Техобслуживание двигателя камаз запчасти и двигатель камаз
Обслуживание и ремонт автотехники КАМАЗ
Владимирский автоцентр КАМАЗ — аттестованный сервисный центр по проведению технического обслуживания и всех видов ремонтных работ автотехники на шасси КАМАЗ.
Мастер приемки сервиса: +7 (902) 888-44-17 Владимир Поляков
Двигатель (Стоимость работ), руб. без НДС
Двигатель КамАЗ, Cummins (автомобили КамАЗ) снять и установить
Двигатель Cummins (автомобили ГАЗ), снять и установить
Двигатель Cummins (автомобили ПАЗ), снять и установить
Ремонт двигателя КамАЗ Евро 2,3 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)
Ремонт двигателя КамАЗ Евро 4,5 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)
Ремонт двигателя Cummins 4 ISBe (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)
Ремонт двигателя Cummins 6 ISBe (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)
Ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)
Ремонт двигателя Cummins ISF 3.8 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)
Коробка передач (Стоимость работ), руб. без НДС
Снять и установить КПП 142,152,154, ZF8S, ZF9S
Снять и установить ZF6S
Снять и установить КПП ZF16S
Ремонт КПП КамАЗ 152, 154
Ремонт КПП КамАЗ 142
Ремонт делителя КПП КамАЗ 152, 154
Ремонт КПП ZF16S
Ремонт КПП ZF9S
Ремонт КПП ZF6S
Главная передача (Стоимость работ), руб. без НДС
Снять и установить главную передачу заднего моста 6520(со снятием моста – без снятия)
9 000-15 000 руб.
Снять и установить главную передачу среднего моста 6520(со снятием моста – без снятия)
9 000-15 000 руб.
Снять и установить главную передачу заднего моста 53205
7 000-11 000 руб.
Снять и установить главную передачу среднего моста 53205
7 000-11 000 руб.
Снять и установить главную передачу переднего моста 43114,43118
Ремонт главной передачи среднего моста 6520
Ремонт главной передачи среднего моста 53205
Ремонт главной передачи заднего моста 6520
Ремонт главной передачи заднего моста 53205
Ремонт главной передачи переднего моста 43114,43118
Раздаточная коробка (Стоимость работ), руб. без НДС
Снять и установить раздаточную коробку
Ремонт раздаточной коробки передач 6522, 43114, 65111
Мастер приемки сервиса: (4922) 779-699, +7 (902) 888-44-17 Владимир Поляков
Оказываем следующие виды сервисных услуг для автомобилей КАМАЗ:
- техническое обслуживание;
- компьютерная диагностика;
- ремонт двигателей КАМАЗ, Cummins;
- ремонт КПП КАМАЗ, ZF;
- ремонт раздаточных коробок, главных передач;
- ремонт и замена электрооборудования и проводки;
- ремонт тормозных механизмов;
- клепка тормозных накладок — 700 руб./ось (диаметр клепок 10мм и менее);
- ремонт рулевого управления;
- ремонт и регулировка топливной аппаратуры;
- ремонт автономных воздушных отопителей салона;
- ремонт предпусковых подогревателей двигателя;
- замена кабин.
Преимущества обслуживания и ремонта во Владимирском автоцентре КАМАЗ:
- Квалифицированный технический персонал, прошедший обучение на ПАО «КАМАЗ», ООО «Камминз», ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»;
- Соблюдение сроков выполнения работ;
- Сервисная зона площадью 720 кв.м: 10 постановочных мест и мойка, современное оборудование и специнструмент;
- Широкий спектр услуг;
- Гарантия на выполненные работы;
- Полная обеспеченность запасными частями, склад запчастей площадью 216 кв.м;
- Накопительная система скидок.
Мастер приемки сервиса: (4922) 779-699, +7 (902) 888-44-17 Владимир Поляков
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.
Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.
В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
– техническое обслуживание ТО-2500;
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
– первое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе техническое обслуживание (ТО-2);
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).
Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.
Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.
Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
для неполноприводных и тяжелых автомобилей
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня | |
---|---|---|---|
Евро-4 | Евро-3 | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 25 000 км | через 10 000 км |
3 | ТО-2 | через 50 000 км | через 30 000 км |
для полноприводных автомобилей
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня | |
---|---|---|---|
Евро-4 | Евро-3 | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 10 000 км | через 5500 км |
3 | ТО-2 | через 30 000 км | через 16500 км |
5490, 65206, 65207
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Группа технического обслуживания* | ||
---|---|---|---|---|
А | В | С | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО | 80 000 | 60 000 | 40 000 |
*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.
*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.
*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.
Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.
5490, 65206, 65207
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Группа технического обслуживания* | ||
---|---|---|---|---|
I | II | III | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО | 50 000 | 30 000 | 600 м/ч |
* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»
В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.
Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.
Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)
Ремонт двигателей
Сломался ДВС? Специалисты «КАМЦЕНТР» произведут оперативный и качественный ремонт двигателя МАЗ или КАМАЗ. В нашем распоряжении лучшее оборудование и рабочие ресурсы!
Модель | Ремонт двигателя (без стоимости з/ч) | Снятие / установка двигателя | Замена поршневой группы без снятия двигателя | Замена коренных и шатунных вкладышей без снятия двигателя | Снятие / установка ГБЦ | Вал коленчатый снятие / установка (при снятом двигателе) |
КАМАЗ 740 без ТКР | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | Первой на одном ряду 11200 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | Первой на одном ряду 11200 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры) | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры) | 60500 | 27500 | 58000 | 30800 | Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
Cummins 6-ти цилиндровые (без топливной аппаратуры) | 66000 | 22000 | 63000 | 24200 | 13200 | 30800 |
Cummins 4-х цилиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры) | 44000 | 19800 | 43000 | 19800 | 9240 | 27500 |
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок) | 55000 | 22000 | 53000 | 30800 | 9900 | 33000 |
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок) | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | 9900 | 33000 |
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок) | 77000 | 27500 | 53000 | 30800 | Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок) | 60000 | 25000 | 63000 | 30800 | 15400 | 33000 |
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок) | 55000 | 22000 | 53000 | 30800 | 9900 | 33000 |
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок) | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | 9900 | 33000 |
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок) | 66000 | 22000 | 63000 | 24200 | 13200 | 33000 |
КАМАЗ 5440 | 126500 | 38500 | 77600 | 1-я 14300, последующая 3300 |
Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.
Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:
- посторонние звуки могут быть вызваны неправильным впрыском горючего или нарушением работы клапана. Ремонт двигателя в первом случае заключается в регулировке угла попадания топлива, во втором – регулировке тепловых зазоров клапана. Игнорирование этой проблемы в скором времени приводит к поломке мотора;
- ДВС не запускается. Причиной этой неисправности может стать множество факторов: засорение фильтров, неисправность одной из частей системы, попадание воздуха, неправильная регулировка клапанов и т. д. Ремонт двигателя в этом случае требует его тщательной диагностики. Устранение проблемы может потребовать как простых действий, так и замены некоторых комплектующих, серьезного вмешательства;
- к нестабильной работе стартера приводит разрыв удерживающей обмотки реле. Его необходимо заменить;
- посторонние звуки в генераторе появляются по причине разрушения подшипников или деформации вентилятора. В первом случае придется произвести замену, во втором возможно выправление комплектующего;
- подшипники генератора перегреваются. Причиной этого становится чрезмерное натяжение приводных ремней. Ремонт двигателя в этом случае заключается в их регулировке, послаблении. Возможно, окажется, что комплектующие уже изношены и лучшим выходом станет их замена;
- причинами развития двигателем недостаточной мощности, его дымления могут стать различные факторы – неправильная установка, регулировка или засорение клапанов и фильтров, наличие воздуха в системе, неправильная установка рычага и т. д. Как правило, если с подобной проблемой обратиться своевременно, можно обойтись простой чисткой или заменой расходников, регулировкой отдельных комплектующих.
Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.
Преимущества заказа ремонта двигателя у нас
Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ — 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.
Техническое обслуживание двигателя КамАЗ
Ежедневное техническое обслуживание двигателя КамАЗ. Доведите до нормы:
- уровень масла в картере двигателя;
- уровень жидкости в системе охлаждения.
- слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива;
- смажьте подшипники водяного насоса.
Сервис 2. Проверьте:
- герметичность системы питания двигателя воздухом;
- состояние и действие жалюзи радиатора;
- состояние и действие троса ручного управления подачей топлива;
- состояние и действие троса останова двигателя;
- состояние пластины тяги регулятора (в окне пластины не должно быть глубоких канавок).
- масляный картер двигателя;
- гайку ротора фильтра центробежной очистки масла;
- турбокомпрессоры, выпускные коллекторы, патрубки и приемные трубы глушителя;
- корпуса турбин и компрессора к корпусу подшипников.
- натяжение приводных ремней;
- тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел.
Для двигателя КамАЗ-7403.10 замените масло (при использовании заменителей меняйте масло через один Сервис 1).
При всех видах технического обслуживания проверьте, нет ли течи из магистрали слива и подвода масла к турбокомпрессорам. При необходимости замените уплотнительные кольца магистрали слива масла из турбокомпрессора.
- радиатор;
- фланцы приемных, труб глушителя.
- давление подъема игл форсунок на стенде;
- угол опережения впрыскивания топлива.
- фильтрующий элемент с предочистителем;
- охлаждающую жидкость (ТОСОЛ А-40).
- проверьте на стенде, устраните неисправности и проведите техническое обслуживание топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Для проверки уровня масла установите автомобиль на горизонтальной площадке, остановите двигатель КамАЗ и после выдержки 4. 5 мин уровень масла на маслоизмерительном щупе должен быть около отметки В.
Смену масла в картере двигателя, очистку ротора центробежного фильтра и смену фильтрующих элементов масляного фильтра проводите в следующем порядке:
- прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70. 90°С, остановите двигатель и слейте масло, вывернув из картера сливную пробку; после слива масла пробку вверните;
- откройте горловину 2 (рис. 62), предварительно очистив ее от пыли и грязи;
- залейте масло до отметки В на указателе уровня масла 1;
- пустите двигатель и дайте ему поработать 5 мин на малой частоте вращения для заполнения масляных полостей;
- остановите двигатель и после выдержки 4. 5 мин долейте масло до отметки В.
Рис. 62. Проверка уровня масла в картере двигателя: 1 — указатель уровня масла; 2 — горловина маслозаливания
Для смены фильтрующих элементов полнопоточного фильтра очистки масла:
- выверните сливные пробки на колпаках и слейте масло из фильтра в подставленную посуду;
- выверните болт крепления колпака фильтра и снимите колпак вместе с элементом;
- выньте фильтрующий элемент из колпака;
- в указанном порядке, снимите второй колпак и фильтрующий элемент;
- промойте дизельным топливом колпаки фильтров;
- замените фильтрующие элементы и соберите фильтр; проверьте, нет ли течи масла в соединениях фильтра на работающем двигателе. При подтекании подтяните болты крепления колпаков. Если течь по уплотнению колпаков не устраняется подтягиванием болтов, замените резиновые уплотнительные прокладки;
- после замены (фильтрующих элементов уровень масла доведите до нормы (раздел «Замена масла в картере»).
Для промывки ротора центробежного фильтра:
- отверните гайку колпака фильтра и снимите колпак;
- поверните ротор вокруг оси так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстие ротора;
- отвернув гайку крепления колпака ротора, снимите его;
- проверьте затяжку гайки крепления ротора на оси, при необходимости подтяните ее с моментом 78,5. 88,3 Н.м (8. 9 кгс.м). Не снимайте ротор при обслуживании;
- удалите осадок из колпаков и промойте их дизельным топливом;
- соберите фильтр, совместив метки на колпаке и роторе. Перед установкой наружного колпака отожмите пальцы стопорного устройства и проверьте вращение ротора на оси, ротор должен вращаться легко, без заеданий. Гайки колпаков затягивайте с моментом 19,6. 29,4 Н.м (2 . 3 кгс.м).
При техническом обслуживании масляного радиатора, основными дефектами которого являются загрязнение полостей и течь масла, очистите его продувкой и промывкой горячим 10 %-ным раствором каустической соды, горячей водой, затем керосином в направлении, противоположном потокам воздуха и масла. Для промывки раствором каустической соды применяйте установки, которые обеспечивают циркуляцию жидкости.
Герметичность проверьте заполнением радиатора маслом под давлением не более 196 кПa (2 кгс/см2). При обнаружении течи радиатор замените.
Смена охлаждающей жидкости (ТОСОЛ А-40). Сливать охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отопления следует через сливные краны нижнего патрубка радиатора, теплообменника и насосного агрегата подогревателя, подводящей трубы отопителя кабины. Для слива жидкости откройте кран системы отопления и снимите паровоздушную пробку с горловины расширительного бачка.
Не пускайте двигатель после слива охлаждающей жидкости из системы.
Для заполнения системы охлаждения залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка до уровня контрольного крана. Перед заливкой откройте паровоздушную пробку.