3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки сх4 расход топлива

Suzuki SX4 4WD 1.6 MT › Бортжурнал › Расход топлива

Прочитал запись andrey-suzuki и решил поделиться наблюдениями о ситуации с Classic. Моя «статистика» основывается на 14 месяцах эксплуатации и 29 тыс. км. пробега.

Специально ничего не записывал. Несколько заправок подсчитывал расход вручную. В чисто городском режиме и весной. Заправлялся под завязку, сбрасывал пройденное расстояние и средний расход. После загорания лампочки ехал на ближаюшую АЗС, записывал пройденное расстояние и сколько влезло топлива. В итоге понял, что мои подсчеты отличаются на +0.1-0.3 л к показаниям бортового компьютера. Считаю это некритичным, и пока всецело доверяю показаниям БК, мысленно добавляя 0.3 л.

* Ниже все цифры литража уже содержат в себе эту поправку +0.3 л.
** Скорости учитывают поправку на ветер по GPS — в среднем +7 км/ч.

Условно разделю год на два сезона:
1) конец весны — лето — начало осени;
2) конец осени — зима — начало весны.

Первый период — это теплая погода, 2-3 минуты на прогрев, 90% пути с использованием кондиционера для охлаждения салона.
Второй — холода, минут 10 на прогрев, пока очищаешь от снега или наледи, 65% пути с использованием кондиционера для борьбы с влажностью (в последствии решил проблему запотевания, использовал очиститель системы кондиционирования).

Дополнено:
Сейчас стараюсь греть «в движении». Летом завел и поехал, никакого прогрева на холостом ходу. Зимой завел, почистил от снега/льда и поехал не тарахтя лишнего на ХХ.

Ближний свет фар всегда включен. Считаю лучше быть заметнее, а значит и безопаснее передвигаться, чем экономить. Со временем, возможно, обзаведусь дневными ходовыми огнями.

Усредненный стиль езды в городе: в меру быстро стартануть, побыстрее дойти до 5-ой передачи, ехать 60-69 км/ч. Изредка старт и 70 на второй передаче.
За городом скорость около 105 км/ч. Как позволяют ПДД и дорожные условия. Иногда можно и 129 км/ч поехать. Небольшое исключение немецкие автобаны, но о них отдельно.

1) конец весны — лето — начало осени:
а) город — 7.2-7.5
б) трасса — 6.3-6.5

2) конец осени — зима — начало весны:
а) город — 8.0-8.5
б) трасса — 6.7-7.0

Данные производителя:
a) городской цикл — 8.6
б) загородный цикл — 5.8
в) смешанный цикл — 6.8

Вроде как мои данные вписываются в заявленный производителем расход. Что считаю косвенным показателем состояния автомобиля «Все ОК». Хотя за городом хотелось бы расход поменьше. Редко когда на БК высвечивается 5.9 л на 100 км.

Автобаны
Собираясь в мае Германию закладывал в бюджет средний расход в 7.5 литров на сотню. Как оказалось просчитался. На автобанах очень хочется ехать. Ехать побыстрее. Комфортная скорость для меня и для Suzuki SX4 Classic составила 120 км/ч, т.е. где-то 130 на спидометре, учитывая погрешность. Но частенько ехал 140+ км/ч, и тогда расход взлетал до 9.5-10 л.
Достигал скорости 187 км/ч по GPS (почти 200 на приборке). Немецкий автобан, движение с небольшой горочки (может еще и ветер в хвост). После 160 разгон крайне медленный. Попытка единственная, без подготовки, просто совпало настроение, рельеф, дорога.

Заключение
Сколько старался почувствовать разницу между топливом с разных АЗС, так и не заметил её. Вроде бы газпромовский 95 G-drive держит двигатель в более напряженном состоянии, т.е. обороты чуть выше, но это все показалось, разница не заметна. В Европе пробовал два вида 95-ого бензина: Super и Super E10. Разницы в расходе нет, либо она очень маленькая. Динамика не меняется. Может это двигатель такой всеядный.

Кстати, было бы удобно иметь два счетчика среднего расход топлива. По аналогии с общим пробегом автомобиля и пробегами А и B.

Из всей статистики у меня есть только общее количество залитого топлива. На данный момент это 2168 литров. А также общий пробег в 28920 км. Выходит глобальный средний расход составляет 7.49 л/100км.

Suzuki SX4 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. Передний и полный привод. 1 и 2 поколение

Suzuki SX4 – небольшой городской кроссовер, выпускается с 2006 года. В списке конкурентов – Renault Duster, Mazda CX-3, Honda Vezel и другие авто данного класса. В первом поколении существовала также существовала модификация и в кузове седан. С 2013 года выпускается второе поколение Suzuki SX4. В 2016 году вышла рестайлинговая версия – автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера и фары, и стал выглядеть более роскошно и презентабельно. На российском рынке SX4 является одним из самых дорогих среди конкурентов, и позиционируется как более престижный автомобиль, чем современная Vitara.

Suzuki SX4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, передний, 10,2/7,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2009-2014)

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 112 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний, 10,2/7,1 л на 100 км

Поколение 2 (2013-2016)

  • 1,6, 117 л. с., вариатор, полный, 6,8/5 л на 100 км, 13,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 6,8/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час
  • 1,4, 140 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час
  • 1,4, 140 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 6,7/5,2 л на 100 км

Сузуки СХ4 расход топлива отзывы владельцев

Компактный городской кроссовер Suzuki SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль разрабатывался итальянским ателье ItalDesign, а изрядную долю средств в его разработку вложил концерн Fiat, поэтому треть всех выпущенных Сузуки SX4 реализовывалось под итальянским брендом Fiat Sedici.

С Suzuki выпускает второе поколение своего мини-кроссовера, премьера которого также состоялась в Женеве. Он получил новую, более современную внешность, новые бензиновый и дизельный моторы, а также оптимизированную 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор.

Suzuki SX4 1 поколение

Первое поколение Suzuki SX4 оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Из бензиновых моторов кроссовер имел два двигателя 1.5 и 1.6 л с электронной системой сдвига фаз газораспределения VVT, развивающих 102 и 112 л.с., а также старый 1.6 литровый инжекторный атмосферный мотор мощностью 106 л.с.. Также компания Fiat предлагает версию с дизельным 1.9-литровым мотором собственного производства, развивающего мощность 120 л.с. Все моторы устанавливаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, вариатором или 4-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Сузуки СХ4 1 поколение на 100 км. отзывы

  • Рустем, Казань. Автомобиль получил от отца с пробегом 4500 км. Автомобиль не понравился совершенно: передняя подвеска отвратительная, вечно ломается, прогревается зимой салон долго, привод хоть и полный, но проходимость ни о чем. По расходу – мотор высокообористый, нужно держать обороты выше 2500, поэтому в среднем расход по городу около 9 литров (мотор 1.6 на 112 л.с).
  • Денис, Санкт-Петербург. Suzuki SX4, 1.6АТ, 112 л.с., передний привод, 2010 год. Автомобиль покупался жене – компактный, с автоматом и небольшим мотором. Брали б/у, т.к. на новый денег не хватало. Жена всем довольна, я тоже, особенно зимой – клиренс у нее выше, чем у обычных женских автомобилей, потому и не грузнет в снегу. Расход примерно 10 литров с нашими пробками.
  • Федор, Симферополь. Покупал в 2012 году, венгерской сборки и передним приводом. Кстати, тут я протупил – нужно было брать 4WD, там клиренс больше на 15 мм, а так у меня только 175 мм вышло. Проблем не было никаких, но продал через 2 года, т.к. нашел лучший вариант. Из минусов – автомат простоватый, на высокой скорости тупит и гудит. Кстати, из-за автомата и расход большой – у меня выходило 10-11 литров, мотор 1600 см3.
  • Артем, Пермь. В 2014 году приобрел шестиленего Suzuki SX4 с атмосферником 1.6 л на 106 л.с, полным приводом и ручкой. Планировал попользоваться год и продать, но пока доволен автомобилем и езжу до сих пор. Доволен всем, есть конечно минусы, но они небольшие. По расходу – у меня в среднем выходит около 7.5-8.5 литра, не больше.
  • Евгений, Самара. Сузуки СХ4 купили после того, как продали свою Тойота РАВ4, которая надоела своими поломками. Выбирали европейскую сборку и возраст не старше 6 лет. В итоге выбрали Сузу, с мотором 1.6 л на 112 лошадок, автоматом и передним приводом. Скажу сразу – автомобиль на любителя, но меня он полностью устроил. Юркий, компактный, удобный и расход небольшой – в городе 10 литров, причем заправляю 92 бензином.
  • Александр, Барнаул. Покупал в 2012 году, начитавшись отзывов. Коробка автомат, мотор 1.5 литра, привод полный не брал, мне и переднего хватит. Что сказать – одним словом «автомобильчик». Косяков столько, что не перечесть, особенно в плане ходовки. С другой стороны, расход бенза в городе – 8 литров на сотку, я сначала не поверил, и этом при том, что я не 95 лью, а 92.
  • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль неплохой, но не для зимы и тем более, не для Севера. Очень долго прогревается мотор, это капец просто. Задубнуть можно, пока печка начнет работать. Без Вебасто никак. Шумоизоляция тоже слабоватая. Зато во всем остальном я доволен – автомат работает нормально, полный привод помогает, если снег глубокий, ну и плюс клиренса 19 см, да и расход 1.6-литрового мотора зимой (а зима у нас почти всегда) – до 10 литров, на трассе – 7 л.

Сузуки СХ4 2 поколение

С 2013 года начался выпуск второго поколения Suzuki SX4, получившего название New SX4. В качестве силовых агрегатов автомобиль получил только один инжекторный мотор объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT, развивающий мощность 117 л.с. Он устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели и работает в паре с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.

Suzuki SX4 (Сузуки сх4)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2007SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2007SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей10.8 л/100 км9.9 л/100 км8.5 л/100 км
2007SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.3 л/100 км9.9 л/100 км8.5 л/100 км
2008SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2008SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.61 л/100 км
2008SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2008SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.3 л/100 км9.9 л/100 км8.5 л/100 км
2008SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей11.3 л/100 км10.3 л/100 км8.5 л/100 км
2009SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2009SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2009SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.61 л/100 км
2009SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2009SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей10.8 л/100 км9.9 л/100 км8.14 л/100 км
2009SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей10.8 л/100 км9.9 л/100 км8.14 л/100 км
2009SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей11.3 л/100 км10.3 л/100 км8.5 л/100 км
2009SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.3 л/100 км9.9 л/100 км8.5 л/100 км
2010SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2010SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.4 л/100 км
2010SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2010SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2010SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.15 л/100 км
2010SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2010SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2010SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.4 л/100 км
2011SX4 Sport/Юбилейный выпуск 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.4 л/100 км
2011SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.15 л/100 км
2011SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.4 л/100 км
2011SX4 Sport/Юбилейный выпуск 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2011SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2011SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2011SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2011SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2012SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.4 л/100 км
2012SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.15 л/100 км
2012SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.4 л/100 км
2012SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2012SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2012SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2012SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2012SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2013SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2013SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.4 л/100 км
2013SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2013SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2013SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.15 л/100 км
2013SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей10.8 л/100 км9.5 л/100 км7.9 л/100 км
2013SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор)10.3 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км

Годом рождения Suzuki SX4 является 2006 год. На выставке в Женевском автосалоне автомобиль изначально был заточен под европейский рынок. Но потом этот мини-кроссовер обрел популярность в Индии, Японии, Австралии. Предшественником машины считают такие марки, как Suzuki Aerio, Suzuki Forenza.

Увидев автомобиль в первый раз, жителей маленьких и средних городов испепелит восторг, потому что SX4 насколько компактный, настолько же и мощный. В Suzuki SX4 Classic переплетаются взаимодействуют между собой бойкий характер мотора, многофункциональность, красота городского хэтчбека. Кузов имеет спортивную форму, фары машины словно улыбаются покупателю – именно такой дизайн привычен для данной марки автомобилей: солнечный, позитивный, яркий.
Если судить по отзывам владельцев этого городского обывателя, то можно выяснить, что это рабочая лошадка, при правильном обращении и правильной проходимости ТО, прослужит вам долго и безупречно.

Этот «полноприводный хэтчбек с высоким дорожным просветом» умещается в длину 4,15 м, шириной 1,76м, высотой 1,61 м. Идеальная дорога для данного автомобиля – это городская пустыня после сильного снегопада, когда «работники дорог» еще не проснулись, а на трассу выбегает король Suzuki SX4.

Удивительно, но производители данной модели оформили обширное салонное пространство настолько емко, что уж и говорить не приходится, зачем этот автомобиль предназначен для города. Поездка из дома на работу, на выходных с семьей по магазинам обеспечит не только комфорт и безопасность, так как автомобиль оснащен системой ABS, EBD, ESP, но и доставит ручную необходимую поклажу в объеме немного более, чем 250 л.

Были и недостатки, даже серьезные проблемы с эксплуатацией автомобиля. В 2007 году из-за неправильной сборки ручного тормоза было отозвано около 30000 автомобилей. Также была опасность выделения большей концетрации углекислого газа, чем нужно по нормам токсичности.

Делая выводы, брать машину или не брать, нужно остановиться на стоимости модели. За цену порядка 650000-850000 этот автомобиль не останется без похвалы от владельца. Совсем недавно в 2013 году выпустилось второе поколение автомобиля, что говорит о многих исправлениях и доделках старого Suzuki SX4. В том же году городской кроссовер прошел тест Euro NCAP, что говорит о его безопасности и необходимости купить, если вы стоите перед выбором в данном ценовом диапазоне.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию