Сколько весит ваз 2106
Сколько весит автомобиль ВАЗ, сданный на металлолом?
Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.
Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.
Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.
Иногда водители предпочитают самостоятельно разбирать автомобиль. Поэтому, вполне понятна актуальность вопроса о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Учитывая, что «Копейка» – самый древний представитель данной линейки отечественного автопрома, она является лидером среди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.
Особенности утилизации машин
Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.
Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.
Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.
Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.
Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:
Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.
1. Общие сведения
ВАЗ-2106 и его модификации – пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.
Двигатели – четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01) или 1,6 л (ВАЗ-2106, ВАЗ-21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.
Автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ-21065-00 и ВАЗ-21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.
В практической части книги отражена конструкция автомобилей по состоянию на сентябрь 2001 г.
Технические характеристики автомобилей
Масса снаряженного автомобиля, кг
Полезная нагрузка, кг
Разрешенная максимальная масса, кг
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70R13 (165/80R13), не менее, мм:
до поперечины передней подвески
до балки заднего моста
до поддона картера двигателя
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг
с разрешенной максимальной массой
с водителем и пассажиром
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром
с разрешенной максимальной массой
Расход топлива* на 100 км пути, не более, л:
при скорости 90 км/ч
при скорости 120 км/ч
при городском цикле движения
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, %
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой
при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м
* Замеряется по специальной методике, при четырехступенчатой коробке передач.
Число и расположение цилиндров
Бензин А-91, АИ-93
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
Порядок работы цилиндров
Рабочий объем, л
Номинальная мощность, не менее:
- по ISO 1585, кВт
54,8
- по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин –1 для двигателя 2103 или 3000 мин –1 для двигателя 2106, Н.м
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин –1
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера
Принудительная, с выводом картерных газов во впускной трубопровод
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
- первой
3,67
- второй
2,1
- третьей
1,36
- четвертой
1
- пятой*
0,82
- заднего хода
Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Гипоидная, передаточное число – 4,1 или 3,9
Конический, двухсателлитный
Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами
Гидравлические, телескопические, двустороннего действия
Размер обода колеса
Шины:
- тип
Радиальные, бескамерные или камерные
- размер
175/70R13 или 165/80R13 (165/70R13**)
Тип рулевого механизма
Рабочая тормозная система:
- тормозные механизмы передних колес
Дисковые, с двухпоршневой скобой
- тормозные механизмы задних колес
Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системы
Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы
Барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы
Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями
Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В
Стартерная, емкостью не менее 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи – 42 А при частоте вращения 5000 мин –1
СТ-221 или 35.3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт
A17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14×1,25
** Для пятиступенчатой коробки передач.
** Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.
Паспортные данные автомобиля
Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных.
Вторая строка сверху содержит знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства.
Третья строка в табличке – идентификационный номер – расшифровывается следующим образом: первые три символа по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова.
Идентификационный номер двигателя (на левой стороне блока цилиндров)
![]() |
![]() |
Цифры в колонках обозначают:
Е – полная допустимая масса автомобиля;
F – допустимая масса с прицепом;
G – допустимая нагрузка на переднюю ось;
Н – допустимая нагрузка на заднюю ось.
В нижней строке указаны вариант исполнения и комплектация.
Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера.
Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева от топливного насоса.
Идентификационный номер продублирован на нижней полке коробки воздухопритока и на соединителе левой арки заднего колеса.
^ к оглавлению | следующая страница » 1.1. Техника безопасности |
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Сколько весит ВАЗ?
Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.
Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:
В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:
Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.
Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!
Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.
- ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
- ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
- ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
- ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
- ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
- ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
- ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
- ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
- ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
- ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
- ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
- ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
- ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
- ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.
Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:
- Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
- Вес коробки передач – 26 килограмм.
- Вес квадратного вала – 10 килограмм.
- Вес заднего моста – 52 килограмма.
- Вес радиатора – 7 килограмм.
- Вес кузова – 280 килограмм.
В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.
Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.
Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.
Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.
Масса кузовов ВАЗ 2106
Для большинства модификаций седана ВАЗ 2106 вес кузовов варьируется от 1035 кг до 1050 кг.
Вес кузовов модели:
Масса кузовов популярных модификаций:
- ВАЗ 2106 2106 1.6 MT (1976 – 2006): 1035 кг.
- ВАЗ 2106 21063 1.3 MT (1976 – 1993): 1035 кг.
- ВАЗ 2106 21061 1.5 MT (1976 – 2006): 1035 кг.
- ВАЗ 2106 21065 1.6 MT (1976 – 2006): 1050 кг.
Особенности кузова модели:
Основание и крыша кузова ВАЗ 2106 выполнены в виде цельноштампованных панелей корытообразной формы. Боковина кузова состоит из внутренней панели (усилители стоек) и наружной панели (три стойки, порог, заднее крыло).
Важно: конструкция кузова ВАЗ 2106 предусматривает возможность исполнения на его базе модели с правым расположением руля (экспортный вариант).
Другие названия:
4-дверный седан ВАЗ 2106 также производился под наименованиями ВАЗ 1600 и Лада 1600.
Годы выпуска Годы выпуска: 1976-2006.
Другие параметры VAZ 2106:
Общая масса кузова VAZ 2106 | |||
---|---|---|---|
Общий вид ![]() | Масса голого кузова min (кг) ![]() Минимальная масса кузова для разных модификаций VAZ 2106 |
Данные представлены в килограммах (кг)

Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)

Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)
Масса кузова VAZ 2106 | |
---|---|
Параметр ![]() Параметр автомобиля |

Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.