6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет гур форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Подвеска и рулевое

Поделиться решением

Течет масло из бачка гидроусилителя FF2

добрый день!прошу помогите мне срочно советом:течет масло из бачка гидроусилителя руля.Два дня назад на станции сменили ремень грм,сальники коленвала и распредвала.Жидкость в бачке отсутствовала,налили.Утром жидкости в бачке нету,снова залили,снова вытекает.руль тугой.сказали надо менять насос, потом сказали может быть герметиком залить и можно будет ездить,но жидкость вытекает.нужно насос менять ,да?машина форд-фокус2.срочно жду ваших ответов. отчего насос ломается?нужно ли сальник насоса ГУР менять?

to seba: Здравствуйте. Если течет бачок, то и меняйте сам бачок.

Тугой руль может быть по причине завоздушивания системы. И, конечно же по причине износа насоса, если Вы эксплуатировали авто без жидкости.

Спасибо!Значит и насос и бачок надо менять?Скажите пожалуйста,через инет заказывать запчасти безопасно?надежно ли?

seba: Спасибо!Значит и насос и бачок надо менять? #

Ну и рейку за одно.. Ответили же:

Messir: Если течет бачок, то и меняйте сам бачок. #

А вот если не поможет, то уже смотреть дальше.

Ford Focus Sedan «серебряный гишпанец» › Logbook › Течь трубки высокого давления насоса ГУР.Ремонт

Первый раз за два года форд выдал фокус) И как назло не у меня, а у жены.Выдавило жижку из под штуцера трубки, и можно было бы долить, но она проехала километра 3-4 до дома так.Я готовился к худшему, насос в планы замены не входил вообще.А случилось еще и под майские праздники
Итак диффектовка.Отогнал на работу, доливал жижку, там и разобрал.Так как это проблема не редкая, в бж записей хватает у людей подробностей.Коротко- снял бачок гура, генератор, и сам насос, открутив из него трубку(еб.я с пляской, те, кто писали просто вытащить- хрен там плавал, у меня оказалось нереально.

Естественно разобрал сам насос для осмотра.Визуально только клапан сброса давления меня напряг, виднелись небольшие задиры
По записям в бж у других нашел финисы и заказал необходимые мне запчасти.:
1.штуцер трубки вд 6742740, он же174967
2.сальник насоса гур 01026329В
3.ремни навесного оборудования( на один попало масло, решил не испытывать судьбу) 5РК868ELAST, 6PK1059ELAST контитеч
4. Трубка подающая от бачка( моя Мне не понравилась трещинами поверхностными)BSG30725075
5.Клапан MSG FO044VALVE(Либо у токаря, либо как мне повезло, оказался в наличии в брянской конторе автогур и по знакомству обошелся 400р.Под заказ 14 дней и 800 р вообще не варик.)

На самих лопастях и рабочей поверхности все чисто.

Так же пиля этот гребаный штуцер без снятия трубки от лени матушки и отсутствия времени я таки задел трубку высокого давления и понял что попал)
Поиски финисов и увиденные цены заставили напрячь память и позвонить бывшему коллеге, у которого на мою радость лежала новая трубка, именно та что надо, второй в комплекте не было, да и она у меня целая)
В общем все собрав на место с новыми запчастями, промыв в очередной раз бачок и прокачав гур сто тыщ пицот раз новой жижкой он .ука все равно издает небольшой гудежь( при вращении руля, как буд то есть воздух в системе.При этом руль вращается легко, независимо от прогрева.
Ремонт был сразу проверен поездкой на 900 км до подмосковья и обратно.Течей нет, все сухо, работает так же, как после ремонта.Всего после ремонта проехал уже полторы тыщи, без изменений.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Утечка жидкости ГУР!

Утечка жидкости ГУР!

Сообщение fill19 » 18 окт 2008, 19:47

Сообщение Pinochet » 23 окт 2008, 15:21

Сообщение fill19 » 23 окт 2008, 20:32

Сообщение Василий286 » 27 окт 2008, 18:49

Сообщение fill19 » 31 окт 2008, 18:53

Сообщение Andrew3d » 01 ноя 2008, 20:13

Сообщение Denx » 05 ноя 2008, 23:17

С ГУРом на фокусе болезнь.
Если у вас течь:
1.Течёт штуцер трубки (или сама трубка) нагнетательной магистрали 80%.
2.Течёт таже трубка только теперь из соединения с рейкой 15%
3.Бачок, рейка 5%
Не разу не попадался текучий насос ГУРа.

Если вы обнаружили уход жидкости ГУРа:
1.если вы увидели подтёки на насосе, это и есть тот самый штуцер, т.к. он соединяется не посредственно с насосом, по этому и кажется что течёт насос. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАС ОБМАНЫВАТЬ.
Что бы самим проверить работает у вас насос ГУРа или нет, достаточно на холостых оборотах покрутить руль, если крутится тяжело не прекращая крутить руль дайте немного оборотов двигателем, если стал крутится легче, то увы у вас сгорел насос. Больше с ним ничего случится не может, разве сто от старости лопасти насоса разрушатся.
2.если у вас сверху подтёков не видно, то нужна будет или яма или автосервис, чтобы увидеть течёт ли трубка в соединении с рейкой.
3. течь бочка думаю все смогут посмотреть ;). Ну а если потекла рейка, то читаем п.2 только течь теперь будет из под пыльников рулевых тяг.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Течет гур форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Поделиться решением

Проблемы ГУР Форд Фокус

to Ford701: Здравствуйте.

А что именно потекло? Если течь сальника, то менять весь насос нет смысла, и достаточно заменить сальник и иногда и подшипник.

а присадки ни какие не помогут?

да эти уроды на сервисе посмотрели сверху сказали насос мокрый значить он и течет.

Ford701: а присадки ни какие не помогут? #

Нет, если течет, то уже течет.

Ford701: да эти уроды на сервисе посмотрели сверху сказали насос мокрый значить он и течет. #

Ну конечно, им же проще заменить насос, чем сальник.

спасибо заеду к другим мастерам если выясниться что был касяк при замене и остался воздух поеду и разнесу этот сервис.

to Ford701: Я не совсем понял. А воздух тут при чем? Течь и воздух — вещи разные.

когда они мне меняли масло в гуре они твертели колеса но не вывешивали их позже появился писк когда выворачиваешь колеса до упора я так подозреваю что остался воздух он и послужил выдавливанием масла через сальник я прав.

я доехал к другим мастерам они детально посмотрели и сделали вывод что течь идет из под штуцера трубки гура и предлогают заменить и штуцер и трубку но удавольствие дорогое может заменить только штуцер и залить присадку для гура? Подскажите на распутье.

to Ford701: Добрый день, да ваши подозрения оправданы. Что касается замены, то замените штуцер, с присадкой. Хотя трубку конечно тоже имеет смысл поменять, мб просто не на оригинальную.

Доброго Дня Всем!

Столкнулся с проблемой ГУРа Ф/Фокус, течет из под штуцера, жидкость частично ушла, хочу долить и

доехать до сервиса. Подскажите если жидкость полностью выдавит, пока ехать буду до сервиса,

какие могут наступить последствия?

1469170=1477833 (одно и то же) — 5400 руб.
4747355 штуцер (длинный) 600
1332662 к-т прокладок 290

Все коды соответсвуют. А еще важно, узнать из какого места ветаки течет. Обычно течет соединение штуцер-трубка, в таком случае штуцер менять не нужно, и достаточно купить саму трубку. Сама трубка накручивается на штуцер. Кольца остаются до лучших времен. Но нужно точно определить откуда течь. Ремни менять не нужно, (развод диллера) ну если они конечно не сильно забрызганы. Штуцера различаются, 6742740 не подходит.

to unitprom: Доброго. Будет ли система гидравлического усиления без ущерба работать без собственно гидравлики, — врядли. Лучше не эксперементировать. Есть риск покупать ГУР в сборе.

Привет Всем ! От наоса ГУРа отходит трубопровод который крепится штуцерной гайкой, из под неё течь. Можно ли её устранить просто подтянув, или всё таки придётся менять ?

Здравствуйте ! Фокус-2, 06г.в., 100л.с, 42т.км. От насоса ГУРа отходит трубопровод который крепится к Гуру штуцерной гайкой, из под неё течь. Можно ли её просто подтянуть или всё таки придётся менять весь трубопровод ? Кто-нибудь такое делал ?

to Iluzionist30: Добрый день, если подтяжка не спасает то тогда под замену.

Всем привет ! Доехал до сервисного центра Форда, проконсультировался у мастеров. оказалось что всё таки трубопровод под замену т.к по технологии сначало вкручивают штуцерную гайку, а потом в неё втыкают трубку, подтяжка не поможет. Щёлк, и всё намертво и одноразово! Сэкономить не получилось, в Форде мне насчитали комплект трубопроводов 4800р., ( берите в паре так дешевле), + ремень 2600р обязательно по технологии + масло 1л=460р, + 720р работа.

to Iluzionist30: Спасибо за отзыв.

to Iluzionist30: Спасибо за подробный отзыв.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию