Шкода октавия — основные характеристики
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ › Бортжурнал › История шкоды и тех. характеристики
кому надо на заметку)))
Skoda Octavia Tour — отличный семейный автомобиль, имеющий продолжительную историю своего развития. Снятая с производства в 2010 году, машина по сей день пользуется спросом у автомобилистов, и все из-за превосходных технических характеристик и эксплуатационных данных.Первая модель семейного автомобиля Skoda Octavia была представлена в 1996 году на Парижском автосалоне. Машина выгодно отличалась от одноклассников своим эстетичным дизайном, качественными материалами отделки салона, разнообразной линейкой силовых агрегатов и доступной стоимостью. Skoda Octavia Tour стал фактически первым автомобилем компании Шкода, разработанным с нуля после ее покупки немецким автоконцерном Volkswagen.
Новую модель построили на платформе A4 (PQ34), на которой уже было запущено производство Volkswagen Golf IV поколения. По сравнению с другими автомобилями, выпускаемыми на этой платформе, Шкода Октавия Тур получилась более массивной. Увеличенная до 4,5 метров длина машины позволила существенно расширить багажник до рекордных в классе 528 литров. Объем и без того немалого багажного отделения можно увеличить путем складывания спинки заднего сиденья.
Skoda Octavia I первого поколения была доступна с бензиновыми двигателями 1,4 MPI (80 л. с.); 1,6 MPI, 1,8 20V и «дизелями» 1,9 TDI мощностью 90 и 100 л. с. Первое поколение Skoda Octavia I (1U) имело полноприводную модификацию, отличающуюся от базовой увеличенным объемом топливного бака и мощными двигателями (бензиновым 1.8T 150 л. с. и дизельным 1.9TDI 90 л. с.), агрегирующимися с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой.
В 2000 году Skoda Octavia I претерпела рестайлинг. Рестайлинговые модели получили уже собственное название — Skoda Octavia Tour. Именно в таком виде машина просуществовала до 2010 года, когда и была снята с производства. В 2002 году на основе рестайлинговой Skoda Octavia Tour с бензиновым 1,8-литровым турбодвигателем VRS мощностью 180 л. с. была выпущена ограниченная серия автомобилей WRC. Всего в партии было 100 машин Skoda Octavia Tour RS, которые выделялись среди других модификаций не только белой окраской кузова и особой наклейкой, но и наличием системы динамической стабилизации ESP, ксеноновых фар, удобных сидений с подогревом и пр.
Skoda Octavia Tour выпускается в двух типах кузова — хэтчбек и универсал. Оба варианта являются пятидверными с пятиместным салоном. Отличительной особенностью хэтчбека стал его дизайн, благодаря которому внешний вид Шкоды Октавия Тур больше напоминает седан. Такой дизайн имеет в своей основе удачно решенные практические задачи. Классический универсал Skoda Octavia Tour Combi также стал очень удачным с функциональной точки зрения. Он легко вмещает в себя не только пятерых взрослых, но и значительное количество вещей, и все благодаря достаточно просторному салону и большому багажнику. Хэтчбек и универсал Skoda Octavia Tour Combi строятся на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, несколько различающуюся по габаритам.
Линейка силовых агрегатов Skoda Octavia Tour включает в себя пять бензиновых моторов и три турбодизеля. В базовой комплектации Октавия Тур оснащается мотором 1,4 литра. Как и все остальные силовые агрегаты, устанавливаемые на Шкоду Октавия, этот движок производится концерном Volkswagen. Отличительной его особенностью является надежность, отменные технические показатели, но и несколько устаревшая конструкция, в силу чего базовый мотор не пользуется высокой популярностью среди автомобилистов. Наиболее распространенным является 1,6-литровые восьмиклапанные двигатели в 75 и 102 л. с. Самым мощным в линейке силовых агрегатов — двадцатиклапанный турбированный 1,8-литровый двигатель в 150 л. с. На его основе строится 180-сильная модификация, устанавливаемая на Skoda Octavia Tour RS. Все двигатели, используемые в конструкции модификаций Шкода Октавия Тур, отвечают требованиям Евро-3 и Евро-4.Дизельные модификации Tour оснащаются двумя вариантами двигателей — 1,9-литровым турбодизелем мощностью 90 и 110 л. с. Отличительной особенностью дизельных силовых агрегатов является их экономичность. По этим показателям они существенно превосходят бензиновые. При езде по городу турбодизели расходуют 6,6 и 6,5 л, по трассе — 4,2 и 4,3 л топлива на 100 км соответственно. Несмотря на незначительный расход топлива, дизельные модификации Tour отличаются хорошей динамикой и превосходными скоростными показателями. Все движки агрегируются механической трансмиссией.
Подвеска Октавии Тур полностью адаптирована к условиям российских дорог. Она отлично справляется с небольшими дефектами дорожного полотна. Подвеска имеет усиленные амортизаторы, увеличенный клиренс, но, несмотря на все это, для езды по бездорожью, грунтовым и проселочным дорогам машина не приспособлена. К неоспоримым преимуществам автомобиля следует отнести его хорошую управляемость, маневренность, что важно в условиях плотной городской застройки. Руль реагирует легко и быстро, реакция машины на движение руля вполне предсказуема.
Skoda Octavia Tour выпускался в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance. Classic — базовая, минимальная комплектация, но даже она способна порадовать автовладельца наличием регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя руля, возможностью изменять сиденье водителя по высоте, иммобилайзером, подушек безопасности и другими техническими устройствами. В комплектациях Ambiente и Elegance Skoda Octavia Tour имеет еще больше дополнительных функций. В более продвинутых комплектациях есть полный электропакет, система кондиционирования, подушки безопасности для переднего пассажира, система ABS и т. д.
Laurin&Klement — это топовая комплектация Шкода Октавия Тур. Автомобиль этой комплектации оснащен всеми современными системами, датчиками, имеет климат-контроль, кожаную отделку салона и многое другое
Об эстетичности Шкоды Октавия Тур можно говорить очень долго. Этот практичный автомобиль имеет простой, но очень красивый и элегантный дизайн. Передняя часть кузова получила оригинальный дизайн. В рестайлинговых моделях передний свес стал частью бампера, в то время как в первом поколении Tour он был дешевой пластиковой накладкой. Все линии кузова говорят о надежности автомобиля, но при этом обеспечивают его изящность. Задняя часть хэтчбека немного скошена; у универсала Combi она отличается плавными линиями. Конструкция кузова позволила разработчикам снизить показатели коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,3, что неминуемо уменьшило расход топлива автомобиля.Несмотря на то что автомобиль был построен на платформе VW Golf IV поколения, Шкода значительно крупнее. Именно эта модель впервые получила решетку радиатора, которая затем стала отличительной чертой всех машин автопроизводителя.Салон автомобиля можно назвать несколько старомодным, т. к. он ни разу не обновлялся после рестайлинга 2000 года. Его отличает очень высокое качество сборки, использование отличныхматериалов отделки. Интерьер салона очень простой, он полностью лишен какой бы то ни было вычурности, но при этом добротный, стильный.
Багажник Октавии Тур можно смело считать отличительной особенностью автомобиля, потому что он самый большой в своем классе. Багажный отсек легко увеличивается за счет складывания спинки заднего сиденья. В стандартном положении заднего сиденья его объем составляет 528 литров, а при сложенных спинках — рекордные 1328 литров.
Подводя итог, можно отметить, что Skoda Octavia Tour — действительно один из самых лучших автомобилей, представленных в С-классе. Он отлично подходит как для езды по городу, так и для передвижения на дальние расстояния. Октавия Тур далеко не спринтер, а семейный автомобиль, для которого значительно важны другие характеристики.
Комплектации Skoda Octavia
Автомобиль Skoda Octavia имеет элегантный внешний вид и хорошие динамические показатели. Для покрытия большинства запросов покупателей машина выпускается в нескольких комплектациях.
В зависимости от начинки отличаются как технические характеристики, так и комфорт транспортного средства.
Обзор разновидностей Шкода Октавия
В зависимости от комплектации отличается и цена на автомобиль. На стоимость также влияет объем силовой установки, вид трансмиссии, тип кузова и наличие дополнительных опций. Ориентировочные расценки на новые и поддержанные Skoda Octavia приведены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Шкода Октавия
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль |
---|---|---|
Active | 900-1230 | 300-700 |
Ambition | 1200-1400 | 450-900 |
Style | 1330-1500 | 600-1200 |
Elegance | 1270-1390 | 550-980 |
Elegance+ | 1300-1420 | 580-1100 |
Основные технические характеристики автомобилей Шкода Октавия, обладающих различными комплектациями
Автомобиль Шкода Октавия комплектуется широкой линейкой силовых установок. На машине встречается несколько типов трансмиссий. Такое разнообразие начинок позволяет подобрать автомобиль каждому покупателю под свои запросы. Более подробно технические характеристики Octavia рассмотрены в таблице ниже.
Таблица — Технические параметры Октавия
Основные технические характеристики | |||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
1.6 | 110 | 10.8 | 5МТ | 191 | |
Active | 1.4 | 150 | 8.1 | 6МТ | 219 |
1.6 | 110 | 12.2 | 6АТ | 188 | |
1.6 | 110 | 10.8 12.2 | 5МТ 6АТ | 191 | |
Ambition | 1.4 | 150 | 8.1 8.2 | 6МТ 7 робот | 188 219 |
1.8 | 180 | 7.4 | 7 робот | 218 231 | |
1.6 | 110 | 10.8 12.2 | 5МТ 6АТ | 191 188 | |
Style | 1.4 | 150 | 8.1 8.2 | 6МТ 7 робот | 219 |
1.8 | 180 | 7.4 | 7 робот | 219 231 | |
#rowspan# | 1.6 | 102 | 12.3 14.1 | 5МТ 6АТ | 190 184 |
1.4 | 122 | 9.7 | 6МТ 7 робот | 203 202 | |
Elegance Elegance+ | 1.8 | 160 | 7.9 8 7.8 | 6МТ 6АТ 7 робот | 223 220 223 |
1.9 | 105 | 11.8 | 5МТ 6АТ | 192 | |
2.0 | 140 | 9.6 | 6МТ 6 робот | 208 207 |
Автомобиль Skoda Octavia выпускается в кузовах лифтбек и универсал. За продолжительный период выпуска машина пережила несколько рейстайлингов. На фото ниже представлена Октавия А5, которая пользуется наибольшей популярностью среди автовладельцев.
Обзор комплектации Active
Приобретая автомобиль в базовой комплектации автовладелец получает нижепредставленную начинку:
- антиблокировочная система;
- регулируемое водительское сидение;
- две подушки безопасности;
- складной задний ряд;
- регулируемая рулевая колонка;
- кондиционер;
- передние электростеклоподъемники;
- качественная аудиосистема;
- зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
- усилитель руля;
- замок с дистанционным управлением.
При покупке машины в базовой комплектации, имеется возможность дополнить ее опциально за дополнительную плату. Начинка Active предполагает установку:
- системы стабилизации;
- боковых подушек безопасности для переднего ряда;
- подогрева сидений;
- подушек шторок для первого и второго ряда;
- легкосплавных дисков.
Основные отличия Ambition
Основным отличием комплектации Ambition от Active является наличие:
- системы стабилизации;
- передних боковых подушек безопасности;
- сенсор света;
- подогрев сидений;
- сенсор дождя;
- противотуманные фары.
Также за дополнительную плату появляется возможность установить в автомобиль:
- задние боковые подушки безопасности;
- климат-контроль;
- подушку для защиты коленей водителя;
- парктроник в штатном исполнении;
- автономный предпусковой подогреватель;
- камера заднего вида;
- держатель для телефона;
- пассивный круиз-контроль;
- навигационная система в штатном исполнении;
- адаптивные фары;
- аудиосистему премиум-класса;
- кожаный салон;
- руль с подогревом.
При приобретении Octavia Ambition с автоматической или роботизированной трансмиссией система помощи при старте в гору идет в штатном исполнении. В случае механической коробки передач данная функция является опционной и стоит около 5 тыс. рублей.
Обзор отличительных особенностей Elegance и Elegance+
Преимуществом комплектации Elegance над Ambition является наличие в штатном исполнении:
- климат-контроля;
- регулируемого водительского сидения;
- переднего и заднего подлокотника.
Отличительными особенностями Elegance+ является наличие:
- дисков, диаметр которых не 15″, а 16″;
- климат-контроль на две зоны;
- подогрев передних сидений;
- парктроник.
Особенности комплектации Style
Наиболее новая комплектация для Octavia имеет название Style. В нее входит обновленный трехспицевый руль и более качественная аудио система. Интерьер салона выполнен, согласно отзывам автовладельцев, из более добротных материалов.
При сравнении Style с прошлыми комплектациями можно выделить нижеуказанные преимущества:
- шесть подушек безопасности в штатном исполнении;
- пассивный круиз-контроль;
- легкосплавные диски;
- подушки шторки для переднего и заднего ряда.
Приобретая автомобиль в самой богатой комплектации Style у автовладельца есть возможность доплатить за ряд дополнительных опций, основными из которых являются:
- боковые подушки безопасности для второго ряда;
- запуск силового агрегата кнопкой;
- подушка безопасности для защиты коленей водителя;
- навигационная система в штатном исполнении по сниженной стоимости;
- функция контроля мертвых зон;
- руль с подогревом по сниженной стоимости;
- функция автоматической парковки;
- электропривод сидений переднего пассажира и водителя;
- кожаный салон;
- запоминание настроек положения сидений.
Шкода октавия — основные характеристики
Шкода Октавия – технические характеристики, расход топлива
Параметр
Автомобиль с двигателем 1,4 л
Автомобиль с двигателем 1,6 л
Автомобиль с двигателем 2,0 л
Число мест, включая место водителя
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм
Колесная база, мм
Минимальный диаметр поворота, м
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч
Время, с, разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч
Расход топлива Skoda Octavia (Шкода Октавия) , л/100 км:
Двигатель Skoda Octavia (технические характеристики)
BGU, BSE, BSF (SOHC)
BLR, BLX, BLY, BVX, BW, BVZ (DOHC)
Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами, с непосредственным впрыском в камеру сгорания, с турбонаддувом
Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом, с распределенным впрыском
Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами, с непосредственным впрыском в камеру сгорания
Число, расположение цилиндров / число клапанов на цилиндр
Четыре, вертикально в ряд / 4
Четыре, вертикально в ряд / 2
Четыре, вертикально в ряд / 4
Порядок работы цилиндров
Диаметр цилиндров, мм
Рабочий объем, см 3
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин -1
Максимальный крутящий момент, Н*м
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1
механическая и автоматическая КП
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления
Механическая коробка передач
Передаточные числа механической КП:
Автоматическая коробка передач
Роботизированная коробка передач DSG
7-ступенчатая с двойным сцеплением
Ходовая часть Шкода Октавия (характеристики)
Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Травмобезопасное, с электромеханическим усилителем руля
С зубчатой рейкой
Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов
Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и ABS
Стояночная тормозная система
С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение в бортовой сети, В
Стартерная, необслуживаемая, емкостью 65 А*ч
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Лифтбек или универсал, цельнометаллический, несущий
Рис. 9. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем объемом 1,6 л: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — пробка маслоналивного отверстия; 3 — бачок главного тормозного цилиндра; 4 — воздухоподводящий рукав; 5 — аккумуляторная батарея; б — монтажный блок реле и предохранителей; 7 — воздушный фильтр; 8 — воздухозаборник; 9 — стартер; 10 — предохранительный крючок замка капота; 11 — масляный фильтр; 12 — указатель (щуп) уровня масла; 13 — генератор; 14 — адсорбер; 15 — крыша бачка омывателя ветрового стекла.
Рис. 10. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди, защита картера двигателя для наглядности снята): 1 — рама крепления брызговика двигателя; 2 — двигатель; 3 — компрессор кондиционера; 4 — картер сцепления; 5 — стартер; 6 — шаровая опора; 7,10 — приводы передних колес; 8 — поперечина передней подвески; 9 — приемная труба; 11 — шарнир стабилизатора передней подвески; 12 — рычаг передней подвески; 13 — тормозной механизм переднего колеса.
Рис. 11. Основные элементы автомобиля (вид снизу сзади): 1 — глушитель; 2 — термоэкран глушителя; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — балка задней подвески; 5, 12 — амортизаторы; 6, 11 — пружины задней подвески; 7, 9 — рычаги задней подвески; 8 — топливный бак; 10 — дополнительный глушитель.
Технические характеристики Шкода Октавия
Технические характеристики Шкоды Октавия во многом определяются типом устанавливаемого двигателя и коробки передач. В первую очередь это касается динамических характеристик, таких как максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч, а также расхода топлива. Новая Шкода Октавия может комплектоваться одним из 3-х бензиновых двигателей (объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л.) или 2-литровым дизельным мотором. Все силовые агрегаты имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. В тандеме с двигателем может работать механическая коробка передач (5-ти или 6-ступенчатая), 6-ступенчатый автомат (предусмотрен только для версии 1.6 MPI) или роботизированная коробка DSG (6-ти или 7-ступенчатая). Шкода Октавия А7 в кузове лифтбек выпускается только в переднеприводном исполнении.
Цены различных модификаций автомобиля можно узнать перейдя по соответствующей ссылке в главном меню. Технические характеристики Шкоды Октавия А7 лифтбек приведены в таблицах ниже. Характеристики универсала также доступны на нашем сайте.
Общие характеристики Шкоды Октавия
Общая информация | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Объем багажника мин/макс, л | 568/1558 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Внешние габариты | |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1461 |
Размеры салона | |
Длина, мм | 1782 |
Ширина передней части, мм | 1454 |
Ширина задней части, мм | 1449 |
Высота спереди, мм | 983 |
Высота сзади, мм | 980 |
Характеристики модификаций Шкоды Октавия
Модификация | Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.6 MPI | Skoda Octavia 1.8 TSI | Skoda Octavia 2.0 TDI | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | н/д | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | н/д | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | н/д | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (4500-5500) | 150 (5000-6000) | 110 (5500-5800) | 180 (5100-6200) | 150 (3500-4000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 175 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | 155 (3800) | 250 (1250-5000) | 320 (1750-3000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая коробка передач | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Масса | |||||
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг | 1225 (1255) | 1250 (1265) | н/д | 1315 (1330) | 1345 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1795 (1825) | 1820 (1835) | н/д | 1845 (1860) | 1915 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 610 (620) | 620 (630) | н/д | 650 (660) | 670 |
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | независимая, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Тормоза | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размеры | |||||
Колесная база, мм | 2686 | 2686 | 2680 | 2686 | 2686 |
Колея передних колес, мм | 1549 | 1543 | н/д | 1543 | 1543 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1514 | н/д | 1514 | 1514 |
Шины и диски | |||||
Размер дисков | 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″ | ||||
Размер шин | 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17 | ||||
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 6.5 (5.8) | 6.9 (6.6) | 8.5 (9.0) | 8.2 (7.1) | 5.8 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 4.7 (4.5) | 4.9 (4.8) | 5.2 (5.3) | 5.5 (4.8) | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.2 (5.0) | 5.4 (5.3) | 6.4 (6.7) | 6.4 (5.7) | 4.9 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизельное |
Объем бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 196 | 219 | 192 (190) | 231 | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 (10.5) | 8.1 (8.2) | 10.6 (12) | 7.3 (7.4) | 8.6 |
В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.