0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 фольксваген джетта

Регламентные работы ТО

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 20000 км. (для а/м с бензиновым двигателем, каждые 15000 км.) или 1 раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Регламентные заменыТО-1 (инспекционный сервис)ТО-2 (инспекционный сервис с дополнительным объемом инспекционного сервиса)
Заменить моторное масло и масляный фильтр ДВС++
Заменить воздушный фильтр ДВС+
Заменить салонный фильтр++
Заменить топливный фильтр*+
Заменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависимости от их состояния)+
Проверить воздушный фильтр+
Компьютерная диагностика электронных систем++
Регламентные проверкиТО-1ТО-2
Звуковой сигнал: проверить работу.++
Плафоны освещения в потолке, в багажном отсеке и вещевом отсеке:проверить работу.+
Система очистки фар: проверить работу++
Световые приборы передней части автомобиля: проверить габаритные огни, ближний свет, дальний свет, ПТФ, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию.++
Световые приборы задней части автомобиля: проверить стоп-сигналы (также 3-й стоп-сигнал), задний габаритный огонь, фонарь заднего хода, задний ПТФ, освещение номерного знака, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию.++
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить работу, регулировку жиклёров, проверить нет ли повреждений, при необходимости отрегулировать.++
Ветровое стекло: осмотреть на наличие повреждений.++
Щетки стеклоочистителей: перевести в сервисное положение и проверить не повреждены ли они; проверить исходное положение.++
Кузов внутри и снаружи: осмотреть на наличие коррозии при открытых капоте, дверях, крышке багажного отсека.+
Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений.++
Коробка передач, главная передача и пыльники шарниров: осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений.++
Поликлиновый ремень: проверка состояния+
Шаровые опоры, сайлент-блоки, шарниры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: выполнить контольный осмотр на наличие повреждений.+
Тормозная система: осмотреть на предмет негерметичности и повреждений++
Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверка++
Наконечники рулевых тяг: проверить люфт, крепления и герметичность уплотнительных чехлов+
Выпускная система: осмотр на предмет негерметичностей, повреждений и ненадежного крепления+
Днище: осмотреть антикоррозийную защиту, облицовку днища, крепления трубопроводов, заглушки с целью обнаружения повреждений.+
Пружины и отбойники спереди и сзади: осмотреть на наличие повреждений.+
Пневмоподвеска (если применимо): проверить визуально нет ли негерметичностей и повреждений.+
Проверка высоты рисунка протектора, состояния и картины износа шин, а также возраста шин, включая запасное колесо, и давления в шинах, при необходимости — корректировка давления++
Аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера VAS 6161++
Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений.++
Система охлаждения: проверка уровня ОЖ и температуры начала замерзания.++
Уровень тормозной жидкости: проверка в зависимости от износа тормозных накладок++
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить уровень моющей жидкости и её температуру начала замерзания, залить жидкость (только по желанию клиента)++
Сброс индикации указателя межсервисного интервала++
Регулировка фар: проверить, при необходимости отрегулировать.++
Система контроля давления в шинах: откалибровать после корректировки давления в шинах.++
Пробная поездка++

Обязательные регламентные работы:

  • После первых 3 лет, далее каждые 2 года: замена тормозной жидкости
  • Каждые 3 года, либо каждые 60000 км. пробега.Заменить масло в муфте Haldex — только полноприводные автомобили (4MOTION)
  • Каждые 3 года, либо каждые 60000 км. Пробега заменить масло и фильтр в КПП DQ250/DQ500
  • Заменить ATF в Автоматической коробке передач — при пробеге 60000 км. (если применимо)
  • Заменить поликлиновой ремень — при пробеге 60000 км
  • Заменить ремень привода ГРМ и ролики — при пробеге 120 тыс км, либо через 6 лет после начала эксплуатации (если применимо)
  • Заменить зубчатый ремень привода насоса охлаждающей жидкости — при пробеге 120000 км.(если применимо)
  • Каждые 2 года фары с газоразрядными лампами: выполнить базовую установку.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

То 4 фольксваген джетта

Готовимся к ТО: Volkswagen Jetta

опубликовано 13.10.2015

Джетта, в 1979 году пришедшая на смену уже тогда полюбившемуся Гольфу, относится к очередной линейке культовых авто Volkswagen. По статистике эту модель выбирает 53% россиян, решивших приобрести образчик легендарного немецкого качества. А это значит, что вопрос, какое именно нужно для Volkswagen Jetta техническое обслуживание, актуален для многих. И о его особенностях мы и поговорим в данной статье.

В 2010 году мир увидел шестое поколение Джетта, но те, кто знаком с этой моделью не понаслышке, наверняка не удивятся, узнав, что на наших отечественных дорогах еще активно бегают представители первого поколения. В силу ряда причин их, конечно, осталось немного, но ни одной из этих причин не были низкое качество автомобиля или его ненадежность. Скорее, дожить до наших дней машинам, выпускавшимся в конце семидесятых — начале восьмидесятых не позволили именно огрехи в обслуживании или, как вариант, серьезные повреждения в ДТП.

Современная комплектация VW Jetta

Задумывавшаяся как компакт-авто модель уверено балансирует на границе своего законного класса с более уровневыми представительскими машинами. И разработчики Фольксвагена немало этому поспособствовали: сегодня Джетта представлена в 5 комплектациях, от стандартно «бюджетной» (если можно отнести это определение к авто стоимостью почти в три четверти миллиона) Conceptline до спецпредложения Highline.

Как и у любой другой современной модели презентабельного авто, комплектации Джетта не особенно отличаются друг от друга: базовая версия с каждым новым шагом пополняется элементами, повышающими комфорт эксплуатации, управления и поездок. Однако не стоит забывать, что количество наворотов влияет на Фольксваген Джетта техническое обслуживание — чем их больше, тем сложнее и трудоемче ТО и, чаще всего, при его проведении не удастся обойтись малой кровью — без привлечения специалистов.

Особенности ТО

Рекомендованные периоды между плановыми ТО Джетта мало чем отличаются от стандартных. Но так как эта модель присутствует на рынке в вариантах даже 35-летней давности, рациональнее делать поправку на возраст, сокращая промежутки, исходя из практических соображений. Чем старше авто, тем они должны быть короче.

Приблизительно это выглядит следующим образом:

  • Модели в возрасте до 10 лет обслуживаются по стандартному регламенту производителя.
  • Если машина старше 10, но младше 15 лет, а также если она эксплуатировалась активно и/или в сложных дорожных условиях, сокращайте срок между очередными ТО вдвое.
  • 20-летний и старше Volkswagen техническое обслуживание требует более частого — примерно каждые 2-3 тысячи километров пробега.

И помните: внимательное бережное отношение к вашему автомобилю существенно продляет его жизнеспособность. Возможно, выбрав своим первым авто Фольксваген Джетта, вы подарите шанс покататься на ней собственным внукам, даже если сегодня у вас еще нет детей.

Где недорого приобрести все необходимое для обслуживания Джетта?

На этот вопрос ответ весьма прост: в каталоге гипермаркета «Иксора» вы без труда отыщете все необходимые расходники и качественные запчасти. Цены нашего фирменного каталога вас приятно порадуют: «Иксора» придерживается разумной ценовой политики. А облегчить выбор помогут наши профессиональные консультанты — они подскажут, какие именно варианты оптимально подойдут для вашей машины, ориентируясь на год ее выпуска, индивидуальные условия эксплуатации, а также ваши личные пожелания и предпочтения.

Весь перечень необходимых деталей для обслуживания Volkswagen Jetta Вы сможете приобрести в гипермаркете автозапчастей IXORA. Желаем Вам успешного ТО!

Виды работТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем12364860728496108120
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000
Ремень привода вспомогательных агрегатовПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Масло в двигателеG052195M4G052195M4G052195M4G052195M4G052195M4G052195M4G052195M4G052195M4G052195M4G052195M4
Масляный фильтр03C 115 561 H03C 115 561 H03C 115 561 H03C 115 561 H03C 115 561 H03C 115 561 H03C 115 561 H03C 115 561 H03C 115 561 H03C 115 561 H
Шланги и соединения системы охлажденияПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Охлаждающая жидкостьПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Топливный фильтрПроверкаПроверкаПроверкаУточнять по VINПроверкаПроверкаПроверкаУточнять по VINПроверкаПроверка
Топливные трубопроводы и соединенияПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Салонный фильтр1K0 819 644 B1K0 819 644 B1K0 819 644 B 1K0 819 644 B1K0 819 644 B1K0 819 644 B1K0 819 644 B 1K0 819 644 B1K0 819 644 B1K0 819 644 B
Воздушный фильтрПроверка036 129 620 JПроверка036 129 620 JПроверка036 129 620 JПроверка036 129 620 JПроверка036 129 620 J
Свечи зажиганияПроверкаУточнять по VINПроверкаУточнять по VINПроверкаУточнять по VINПроверкаУточнять по VINПроверкаУточнять по VIN
Крепление навесного оборудованияПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Система вентиляции картераПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Ремень привода ГРМ и роликиПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапановПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Выпускной коллектор и его соединенияПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Уровень масла в коробке передачПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Чехлы шарниров равных угловых скоростейПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Проверка технического состояния деталей передней подвескиПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Проверка технического состояния деталей задней подвескиПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Состояние шин и давление воздуха в нихПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Рулевой приводПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Система гидроусилителя рулевого управленияПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Тормозная жидкостьПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаPFB401ПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Комплект тормозных колодок переднихПроверкаУточнять по VINПроверкаУточнять по VINПроверкаУточнять по VINПроверкаУточнять по VINПроверкаУточнять по VIN
Комплект тормозных колодок заднихПроверкаПроверкаУточнять по VINПроверкаПроверкаУточнять по VINПроверкаПроверкаУточнять по VINПроверка
Тормозные дискиПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Стояночный тормозПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Вакуумный усилительПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Регулировка света фарПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка
Прочистка дренажных отверстийПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверкаПроверка

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Мы искренне желаем вашему Volkswagen Jetta долголетия, а вам — удачного ТО!

Регламент работ ТО для VW Jetta

Для того чтобы своевременно и в соответствии с рекомендациями автопроизводителя осуществлять техническое обслуживание (ТО) автомобиля Volkswagen Jetta, следует знать его периодичность, а также перечень работ, проводимых в обязательном порядке на каждом из этапов. Предлагаем изучить регламент ТО для автомобиля Фольксваген Джетта, в котором отражена периодичность сервисного обслуживания транспортного средства, для поддержания его в идеальном техническом состоянии.

ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:

  1. масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору;
  2. инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору;
  3. смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.

Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.

Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

  • нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;
  • регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

  1. Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр
  2. Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.
  3. Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.

В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.

Пробег, тыс. кмВиды регламентных работ VWJetta
каждые 60
  • произвести плановую замену свечей зажигания (только на транспортных средствах модели Фольксваген Джетта с пробегом более 60 тыс. км за 4 года);
  • на ТО для транспортных средств с пробегом 60000 км за 4 года, (только модели Джетта IV, Bora) компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену фильтрующего элемента и очистить корпус воздушного фильтра;
  • проверить рабочее состояние и степень износа поликлинового ремня;
  • выяснить уровень ATF жидкости в автоматической трансмиссии;
  • проверить в гидросистеме усилителя руля наличие и требуемый уровень рабочей жидкости;
  • при АКПП, установленной на модели Фольксваген Джетта, необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи;
  • произвести плановую замену масляного фильтра в муфте «Haldex», если бензиновый двигатель с пробегом 60000 км за 4 года, и на модели Jetta опция 4 MOTION;
  • дизельный двигатель на автомобиле Volkswagen Jetta требует замены топливного фильтра
при 90 каждые 30необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода газораспределения (это касается лишь модификаций транспортных средств с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями Volkswagen)
каждые 90на ТО для транспортных средств с пробегом 90000 км, компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену зубчатого ремня привода газораспределения (только модели Джетта IV, Bora)
каждые 100произвести плановую замену масляного фильтра муфты «Haldex», если дизель автомобиля Фольксваген Джетта имеет пробег более 100 тыс. км за 4 года и на автомобиле опция 4 MOTION
каждые 120произвести плановую замену зубчатых ремней привода газораспределения и ТНВД
каждые 180произвести плановую замену натяжного ролика и зубчатого ремня привода газораспределения Volkswagen Jetta(только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели)

Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.

Volkswagen Jetta Deep Sky › Бортжурнал › Самостоятельное ТО-4 VW Jetta 6

Сегодня проведено самостоятельное ТО-4, CRLA, 1.6, МКПП, гараж, яма.Ниже приведу полезные ссылки из блога со своими наблюдениями, может кому пригодится.Джетта первая машина на которой всё делается достаточно просто, без геммора.Из доп.инструмента был приобретен только универсальный съемник для маслянного фильтра за 300руб., т.к. старый кому-то одолжил, а кому забыл так честные люди не вернули.Итак по порядку:
1.Пока ездил за съемником разогрел двигатель.
2.Слив масла из двигателя.По приезду откручиваем защиту, 6 болтов под головку и понадобятся ещё звёздочки(имбусные) под 8 шурупов, режем 5 литровую баклаху под отработку, откручиваем сливной болт(в перчатках-масло горячее) и сливаем отработку.Открываем заливную крышку.Ждем пока перестает капать, протираем поддон и сливное отверстие, закручиваем новый болт с шайбой(резьбу на болту по желанию красим резьбовым герметиком, у меня синий.)
3.Замена маслянного фильтра.Пока сливалось масло меняем маслянный фильтр, откручиваем с помощью съёмника, протираем все прилегающие поверхности, берем новый фильтр, смазываем резиновые уплотнители новым маслом и закручиваем назад, сначала от руки, потом дотягиваем съёмником.
4.Замена топливного фильтра.Пока всё ещё капала отработка меняем топливный фильтр.Находится он возле заднего правого колеса.Сразу оговорюсь, только не спешите всё рвать и метать, процедура аккуратная.На фильтре имеется два соска справа и один слева с подведёнными к ним топливными трубками.Сначала снимаем правую-среднюю, потом правую-нижнюю и в конце левую-среднюю, бензин будет течь(и из фильтра потом) не обращайте внимания магистраль перекрыта в любом случае.Для того чтобы снять топливные трубки на их наконечниках следует найти так называемые кнопки, они могут быть как синего так и такого же цвета(черного в моем случае) как и сами наконечники, для этого хорошо их вытрете.Кнопки представляют собой полукольца на которые нужно нажать(возможно даже будет небольшой щелчок) и снять трубку с усилием с соска, эта так называемая кнопка по сути кольцо которое при нажатии вы сдвигаете вверх тем самым освобождая трубку из замка, потом при надевании трубок на новый фильтр, они также должны защелкнутся(можно услышать характерный щелчок), после попробуйте их потянуть с усилием они не должны слезть с сосков.С кнопками будьте аккуратны они забиваются пылью, грязью и могут плохо ходить туда-сюда, востановите аккуратно из подвижность.После снятия правых трубок, можно открутить шуруп крепежа фильтра и аккуратно его вынуть не снимая левый топливопровод, так как в моем случае пресловутая кнопка находилась сверху наконечника и с моими колбасными культяпками нажать я её без снятия не смог, нажимаем сверху кнопку и сдергиваем последний наконечник.Берем новый фильтр, вставляем в хомут, надеваем до щелчков(на одном я не услышал) левый-средний потом правый средний, прикручиваем шурупом хомут и надеваем правый-нижний, на фильтре справа ещё есть небольшой хвостик он входит в небольшую полочку в хомуте, по ходу чтобы не перепутать правые трубки.
5.Замена масла в двигателе.Заливаем масло, понемножку, через отстойник проходит плохо, потому по чуть-чуть.Не перелейте, у кого CRLA(Мексика)сначала льёте 2.5 литра, потом заводите, минуту курите пока маслянный фильтр свое отсосет, глушите и льёте ещё 0.5-0.6, кто как любит, я по рекомендации для этого двигателя заливал до почти максимума клеток на щупе.В CRLA 3-3.1 литра.Протираем прилегающие, крышку, и закрываем маслозаливное горло.
6.Замена свечей.Аккуратно делаем, не уроните свечи и не насыпьте мусора в башку.Снимаем пластиковую крышку с защелок на башке.Можно приблудить много приспособ, но я всегда делал так, берем пластиковые хомутики продеваем их под разъемы катушек сдвигаем к центру, защелкиваем хомуты и тянем вверх с усилием, но без фанатизма одновременно придерживая левой рукой, чтоб не оторвать провода, вы почуствуете как наконечники слезут со свечей, можно использовать всё что хотите, что сможете продеть под разьем(кембрик например), потом немного поднимаем катушку с наконечником и снизу на разъеме нажимаем замок до щелчка, после этого разъем свободно снимаем, после также защелкиваем.Для того чтобы понять что нужно нажать, одну катушку можете вытащить вместе с разъемом, для этого освободите уложенную в каналах проводку из под защелок, вытащите катуху с наконечником вверх переверните и увидите замок.После выкручиваете свечи(желательно чистым ключом, головка на 16), вынимаете и вставляете новые с помощь катушки с наконечником, закручиваете новые, без фанатизма с усилием в четверть часа, надеваете катушки, надеваете разъёмы и дощелкиваете все катушки вниз до упора, ставите пластиковую крыху назад.
7.Замена воздушного фильтра.Здесь без особо комментариев, открутили винты, они не вынимаются не рвите, стянули резиновую трубку с головки, открыли крышку назад, вынули старый, протерли всё внутри отстойника, поставили новый фильтр, надели крышку пошевелив винты до правильной посадки, закрутили, надели трубку.
8.Замена салонного фильтра.Станьте перед своей красоткой на колени справа при открытой пассажирской двери, и загляните под бардачок, вы увидите полиуретановый кожух типа шумки, он прикручен двумя широкими пластиковыми винтами под плоскую отвертку, открутите их и выньте эту порнографию.Вы увидите пластиковый короб салонного фильтра, снимите крышку снизу потянув её на себя продольно, не вниз а на себя как на пультах от аппаратуры, она останется у вас в руках, потом вытаскивайте сам фильтр вниз, тяните мните как вам угодно, в зависимости от засранности вашего авто, можете продуть систему фильтрации для этого приготовьте герметичный пакет и наденьте его на короб фильтра, можно примотать его изолентой, врубите печку или мандишн на всю, готовьтесь к песчаной буре.Ну а если заморочки вам не нужны, просто вставьте новый фильтр, аккуратно его изгибая, не повредив, сначала дальнюю от вас часть а потом ближнюю, равномерно прижимая задвиньте назад нижнюю крышку до упора, берите дерьмо-чехол заправляйте его на сопла и прикручивайте назад.
9.Ставим назад защиту.
10.Машинка просто залетала, как будто я при ТО ещё и турбину ей поставил.Пока не могу сказать почему разница настолько велика, понаблюдаю, странно, первый раз такое после простого ТО как конница Буденного по капотом.Двигатель звучит точно также без изменений, как и до ТО.В общем пока нет ответа.

Используемые расходники:
Всё кроме масла заказано и привезено за сутки магазином «Главная запчасть»Курск, отличный сервис всем рекомендую.
1.036129620J-VAG-фильтр воздушный-цена 267р.
2.1K1819653B-VAG-фильтрующий элемент салона-цена 790р.
3.6Q0201051J(UFI под заказами Вага по ходу)-фильтр топливный без рег.давл.-цена 1200р.
4.03C115561H-VAG-фильтр маслянный-цена 520р.
5.N90813202-VAG-болт пробка-цена 89р.
6.5960/ZFR6T-11G-NGK-свечи зажигания 4 шт.-цена 820р.
7.Масло Кастрол 4L 0W-40 EDGE FST Titanium A3/B4, (приобретено в Автосеть 46-Курск)-цена 2600р.
Итого:ТО4-6286 рублей+самостоятельная замена.

PS:Вроде всё, надеюсь кому поможет и полезные видосы подобрал, кому визуально легче.


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию