3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв lexus nx 200t

chervyakov86 › Блог › Lexus NX200t. Мнение после тест — драйва

Ну вот наконец – то и появилась самая интересная версия самой интересной машины прошлой осени. А интересна эта машина тем, что Тойота Мотор, понимая безысходность своего положения, впервые за пожалуй 20 лет, все таки сделала турбированный двигатель. Я уже ездил на гибридной версии автомобиля Lexus NX 300h, и по этому опустим описание, а перейдем к различиям. Внешне NX200t, от NX300h и NX200 практически ничем не отличается, если только в том случае, если разговор идет о комплектации F Sport. Как раз такая комплектация и была у меня на тесте.

Lexus NX200t F Sport отличается от собратьев передним бампером и дисками, на этом внешние отличия заканчиваются. По салону изменения будут касаться сидений. Они будут с развитой боковой поддержкой, и ее развили на столько, что если Вы крепкого телосложения под 100 кг, то сесть в них удобно не получится. Уж больно они узкие.

Самые интересные изменения касаются технической части. Тут стоит рядный четырех цилиндровый турбированный двигатель, рабочим объемом 2000 см³, мощностью 238 л/с и моментом 350 Н∙м в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. Отметка в 100 км/ч достигается автомобилем массой 1735 кг за 7,2 секунды. КПП – классический 6-ти ступенчатый автомат, привод – постоянный полный. На этом отличия заканчиваются. За базовую версию NX200t c Вас попросят 2 443 000 рублей (комплектация Executive), а максималка обойдется в 2 960 000 рублей ( комплектация Exclusive). Конкретно эта комплектация F Sport обойдется в 2 720 000 рублей.
Динамика. Так как у автомобиля 238 сил, машина должна ехать. Она едет. Но едет она примерно после 1-1,5 секунд после нажатия педали газа. У NX300h были подобные проблемы, и можно сделать вывод, что это вина электронной системы управления дроссельной заслонкой. Коробка к стати, тоже особо не радует быстротой работы. Чтобы машина поехала, ее нужно раскрутить примерно до 2500 оборотов в минуту. Это что, турбояма? Турбоямы тут нет, просто такие настройки двигателя. Тяга двигателя пропадает где то на отметке тахометра в 4500 оборотов в минуту, но двигатель продолжает крутится до 5500-6000 и абсолютно ничего не происходит. Порадовало торможение. На NX300h были замечательные тормоза, и все боялись того, что бензиновая версия будет как и все автомобили подвержена «Японской болезни» и не будет тормозить… Нет! Тормоза у автомобиля отличные! Торможение прогнозируемое и не вызывает испуг и желание топтать педаль тормоза, с чем можно было столкнуться на других автомобилях марки. Работу ABS можно смело назвать корректной, она не подключается рано, как это часто бывает, и не мешает управлению автомобилем. При перестроениях на скоростях выше 120 км/ч, автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Куда руль крутишь, туда машина и едет. Напомню, тут Макферсон как спереди, так и сзади, + короткоходная подвеска F Sport добавляет жёсткости. НО! Высокий центр тяжести автомобиля, создает неприятные ощущения кренов. Отдельно хочется отметить адаптивный ЭУР. Усилитель не такой пустой, как к примеру на IS, ES, RX и прочих, управляя которыми теряешь ощущение, что управляешь автомобилем, и складывается впечатление, что играешь в видеоигру.

Салон автомобиля тесноват, и если на NX300h это как то скрадывалось за всем антуражем автомобиля, то с сиденьями F Sport, создается впечатление, будто находишься не в компакт кросовере, а в автомобиле IS той же марки. Салон – все та же знакомая нам по NX300h кожа молодого дермантина.

Отдельный монолог про двигатель. Подходит к концу эпоха без проблемной эксплуатации автомобилей концерна ТМ. Конкурировать с немчурой на атмомоторах из 80-ых и 90-ых годов уже невозможно. По этому и появился этот, очень мною ожидаемый, турбодвигатель от Тойоты. Разумеется у него будут проблемы, так же как у турбодвигателей большой немецкой тройки, и разумеется ТМ потребуется время, чтобы их решить. Этот двигатель, помимо NX, будут ставить еще и на IS. IS – это автомобиль, не пользующийся особым спросом, а NX – это автомобиль без имени, продающийся с октября 2014 года. Они не стали ставить турбодвигатель на коммерчески успешные Toyota Camry или Lexus RX, дабы тень ненадежности, не падала на эти автомобили. К слову ТО на этом двигателе следует проходить все так же с интервалом в 10 000 км, что для агрегата с давлением на турбине в 1,5 бара я считаю большим пробегом. В любом случае, время все покажет.

Выводы? Разумеется, за цену почти в 3 миллиона этот автомобиль я считаю бесполезным в принципе. За такие деньги можно купить Lexus GX первой комплектации, а это уже совсем другая машина. Если рассматривать именно компакты, то эта машина меркнет в тени Volkswagen Tiguan как по динамике, так и по практичности, управляемости, эргономике… цене наконец. Говорить о гибриде NX300h в принципе не особо хочется, так как это все (гибридные автомобили) еще очень далеко от России. Есть еще и NX200, мощностью 150 сил (2-ух литровый двигатель от Toyota Camry), что является в принципе макетом автомобиля, который абсолютно не едет, и стоит от 1 997 000 рублей. За эти деньги вы можете купить топовую Mazda CX 5 с двигателем 2,5 литра, а на остатки денег еще и обмывать ее неделю в неплохом ресторане.

Говорить о NX как о полноценном логически законченном автомобиле разумеется нельзя. Его будут переделывать и перестраивать. Как и внешне, так и технически, но это будет уже не Lexus NX, а это будет уже в принципе новые автомобили Lexus. NX – это своеобразное изменение марки, это примерно то, что мы будем видеть у Lexus следующие 10-15 лет. Они будут постепенно менять всю линейку марки в этом ключе. Что потребитель получит на выходе, покажет время. И самое близкое, что мы увидим, это будет Lexus RX.
______________________________________________________________________
Ставьте «нравится», делитесь записью своими читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет только интересней!

В нашей «примерочной» — Lexus NX 200t c двухлитровым мотором мощностью 238 л.с.

За базовый Lexus NX 200 с атмосферником 2.0 (150 л.с.), вариатором и передним приводом просят 1 млн 854 тысячи рублей. Гибридный NX 300h (197 л.с.), уже поучаствовавший в нашем сравнительном тесте (АР №2, 2015), оценивается в 2 млн 476 тысяч. А для «примерки» мы взяли полноприводный Lexus NX 200t (2,0 л, 238 л.с.). Такая машина стоит не меньше 2 млн 394 тысяч, а в наших руках оказался топ-вариант: со светодиодными фарами, электроприводом рулевой колонки, панорамной крышей и аудиосистемой Mark Levinson. За все про все — 2 млн 851 тысяча рублей.

Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 15 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Открываешь дверцу салона — и попадаешь в королевство мягкой кожи, нежной подсветки и богатого уюта. Красота и благодать. Сидеть удобно, обзорность замечательная, причем даже задние пассажиры могут наслаждаться видами во все четыре стороны. По ощущениям, в отличие от родственного RAV4, простора в NX 200t больше в разы. И, чтобы окончательно покорить и расслабить, почти каждая деталь очень приятна на ощупь. Все так нарядно, выпукло и так стремится понравиться, что становится не по себе. Потому что за всей этой мишурой нет никакого веселого праздника, а есть лишь заученная натянутая улыбка. Лексус — как сливочная карамелька: аппетитный, заманчивый и сладкий до приторности.

Через какое-то время я уже не знала, куда спрятаться от навязчивого вкуса. И ведь едет нормально, а сочности, остроты, хоть какой-то яркой краски и нет. Он настолько мягкий и ровный, что роль острой перчинки играет нетипично жесткая для автомобилей Lexus подвеска — хоть немного оживляет эту машину.

Для тех, кто любит только сладкое, NX 200t, может, и в самый раз. Мне же было дико скучно.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 29 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

Помню, как увидел впервые Lexus NX не на автосалоне и не на картинке, а «на природе» — припаркованным на парижских Елисейских полях. Сногсшибательное впечатление, эффект разорвавшейся гиалуроновой бомбы. Этакий концепт-кар во плоти RAV4. Хит!

И когда мои друзья в разгар обрушения рубля решили купить что-нибудь премиумно-компактно-кроссоверное, но не такое дорогое, как BMW X3 или Mercedes GLK, мой совет был прост: берите NX, не пожалеете.

Только не гибрид — тяжелый, дорогой и неуклюжий. И не слабенький двухлитровый атмосферный NX 200. А полноприводный NX 200t. Оптимум, особенно за те без малого два миллиона рублей, которые дилер зафиксировал в договоре, подписанном осенью.

Но за три месяца цена подскочила. Мол, читайте написанное мелким шрифтом: «Производитель оставляет за собой право. » Деваться было некуда, и ребята купили машину за 2,3 млн, получив в подарок зимние шины.

Тест-драйв Lexus NX 200t: Турбанизация

Строчная буква «t» из английского алфавита, которая пристроилась на багажнике за арабскими цифрами в обозначении этого NX, приняла на себя немалый груз ответственности. Она открывает новую страницу в истории марки, ибо за ней стоит знаковое событие – первый в истории компактный кроссовер Lexus с первым же собственным турбомотором.

Движение в Салониках кошмарное. Греки – как древние, так и совсем еще молодые – очень не любят уступать дорогу: вырулить из небольшого переулка на дорогу с оживленным движением – целая история. Проблема усугубляется еще и тем, что местные жители не стесняются парковать машину вторым рядом, а это не только сказывается на ширине проезжей части, но и значительно ухудшает обзор.

А ведь есть еще и двухколесные товарищи, которые хаотично перемещаются по проезжей части, спонтанно появляясь в поле зрения и столь же спонтанно исчезая из него. Большинство из них пренебрегает защитной экипировкой, а многие так и вовсе ездят с непокрытой головой, цепляя шлем на багажник. И это самая что ни на есть Европа! Куда только смотрит полиция?

Полиция, кстати, тоже ездит на мото­циклах, но не в одиночку, а парочкой – ни в одной другой стране мира я с подобным не сталкивался. А куда она смотрит… Разумеется, на Lexus NX!

Кроссовер привлекает к себе невероятное внимание. На фоне престарелого и откровенно небогатого автопарка Греции машина смотрится вызывающе дерзко, действительно выделяясь дизайном из транспортной толпы. Каждый прохожий и проезжий норовит изучить новый Lexus со всех сторон и всенепременно заглянуть в салон. Но вот чтобы пропустить незнакомца в дорогой машине на незнакомых номерах – дудки!

Впрочем, и у нас японский премиум-паркетник собирает заинтересованные взгляды. Несмотря на то, что NX появился в России в конце прошлого года, он по-прежнему ходит в новинках. А эффект свежести ему обеспечивает относительно малая распространенность – на наших дорогах он все еще нечастый гость. Дело в том, что изначально у дилеров появились довольно дорогие гибридные модификации, а более демократичные версии с безнаддувным бензиновым двигателем, равно как и самый мощный NX 200t с турбомотором, не спешили везти в Россию. А после случилось подорожание, и вознесся выше он ценою непокорной Александрийского столпа: базовые модификации кроссовера записали на свой счет 549 000, а гибриды – 640 000 рублей.

Самая любопытная

фишка в салоне – макияжное зеркальце, которое маскируется под крышку мини-бардачка на центральном туннеле

Управляемость NX

спортивной не назовешь, однако в целом повадки машины кажутся абсолютно понятными и предельно безопасными

Необычную внешность

нельзя назвать ни достоинством, ни недостатком японского кроссовера – это просто его отличительная особенность. Те же, кому дизайн NX покажется недостаточно радикальным, могут выбрать еще более дерзкую версию F SPORT

С гибридом я успел познакомиться еще в Москве и не могу сказать, что остался им очарован. Салон подан интересно, хотя эргономику образцовой не назовешь: и дегтя, и меда тут приблизительно поровну. Сиденья – супер, что для «Лексусов» последних лет стало хорошей традицией. Другая же традиция разочаровывает: японцы все никак не могут оставить эксперименты с управлением мультимедийной системой, и успеха, на мой взгляд, пока не достигли. Качающийся «грибок» они заменили сенсорной панелью, однако лучше, как мне кажется, не стало: водить прицелом по экрану по-прежнему не слишком удобно – тем более что интерфейс остался все таким же замороченным.

Зато ездить на NX приятно. Но – на бензиновом! Оба мотора (как с турбо, так и без) мне понравились больше, чем гибридная силовая установка – даже несмотря на то, что японцы за долгие годы допилили свою синергетическую схему практически до совершенства. Совместная жизнь 2,5-литровой «четверки» и пары электромоторов исполнена гармонии – 300h легко трогается и адекватно разгоняется. Но тормоза, связанные обетом рекуперации, отличаются крайне низкой информативностью – по сравнению с ними очищенная от гибридных примесей гидравлика бензиновых версий кажется совершенством.

Да и с точки зрения удобства управления тягой 2-литровые машины предпочтительнее. А турбомотор – и вовсе прелесть: с ним кроссовер шустро снимается с места и очень живо набирает скорость. 200t не только здорово разгоняется, но и звучит вполне себе мило, хотя и негромко – шумоизоляция у «эн-икса» великолепная. Творческий союз двигателя и 6-ступенчатого «автомата» кажется удачным: передачи сменяют друг друга быстро и плавно. В общем, ездить на t гораздо интереснее, чем на h.

А как, позвольте поинтересоваться, NX чувствует себя вообще без букв?

На удивление неплохо! 150-сильная рядная «четверка» от RAV4 наделяет Lexus довольно сдержанным темпераментом, однако флегматичность совершенно не портит машину. И хотя по секундам NX 200 заметно уступает гибриду, ездить на кроссовере с базовым мотором совсем не скучно, как я того ожидал. А женской аудитории эта модификация и вовсе может показаться самой гармоничной: она напрочь лишена какой-либо резкости в движениях, и посему управлять ею значительно проще и комфортнее, чем любым другим «эн-иксом». Честное слово! В «двухсотом» нет турбочертовщинки и гибридозаумия – и это делает автомобиль более понятным и послушным. Для города – лучше не придумаешь.

Полный тест-драйв Lexus NX 200T 2015

Новый Lexus появился среди компактных кроссоверов премиум класса в апреле прошлого года в Пекине, а в Америке продажи линейки NX только начинаются.

Чтобы не путали с другими «приземистыми» моделями такого высоко конкурентного сегмента, Lexus называет современный и стильный NX «резким» и «спортивным», готовым к городским дорогам и городскому стилю жизни.

Все три версии модели (гибридная NX 300h, негибридная NX 200T и версия F-Sport модели 200T), каждая из которых может быть переднеприводной или полноприводной, в той или иной степени соответствуют такому описанию.

И мы впервые на нашем сайте рассматриваем сначала негибридную модель.

Гибридную модель NX 300h мы рассмотрим, как только будет возможно, а пока представим негибридную версию, удачную переднеприводную NX 200T, которая официально считается прототипом, хотя если и отличается от той модели, что поступит в продажу, то совсем незначительно.

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ

Вкратце, NX базируется на платформе модели Toyota RAV4, только имеет 90% новых деталей, другие двигатели, лучшую подвеску, свой уникальный стиль и многое другое. Это уменьшенная копия модели RX, которая, в свою очередь, уже практически ничего общего не имеет со своей первоначальной версией.

В новом кроссовере NX перемешались элементы седана, внедорожника и хэтчбека, а на сегодняшний день это своего рода тренд. В езде он немногим отличается от седана, только имеет более высокий центр тяжести и большую вместимость. Американцы уже давно отошли от классических внедорожников и в меньшей степени от хэтчбеков, но мы не преувеличим, если скажем, что NX это увеличенная копия четырехдверного хэтчбека. По функциональности они одинаковы, но, внешне, конечно, оригинальный модернистский дизайн Lexus бросает вызов традиционным представлениям.

ПЕРВЫЙ «ТУРБОЛЕКСУС»

Lexus следят за тенденциями, а на сегодняшний день это экономичные и экологичные уменьшенные двигатели с турбонаддувом.
В паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и 2,0-литровым турбодвигателем с тремя режимами Normal, ECO и Sport, это первый автомобиль с турбодвигателем, который использует компания с момента выпуска ограниченной серии GS300, который был оснащен двигателем с турбонаддувом и продавался только в Японии под названием Aristo. Такой же двигатель позже использовался в модели Supra. В официальных источниках компания говорит, что это первая общедоступная модель с таким двигателем. Технически так и есть, ведь Aristo под маркой Toyota выпускали только на внутреннем рынке, и для Америки такое утверждение подходит на все 100%.

В любом случае, новый двухрядный 4цилиндровый турбодвигатель DOHC выдает 235 л.с. при 4800-5600 об/мин, и максимальный крутящий момент в 340 Нм можно достичь от довольно низких 1650 об/мин до 4000 об/мин.

По-настоящему уникальным для этого двигателя стал встроенный выхлопной коллектор для сокращения провалов тяги при низких оборотах, который соединяет цилиндры в зависимости от расширения или сжатия хода и уменьшает потери при перекачке и сокращает выделение выхлопных газов.

Новой для этой модели также станет интеллектуальная система сдвига фаз газораспределения (VVT-iW), которая запустит двигатель по циклу Отто, также как и любой другой бензиновый двигатель, но при этом он может перейти в более эффективный цикл Аткинсона. Такой цикл типичен для гибридных автомобилей, он включает позднее закрытие впускных клапанов для уменьшения потери при перекачке и снижает расход топлива.

При работе двигателя по циклу Аткинсона требуется больше мощности, но компьютер сохраняет ее, когда автомобилю не нужно использовать весь потенциал. Это еще один хитрый трюк, при помощи которого можно уменьшить расход топлива. Не хватает, конечно, гибридных составляющих, с которыми бы эти показатели были еще лучше.

Официальные цифры расхода топлива для переднего привода 10,7 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км на трассе и 9,4 л на 100 км в смешанном цикле; для полного привода показатели следующие: 10,7/ 8,4/9,8 л на 100 км. То, что показатели для обеих версий практически одинаковы –это не опечатка. По официальным данным, полноприводная модель может израсходовать чуть больше топлива, но не настолько, чтобы возросли показатели города и трассы.

Например, гибридная модель NX 300h с 2.5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, в смешанном цикле расходует на 2 л на 100 км меньше, чем любая из приведенных выше версий. Уникальность гибридной AWD модели состоит еще и в том, что у нее 67-сильный задний электродвигатель для обеспечения полноценной работы полного, или как Lexus любит его называть, «всепогодного» привода.

Такой «всепогодный» привод уникален также и для негибридной модели тем, что он представляет Dynamic Torque Control AWD (т.н. полный привод) с улучшенным сцеплением и устойчивостью. Передача крутящего момента постоянно контролируется системой между передними и задними колесами при помощи датчиков скорости, угла поворота рулевого колеса, скорости поворота рулевого колеса, угла дроссельной заслонки и датчиком поворота.

ДИЗАЙН

У NX есть несколько интересных деталей, которые можно рассмотреть на снимках на официальном сайте.

F-Sport выглядит спортивнее остальных моделей, как внутри, так и снаружи, а заниженная решетка радиатора помогает скрыть странную форму передней части кузова. Красота, конечно, субъективное понятие. Может, кому-то такая форма понравится, но, кто мы такие, чтобы судить.

В любом случае NX 200T спортивнее, чем более массивный пригородный RX и это, несомненно, плюс. Несмотря на то, что ширина у этой модели как у RAV4 и длина всего на несколько сантиметров больше, вы не станете сомневаться, что это именно Lexus.
Выступающие колесные арки и другие интересные изгибы создают уникальный образ. Светодиодные фары, включая дополнительные приятные глазу светодиодные полоски впереди и в четырех дверных ручках, придают дополнительную легкость и функциональность.
Колеса идут размером 43 см или опционно 45,7 см. Сзади дизайн повторяет дизайн передней решетки.

Внутри современный интерьер отвечает всем ожиданиям. Информационно-развлекательная система Enform с опционной системой навигации с голосовыми подсказками работала в тестируемой модели хорошо. Сначала вы можете давать неправильные команды и немного путать систему, но все будет в порядке, как только вы привыкнете к ней.

Новый интерфейс Lexus Remote Touch контролирует техническую составляющую и интуитивно принимает наиболее очевидные решения для максимального упрощения управления.

Отделка тестируемого автомобиля была из искусственной кожи NuLuxe. Это очень убедительная копия и с течением времени она может быть даже более долговечной, чем натуральная.

Мы слышали, как хвалят передние сидения, но не можем согласиться в силу того, что подголовники направлены внутрь и они заставляют тело принимать форму буквы «С». Этого не заметно до тех пор, пока вы не сядете в кресло, прижавшись к спинке- тогда ваша шея неудобно наклонится вперед.

Если бы эта модель NX была лично наша, то мы бы добавили к этим сидениям эргономичные колодки, но тогда невозможным бы стал подогрев сидений. Чтобы попробовать решить эту проблему мы сняли подголовники, но теперь сидение стало слишком коротким и снова неудобным. Если все-таки пришлось бы оставить подголовники, то мы бы попробовали развернуть их и закрепить чем-нибудь для поддержки шеи, не самое лучшее решение, но в другом случае пришлось бы либо модернизировать сидение, либо смириться с тем, что имеем.

В любом случае мы просто советуем посидеть и самим прочувствовать. Возможно, вам понравятся такие сидения, и вы не ощутите никаких неудобств.

С задними сидениями нет таких проблем, они на удивление просторные, хотя в документах указано всего 91,7 см места для ног.
Грузоподъемность не самая лучшая, но тоже ничего- сзади 0,5 м3. Со сложенными сидениями появляется немного больше места- 1,56 м3. Теперь можно почувствовать все преимущества этого мега-квази-хэтчбека, который до этого вы, может, никогда бы и не выбрали.
В гибридной модели, кстати, вместимость уменьшается до 14,7 м3 и 1,52 м3 соответственно.

СПОРТКАР?

NX гораздо больше, чем RAV4. Только здесь более жесткая передняя подвеска МакФерсона и низкий коэффициент трения движущихся частей. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах отделяет спиральную пружину от заслонок и оптимизирует устойчивость, маневренность и комфорт, и в то же время делает пол необычайно низким для внедорожника.

В создании спортивного NX участвовали инженеры-конструкторы, которые делали гоночные автомобили, помогали в создании экзотичного суперкара LFA, тестировали спортивный седан IS.

УПРАВЛЕНИЕ

По правде говоря, NX не такой жесткий, как некоторые модели из Германии, в нем комфорт преобладает над эффективностью.
Всем своим видом он пытается показать свою спортивность, и у него это получается, но в первую очередь этот автомобиль подходит для таких «суперспортивных» гонок как отвезти и забрать ребенка с футбольного матча, жену в магазин за продуктами и на работу.
В таких условиях он чувствует себя прекрасно. Эта миссия выполнена, но у нас осталась парочка вопросов после тестирования прототипа NX.

Любой, кто ездил на NX, скажет, что он отлично проходит испытание неровными дорогами, как и RX, и наш испытуемый подтвердил общее мнение. Однако, несколько выбоин на дорогах восточного побережья смогли добраться до передней стойки амортизатора с характерным стуком и треском. Передний привод заставляет скользить передние колеса при остановке на мокрой дороге и снова слышно звук передней подвески, пока не отпущена педаль газа. Надеемся, что в производственной версии такое будет происходить не часто, но нельзя было оставить этот факт без внимания.

Если бы не эта маленькая деталь, то машина бы ехала достаточно тихо и гладко в 99% случаев.

Скорость разгона приемлема, но не превосходна. Полноприводная модель Lexus разгоняется до сотни за 7.0 секунд, а наша подопытная переднеприводная за 7.2 секунды. Не так быстро как спорткар, но мощности достаточно при любом темпе и трансмиссия тоже довольно шустрая.

На поворотах ведет себя устойчивее, чем RX с более высоким центром тяжести. Меньший вес и спортивный дизайн делают NX более внушительным и достаточно интересным вариантом.

Режим Sport усиливает 6-скоростную коробку передач и немного приглушает дроссель, но разница не такая уж и большая.
Расход топлива при довольно небрежном вождении составил 10,7 л на 100 км, при больших стараниях можно сократить до 9.06 л на 100 км, а если постараться, то может и еще больше.

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Lexus NX входит в и без того переполненную категорию, в которой уже есть BMW X1, X3, Audi Q3, Q5, Mercedes класса GLA и GLK, также Land Rover Evoque, и более дешевые Jeep Cherokee, Honda CR-Vи многие другие.

Все ставки здесь на узнаваемость бренда Lexus, известную надежность, новый спортивный образ, достойный уровень комфорта и расхода топлива, и, что немало важно — оригинальный дизайн. Мы, люди, привыкли считать себя разумными, рациональными существами, но, наши эмоции часто захватывают наш разум (завидую сейчас Господину Споку из всем известного сериала) и именно привлекательность дизайна будет руководить окончательным выбором многих покупателей.

Если вам нужно больше места для вещей, обратите внимание на вместительный RX, и, учтите, что его обновленная модель выйдет уже в следующем году.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector