9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз замена передних стоек

Передние стойки на Chevrolet Cruze

В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

  • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
  • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
  • Пружина;
  • Цилиндр с поршнем;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца и уплотнители;
  • Рабочее вещество.

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

Название брэндаНомер по каталогу (артикул)Совместимость с двигателямиТип кузоваСтоимость, рублей
KYB (Каяба)339382Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3700
Bilstein22183644Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк4500
Sachs315479Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3500
BOGE32U58AБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3500
KORTEXKSA020STDБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3000
FINWHALE13055GLБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк2500
LYNX (Линкс)G32918RБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3100

Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:

  • Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
  • Приспособление для стяжки пружин;
  • Два ключа и головку на 18;
  • Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
  • Звездочки TORX 40, 45, 50;
  • Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.

Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

  • Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, предварительно отпустив гайки крепления колеса. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое после колесо);
  • Затем снимаем колесо и с помощью ключа на 18 и звёздочки на 40 откручиваем стабилизатор (на фото). Необходимо поддомкратить рычаг, так как без этого нельзя будет снять стойку;

  • После этого можно приступить к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. Одновременно с этим необходимо фиксировать звёздочкой на 50 шток. Важным моментом является неполное откручивание гайки, чтобы стойка пока ещё имела верхнюю точку опоры;

  • Далее следует открутить две гайки нижнего крепления стойки к поворотному кулаку. Всё это делается при помощи ключа на 18;

  • Перед тем как вытащить два болта крепления поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
  • Следующим этапом будет полное откручивание верхней гайки крепления амортизатора и снятие всей стойки;
  • После этого требуется стянуть пружину;

  • После того, как пружина будет стянута, следует выкрутить вторую гайку, удерживая при этом шток;
  • Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
  • На новую стойку необходимо установить старый пыльник (если нет в комплекте), пружину и отбойник (если они исправны);
  • Процесс сборки (поставить стойку) осуществляется в обратной последовательности.

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
  2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.

  • Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  • Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  • Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  • Опорная часть снимается вместе с пружиной.

    Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

    В деталях процесс показан на видео:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

    Итоги

    При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

    Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

    Снятие (замена) передних амортизаторов (стоек) на Шевроле Круз — DiabloArea


    Окончательно отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

    Chevrolet Cruze Замена опорного подшипника


    Отожмите фиксаторы и отсоедините держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от подрамника. Особое внимание обратите на механические повреждения деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др. Стойка амортизатора 5 своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 6 передней подвески.

    Главная Автомобили — Chevrolet Шевроле Круз года выпуска, бензиновые двигатели F16D, F18D — инструкция. 1….

    При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе. Снимите ступицу и выньте болты. Выверните передние и задние болты крепления подрамника к кузову.

    Снимаем колесо; Откручиваем верхние и нижние крепления; Демонтируем элемент; Устанавливаем ее на новую стойку; Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником; Ставим стойку на место, как описывалось ранее.

    Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

    Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ. Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки. Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески.

    Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

    Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление. Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1.

    Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 1 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой передней подвески стойками 4 стабилизатора.

    Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. Проверка технического состояния деталей Все проверки и работы проводите в моторном отсеке или снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве с вывешенными передними колесами.

    При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузовом. Обратите внимание на наличие деформаций рычагов, штанги стабилизатора и от стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

    На резиновых деталях не допускаются: Особое внимание обратите на механические повреждения деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др. Расположение элементов передней подвески 1 — подрамник; 2 — передний шарнир сайлентблок рычага; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — поворотный кулак; 7 — шаровая опора; 8 — рычаг; 9 — задний шарнир сайлентблок рычага В моторном отсеке снимите колпачок гайки верхнего крепления стойки.

    Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки.

    Стойки Chevrolet Cruze

    Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените рычаг в сборе. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников.

    Если есть люфты, замените подшипники. Проверьте на отсутствие люфта шарниры в местах крепления рычага к подрамнику, для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между передним концом рычага и подрамником и попытайтесь покачать рычаг. Аналогично проверьте задний шарнир. При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе. Проверить надежность затяжки гаек пальцев верхних и нижних шаровых шарниров стоек стабилизатора.

    Проверить наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют существенный люфт, нужно заменить.

    Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности

    Проверьте состояние резиновых подушек крепления штанги стабилизатора к подрамнику. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. Поднимите чехол и проверьте шток амортизаторной стойки. Потеки жидкости по штоку не допускаются. Передние стойки амортизатора Шевроле Круз Снятие и установка стойки амортизатора Круз Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемой стойки. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Окончательно отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

    Выведите из кронштейна на амортизаторной стойке тормозной шланг. Отверните гайку крепления пальца верх него шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания. Выведите палец верхнего шарнира стойки из отверстия кронштейна стойки. Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайки стяжных болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

    Снимите колпачок гайки верхнего крепления стойки. Удерживая одним ключом шток стойки от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

    Окончательно отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу.

    Извлеките болты крепления амортизаторной стойки Chevrolet Cruze к поворотному кулаку и отсоедините стойку от поворотного кулака. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию. При необходимости аналогично снимите вторую амортизаторную стойку. После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

    Передние стойки амортизатора Шевроле Круз

    Ремонт амортизаторной стойки Рис. Детали амортизаторной стойки Шевроле Круз 1 — колпачок гайки верхнего крепления; 2 — гайка верхнего крепления; 3 — упорная шайба; 4 — верхняя опора стойки; 5 — гайка штока амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — защитный кожух; 8 — буфер хода сжатия; 9 — амортизатор; 10 — нижняя прокладка пружины; 11 — пружина Детали стойки амортизатора передней подвески показаны на рис.

    Установите приспособление для сжатии пружины и сожмите пружину. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку. Снимите верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину с защитным кожухом, буфер сжатия и прокладку нижней чашки пружины. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку.

    Проводить сварочные работы на стойке запрещается. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса и при повреждении резьбы в верхней части штока.

    Амортизаторы заменяйте только парами правый и левый одновременно. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

    Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

    Оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой, поэтому шаровая опора подлежит замене только вместе с рычагом. Замена рычага передней подвески Шевроле Круз Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.

    Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Отверните гайку болта переднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

    Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания. Извлеките болты и снимите рычаг перед ней подвески. Поскольку оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

    Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

    Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле. При необходимости аналогично замените второй рычаг. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира.

    Замена переднего амортизатора Шевроле Круз

    Такая деталь как амортизаторы появилась не так давно, с того момента, как было внедрено цилиндрическое оборудование с целью усовершенствования подвески. Изначально распространенная подвеска включала в себя обыкновенный амортизатор и пружину. Это листы колебания, которые терлись между собой и были обмотаны специальной поверхностью, позволяющую гасить вертикальную амортизацию.

    Сегодня же амортизаторы на Шевроле Круз включают в себя инновационные технологии, благодаря которым появляется чувство комфорта во время передвижения. Однако при сильном износе ощущается тряска или чрезмерно частые колебания, которые создают неприятное ощущение. Это и есть основным признаком, что необходима замена переднего амортизатора Шевроле Круз.

    Но для этого следует подготовить необходимый инструмент:

    • Ключ на 24 (желательно накидной).
    • Домкрат или присутствие подъемника в гараже.
    • Приспособления для пружин.
    • Деревянный молоток.
    • Несколько кирпичей.
    • Монтировка.

    Шаг 1
    Если используем домкрат, автомобиль устанавливаем на ровную поверхность. В идеале если это бетонное покрытие. Ставим его предварительно на ручник, и подпираем чем-то с противоположной стороны. Поднимаем его на домкрат с той стороны, с который нужно заменить амортизатор. Если поверхность грунтовая, то желательно под него подставить дощечку.

    Шаг 2
    Снимаем колесо, подкладываем кирпичи и опускаем домкрат для сокращения пружины с целью более легкого демонтажа. Автомобиль отпускаем не до конца. Устанавливаем пружинные приспособления и стягиваем ее.

    Шаг 3
    Вынимаем стойку стабилизатора. Отвинчиваем болты и монтировкой поддеваем одну часть за деталь, упираясь об карданный механизм. Снизу вверх работаем монтировкой. Прилагаем немалое усилие и снимаем стойку стабилизатора. Монтировку можно отпустить.

    Шаг 4
    При помощи двух колодок на 18 снимаем в последовательности два болта крепления амортизатора, которые ввинчиваются в поворотный кулак. Используя киянку, снимаем нижние болты.

    Шаг 5
    Ключом на 24 отвинчиваем болт, который крепит амортизатор. Демонтируем опорную шайбу и медленно поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Снимаем амортизатор вместе с пружиной в сборе.

    Шаг 6
    Используя ключ на 24, вывинчиваем наружную гайку не полностью. Пружину сжимаем до легкого хода опорника. Демонтируем опорную составляющую вместе с пружиной.

    Собираем в обратном порядке. Предварительно учитываем, что снимаются изначально приспособления для снятия пружин. Процесс замены амортизатора Шевроле Круз успешно завершен.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию