Сколько стоит покраска велосипеда
Порошковая покраска рамы велосипеда
Многие владельцы велосипедов стараются придать своему любимому транспортному средству привлекательный вид, продлить срок его эксплуатации. Окрашивание металлической рамы порошковым красителем решает обе задачи. Прочное покрытие обеспечивает надежную защиту, является отличным вариантом декоративного покрытия. Если вам нужна порошковая покраска рамы велосипеда в Москве, заказать эту услугу вы можете в компании «Витоника».
Порошковое окрашивание – позволит освежить внешний вид рамы и даст защиту от коррозии
Очевидные преимущества этого вида покраски обеспечили ему заслуженную популярность. Уникальный состав из порошкообразного полимера, специальная двухэтапная технология с запеканием в термической камере позволяют создать на металле равномерное, прочное покрытие. Слой не повреждается при механических воздействиях, под лучами ультрафиолета, в условиях высокой влажности и температурных перепадов.
Покраска рамы велосипеда порошковой краской гарантирует ей надежную защиту на несколько лет. Покрытие имеет глубокий, насыщенный оттенок, красивый блеск. Это обеспечивает байку стильный, современный дизайн.
Порошковая окраска в нашей компании выполняется на высоком уровне. Безупречный результат гарантируют:
- профессионализм, большой опыт специалистов;
- наличие высокотехнологичного оборудования;
- большой ассортимент расходных материалов от ведущих производителей.
Примеры работ
Нашим квалифицированным мастерам вы можете без колебаний доверить любимый байк. Специалисты обеспечат ему привлекательность, защиту от коррозии. Широкая гамма оттенков дает возможность выбрать цвет, соответствующий вашему вкусу, индивидуальному стилю.
Прайс-лист
Услуга | Стоимость работ |
Покраска порошковой краской по RAL | 5 000,00 |
Покрытие лаком (матовый или прозрачный) | 5 000,00 |
Выбор цвета по каталогу RAL
Выбрать цвет изделия можно в нашем разделе Каталог цветов.
Покраска велосипеда
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Качественно провести покраску велосипеда вы можете в нашем покрасочном центре Москва на Южной в Чертаново.
Примерные цены на покраску велосипеда | Цена, руб от |
---|---|
Простая покраска рамы велосипеда | 3000 |
Профессиональная покраска (Хардтейл) | 9000 |
Профессиональная покраска (Двухподвес) | 11000 |
Разборка/сборка классического велосипеда | 1500 |
Разборка-сборка колеса для покраски ободов | 800 |
Покраска обод велосипеда | 1000 |
Мы красим велосипеды рамы в которых совершенно любых материалов: Карбон, Алюминий, Магний, Хром молибден, Сталь. и др.
- Скидки на покраску велосипеда по картам автоклубов.
Предварительно записаться на покраску велосипеда можно через сайт — запись на покраску
Выбор цвета можно осуществить в любой палитре RAL.
Список наших услуг по покраске велосипеда:
- Покраска рамы велосипеда
- Покраска велосипеда порошковой краской
- Покраска обода велосипеда
- Покраска вилки велосипеда
- Покраска цепи велосипеда
- Покраска велосипеда аэрографом
Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Оценка по фото
за 5 минут
Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!
Порошковая покраска
велосипедов
Цена от 300 за шт.
Бесплатная окраска 2 образцов
Окраска 2 образцов в любой цвет по RAL каталогу*
Наименование | Стоимость покраски |
---|---|
Покраска велосипедов и деталей | от 300 руб. за шт. |
Дополнительно | |
За цветные candy лаки наценка | от 2800 руб. |
Покраска в два цвета | +100% |
Химические и органические загрязнения, а также следы коррозии металла более 10 мкм | от 10% стоимости заказа |
Сборные и негабаритные изделия | индивидуально |
Срочность исполнения заказа | индивидуально |
Окраска более 2х слоев (грунт, лак, краска и т.д.) | 100% слой |
Минимальна стоимость заказа | 1500 руб. |
В стоимость окраски входит:
- Окраска основным цветом
- Нанесение порошкового лака (глянцевый, матовый)
- Снятие фурнитуры/установка
- Окончательная стоимость услуги определяется только при осмотре
Вы — фанат поездок на велосипеде? Тогда, наверняка, время от времени Вы его совершенствуете и мечтаете о том, чтобы он ещё больше соответствовал Вашему вкусу и требованиям. Помочь в этом может такая услуга, как порошковая покраска велосипеда от компании «ThermoColor»! Благодаря ей Ваш велик может стать неузнаваемым, и это — не преувеличение! Для окрашивания Вы можете выбрать один или несколько из 213-ти цветов по классической шкале “RAL” и получить абсолютно уникальное решение! Забирая свой велосипед назад, Вы его попросту не узнаете, ведь он станет совершенно другим!
Покраска велосипеда в Москве
Наша компания специализируется на предоставлении услуг порошковой покраски. Мы красим металлические изделия разной формы, размера и предназначения, и рама велосипеда — одна из них! Порошковая покраска рамы велосипеда сегодня в тренде, ведь эта технология обеспечивает отличные результаты…
Так, в случае с новым «великом» Вы сможете сделать его уникальным, добавив в него своё виденье и стиль, а также исключите риск появления ржавчины на металлических частях. Что касается ТС, которое уже побывало в эксплуатации и даже «видело виды», то после того, как с ним поработают наши специалисты, оно обретёт вторую жизнь. Пройдя процесс реставрации, оно станет как новенькое! Нашим заказчикам доступны следующие услуги:
- покраска вилки велосипеда;
- покраска руля велосипеда;
- покраска колёс велосипеда.
С учётом Ваших пожеланий мы разработаем индивидуальную схему покраски и реализуем её максимально качественно. Уверены: Вы останетесь довольны.
Почему порошковая покраска велосипеда — это удобно и выгодно?
Времена, когда покраска рам велосипедов осуществлялась вручную, канули в лету. Если Вы обратитесь в «TermoColor», Вам не придётся тратить своё время на разборку и сборку Вашего «железного коня», наносить краску слоями, ждать их высыхания и переживать о том, как бы не испачкать всё вокруг. Впрочем, даже прикладывая такие усилия, самостоятельно Вы не сможете добиться такой идеальной ровности, стойкости долговечности покрытия. Преимущества автоматизированной покраски в «TermoColor» заключаются в следующем:
- нанесение краски в один слой;
- исключение применения растворителя и экологическая чистота покрытия;
- экономичность расхода красителя, определяющая доступную стоимость;
- быстрое проведение работ;
- получение желаемого оттенка.
Но это далеко не всё, поскольку полученное полимерное покрытие:
- обеспечит высокий уровень защиты металлическим элементам от воздействия влаги;
- будет максимально прочным и существенно продлит срок эксплуатации рамы и других элементов;
- повысит физико-механические показатели деталей, на которые его нанесли;
- обеспечит эффективную защиту от воздействий механического, физического, термического и химического характера;
- сохранит свой первоначальный внешний вид и функциональность в течение всего эксплуатационного периода.
Технология порошкового окрашивания
Несмотря на сложность технологии, цена покраски велосипеда не будет высокой. Это стало возможным благодаря её экономичности. Нанесение порошковой краски происходит в специальной камере, оборудованной установкой рекуперации. Она улавливает порошок, не осевший на изделие, и повторно возвращает его в рабочий цикл. Таким образом, коэффициент использования расходного материала стремится к 100%. Сам процесс включает в себя три этапа:
- подготовка поверхности к нанесению порошковой краски;
- нанесение краски в покрасочной камере;
- нагревание в печи полимеризации и остывание.
Мечтаете о том, чтобы Ваш велик выглядел блестяще? Обращайтесь в «TermoColor»!
Modellissimo › Блог › TREK 3900 (2012) custom-candy покраска и реставрация велосипеда.
Приветствую Вас, друзья и коллеги!
Сегодняшний материал будет посвящен животрепещущей для многих велосипедистов теме, а именно — покраске и реставрации велосипеда.
Сезон катания каждый год открывается для многих все раньше, а кто-то его и вовсе не закрывает, катаясь в любую погоду. Вот и мне пришлось еще в 2018-ом ответить на вопрос, как покрасить велосипед? Учитывая то, что ранее практического опыта в покраске велосипедов у меня не было, задача казалась одновременно трудной и в тоже время легкой.
Но начну с небольшой предыстории. В 2017-ом году я стал обладателем б/у велосипеда TREK 3900 (2012) года выпуска, с тормозами типа v-brake (ободными). Велосипед для своих лет находился в достаточно приличном техническом состоянии. Исключением являлись передняя амортизационная вилка XCM Suntour и общее состояние краски на борту велосипеда. Но с поправкой на возраст и то, что прежний хозяин кое как следил за велосипедом, это было абсолютно нормально и естественно. Будь состояние покраски близкое к заводскому, не было бы этого поста на drive и многого другого) Так как лето 2017-го выдалось дождливым и желание кататься приутихло, было решено дефектовать велосипед: разобрать на детали, что-то перекрасить, что-то подкрасить и отложить в сторону, вплоть до 2018-го.
Велосипед TREK 3900 (2012 3-series) в заводском исполнении.
После демонтажа 90% всех деталей Вы можете лицезреть раму велосипеда: верхняя и нижняя передние трубы изрядно пошарканы (не до металла но до грунта) и «поседели» соответственно возрасту. Потому решение о покраске напросилось само собой.
Решил не удалять старую краску (рама все таки алюминиевая из сплава 6061) а пойти более простым путем — зашлифовать ее наждачной бумагой 1500, 2100 единиц с водой и нанести несколько слоев черной матовой краски от фирмы Rustoleum. Ее хорошо использовать в качестве базового грунта, держится отлично!
VIN-номер рамы был сохранен при дальнейшей грунтовке и покраске.
Все наименее значительные следы, такие как мелкие потертости старой краски от тросиков переключения, остались слегка заметными на загрунтованной раме. Но для первого опыта я считаю это вполне допустимым.
Вынос руля Bontrager из алюминия был только пошаркан в некоторых местах, но я решил его полностью обновить. Таким образом он стал идеально покрашенным в черный грунт, а спустя полировку цвет стал более насыщенным и гладким.
Те же самые манипуляции что проделаны с выносом, были проделаны и с рулем велосипеда.
Вилке от предыдущего хозяина досталось по полной: внутри есть и износ башингов, и грязь, и покрытие в хром со штоков внутри вилки корродировало и местами стерлось. После переборки она еще работает и ее не клинит. Вилка протянет еще несколько сезонов до полной выработки, и в дальнейшем будет заменена.
Подбор лако-красочных материалов (сокр. лкм) очень часто оказывается решающим, так что этому вопросу я уделил самое пристальное внимание. После двух недель серфа по интернету, я нашел искомое — продукция Bosny в баллонах. На баллонах я остановился по понятной для многих причине: не нужно заморачиваться с подготовкой помещения для покраски, как в случае с покраской деталей авто, и не нужно промывать после этого покрасочный пистолет, а то и вовсе, тратиться на покрасочное оборудование для гаража. Да и честно, уж очень хотелось попробовать покрасить велосипед именно с баллонов. Я конечно мог отнести велораму в малярку у себя на районе и там мне бы все сделали красиво. Но чему это меня научит? Ничему! Поэтому было решено бросить вызов самому себе и начать новый проект!
После серфа в интернете и выбора наиболее подходящих под мои нужды лкм (важно чтобы связка: грунт + базовая подложка + лак не вступали в хим. реакцию) дело с покраской велорамы сдвинулось с места.
Поставленная задача являлась крайне амбициозной. Мне нужно было впервые в жизни не только качественно покрасить и залакировать велосипедную раму, достигая практически заводского уровня шагрени, но и умудриться подготовить базу с подложкой таким образом, чтобы на выходе получился эффект так называемой candy-покраски! Кому интересно, посмотрите в интернете что такое candy painting cars и Вы сами все поймете.
Вот мы и дошли до покраски велосипедной рамы. Покрасив раму в черный матовый цвет от Rustoleum, который я использовал в качестве грунта, я отправился к другу в гараж. Расположение рамы также играет свою роль. Учитывайте это при самостоятельной покраске своих велорам. Некоторые рамы стоит подвешивать (покраска в один цвет + лак) а некоторые, как в моем случае, располагать вертикально или слегка под углом (сложная покраска/покраска в несколько цветов и т. д. на уровне пояса, для удобства) к горизонту.
Далее на раму был нанесен золотой цвет в качестве подложки под лак. В моем случае весь candy-эффект достигался только созданием качественного перехода из черного в золотой (стараясь минимизировать брызги и опыл) цвета. Я купил несколько тонировочных лаков: желтый и оранжевый. Именно желтый лак как показала практика, нанесенный в несколько слоев, способен давать такой эффект — переход из насыщенно желтого в янтарно-оранжевый! Потому два баллона оранжевого лака для тонировки противотуманных фар мне не пригодились. Закончив с базовой покраской мы оставили раму сушиться на стапеле.
Рама красилась в гаражном боксе, переходом градиент от светлых золотисто-желтых участков на плоскостях, к переходу в темно-коричнево черный (черная база + желтый птф автолак = оттенок темного кофе) цвета. Межслойная сушка 10 минут. Количество слоев: сухие — 3-4 слоя, мокрые — 3 слоя. Сушка на «отлип» составляет 30 минут, окончательная сушка заняла 2,5 суток. За счет применения птф автолака, рама не потребовала машинной полировки (лак ложится мокрым слоем, растягивается но по высыхании не дает испарин и кратеров). Результат покраски аэрозолью можете оценить сами!
Спустя двое суток я вернулся за рамой в гараж и забрал ее для осмотра. Дефектовка показала что нижние перья и кареточный узел (стакан) покрыты лаком с шагренью наполовину. Этот косяк произошел из-за относительно низкого расположения рамы над поверхностью пола. Я это предполагал изначально, потому в голове уже были мысли как все исправить. Пришлось эти места отдельно подкрашивать на балконе, расположив раму соответствующим образом. Спустя время отведенное на сушку исправлений, я взялся за окончательную часть покраски — покраску «технически-узловых» мест. Эмпирическим путем были выбраны: верхняя передняя труба рамы в районе примыкания к подседельной трубе, нижняя передняя труба рамы, примыкающая к кареточному узлу и сам стакан каретки, и подседельная труба, в месте крепления переднего переключателя скоростей.
Система с шатунами и кареткой не снималась с рамы, и покраске не препятствовала.
Чтобы рама не выглядела на выходе как рама покрашенная с завода, а она так и выглядит после покраски, было решено добавить «эксклюзивности» дабы подчеркнуть тот факт, что это все таки custom а не рядовое изделие.
Все границы масок из скотча при покраске черных секций, я аккуратно притер после их снятия. Черные секции накрашивались аэрозолью от фирмы Bosny (Red fox) в черный матовый цвет.