4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрит дерт велосипед

Велобайки для стрит и дёрта: особенности и модели

В том случае, если вам по душе экстремальное катание и выполнение всевозможных трюков на горных велосипедах, то вам знакомы такие спортивные дисциплины как дёрт (прыжки на земляных трамплинах) и стрит (уличное трюковое катание).

Велобайки для дёрта или стрита имеют следующие отличия:

  • заниженная геометрия рамы (с помощью нее создается гораздо большая маневренность во время выполнения трюков),
  • максимум выносливости (ведь во время катания на таких велосипедах выполняется много прыжков и частых ударов).

В чем состоит отличие велосипедов для стрита и дёрта?

В дёртовых велосипедах производители используют жесткие рамы без амортизатора. Чаще всего в качестве материала используется алюминий. Рамы усилены задними перьями и передним стаканом, а также прочные двойные пистонированные обода.

Как правило, подобные велосипеды оборудованы исключительно задним тормозом, а также у них нет систем переключения.

Во-первых, в геометрии рамы. Так, у стритовых велосипедов передний треугольник короткий максимально. Это упрощает процесс выдергивания руля и кручения градусов. Для производства рамы наиболее часто используется хром-молибден. В свою очередь резина сделана с более низким протектором.

В этом материалы читайте подробнее, как выбрать велосипед для дёрта и стрита, на что следует обратить внимание при выборе, а также каковы лучшие модели таких велосипедов, где их можно купить и по какой цене.

Дерт и стрит

Что за спортивные дисциплины дёрт и стрит? Рассмотрим более подробно.

Наименование для данного направления велоезды произошло от английского слова «dirt», что в буквальном смысле переводится как «грязь».

На подобных велобайках катаются исключительно по бездорожьям. На данный момент это является наиболее агрессивным, а также опасным видом велоезды. Вместе с тем, от него захватывает дух, и все любители экстрима стремятся совершенствовать свои навыки катания в этой дисциплине. От дерта, производимых трюков в прямом смысле захватывает дух.

Интересно, что все выполняемые наездниками велобайков трюки делаются в воздухе, в тот момент, когда происходит вылет с трамплина. В данном случае задача спортсмена-велосипедиста в данной дисциплине состоит в следующем: совершить сильный разгон, набрав как можно большую скорость, взлететь как можно выше и выполнить трюк (а то и несколько), после чего успешно приземлиться, к восторгу потрясенных зрителей.

Приземляются в дерт джампинге, как правило, не на асфальт, а на мягкую поверхность, например – землю.

Уже из описания становится ясно: дерт – это спортдисциплина не для слабонервных. Она экстремальна и очень травмоопасна, поэтому важны навыки езды, хороший велосипед и наличие защиты (особенно в процессе учебы данному виду велоезды). Таким образом, можно защитить себя от получения возможных травм.

Стрит

Любителям стрит-триала также, несомненно, есть чем похвалиться. Выполняемые ими трюки проводятся в условиях городской инфраструктуры и рельефа. Поэтому асы в данной дисциплине обязаны владеть велобайком в совершенстве.

Обе эти дисциплины — и дерт, и стрит, очень похожи, однако велосипеды для них имеют некоторые различия.

Так, для дерт джампинга, как правило, выбираются модифицированные горные велосипеды и велосипеды BMX. Такие велобайки обладают достаточно большим весом, а также имеют один тормоз, расположенный на заднем колесе.

Велобайки для стрита в целом похожи на дёртовые, однако имеют ряд своих особенностей.

Выбор велосипеда для дерта и стрита

Одно из основных требований, предъявляемых к велосипедам для дерта или стрита — это надежность. Такие велосипеды в основном очень крепкие и тяжелые.

В их конструкции пеги чаще всего не предусмотрены, также в наличии всего лишь один, задний, тормоз. Масса для рам велосипедов для дерта – в среднем, порядка двух с половиной-трех килограммов, и это является нормой.

Рассмотрим поподробнее конструкцию и технические характеристики таких велосипедов.

Передача

В обеих данных дисциплинах используются исключительно велосипеды с одной передачей.

Заметим, что некоторые велопроизводители выпускают мультиспид-байки, обозначая их как дёртовые или стритовые. Однако мы рекомендуем не покупать такие модели, особенно, если вы новичок в данных спортивных дисциплинах. Дело в том, что это наличие мультиспида означает следующее: компания-производитель решила сэкономить на раме велобайка, а также на других важных компонентах велосипеда.

Также мультиспид на велосипедах для дерта и стрита, как правило, бесполезная вещь. Он только служит помехой, увеличивая его стоимость и массу.

Это сама важная, а также самая дорогая часть велобайка. Главное – материал, из которого она изготовлена

Так как велосипеды для дерта или стрита подвержены ударам, нагрузкам, то они должны быть надежны и прочны.

В качестве рам для таких материалов отлично подойдут:

  • Алюминий. Очень распространенный материал. Сделанные из него рамы меньше весят, не подвергаются коррозии длительное время. Однако есть и минусы: они не способны гаситьвибрации, кроме того, обладают довольно низкой ремонтопригодностью. Так, в случае постоянных высоких нагрузок алюминиевая рама может прослужить недолго, конструкция может разрушиться.
  • Hi Ten – улучшенного качества сталь, устанавливаемая, как правило, на байках для новичков. Рамы обладают большой массой, но не сильно прочны. Если велобайк подвергается апгрейду, то подобная стальная рама, как правило, заменяется.
  • Легированная сталь (используется хромомолибденовый сплав, хромоль). Такой материал рам не сильно утяжеляет конструкцию, а также обладает способностью во время приземления смягчать удары и гасить основную часть энергии. Это хороший материал для велобайков, предназначенных для опытных спортсменов. Наилучшее соотношение цены и качества, а также прочности рамы и ее веса.
  • Титан. Как правило, такой дорогостоящий материал используется для велосипедов профессиональных спортсменов.

Что же говорить о геометрии рам, то для каждой дисциплины она разная. Так, на велобайке для стрит-триала будет не слишком комфортно выполнять трюки а-ля дерт джампинг, также – наоборот.

Главное здесь – не ростовка, а длина верхней трубы. Основные особенности дерта состоят в использовании длинных велосипедов. Это способствует увеличению продолжительности полета, однако затрудняет выдёргивание велосипеда в стрит-триале.

В то же время велобайк для стрита обладает очень коротким передним треугольником (около пятисот пятидесяти миллиметров), задним – порядка трехсот пятидесяти миллиметров.

Колеса

В данных дисциплинах, как правило, использованы колеса диаметров двадцать четыре и двадцать шесть дюймов. При этом, первый – наиболее универсальный, он подойдет для обеих дисциплин. Кроме того, в дерте иногда большее колесо, диаметров 26 дюймов, ставится в переднюю часть, а меньшее, 24 дюйма, устанавливается сзади.

В целом же для выполнения трюков в рамках дерт джампинга больше подойдут колеса диаметром в двадцать шесть дюймов. Таким большие колеса обеспечат более мягкое приземление.

А вот маленькие, более прочные колеса, лучше подойдут как раз для стрита – на них гораздо проще производить всевозможные трюки. К тому же, сам велосипед на маленьких колесах можно сделать боле компактным, поэтому он станет более маневренным, «вертлявым» и послушно отзываться на повороты руля: все это необходимо для лучшего выполнения стрит-трюков.

Кроме того, выбирая колеса для байка, следует обратить внимание на рост самого велосипедиста. Боле высоким райдерам, ростом от 180 сантиметров, следует предпочесть велосипеды с колесами диаметром в двадцать шесть дюймов, а тем, кто пониже, — колеса с диаметром в двадцать четыре дюйма.

Вилка

В велобайках для стрита и дерта использованы вилки следующих типов:

  • жесткие,
  • короткоходные амортизированные.

Мягкая вилка с ходом до 130 миллиметров подойдет для агрессивного стиля с большими пролетами и приземлением на плоские поверхности. Также она подойдет начинающим райдерам-экстремалам. Стоит отметить, что качественная мягкая вилка стоит недешево.

Для стрит-велосипеда следует предпочесть дешевые жесткие вилки, с помощью которых проще контролировать байк. Кроме того, сэкономив на недорогой вилке, можно больше средств вложить в более качественную раму. Еще один важный момент: вилку предпочтительно выбирать из молибденового сплава.

Тормоза

Несмотря на то, что многие опытные спортсмены в этих дисциплинах ездят без тормозов, новичкам в дерте и стрите все же рекомендуем не следовать их примеру. Таким образом вы убережете себя от травм, а уже позже, набравшись опыта, сможете обойтись и без тормозов.

В приоритете — дисковые тормоза. При этом, дисковые гидравлические тормоза достаточно удобны, однако стоят очень дорого. А вот механика, в свою очередь, стоит недорого и может быть легко отремонтирована в случае необходимости.

Его следует подбирать в зависимости от комплекции велосипедиста. Так, обычные «наездники» могут выбрать руль до 680 миллиметров, в то время как велосипедисты более крупного телосложения – от 700 миллиметров.

Материал для руля:

Седло

Седло велосипеда для занятий дертом и стритом должно обладать следующими характеристиками:

Это нужно для того, чтобы райдеру было легко сжимать седло ногами во время выполнения трюков. Жесткое седло будет бить колени велосипедиста и этим доставлять ему дискомфорт.

Лучшие модели велосипедов для стрита и дерта

Лучшими модели велосипедов для дерта и стрита являются следующие:

  • Stark Pusher
  • Stark Goliath
  • Kellys WHIP
  • Merida HARDY
  • Scott Voltage
  • Stels Aggressor

Стоимость и где купить?

Цены на велосипеды для дерта и стрита составляют от 22 до 80 тыс. рублей, в зависимости от фирмы, комплектации и используемых материалов. Приобрести велосипеды для этих спортивных дисциплин можно в интернет-магазинах, а также спортмагазинах.

Меры безопасности при экстремальных катаниях

Тем, кто решил заняться экстремальными видами катания на велобайке, защита обязательна.

Та, следует в обязательном порядке подобрать:

  • шлем (подойдет и обычный шлем-котелок),
  • щитки на голени, локти и колени (они уберегут ваши суставы),
  • перчатки.

Также следует помнить об элементарных мерах предосторожности, особенно новичкам. Они позволят уберечься от травм, пока вы еще не набрались опыта в данном экстремальном виде велоезды.

Выбирать велобайк для дерта и стрита следует, учитывая множественные нюансы и мелочи. Так, следует прислушаться к отзывам более опытных райдеров, а также консультантов в специализированных магазинах.

Обязательно позаботьтесь о защите и мерах безопасности во время экстремального катания: берите пример с опытных велосипедистов, следуя их советам и рекомендациям. Тогда вы сможете достичь мастерства в выполнении трюков на велосипеде.

Велосипеды стрит / дёрт

Универсальные спортивные стрит/дерт велосипеды от Kellys для прыжков, стрита и дерта, с большим запасом прочности и специальной геометрией рамы.

Короткие перья, быстро помогут освоить азы стрита и дерта — БАНИХОП ! Острый угол рулевой трубы придает маневренности и отзывчивости. Прочные колеса прощают много ошибок и дают возможность разучивать новые трюки без частой починки и замены ободов и спиц.

Жесткие и прочные рамы в совокупности с коротким задним треугольником помогут разучить элементы вращения в горизонтальной плоскости, т.е. градусы, которые всегда вызывают восторг у окружающих.

Помимо прочностных особенностей, на таком типе, можно легко и быстро перемещаться по городу без остановок перед бордюрами и невысокими заборами. Их можно попросту перепрыгивать!

    26 » 15 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19093-M 5

    26 » 17 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19093-M 4

    26 » 15 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19094-M 3.3

    26 » 17 Алюминий Дисковый гидравлический

Артикул: VK19095-L 5

    26 » 15 Алюминий Дисковый гидравлический

Артикул: VK19096-M 4.3

    26 » 17,5 Алюминий Дисковый механический

Kellys Whip 30 красный, велосипед для DIRT, колёса 26″, рама алюминий 6061, длина рамы 570mm, 590mm, 7 скоростей

    26 » 17 Алюминий Дисковый механический

Артикул: VK19094-L 5

    26 » 17,5 Алюминий Дисковый гидравлический

Kellys Whip 30, велосипед для DIRT, колёса 26″, рама алюминий 6061, длина рамы 570mm, 590mm, 9 скоростей

    26 » 15 Алюминий Дисковый гидравлический

Артикул: VK19095-M 5

    26 » 17,5 Алюминий Дисковый гидравлический

Kellys Whip 50, велосипед для DIRT, колёса 26″, рама алюминий 6061, длина рамы 570mm,590mm, 1 скорость

Выбору соответствуют: ед.

По назначению велосипеды делятся на несколько типов. Горные велосипеды (другое название — MTB от «mountain bike») имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели . MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок.

Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях — асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов.

BMX — акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения.

Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость.

Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес — до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки . Несомненный плюс — невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут.

Круизеры — это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного «коня», то стоит выбрать именно такой велосипед.

Велосипеды для стрита и дёрта

11 минут Автор: Михаил Скворцов 583

С момента своего изобретения велосипед прошёл долгий путь от примитивного «костотряса» до настоящего чуда инженерной мысли. Долгое время его конструкция оставалась очень простой, и он использовался в основном для передвижения по дорогам.

Создание маунтинбайка в 1970 годах произвело настоящую революцию. Любители велосипеда стали осваивать местности, ранее для них совершенно недоступные. В мире велоспорта появились новые дисциплины. Дёрт-джампинг и стрит-триал в последнее время набирают всё большую популярность, и в этой статье речь пойдёт именно о них.

Дёрт и стрит

Dirt-jumping в переводе с английского означает «прыжки по грязи», и название в полной мере отражает сущность этого вида спорта. Езда на велосипеде по специальной трассе, состоящей из земляных трамплинов, взлёты и приземления, головокружительные прыжки производят неизгладимое впечатление на зрителей.

Любителям стрит триала тоже есть чем похвастаться. Их трюки, в которых используются элементы городского рельефа и инфраструктуры, требуют совершенного владения байком.

Хотя обе дисциплины во многом схожи, байки для них имеют ряд отличий.

Основные характеристики байков для стрита и дёрта

Для джампинга используются модифицированные горные велосипеды и BMX. Обычно они имеют довольно большой вес и тормоз только на заднем колесе. Велосипеды для стрита похожи на дёртовые, но имеют несколько особенностей.

В этих двух дисциплинах используются исключительно байки с одной передачей. Многие производители выпускают мультиспид-байки, которые позиционируют как дёртовые или стритовые. При выборе снаряда для занятий этими видами спорта такие велосипеды следует исключить из списка рассматриваемых вариантов. Наличие нескольких передач означает, что производитель сэкономил средства на раме и других важных компонентах. Кроме того, мультиспид на дёртовых и стритовых байках абсолютно бесполезен, и лишь увеличивает его вес и стоимость.

Если вы только начали приобщаться к этому захватывающему спорту, то можете использовать серийно изготовленный байк, или «комплит». Приобретя определённый опыт, можно усовершенствовать свой велосипед, руководствуясь личными предпочтениями.

Рама – самая важная и дорогая часть велосипеда. Ключевыми характеристиками рамы являются её геометрия и материал, из которого она изготовлена. Именно от этих факторов зависит пригодность велосипеда для использования в той или иной дисциплине.

Материалы для рам

Велосипед для дерта или стрита подвергаются экстремальным нагрузкам, поэтому к их прочности предъявляются особые требования. В рамах для таких байков обычно применяются следующие материалы:

  • Hi-Ten. Это сталь улучшенного качества, которая используется в недорогих «комплитах» начального уровня. Рамы из этого материала имеют большой вес и не обладают необходимой прочностью. При апгрейде велосипеда они в первую очередь подлежат замене.
  • Алюминиевые сплавы. Такие рамы имеют меньший вес и практически не подвержены коррозии, но не способны гасить вибрации и обладают низкой ремонтопригодностью. При высоких нагрузках алюминий накапливает усталость, что рано или поздно приводит к разрушению конструкции. Тем не менее среди дёрт- и стрит-райдеров найдётся достаточно много поклонников таких рам.
  • Легированная сталь. Рамы, в которых используется хромомолибденовый сплав (Cro-Mo или «хромоль»), способны гасить основную часть энергии во время приземления и смягчать удары. В изделиях среднего и высокого уровня часто применяются трубы с переменной толщиной стенок, что увеличивает их прочность и уменьшает вес.
  • Магниевые и титановые сплавы, а также рамы из композитных материалов выходят за рамки данной статьи, так как основная область их применения – профессиональный велоспорт, в котором многомиллионные контракты с лихвой покрывают затраты на оборудование.

Из всего вышесказанного следует вывод, что приоритетным материалом для рам стрит- и дёрт-байков всё же остаётся хромоль, который обеспечивает оптимальное соотношение прочности и веса рам. Алюминий также имеет достаточное количество поклонников, но его лучше оставить для шоссейников и прочих дисциплин, в которых велосипед не подвергается сверхвысоким нагрузкам.

Геометрия рам

Для каждой дисциплины используются рамы с разной геометрией. На велосипеде для стрит триала будет некомфортно ездить в стиле дерт экстрим, и наоборот. В отличие от прочих видов катания, здесь ростовка не играет особой роли, а на первый план выходит длина верхней трубы.

Ключевые особенности дёрта заключаются в использовании длинных велосипедов. Длина переднего треугольника обычно составляет 570– 590 мм. Задний треугольник байков для джампинга тоже длинный. Его размер варьируется от 370 до 410 мм. Угол наклона рулевой колонки в 68–70° обеспечивает плавность приземления и минимизирует ошибки. Подобная конструкция увеличивает продолжительность полёта, но затрудняет выдёргивание велосипеда в стрит-триале. Стрит байк имеет максимально короткий передний треугольник длиной около 545 мм, задний – 345–350 мм, наклон рулевой колонки составляет от 71° до 74°.

У дёрт-байка нижние перья параллельны поверхности земли или имеют отрицательный угол наклона, то есть каретка должна быть на одном уровне с задней втулкой или ниже её. Такое расположение каретки понижает центр тяжести велосипеда, что положительно влияет на динамику разгона и добавляет стабильности в полёте. Кроме того, он лучше рулится на трассах со скоростными поворотами. В стрит-байках каретка расположена выше, чтобы его было легче дёргать, а также ставить пеги для скольжения.

Не стоит увлекаться и чрезмерно увеличивать высоту каретки. Это приведёт к потере стабильности и сделает велосипед непригодным для полётов. Умеренно плюсовая каретка решает вопрос, а если не хватает высоты под пеги, то всегда можно поставить более высокую вилку.

В рамах для стрита и дёрта чаще всего используются горизонтальные дропауты, что позволяет регулировать длину колёсной базы.

Колёса

Выбор размера колёс – ещё один пункт, который часто вызывает жаркие споры. В велосипедах для дёрта и стрита используются в основном колёса диаметром в 24″ и 26″. Велосипед на колёсах в 24″ более универсален, он подойдёт для обеих дисциплин. В дёрте также популярна схема 26″/24″, где большее колесо ставится вперед, а меньшее – сзади.

Для дёрта комфортнее, стабильнее и мягче будут колёса в 26″. Большие колёса лучше обрабатывают неровности грунта и смягчают приземление.

Для катания на маленьких трамплинах, а также для стрита прекрасно подойдут 24″. Меньшие колёса прочнее, легче, на них проще делать трюки. Велосипед на маленьких колёсах можно сделать короче, компактнее, он будет легче выдёргиваться, станет более вёртким, маневренным и отзывчивым на движения руля.

Выбор диаметра колёс также зависит от роста райдера. Для тех, у кого рост больше 180 см, подойдут велосипеды с колёсами в 26″. Тем, кто ниже – 24″.
Для дёрта применяются полуслики либо резина с развитым протектором, потому что она должна цепляться за грунт и хорошо катиться. Для стрита подойдут слики и полуслики. Обода – обязательно двойные.

Вилки

Вилка – ещё один важный элемент велосипеда, выбор которого требует взвешенного подхода. Часто вело дерт надоедает через полгода–год, но за это время ваши суставы могут получить существенные повреждения.

В дёрт- и стрит- байках используются вилки двух типов – жёсткие и короткоходные амортизированные. Мягкая вилка с ходом до 130 мм подходит для агрессивного стиля с большими пролётами и приземлениями на плоские поверхности, а также понадобится тем, кто только начинает знакомиться с экстремальными видами катания. Хорошая мягкая вилка стоит довольно дорого. На «комплитах» начального уровня производители обычно ставят самые дешёвые и простые амортизированные вилки с одной короной, что позволяет снизить себестоимость велосипеда и увеличить прибыль.

Для стрит-байка, который используется только на небольших трамлинах, лёгкие и дешёвые жёсткие вилки будут предпочтительнее. Жёсткая вилка позволяет лучше контролировать велосипед и максимально использовать амплитуду вылета. Плюсом этого решения станет значительная экономия средств, которые можно вложить в прочную и качественную раму. В этом случае наиболее важным критерием является материал, из которого изготовлена вилка. Она должна быть сделаны не из хайтена, а из хорм-молибденового сплава Cro-Mo 4130. Вилки на «комплитах» чаще всего не имеют батинга и термообработки. Это приводит к тому, что их ноги начинают гнуться.

Стандартными считаются вилки под ось от 14 до 20 мм, что обеспечивает необходимую прочность при нагрузках. Не стоит ставить на байк для дёрта и стрита вилку под ось толщиной 10 мм, так как она быстро сломается.

Руль и вынос

Параметры руля зависят от ширины плеч спортсмена и его физической подготовки. Для райдеров крупного телосложения подойдёт руль 700 мм и более, а обычным людям не стоит выбирать руль шире 680 мм.

На велосипед с жёсткой вилкой следует ставить хромолевый руль, а в случае с амортизированной можно обойтись и алюминием.

Для жёсткой вилки нужна высота руля в 3 дюйма и больше, а для мягкой – не меньше 2-х дюймов, но во многом этот параметр зависит от личных пристрастий.

Короткий вынос длиной 35–50 мм позволяет улучшить управляемость велосипеда, так как руки находятся ближе к центру оси вращения переднего колеса. Такой вынос идеально подойдёт для стрита. Людям крупного телосложения с длинными руками, которые катают стрит на короткой базе, можно поставить вынос длиной 50–55 мм, иначе при езде они будут чувствовать дискомфорт.

Тормоза

Тип тормозов не играет существенной роли, главным является их наличие или отсутствие. Некоторые дёртеры и стритеры ездят вообще без них. Новичкам не стоит следовать примеру опытных райдеров, и тормоза всё же лучше оставить. Это поможет избежать серьёзных травм.

На велосипедах для стрита и дёрта можно использовать даже простые вибрейки, но приоритетными остаются дисковые тормоза. Часто на такие байки ставится гироротор. Дисковые гидравлические тормоза удобны, но дороги. Механика дёшева и легко ремонтируется.

Седло

Седло должно быть мягким и широким, чтобы его было легче зажимать ногами при прыжках. Жёсткое седло будет биться о колени и доставлять дискомфорт.

Защита

Тем, кто решил заняться экстремальными видами катания на велосипеде, защита жизненно необходима. В первую очередь нужно подобрать шлем. Это может быть фуллфейс, но в нём жарко, он много весит и будет мешать обзору, поэтому новички могут ограничиться простым шлемом-котелком.

Следует также позаботиться о щитках на колени, голень и локти, которые уберегут суставы при падениях (а они обязательно будут). И, конечно, не стоит забывать о перчатках.

В заключение следует отметить, что в выборе байка для стрита или дёрта существует ещё невероятное количество нюансов и мелочей, понимание важности которых приходит только с опытом. Некоторые технические вопросы вызывают непрекращающиеся споры, и на них нельзя дать исчерпывающий и единственно верный ответ. Большую роль играют также личные предпочтения спортсменов. Просто начните кататься, советуйтесь с опытными райдерами, и со временем вам откроются все секреты экстремального велосипеда. Помните, что ключ к успеху лежит в постоянной практике.

Велосипеды для стрит-дерт

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Велосипеды стрит дерт — особый вариант конструкции. Она сконструирована специально для трюкового, по-настоящему экстремального катания. Такой механизм чрезвычайно выносливый, он устойчив перед ударными нагрузками. В байке рама укреплена ниже обычного, а колеса — усиленные.

Велосипед для дерта чрезвычайно вынослив, его рекомендовано использовать при катании по лестницам, перилам, эстакадам и парапетам, скольжении по граням, (стрит) или для выполнения трюков на особых грунтовых трамплинах.

Отличительными характерными особенностями таких байков являются следующие параметры:

  • пониженное крепление рамы;
  • усиленный обод и спицы колес;
  • прекрасная устойчивость к нагрузкам вибрационного либо ударного характера;
  • гарантия способности выдерживать жесткие приземления.

Для приобретения выбранного в каталоге качественного изделия этого типа используйте функционал нашего сайта.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Velo Intex
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2020 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию