Сколько стоит хороший велосипед
Лучшие бюджетные велосипеды 2020
Велосипед оборудован достаточно хорошими тормозами и трансмиссией от надежных производителей. Хотя уровень навесного оборудования начальный, этого достаточно для езды по городу или несложной пересеченной местности. За счет мягкой вилки гасятся удары от неровностей дороги, но вилка имеет небольшой ход, поэтому сильные удары не выдерживает.
Рама сделана из стали, что добавляет велосипеду вес. Размер рам и диаметр колес небольшой, поэтому велосипед рассчитан на подростков или людей невысокого роста. Высота руля регулируется, есть подножка.
+ 12 скоростей
+ амортизация
+ надежные тормоза
+ трансмиссия от хорошего производителя
— тяжелая рама
— рассчитан на небольшой рост
— оборудование минимального уровня
Велосипед максимально минималистичной конструкции, что делает его надежным – в нем мало частей, которые могут сломаться. Байк оборудован корзинкой и багажником для перевозки вещей. Крылья предохраняют от грязи, а насос так же идет в комплекте. Цепь защищена от зажевывания ткани и грязи. Сиденье дополнительно подпружиненно, что делает поездку более комфортной. Отсутствие скоростей усложняет подъем в горку.
Рама стальная и довольно тяжелая, общий вес велосипеда 16,5 кг. Размер рам ограничен, поэтому велосипед подойдет не на каждый рост.
Тормоза ножные, то есть торможение производится путем кручение педалей назад, что не всегда удобно и может быть опасным при неожиданном разрыве цепи – нечем будет затормозить.
+ корзинка и багажник
+ крылья и насос
+ надежная конструкция
+ защита цепи
+ комфортное седло
— отсутствие скоростей
— отсутствие амортизации
— ножные тормоза
— тяжелая рама
— небольшой выбор размеров рам
— ограничен выбор расцветок
Данная модель имеет мягкую вилку короткого хода, которая оберегает суставы рук от ударов на неровном дорожном покрытии. Колеса с двойным ободом, что делает их стойкими к ударам. Рама стальная и довольно тяжелая. Тормоза – дисковая механика, и остальное оборудование от надежных производителей. 21 скорость позволит с комфортом ездить по различным типам дорог.
Есть выбор размеров рам, поэтому можно подобрать велосипед на разный рост пользователей.
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ амортизация
+ надежные тормоза
+ есть выбор расцветок
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам
— тяжелая рама
— оборудование минимального уровня
Байк подойдет для езды по городу и проселочным дорогам – наличие мягкой вилки помогает гасить удары от неровностей почвы. Обода колес довольно прочные, но сильных ударов о твердые поверхности не выдерживают. Вес велосипеда очень большой в основном из-за рамы из стали – более 16,7 кг, поэтому перевозить его довольно трудно.
Тормоза надежны, но требуют частой настройки для эффективной работы. Велосипед оборудован подножкой. Расцветок немного, но дизайн довольно оригинальный.
+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ надежные тормоза
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам
— большой вес
— небольшой выбор расцветок
Данный велосипед на базе алюминиевой рамы, которая легче и надежнее стальной. Это немного уменьшает вес байка, хотя он все равно велик – 15, 5 кг. Мягкая вилка дает небольшую амортизацию на кочках. Наличие скоростей делает поездку по разным типам дорог комфортной, распределяя нагрузку.
Вариантов размеров рам немного, велосипед подойдет не каждому пользователю по ростовке. На байке установлена подножка. Дизайн велосипеда очень яркий и оригинальный.
+ алюминиевая рама
+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ 18 скоростей
— большой вес
— оборудование минимального уровня
— небольшой выбор размеров рам
— повышенная цена
Байк для минималистов с самой базовой конструкцией, которая надежна за счет того, что в ней мало что может сломаться. При этом велосипед оборудован хотя бы один ручным передним тормозом, что надежнее и удобнее ножного. Скоростей у байка нет, поэтому подъем в горку на нем требует усилий. Есть выбор размера рамы, что облегчает подбор велосипеда по росту.
Велосипед выглядит легким, но фактически довольно тяжел за счет стальной рамы – 14, 3 кг, но все равно легче многих других в подобной ценовой категории. Дизайн очень оригинален и ярок.
+ надежная конструкция
+ оригинальный дизайн
+ ручной тормоз
+ есть выбор расцветок
— большой вес
— отсутствие скоростей
— небольшой выбор размеров рам
— повышенная цена
Велосипед обладает комфортной базой – наличие скоростей, облегчающих езду, легкая рама, небольшая амортизация на неровном покрытии, ручной задний и передний тормоз. Несмотря на алюминиевую раму, модель все равно тяжелая – 14, 7 кг. Оборудование начального уровня, но от надежного производителя. Байк подойдет для езды как по городу, так и по несложной пересеченной местности.
Велосипед не снабжен ни подножкой, ни крыльями. По своим характеристикам данная модель похожа на предыдущие, при этом ее цена ощутима выше и это – главный минус.
+ алюминиевая рама
+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ надежные тормоза
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам
+ есть выбор расцветок
— высокая цена
— оборудование минимального уровня
— большой вес
Как выбрать бюджетный велосипед
На все бюджетные велосипеды устанавливается минимальное оборудование начального уровня – за счет этого и снижается цена. Поэтому найти недорогой велосипед с отличным оборудованием невозможно – уровень трансмиссии и другого навесного оборудования на всех моделях такой ценовой категории примерно одинаков.
Лучше всего выбирать велосипед известных брендов и избегать китайских подделок. Популярные на рынке бренды ставят так же минимальный набор комплектующих, но при этом качественный.
При выборе бюджетного велосипеда в первую очередь нужно обращать внимание на тормоза, так как именно они на бюджетном байке могут быть разными. Надежнее всего ручные тормоза, лучше два – передний и задний. Если внезапно откажет один, можно воспользоваться вторым. Хуже – ножные, где торможение осуществляется кручением педалей назад. При разрыве цепи невозможно совершить торможение и может возникнуть опасная ситуация.
Не стоит брать велосипеды с литыми колесами. Такой вид колеса очень не надежен и имеет очень слабую сопротивляемость боковому удару, которые случаются довольно часто – случайное задевание бордюра, камня.
Если основные поездки проходят по пересеченной местности, то может возникнуть соблазн купить дешевый двухподвесный велосипед, который отличается повышенной амортизацией и в передней, и в задней части велосипеда. Нужно иметь в виду, что качественный двухподвесный велосипед всегда дорог и стоит не менее 60-90 тыс. рублей. Аналоги дешевы именно за счет некачественных комплектующих. Поездка на таком хрупком велосипеде может быть опасной, и байк не прослужит долго.
10 лучших горных велосипедов 2017-2018 года
В последние годы горные велосипеды становятся особенно популярными среди велосипедистов. В результате, производители ответили на такой большой спрос, и начинают создавать выпускать модели в большом количестве, на любой вкус и цвет. С таким ассортиментом, выбор вашего первого велосипеда, или модернизация до более усовершенствованной модели, может быть нелегкой задачей. Мы рассмотрим 10 самых лучших и популярных моделей 2017-2018 года, на которые стоит обратить внимание.
ТОП-10 лучших горных велосипедов 2017-2018
Лучшие фирмы-производители горных велосипедов
В любой категории товаров имеются лидеры среди производителей, которые пользуются доверием покупателей. Мы изучили отзывы сотен пользователей горных велосипедов, и на основании этого составили рейтинг лучших фирм:
- Giant. Один из самых крупных производителей велосипедов в мире. По данным википедии , более 55% брендовых моделей производится именно на заводах Giant. В год данная компания выпускает более 5 млн байков, которые отличаются высоким качеством сборки и великолепным дизайном.
- Merida. Еще одна тайваньская компания, которая доказала, что в Тайване могут выпускаться товары не только второго сорта. Фирма хорошо раскручена по всему миру, включая Россию, Европу и так далее. В ассортименте производителя есть hardtail, туристические, двухподвесы, женские и детские модели.
- FORWARD. Российская фирма, которая специализируется на производстве велосипедов, велозапчастей и велоаксессуаров. Работая с 1999 года, компания успела завоевать доверие покупателей за счет высокого качества и низкой цены на свою продукцию.
- STELS. Крупная российская фирма, которая специализируется на производстве велосипедов и мототехники. Начиная свою деятельность в 1996 году, фирма постоянно увеличивала свою популярность на рынке, о чем говорит ежегодный рост продаж.
Как выбрать горный велосипед [полезное видео]:
Рейтинг лучших горных велосипедов — ТОП-10
Данный рейтинг позволит вам правильно подобрать велосипед с оптимальным соотношением цена/качество. Составляя данный топ, мы отобрали самые популярные модели на Яндекс.Маркет, изучили отзывы покупателей и обзоры авторитетных источников.
10 Giant Rincon LTD 26
Средняя стоимость: 17 690 рублей .
Данная модель подойдет начинающим велосипедистам, которые еще не до конца определились для чего им нужен байк. Giant Rincon LTD 26 оснащен оборудованием начального класса, а алюминиевая вилка тут установлена самая простая (ход 60 мм). Такой вилки будет недостаточно для активного катания по крутой горной местности, зато хватит с головой для амортизации на кочках в условиях пересеченной местности.
16 лучших велосипедов
Рынок предлагает огромный ассортимент байков различных производителей. Выбрать лучший велосипед поможет наш обзор.
Какой велосипед лучше купить
С назначением байка нужно определиться в первую очередь. К примеру, городские прогулки и редкие поездки за пределы мегаполиса лучше совершать на дорожном велосипеде, предназначенном для асфальтового покрытия. А езда по пересеченной местности комфортнее на горном велосипеде с усиленной рамой, широким диапазоном скоростей и качественными покрышками.
Для спортсменов выбор конструкции велосипеда определяется особенностями их дисциплины:
- Для скоростной длительной езды по идеально ровной трассе подойдет шоссейник с аэродинамической посадкой.
- Для гоночных соревнований выбирают трековый байк.
- Для продолжительных походов подойдет либо горный, либо туристический велосипед. Главное – качество колес, легкость байка и прочность рамы.
- Для фристайла, агрессивного катания и трюков понадобится прочный и юркий ВМХ.
- Поклонники трамплинов или катания по грязи выбирают стрит-дёрт МТВ.
Быстрый байк для езды по городу, но с более комфортной посадкой, чем у шоссейника и увеличенной шириной колеса – это гибрид. В небольших населенных пунктах, где качество асфальта оставляет желать лучшего, стоит пересесть на универсал – упрощенный вариант маунтинбайка.
Самый комфортный и мягкий велосипед – это двухподвес, но такие модели стоят дорого, да и весят немало.
Подробнее о выборе технических характеристик велосипеда вы можете прочитать в нашей статье. А сейчас посмотрим на новинки, которые в этом году представили известные производители.
Лучшие внедорожные велосипеды
Этот тип байков предназначен для езды по бездорожью и горам. Именно такие модели предпочитают туристы и экстремалы. Все, что требуется от внедорожника – хорошее сцепление с покрытием, маневренность и надежность.
Сколько стоит хороший велосипед?
При покупке любого предмета быта, спорта или электроники – человек никогда не хочет переплачивать. Так и в велосфере, когда велосипед стоит от 5 000 рублей до 700 000 рублей очень сложно понять достойный ли продукт производителя вы приобретаете.
На сегодня (05.08.17) средняя цена покупки в нашем магазине колеблется 30-33 тысячи рублей, на втором месте идет бюджет в районе 20-25 тысяч. Однако вопрос хорошие ли это велосипеды или просто это максимум который люди готовы отдать за велосипед сегодня при покупке в интернете? Пока оставим этот вопрос без ответа и продолжим рассуждать вместе с вами.
Что такое «хороший»?
Далее хочется задаться вопросом – «А что такое хороший велосипед»? Это карбоновый спортивный снаряд за 1 000 000 руб.? Или рама с двумя колесами и педалями для редких прогулок на даче из Ашана? А может нечто среднее для вылазки 1-2 раза в месяц на природу?
«Вывод один: для каждого человека – понятие «хороший велосипед» свое.»
Крайне редко мы получаем запросы вида: «Хочу велосипед, денег миллион, но не вижу смысла за миллион покупать». Чаще запросы имеют вид вроде «Есть N рублей, хочу максимум за эти деньги».
«То есть в зависимоти от возможностей, человек старается купить самое лучшее, это естественно, это в природе человека. «
Так вот. Делимся нашим сокровенным, к чему мы пришли за время нашей работы. (Хотя при выходе на рынок 5 лет назад, велосипед до 50 000 рублей, мы и велосипедом то не считали..)
«Что велосипед за 10 000 рублей, что за 100 000, что за 500 000 – одинаково хорошие. С оговоркой: «Для своих целей.»»
Редко, когда человек покупающий двухколесного друга за 10 000 – 15 000 рублей планирует кататься на нем каждый день по 50 км, а человек купивший модель за 25 000 – 30 000 рублей, скорее всего не поедет марафон на 100 км в ближайшие выходные и тд.
К чему мы. Оба велосипеда из вариантов выше — одинаково хорошо справятся со своими задачами. Первый будет радовать своего хозяина редкими прогулками на даче, второй выдержит более частые прогулки и порадует дополнительными функциями. Третий, например, за 100 000 рублей, заставит подумать активнее о том, самом марафоне на 100 км;)
Проблемы могут возникнуть только если человек начнет требовать невозможного и предъявлять завышенные требования к покупке. «Есть 10 000 рублей, хочу вес 10 кг и воздушную вилку..» Такое неисполнимо.
«Здесь мы приходим к мысли, что следует задать сначала вопрос себе – как часто вы планируете кататься и где. и уже от этого выбирать нужный велосипед по классу, по оборудованию.»
Решение проблемы выбора велосипеда:
1)Ответить на вопросы выше и на основании вот такой таблицы разницы оборудования (подробная статья по ссылке) и собственного бюджета сделать осознанный выбор:
2)Если же ответа нет, то можно купить (даже бу) велосипед за 10 000 – 15 000 – 20 000 рублей и посмотреть на свои ощущения в течении сезона / месяца. Следующая покупка велосипеда будет уже намного более осознанной и позволит сделать крайне правильный выбор, который подарит миллион удовольствия.
3)Если вдруг желания обновки НЕ возникнет, обязательно попробуйте прокатиться на хорошем велосипеде, так вы максимально четко поймете за что стоит платить, а за что нет. Поясню подробнее – эту разницу почувствовать в магазине или даже прокатившись по 10 минут на двух велосипедах – сложно.
4)Еще один вариант решение проблемы выбора – покупка более бюджетного велосипеда (если есть сомнения в необходимости траты крупной суммы сразу) и по мере появления желания менять компоненты на нем.
Пускай в итоге вы переплатите (купить готовый велосипед существенно дешевле), но вы получите именно то, что хотели, а также своеобразную рассрочку, так как вы сможете делать апгрейды по мере возможности. Именно так, я начинал свою спортивную карьеру.
Автор: Смирнов Денис. Гонщик — даунхил, слалом. Призер соревнований в России и за рубежом.