Стоимость замены цепи грм киа сид
Замена цепи ГРМ — Киа Сид
Кволити Моторс на Проспекте Вернадского
Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).
Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).
Купить цепь ГРМ, натяжитель и направляющие Киа Сид
Киа Сид с 2018 по 2021 год
Купить цепь ГРМ, объем 1.6 литра
24321-2B620 — цепь ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24431-2B620 — направляющая цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24420-2B611 — направляющая цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24410-2B700 — натяжитель цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить цепь ГРМ, объем 1.4 литра
24321-03170 — цепь ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24431-03100 — направляющая цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24420-03100 — направляющая цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24420-03170 — направляющая цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24432-03000 — направляющая цепи ГРМ верхняя
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24433-03001 — направляющая цепи ГРМ нижняя
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24410-03000 — натяжитель цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Киа Сид с 2012 по 2018 год
Купить цепь ГРМ, объем 1.6 литра
24321-2B620 — цепь ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24431-2B620 — направляющая цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24420-2B610 — направляющая цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24410-2B610 — натяжитель цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Киа Сид с 2007 по 2012 год
Купить цепь ГРМ, объем 1.6 и 1.4 литра
24321-2B200 — цепь ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24431-2B000 — направляющая цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24420-2B000 — направляющая цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24410-2B000 — натяжитель цепи ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить ремень ГРМ, объем 2.0 литра
24312-23202 — ремень ГРМ
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24410-23050 — ролик натяжения ремня
MOBIS оригинал. Качество 100%!
24810-23050 — ролик успокоения ремня
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
- подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
- предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Замена цепи на Шевроле Сид
Заявка на консультацию мастера
Или звоните по телефону
Наши преимущества
- Гарантия на все услуги 24 месяца
- Гарантия на оригинальные зап. части 12 месяцев
- Доступные цены
- Высокая скорость ремонта
- ТВ и беспроводной интернет в клиентской зоне
Мы проводим диагностику цепи ГРМ, а при необходимости – замену цепи ГРМ на Шевроле Сид 1.4 и других моделей двигателей. По регламенту, цепь необходимо менять каждые 60-100 тысяч километров пробега, однако это крайне индивидуальный показатель. Он зависит от:
- манеры езды;
- климатических условий;
- дорожного покрытия;
- городских пробок.
- других сложных условий эксплуатации авто.
В автосервис стоит обратиться, когда цепь начинает издавать характерные звуки: рокот или звон при запуске и при увеличении оборотов двигателя. Сначала это чревато снижением тяги, неустойчивой работой двигателя. Далее все может быть более плачевно. Растянутая цепь может соскочить на несколько зубьев и вовсе разорваться. Это неминуемо приведет к столкновению клапанов и поршней двигателя и к их разрушению. Возможно, придется менять весь мотор. Именно поэтому нельзя медлить с заменой цепи ГРМ Шевроле Сид 1.6 jd, 2007 и других моделей.
Стоимость замены цепи ГРМ Шевроле Сид
В моторах автомобилей Шевроле Сид используется как цепь газораспределительного механизма (объем 1.4, 1.6), так и ремень (двигатель 2.0 литров). Мы готовы провести диагностику и замену цепи ГРМ для автомобилей выпуска 2008, 2010, 2013 и других годов. Вы можете присутствовать во время замены или подождать в клиентской зоне, где мы приготовили для вас бесплатный интернет и ТВ. При замене цепи ГРМ Шевроле Сид 1.6 цена зависит от стоимости детали и работы мастера.
Мы используем только оригинальные запчасти от производителя, поэтому они прослужат долго и качественно. Предоставляется 2-летняя гарантия на работу и 12-месячная гарантия на запчасти. Кроме того, мы специализируемся на автомобилях Шевроле и обслуживаем только их. Это позволяет выполнять работу максимально быстро и эффективно. Ориентировочная стоимость замены цепи ГРМ Шевроле Сид указана на нашем сайте. Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером – мы с радостью вам поможем.
Киа сид через сколько менять цепь
Определение дефектов
При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание» В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги.
Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку.
Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.
Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:
- цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
- натяжитель неисправен;
- успокоители износились или оборвались;
- износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.
Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.
Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.
Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.
Когда надо менять цепь грм на киа сид 1.6 * Клуб Киа Спортейдж
Замена ролика натяжения ремня генератора и сам ремень на KIA RIO 3
когда менять цепь ГРМ — kia ceed клуб, форум
У двигателя плавают обороты холостого хода
Хм,а как отражается парковка на скорости на износ цепи Следить конечно тоже нужно. Потом у двигателя вся поршневая менялась. Масло какое обычно льешь
Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор
Замена цепи ГРМ — бортжурнал KIA Ceed «wait for it» Legendary |
Такой страницы не существует
Ошибка 404
На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый.У меня ауди Б4 1993,целую неделю ездил мучился, на светофоре глохнет,причем.
Думаю цепь ходит всю жизнь авто… Двигатель и топливная система. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом… Научиться слушать двигатель а не только «джазик».
ГРМ что установлено цепь или ремень 1.6 [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб
Подробнее о последствиях поломки
Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:
- В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
- Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
- Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.
Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.
А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:
- Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
- При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
- Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
- Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.
Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:
- клапанное седло получает серьезные повреждения;
- поршни могут быть пробиты;
- головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.
Сколько служит цепь
Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.
Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.
Выбор нового расходника
Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.
Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.
Процесс замены
Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:
- рожковые ключи и головки с насадками;
- домкрат и подставка из дерева;
- пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
- молоток;
- плоскогубцы;
- отвертки;
- ветошь.
А теперь о действиях, которые должны быть произведены.
1. Сливаем антифриз и моторное масло.2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.3. Снимаем переднее колесо справа.4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.5. Снимаем крышку с клапанной системы.6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.7.
Снимаем подушку мотора.8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.
13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.16. Новая цепь натягивается с учетом меток.17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.