4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео не работает печка

Не работает печка Chevrolet Aveo

Когда время подходит к зиме, многие автомобилисты начинают проверять печку, но, если на Chevrolet Aveo не дует отопитель, или дует холодным воздухом — это очень неприятно. В этой статье мы постараемся разобрать основные причины почему не работает печка на Chevrolet Aveo.

Видео

Видео более подробно поможет разобраться в причинах не неработоспособности печки

Причины неисправности

Стоит понимать, что в печке имеется довольно много деталей, которые могут выйти из строя. Поэтому стоит сразу понимать, почему не работает печка на Chevrolet Aveo. Рассмотрим основные причины:

  • Предохранитель вентилятора.
  • Охлаждающая жидкость.
  • Сгорел вентилятор.

Устраняем неисправности

Прежде чем определить основные причины, стоит понимать, что на работу печки влияет количество охлаждающей жидкости работоспособности электрических систем, а также механические детали.

Первым делом стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в радиаторе печки, и в самой системе. Если жидкость упала, то необходимо её долить. Если этот метод не помог, но патрубки радиатора горячие, то неисправность скрывается в самом радиаторе печки.

Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно, то могли забиться патрубки радиатора отопителя, либо же сам радиатор. Для того чтобы его почистить обычно применяют специальную автохимию. Она называется промывочная жидкость для системы охлаждения. Но если автохимия не помогла, то рекомендуется заменить охлаждающую жидкость. Если этот способ не помог, то единственный метод решения вопроса, это замена самого радиатора отопителя.

Поменять радиатор отопителя достаточно проблематично, поскольку придется разбирать панель приборов, что может быть не под силу самому автомобилисту. Если после замены радиатора отопителя печка по-прежнему не дует, то необходимо заменить патрубки. Диагностировать, что охлаждающая жидкость циркулирует по системе, можно открыв капот, и потрогав патрубки подходящие и отходящий к радиатору отопителя. Если они горячие, значит система циркулирует через систему отопления, соответственно проблема совсем в другом.

Неисправность печки может быть связано с тем, что не работает вентилятор отопителя. Первое куда стоит обратить внимание — это предохранитель, возможно он горел. Заменить его достаточно просто своими руками. Если же вентилятор отопления по-прежнему не работает, то стоит обратить внимание на электропроводку. Обрыва одного из провода может привести к тому, что на вентилятор отопителя не подается питание, это значит соответственно не даёт ему работать. Поврежденный провод необходимо отремонтировать либо же заменить на новый.

Одной из основных причин, почему не работает вентилятор отопителя может стать то, что он попросту сгорел. Для его замены также потребуется разбирать панель, поскольку он расположен рядом с самим радиаторам отопления. Данный процесс достаточно проблематичный, поскольку потребует разборки многих деталей знания конструктивных особенностей автомобиля.

Вывод

Как видно, причины неработоспособности вентилятора и самой печки определены. Отремонтировать печку на Chevrolet Aveo можно своими руками, если есть понимание конструктивных особенностей автомобиля. Если же всё-таки не удалось отремонтировать автомобиль, то стоит обратиться в автосервис, где всё быстро починят.

Тема: Перестала работать печка на 4 положении.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Перестала работать печка на 4 положении.

Ребята,может кто сталкивался с проблемой,не дай Бог конечно. печка не работает на 4 положение. может кто поможет,вроде не нужна особо,но не люблю когда что то не так.

дело, скорее всего, в резисторе печки. Выгорело одно из сопротивлений.
На рено, по крайней мере. именно из-за него такие неприятности случаются

да как пить дать, с моторчиком беда, под замену. гарантийный случай. было такое на предыдущей машине, только не работала вторая скорость, а 1,3 и 4 в норме.

ТаварищЪ, не с моторчиком. если бы с мотором — то вообще бы не работало.
Дело скорее всего в резисторе, у или в «крутилке» (блоке управления, что реже)

согласен. выразился некорректно.. аа, менять один фик в сборе будут)

Четвертая скорость она без всяких там резисторов должна быть. Это же максимальная скорость. Едь к ОД а там они сами разбирутся

на предыдущей авешке было такое — итог замена резистора по гар)))))и все отлично

Ребята всем спасибо за помощь. НЕ ожидал такой помощи за один день. но у меня проблема,машина не на гарантии. руки растут из того места. но вот где найти в машине этот резистор и где его купить, я бы поменял сам. если кто знает подсобите пожалуйста.

У меня горел резистор отопителя на Т-300. но работала как раз только прямая(4-я) скорость(на все остальные идет сопротивление). где находиться не подскажу, но что то мне подсказывает, что дело не в резисторе.

нашел проблему. дело было в резисторе отопителя. в началось все с того,что засвистела печка.решил смазать,т.к. мотор не снять без большого разбора панели,решил залить масло шприцом.и перестарался. свист пропал,но мотор работал рывками,пока шетки не очистились от масла. и так было пару дней.пробивать шетки приходилось как раз на 4 скорости. и сам не понял когда пропала 4 скорость. но 11.01.2014 пропали все скоростя.

плата была покрыта красным герметиком,я его счистил посмотреть дорожки. ближний к фишке резистор(был покрыт белым герметиком,на фото я его счистил и запаял,и 4 скорость появилась) отвечает как раз за 4 скорость. другой за все остальнае. И СТОИТ ЭТА ЗАЛ.. ОКОЛО 5000 рублей. хотел запаять и другой резистор ,но от нагрева оприпой отлетал.

учитесь на чужих ошибках ребята, не смазывайте ,пусть свистит. у знакомого на т 250 уже 120 000км свистит и ничего.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на Шевроле Авео

От наличия тепла в салоне легкового автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), при его эксплуатации в холодное время года, зависит самочувствие и настроение водителя, а это, в свою очередь, сказывается на безопасности дорожного движения. Поэтому, при первых признаках снижения температуры воздуха, поступающего из дефлекторов передней панели, необходимо начинать поиск причины, по которой упала эффективность работы «печки».

Так как, тепло в салоне автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения двигателя, то и поиск неисправности начинать нужно именно с неё. Первым делом, на холодном двигателе, проверяем уровень антифриза в расширительном бачке системы охлаждения, который должен быть не ниже отметки min. Далее, запускаем двигатель и начинаем его прогревать до рабочей температуры. При этом, рукой, периодически щупаем подводящий и отводящий патрубки радиатора системы охлаждения, контролируя тем самым циркуляцию антифриза по большому кругу.

При нормально работающем термостате отводящий патрубок радиатора должен быть холодным до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Если он начнёт нагреваться параллельно прогреву двигателя, то это будет говорить о том, что клапан термостата заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость сразу начинает циркулировать по большому кругу. В этом случае, термостат придётся заменить.

А если с термостатом всё в порядке, то на прогретом двигателе щупаем рукой шланги, по которым подводится и отводится к радиатору отопителя охлаждающая жидкость. Если отводящий шланг будет значительно холоднее подводящего, то можно предположить, что чем-то забиты трубки радиатора отопителя, от чего его сердцевина не достаточно прогревается и наружный воздух, проходя через нее, не успевает стать достаточно тёплым.

Циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор «печки» будет нормальной только при появлении избыточного давления в системе охлаждения двигателя по мере её прогрева до рабочей температуры. Поэтому, обязательно нужно проверить состояние крышки расширительного бачка, от герметичности которой напрямую зависит это давление.

При полностью исправной системе охлаждения двигателя Шевроле Авео, на котором не установлен климат-контроль, причинами недостатка тепла в салоне могут стать неисправности связанные с тросовыми приводами распределительных заслонок воздуховодов, что не позволяет направить весь поток наружного воздуха через радиатор отопителя.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится. Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления Следующий вариант — это ненадлежащая работа блока управления, который заставляет тиристоры быть всегда открытыми, соответственно, и в этом случае радиатор отопления не выключится.

Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Авео приводит к поломке всей системы отопления Свистит печка Во время эксплуатации печки доносится неприятный гул, скрип, не работает печка на шевроле авео т300 — значит, проблема в моторчике. После пяти лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка полностью или частично высыхает.

Устранить такую поломку можно следующим образом: Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки. Откройте его и слегка потяните в свою сторону.

Не дует печка горячим, но не все так просто

За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.

За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.

Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место.

Он вставлен снизу в воздуховод 1. Резисторы и термовыключатель 3 на иллюстрации сняты вместе со штекером 2. При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода.

При необходимости применить герметик. Вы тут: Так как, тепло в салоне автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения двигателя, то и поиск неисправности начинать нужно именно с неё. Вентиляторы печки нормально работаю во всех положениях. Поехал на следующий день в магазин.

Не работает печка («Шевроле Авео»): причины и способы устранения

Прошло некоторое время пока я два раза ее успокоил. Побежал домой поменял батарейку, все нормально — открывает, закрывает. Вставляю ключ, проворачиваю сработал насос топливный завожу ее — а она «буэ» и не не работает печка на шевроле авео т300 двигатель.

Я докатил к дому. На следующий день, я подумал бензин закончился, потому что после двух раз пробы завести уже не работал бензонасос, и тем более на км жрало 10 л, а я уже 92 проехал и при замене жидкости — грел ее часто и долго.

Подумал бензин Чтобы оценить состояние двигателя, необходимо отсоединить крыльчатку, используя гаечный ключ на 8. После снятия крыльчатки останется отсоединить сам моторчик от пластикового основания, открутив два длинных винта. Возможно, чтобы вытащить двигатель, придётся применить отвёртку со смазкой, при этом корпус электродвигателя необходимо раскачивать в стороны. Если это не помогает, можно попробовать ослабить винты на задней стенке пластмассового основания и легонько постукать по моторчику, используя деревянную прокладку.

Снимаем крышку моторчика, провернув её против часовой стрелки, вынимаем якорь вместе с контактной группой. Внимательно осматриваем втулки на корпусе электромотора и на его крышке, при необходимости смазываем. Аккуратно снимаем пыльники с подшипников. Не работает печка на шевроле авео т300 подшипники на предмет наличия признаков разрушения.

Если они действительно начали сыпаться — заменяем их, в противном случае пробуем промыть их чистым керосином, не снимая с вала якоря. Если после промывки мы убедились, что подшипник цел — обильно смазываем его литолом, то же самое делаем с пыльником и одеваем его на место.

т300, не работает печка, посоветуйте!

При замене подшипника на новый для его одевания на предварительно смазанный вал используем деревянный брусок и молоток, при этом удары нужно наносить небольшой силы и равномерно по всей окружности подшипника.

Осматриваем коллектор, если видим следы окисления — аккуратно убираем их с помощью мелкозернистой наждачки. Перед установкой моторчика в корпус смазываем литолом и его стенки тоже — это облегчит демонтаж в будущем.

Собираем всё в обратной последовательности. Обычно не работает печка на шевроле авео т300 самостоятельного ремонта бывает вполне достаточно, чтобы избавиться от шумов и восстановить вращение крыльчатки с минимальными потерями. Причина проста — наличие в контактной группе медных элементов, которые при взаимодействии с WD начинают быстро корродировать. Когда не работает печка на шевроле авео т300 открытому контуру печки циркулирует разогретый антифриз, то он успевает разогреть от радиаторных ребер воздух.

Поток направляется к дефлекторам за счет вентилятора печки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию