — изысканное воплощение стиля и престижа от мастеров из Сербии. Байк разгоняется до максимальной скорости 100 км/ч. По габаритам (длина 3 м) и линиям легко угадываются отсылки к легендарным мотоциклам easy rider.
5. Greyp G12 6000W — фантастическая модель электробайка, в котором органично воплощены функции, достойные лучшего кино о спецагентуре. Чего стоит функция завода двигателя отпечатком пальца вместо ключей! Система способна запомнить до 50 пользователей и для каждого запрограммировать до 5 отпечатков. К примеру, при разблокировке каждым отдельным пальцем вы можете активировать определенный режим поездки.
Мощность электровелосипеда 6 кВт прогоняет 120 км на скорости 65 км/ч без подзарядки. Причем умный экран выводит все важные характеристики непосредственно в процессе езды: скорость, остаток заряда, километраж до полной разрядки аккумулятора. Сам электровелосипед весит сравнительно мало, всего 49 кг.
Мощные модели электровелосипедов для города
6. Stealth bomber B-52 5200w — поразительная способность ускоряться на любом ландшафте, даже при сильном уклоне вгору. 8-поршневые гидравлические тормозные диски обеспечивают надёжное оперативное торможение. Байк оснащён 9-скоростной коробкой передач с плавным переключением, благодаря чему поездка на любых скоростях становится комфортнее.
Электровелосипед с двигателем мощностью 5,2 кВт разгоняется до 80 км/ч, запас хода в среднем составляет 45-55 км. Сам велосипед с мотором весит 53 кг.
Если вы выбираете, где купить быстрый и мощный электрический велосипед, обращайтесь к специалистам Voltbikes. Мы не только продаем надёжные модели мощных скоростных и городских электробайков, но и оснащаем более мощными двигателями ваши уже имеющиеся транспортные средства на электроходу.
Самый-самый велосипед: самый быстрый
Каждый, кто хотя бы раз садился верхом на двухколесного друга, задумывался о том, как ехать на велосипеде быстрее с минимумом усилий. Для самых нетерпеливых придуманы мотоциклы и скутеры, но честный велосипедист может решить задачу с помощью несложных технических манипуляций.
Часто зрителям кажется, что на велогонках все решает сила спортсмена и его выносливость. Эти люди очень сильно ошибаются, поскольку в велоспорте победу дает только точный расчет. На каждом этапе спортсмен вынужден принимать во внимание направление и силу ветра, техническая служба должна подготовить самый быстрый велосипед для данного участка, а партнеры по команде предоставить воздушный коридор – «посадить на колесо».
Какие факторы влияют на скорость
При перемещении любого колесного транспорта он вынужден преодолевать сопротивление встречного воздуха и силу трения колес о грунт. Еще некоторая часть энергии расходуется на то, чтобы победить сопротивление в подшипниках и крутящихся элементах. Полный список факторов выглядит следующим образом:
- аэродинамика рамы;
- направление ветра;
- вид дорожного покрытия;
- посадка велосипедиста;
- давление в покрышках;
- рисунок протектора;
- размер колес;
- вес спортсмена и байка;
- техническое состояние механизмов.
Поэтому ответа на вопрос, какой самый быстрый велосипед в мире, не существует. Все зависит от конкретных условий и физической подготовки велосипедиста.
Роль аэродинамики в скоростных характеристиках
На скорости в 30 км/ч до 80% энергии уходит на то, чтобы преодолевать сопротивление воздушного потока. Это было понято еще в XIX веке, когда в 1899 году Чарльз Мерфи проехал по деревянному настилу за поездом со скоростью 101 км/ч.
Это первый мировой рекорд скорости, при котором было сведено к нулю воздействие воздушной массы. Но уменьшить на практике аэродинамику удалось только с появлением обтекателей и лежачих велосипедов. Они при прочих равных показывали результаты в среднем на 5 км/час больше, нежели классические модели.
Чтобы уровнять шансы, Союз велосипедистов в 1939 году вынес запрет на использование лежачих велосипедов и обтекателей во время соревнований, классическая посадка не могла конкурировать с такой формой.
Большое значение имеет и скорость передвижения, сила сопротивления воздушного потока пропорционально квадрату скорости. То есть тот, кто едет в два раза быстрее, тратит в 4 раза больше сил.
Грунт и колеса
При движении по ровному асфальту вектор инерции направлен строго прямо. При перемещении по кочкам или брусчатке инерция уходит на гашение вертикальных колебаний. От этой проблемы защищаются с помощью применения объемных покрышек с крупным протектором. Хорошо гасит вертикальные колебания и задний амортизатор. Отсюда следует ответ на вопрос, какой велосипед быстрее едет по неровному грунту: двухподвес с большими шинами.
Много споров вызывает такая характеристика, как размер обода. Традиционно для неровных поверхностей использовали типоразмер 26», в последние время их заменили найнеры с 29-дюймовыми колесами. Это дает выигрыш в скорости, но несколько снижает маневренность и повышает общий вес.
Стоит обратить внимание и на педали, стандартные «топталки» мало приспособлены для быстрой езды. «Контакты» позволяют не только толкать педаль вниз, но и тянуть вверх, что задействует медиальную группу мышц ноги.
Масса
А вот здесь все очень неоднозначно. Принято считать, что чем легче байк, тем лучше. Однако если велосипедист на скорости 30 км/ч тратит 80% энергии на преодоление воздушного потока, то автомобиль на 80 км/ч отдает для этого только 60% мощности. Причина в том, что инерция большой массы позволяет нивелировать аэродинамические проблемы. И у автомобилей нет ограничений по обтекателям. Плавные линии и обводы позволяют тратить меньше энергии на единицу массы.
Легкий байк позволяет быстрее разогнаться, но эти преимущества исчезают при прямолинейном движении. Зато вход в поворот будет гасить инерцию, и потребуются дополнительные усилия.
Как увеличить скорость во время поездки
Рекомендации любителям неспешного катания будут достаточно просты. Чтобы быстро ездить по шоссе, необходимо иметь легкий велосипед с узким протектором, который обеспечит посадку м небольшим наклонов. Одним из примеров служит Titan Bike, которые обладает всеми достоинствами хорошего шоссейника. В дополнение к этому у него имеется «лежак», устройство для комфортного перемещения с максимальным наклоном туловища. При движении по грунтовкам желательно использовать МТВ, байк со специальной геометрией рамы. Для тех, кто катается по песку или снегу, были сконструированы фэтбайки. Они отличаются увеличенным размером покрышек до 4».
Давление в камере говорит о том, для какого покрытия придумано транспортное средство:
- фэтбайку достаточно одной атмосферы;
- МТВ необходимо от 2 до 4 атмосфет
- шоссейник требует от 5 до 7 атмосфер.
Эти цифры подобраны за счет многолетнего опыта и не являются абсолютом. Чтобы МТВ развил максимальную скорость на шоссе, давление увеличивают. Чтобы гасить вертикальные колебания грунтовой дороги, его уменьшают. И мягкие покрышки делают вовсе не для того, чтобы было комфортно ехать и не трясло, на «грунте» они обеспечивают лучший накат.
Как ехать на велосипеде быстрее
Если с выбором типа велосипеда проблем не возникает, то вот с возможностью переоборудовать байк с минимальными затратами возникают сложности. Шоссейник превратить во вседорожный транспорт не получится, зато имеется возможность сделать МТВ достаточно быстрым. Для этого необходимо поменять резину на более гладкую и накачать ее до максимального значения.
Прирост скорости составит до 3-5 км/ч. Еще «пару километров» даст установленный лежак, который минимизирует сопротивление воздуха. Хотя посадка не даст возможности извлечь из него максимум выгоды, но определенное преимущество получить удастся. При передвижении по шоссе поможет увеличить скорость механизм блокировки передней вилки, которая дает колебания от движений спортсмена. Именно поэтому на спортивных велосипедах для шоссе отсутствуют амортизаторы.
Необходимо тщательно следить за состоянием транспорта. Проблемы с кареточным узлом или втулками способны свести к нулю все усилия. Еще одним ответом на вопрос, какой велосипед быстрее едет, будет: «Тот, у которого нет «восьмерок». Они очень сильно гасят инерцию и добавляют вибрационное воздействие.
Особое внимание стоит уделить состоянию цепи. В ней имеется несколько сотен деталей, постоянно трущихся друг о друга. Если вовремя не проводить чистку и смазку, то огромные усилия придется прикладывать для их перемещения. Какой бы ни был быстрый велосипед для города, женский или мужской, только при регулярном техническом обслуживании он раскроет свой потенциал.
Самые быстрые велосипеды: принципы действия
Конструкторы и изобретатели еще в начале века нашли способы увеличить скорость за счет научных знаний, но до сих пор идет спор на тему, какой велосипед самый быстрый. В этой номинации идет борьба за улучшение аэродинамических характеристик, причем применяются самые различные приемы. Одни меняют геометрию, другие ставят обтекатели, третьи меняют посадку. Есть и более экзотичные способы.
Мировой рекорд
Абсолютный рекорд был установлен в 1995 году, когда Фред Ромпелберг разогнался до 268 км/ч. На данный момент это самая большая скорость на велосипеде в искусственных условиях.
Кроме идеальной подготовки самого снаряды, использовалось преимущество идеального покрытия высохшего соляного озера. А воздушный поток был побежден за счет автомобиля, который двигался перед гонщиком.
При этом сам байк был относительно скромным, его создание обошлось всего в $12 000. Маленькие колеса в 18» и вес снаряда 19 кг должны были служить одной цели – надежности. Благодаря машине сопровождения требовалось не столько мускульная сила, сколько ловкость и бесстрашие.
Однако не стоит повторять трюка, двигаясь за фурой или автобусом. На скорости в 100 км/ч тот метр, который находится между транспортными средствами, они проезжают за 1/30 секунды, а столкновение в таких условиях грозит серьезными травмами.
Самый быстрый спуск
Мечта каждого мальчишки – быстро съехать с горки. Ее реализаций долго занимался Эрик Бароне, которому на данный момент принадлежит абсолютный рекорд. В 2015 году он разогнался до 223,3 км/ч на горнолыжном спуске.
Правда, до этого он неоднократно пытался стать самым быстрым, но в 2002 получил серьезные травмы. При спуске в Никарагуа его байк развалился на скорости 172,6 км/ч. Это не остановило великого каскадера, в результате его имя узнал весь мир.
Рекорд официальных соревнований
2015 год оказался богатым на рекорды, Роан Дэннис показал среднюю скорость в 55,45 км/ч на протяжении 13,8 километров на гонке «Тур Де Франс». Поскольку это был этап с раздельным стартом, то он не мог пользоваться помощью партнеров по команде и преодолел участок исключительно за счет собственных физических возможностей.
Прежний рекорд устанавливался в 1994 году и составлял 55,13 километра в час. Это показывает, насколько плотно идут спортсмены, ведь гонки проходят при различных условиях, на темп влияет направление ветра, влажность, рельеф, состояние дорожного покрытия.
На фотографии видно, как посадка помогает снизить сопротивление воздушного потока. Нельзя сказать, правда это или нет, но ходят легенды, что спортсмены бреют руки и ноги для повышения аэродинамики.
В любом случае стоит обратить внимание на шлем гонщика. В угоду достижениям на нем отсутствуют большие вентиляционные отверстия, которые есть на всех любительских шлемах.
Победить в спортивном зале
На данный момент самая большая скорость на велосипеде и мировой рекорд принадлежат Брюсу Берсфорду. Парадокс в том, что для его установлению спортсмену не пришлось выходить из тренировочного зала. Разогнать байк до 334,6 километра в час он смог в 1996 году с помощью роллерного велостанка.
Он был простым любителем, решившим установить мировой рекорд. Велосипед строился 4 года и не предназначался для реальных заездов. Трущиеся детали и подшипники сделаны из керамики, присутствует всего одна передача. Чтобы улучшить скоростные показатели, камеры накачаны гелием. А соотношение между ведущей и ведомой звездой можно увидеть на фотографии.
Хотя для тех, кто решит, что в таких условиях каждый может стать рекордсменом, надо сказать следующее. С тех пор прошло более 20 лет, но быстрее 334 километров в час никто не ездил, даже на станке.
Самый быстрый лигерад
Некоторые двухколесные транспортные средства на мускульной тяге сложно назвать велосипедами, хотя по существу они ими являются. Лигерад, или лежачий байк, в обтекателе больше похож на микроавтомобиль или торпеду. Тем более, что за час в 2007 году Сэм Уиттингхэм преодолел на нем 90,6 км, вполне автомобильная скорость.
Самая большая скорость для лигерадов составляет 134 кмч, которая была зафиксирована в том же 2007 году. Проблема в том, что стартовать сам этот болид не может, падает. Его разгоняют два помощника на роликовых коньках, и лишь после появления устойчивости за дело берется спортсмен.
Как становится понятно, в случае остановки придется дожидаться помощников. Поэтому практической пользы данный снаряд не несет. Хотя есть множество моделей двух и трехколесных лигерадов, которые с успехом передвигаются на городских улицах.
Что происходит в реальной жизни
Большинство перечисленных рекордов сделаны на снарядах, которые мало подходят для обычного перемещения. Средняя скорость обычного велосипедиста колеблется от 15 до 25 км/ч, ему не нужны обтекатели или огромные колеса, специальные звездочки в кассете или системе.
И то, какие велосипеды быстрее, выясняется на соревнованиях. Где 90% успеха зависит от физической и тактической подготовки. Даже недорогой байк, если он полностью адаптирован под конкретные задачи, способен стать самым быстрым. Небольшие хитрости, вроде лежака, отрегулированного под данные условия давления покрышках или вовремя смазанной цепи, принесут гораздо больше пользы, чем дорогие велосипеды из карбона.