Снять генератор пежо 307
Peugeot 307 Зелёный Рысь › Бортжурнал › Снятие/установка генератора Пежо 307 с роликом ручной натяжки
Запись, в первую очередь, для себя, т.к. разбираю машины я не каждый день, к тому же склероз подтирает подробности из моей старческой, ещё аналоговой памяти)) и через пару дней я уже не смогу вспомнить, как это всё собрать…
Теперь я понимаю, почему электрик сказал «снимите и привезите гену»)))
Вот он вроде весь на виду, но открутить его оказалось очень гемморно.
Как всегда, для нормальных людей есть инструкция, но кто их читает))
Если вы претендуете на адекватность — советую скачать электронный мануал, он похож на выложенный в сети, но онлайн у меня картинки не открываются, а тут они есть и очень облегчают задачу. Программы по ремонту пежо, ссылки на скачивание и много чего необходимого из знаний о пяжо у меня тут, и эту запись я обязательно пополняю, когда нахожу что-то новое и полезное для любителей изделий PSA.
Вернемся к теме. Оставляем чтение мануалов на «как-нибудь потом», гуглим.
В теории и для мастеров снять гену легко!
Скидываешь клеммы с аккума.
Делаешь мылом метку направления вращения на ремне навесного.
Освобождаешь ролик натяжения.
Скидываешь ремень.
Откручиваешь кронштейн кажется обводного ролика, сам ролик, снимаешь это всё.
Откручиваешь защиту выпускного коллектора (люминьку сверху)
Откручиваешь плюс на гене, 4 болта, которые держат гену, тянешь немного вправо, расшатывая, и гена у тебя в руках, свободно выходит вверх и отправляется на стол для препарирования.
По инструкции надо ещё свинтить в сторону компрессор кондея:
Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео
Автоблог про Пежо и Ситроен
Замена ремня Генератор пежо 307
Каждый нищий знает, как заменить ремень генератора Peugeot 307 — это простой вопрос, который требует мало знаний и усилий. Но знание это одно, и руки часто не заменяются. Я работал на своей машине в течение недели в такси, до этого я работал на погрузчике, а на днях я услышал соответствующий свист, который происходит, когда электрик загружает машину. В этом видео объясняется, как самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию на вашем автомобиле, если сигнализацией нельзя управлять с пульта дистанционного управления. Как снять задние фонари на Volkswagen Tiguan | Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что проведу эти выходные в гараже, поменяв ремень генератора.
Для всего остального я поменял натяжной ролик и осмотрел ремень ГРМ. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, ремень генератора и каток добились определенной замены. Проблема с видео была легко заточена — это случается практически со всеми Peugeot 307. Сравнивая это с новым роликом, я увидел, что израсходованный материал был на 1 мм меньше, чем у нового новобранца, и по всей площади ролика были углубления и почти края.
В основном я поменял ременный шкив и натяжитель за 20 минут. Оказывается, вынуть аккумулятор — задача не из легких. Как в душе. Для этого мне понадобился трещотка, 15 головок и дрель с радиусом 5 мм. В этом видео показано, как запомнить обивку сиденья на другом. Я нашел отверстие в корпусе натяжителя для навигации и знаю, как работает ролик.
Замена и ремонт генератора Пежо 307 в СПб
Выездной ремонт генератора Пежо 307 поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.
Диагностика генератора Peugeot 307 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.
Варианты ремонта электрогенераторов Пежо
В нашей мастерской
Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.
С выездом мастера
Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.
Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Пежо 307 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.
Ремонт генераторов Peugeot 307 поколений:
Peugeot 307 I
Цены на услуги
Снятие, установка генератора с авто | от 1200 ₽ |
Замена подшипников | от 400 ₽ |
Замена коллекторных колец | от 400 ₽ |
Замена или перемотка обмотки | от 1400 ₽ |
Замена реле-регулятора | от 900 ₽ |
Ремонт или замена ротора | от 1000 ₽ |
Замена щеток | 400-700 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Характерные симптомы при поломке генератора Пежо 307
Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:
- Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
- Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
- «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
- Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
- Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
Ремонт генератора автомобиля Пежо 307 I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.
В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Peugeot 307, целесообразнее замена узла в сборе.
Снять генератор пежо 307
Народ, может кто знает как снимать генератор 150 А, мотор у меня 2.0 HDi DW10ATED 110(107) лс, фап фильтр. 8-ми клапанный…
Если есть какая то информация, подробности, нюансы, отпишитесь пожалуйста…
На данный момент я знаю что есть 4 болта, 2 верхние не проблема, а что там с нижними? знаю что они вроде как торкс, какой номер Т? и там есть какие то конусные втулки, объясните плиз…
вот такую фото нашел, это не мой…
Ответ на все вопросы нашел на сесвисбоксе…
Обновления.
В общем, как оказалось, действительно ничего сложного нет.
1. Снимаем ремень навесного оборудования.
2. Откручиваем полностью болт 73 ключом на 16.
3. так же полностью (я так делал) откручиваем болт 74 ключом на 16, достаем эти втулочки 3,4
4.Откручиваем гайку 75, снимаем обводной ролик 6.
5. Немного отпускаем 79 болт, там под торкс, номер не помню.
6. Откручиваем направляющий болт 11 рожковым ключом на 24.
7. Движением влево-вверх снимаем генератор.
ВСЕ!)
Запись, в первую очередь, для себя, т.к. разбираю машины я не каждый день, к тому же склероз подтирает подробности из моей старческой, ещё аналоговой памяти)) и через пару дней я уже не смогу вспомнить, как это всё собрать…
Теперь я понимаю, почему электрик сказал «снимите и привезите гену»)))
Вот он вроде весь на виду, но открутить его оказалось очень гемморно.
Как всегда, для нормальных людей есть инструкция, но кто их читает))
Если вы претендуете на адекватность — советую скачать электронный мануал, он похож на выложенный в сети, но онлайн у меня картинки не открываются, а тут они есть и очень облегчают задачу. Программы по ремонту пежо, ссылки на скачивание и много чего необходимого из знаний о пяжо у меня тут, и эту запись я обязательно пополняю, когда нахожу что-то новое и полезное для любителей изделий PSA.
Вернемся к теме. Оставляем чтение мануалов на «как-нибудь потом», гуглим.
В теории и для мастеров снять гену легко!
Скидываешь клеммы с аккума.
Делаешь мылом метку направления вращения на ремне навесного.
Освобождаешь ролик натяжения.
Скидываешь ремень.
Откручиваешь кронштейн кажется обводного ролика, сам ролик, снимаешь это всё.
Откручиваешь защиту выпускного коллектора (люминьку сверху)
Откручиваешь плюс на гене, 4 болта, которые держат гену, тянешь немного вправо, расшатывая, и гена у тебя в руках, свободно выходит вверх и отправляется на стол для препарирования.
По инструкции надо ещё свинтить в сторону компрессор кондея:
Пежо 307 1.6Hdi выдал ошибку на экран бортового Electric Circuit Faulty. Подключил ELM327 в диагностический разъем и увидел, при заведенном двигателе, напряжение бортовой сети 11,7В, а должно быть порядка 14В. Сначала подумал что ремень генератора порвало, но он оказался целым. Значит, проблема в генераторе, будем снимать.
Пришлось ехать 15км до гаража только на АКБ (обороты вентилятора печки на минимум, фары не включал). Машина без генератора ехала вполне нормально, АКБ заряжал перед зимой. Возле гаража в бортовой сети было уже 11,4В.
В гараже снимаем генератор в такой последовательности: снять натяжитель ремня и открутить передние болты крепления генератора, потом из ямы открутить три крепежных болта компрессора кондиционера и убрать его вниз чуть в сторону (резиновые трубки кондиционера не откручиваем), получаем доступ к задним крепежным болтам генератора, отпускаем их на 1,5-2 оборота (полностью выкручивать не надо) и осторожно снимаем генератор с посадочного места. На съем потратил 30мин.
А теперь с подробностями и фото…
Ремень генератора снимал самодельной приспособкой:
Потом откручиваем натяжитель ремня генератора и получаем доступ к передним болтам крепления генератора. Откручиваем и их (вроде ключ на 16).
Из ямы откручиваем компрессор (три болта 14), опускаем его вниз и в сторону.
Вот мой генератор VALEO 150А TG15C118 9646321780, класс 15.