0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треугольный складной велосипед

Складные велосипеды

Складные велосипеды Strida — это стиль жизни. Этот компактный городской велосипед в сложенном состоянии можно катить рядом с собой, без труда перевозить в метро, а в помещении убрать под стол. В буквальном смысле полюбив этот велосипед, наша дружная команда уже много лет занимается поставками и продажей велосипедов Strida Москве, а также по всей России. И мы уверены — если ты купил складной велосипед Strida, все точно будет хорошо!

Мы открываем предзаказ!

Теперь вы сможете не только заранее забронировать понравившийся вам велосипед, но и сделать это по специальной цене! Возможна дополнительная скидка 5% по клубной карте Shulz и Strida.

Good news. О режиме работы и ценах

Друзья, хотим разбавить негативный фон и поделиться своими хорошими новостями: До окончания карантина розничные цены на всю продукцию Shulz и Strida остаются прежними!

Внимание: магазины закрыты!

В связи с указаниями правительства наши розничные магазины в Москве и закрыты с 28 марта до окончания карантинных мероприятий в России. Интернет-магазин работает в обычном режиме: все заказы обрабатываются, доставка работает.

Складной велосипед Strida 5.2 (2017)


При покупке велосипеда Вы получите в ПОДАРОК:
Компактный чехол Strida
Седло Selle Monte Grappa City Line
Фонарь задний Strida

Складной велосипед Strida 5.2 – один из немногих велосипедов, который смог за такую короткую историю настолько сильно прославиться среди любителей велосипедного спорта. Данная модель является одной из самых необычных в мире велосипедов. Рама здесь приобрела уникальную геометрию – она здесь треугольная, в форме буквы «А» и создана из легкого алюминиевого сплава. Благодаря уникальному механизму складывания Вы за несколько секунд можете сложить велосипед.

  • Легкая рама из алюминиевого сплава
  • Широкое многообразие расцветок
  • Вес 11,2 кг, максимальная нагрузка — 100 кг
  • Подходит для роста от 155 до 193 см
  • Колеса 16 дюймов, покрышки GMD 16*1.5
  • 1 скорость
  • Размер в сложенном виде 114*51*23 см
  • Складные пластиковые педали
  • Мягкое комфортное седло с упругим наполнителем , регулируется по высоте
  • Дисковые механические тормоза
  • В комплекте с велосипедом поставляются багажник, крылья, подножка
  • Гарантия на раму — 5 лет, на навесное оборудование — 6 месяцев

Доставка по Москве
Бесплатная доставка по Москве при покупке от 3 000 рублей.
Стоимость доставки при покупке до 3 000 рублей — 300 рублей.
Самовывоз из магазина (резерв товара 3 дня)

Доставка по Санкт-Петербургу
Бесплатная доставка по СПБ при покупке от 3 000 рублей.
Стоимость доставки при покупке до 3 000 рублей — 300 рублей.
Самовывоз из магазина (резерв товара 3 дня)

Доставка по России
Бесплатная доставка по России при покупке от 10 000 рублей.
Крупногабаритные заказы — ТК Деловые Линии, Возовоз, КИТ, ПЭК, Энергия
Мелкогабаритные заказы — курьерские службы СДЭК, Boxberry, EMS Почта России

Более подробная информация о Доставке по ссылке

Оплата в магазинах
Оплатить заказ можно как за наличный, так и безналичный расчет. К оплате принимаются банковские карты Visa, Mastercard, Maestro, Visa Electron

Он-лайн оплата на сайте
Оплатить заказ можно с помощью
— банковских карт Visa, Mastercard, Maestro, Visa Electron
— электронных денег
— платежных терминалов

Оплата курьеру при получении
В случае доставки по Москве и Санкт-Петербургу оплатить заказ можно наличными курьеру при получении

Более подробная информация о способах оплаты по ссылке

Произвести обмен или возврат товара возможно в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен/возврат товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо подтверждающий оплату указанного товара документ.
При обмене/возврате товара комплектность должна соответствовать начальной комплектации, т.е. включать все упаковочные принадлежности, крепежные элементы, запасные части и др.

Более подробная информация о возврате/обмене товара по ссылке

Strida SD: Две неравные половины

В этом году у Strida юбилей – 30 лет с даты выхода первой модели Strida-1, необычного велосипеда с треугольной складной рамой. Ее создатель – британский инженер Марк Сандерс – хотел сделать минимальный велосипед, который бы было удобно брать с собой и легко возить в сложенном виде – своеобразную «трость с колесами». Разбираемся, на что в реальности годен этот призер многочисленных конкурсов промышленного дизайна.

Ирина Чевтаева

Редактор vedomosti.ru
Рост 173 см
Ездит на Strida LT

Два лагеря

Strida — это не просто городской велосипед, он кардинально отличается строением. Невозможно пересесть с обычного велосипеда на Strida и поехать как ни в чем не бывало. Первое время сложно удерживать равновесие. Посадка такова, что основной вес приходится на сидение, на руки нагрузки почти нет, центр тяжести смещен назад. Необычные ощущения от езды, к которым нужно привыкнуть. Как правило, те, кто пробовали ездить на Strida, делятся потом на два лагеря: на тех, кому велосипед нравится, и на тех, кто на него больше не сядет.

Я же прониклась самыми светлыми чувствами к Strida пять лет назад. С удовольствием езжу по городу на Strida LT – это самая простая и классическая модель. Именно с ней я и буду сравнивать тестовую Strida SD.

У этих моделей есть общие достоинства: велосипед благодаря треугольной раме более маневренный, руль позволяет ехать в толпе людей, аккуратно ныряя между пешеходами. Разворачиваться на нем можно буквально на месте. Однако ездить на Strida, отпуская руль, не получится – велосипед сразу станет неуправляемым.

Вместо цепи на велосипеде установлен кевларовый ремнь (ресурс – около 60 000 км). Ухаживать за ним легче, смазывать не надо. Механические дисковые тормоза жесткие, реагируют на малейшее касание. Поэтому тормозить нужно плавно, дозируя нажатие. Тормозные тросики убраны в раму, благодаря этому можно не бояться их чем-то зацепить. У велосипеда есть багажник (выдерживает до 10 кг) и подножка.

Моя модель оказалась на 1 кг легче тестируемой (11,2 кг против 12,2 кг), что чувствовалось. Вес велосипедиста должен быть до 100 кг, рост до 190 см приблизительно. Диаметр колес разный (16 дюймов против 18 дюймов тестового).

Особой разницы между моделями я не почувствовала, едут они одинаково. Strida вообще едет со средней скоростью в городе по асфальту 20 км/ч. Езда 40 км/ч (чаще так можно разогнаться с горки) уже становится некомфортной.

На моем велосипеде скорость всего одна, но передаточное соотношение таково, что велосипед без труда въезжает на небольшую горку и уверенно съезжает с нее. Амортизации у Strida нет, велосипед не берет бордюры. По твердому грунту в парке Strida едет хорошо.

Нужны ли Strida две скорости, как на тестовом SD? Мне лично хватает и одной. Я считаю, что переключение скоростей на SD не очень удобное. Производитель обещает, что передача меняется легким ударом ноги по переключателю Schlumpf на педальном узле. Но такое переключение не всегда удобно и лично у меня иногда не с первого раза срабатывало. Так что иногда лучшее враг хорошего.

У Strida есть одно слабое место — шарнирное соединение руля с рамой. Если неправильно раскладывать велосипед, то шарнирное соединение ломается. Ударопрочный пластик, внутри которого размещен сам шарнир, может треснуть по линии сплава. Заменить детали не сложно, они недорого стоят. Но чтобы не допускать этого, стоит раскладывать велосипед так, как показано на памятке, размещенной прямо на раме. Соединения рамы нужно периодически смазывать и очищать от грязи, иначе велосипед начинает скрипеть.

Strida удобно и быстро складывается: 15 секунд — и велосипед можно катить как багажную сумку с ручкой. Ручки руля складываются вдоль рамы, фиксируются специальными кнопками и скобой. Складываются и педали, нажатием на них. От рулевой части рамы отсоединяется нижняя труба рамы. В разложенном состоянии она фиксируется специальным рычажком. В сложенном состоянии велосипед не разваливается благодаря мощным магнитам, расположенном в центре колес.

Со Strida без проблем пускают в общественный транспорт, меня без проблем пускали и в кафе, и в магазин, и в здания торговых центров. Однако в дождливую погоду иногда требовали надеть на Strida чехол. В таком виде велосипед выглядит как большая спортивная сумка с ручками, расстегнув часть чехла, его удобно катить. А когда велосипед доставлен в точку назначения, – в вагон метро или угол в кафе – специальными резинками на ручках руля можно надежно зафиксировать тормоза, и Strida не укатится от стенки.

Сергей Смирнов

Старший веб-редактор
Рост 180 см
Ездит на самосборе на раме Surly Ogre, самосборе на раме «Старт-шоссе», самосборе Specialized Globe Vienna

Стул на колесах

Это велосипед не для всех. И точно не для меня – все же слишком многое в нем принесено в жертву легкости складывания и компактности в сложенном виде.

Но, ради справедливости, его конструкторы добились цели: сложенная Strida – предмет компактный, плоский, удобный. У него нет торчащих и цепляющихся частей, как на всех испытанных нами до этого «складниках», его очень комфортно катить, держа за вынос, ставить у двери в метро, вкатывать в автомобиль. Складывается и раскладывается он при некотором опыте максимум за полминуты.

Но в разложенном виде это велосипед для комфортного передвижения… только по гладкому асфальту. Все же очень маленьким колесам, да еще с очень узкими втулками, да еще с односторонним креплением, явно противопоказаны любые тяжелые неровности. Положение усугубляется тем, что и выдернуть велосипед на бордюр из-за характерной посадки очень тяжело, и привстать на педалях сложно. «Стул на колесах» – сравнение обидное, но хорошо описывает мой опыт от поездки на Strida.

Впрочем, с технической точки зрения это интересная машина. Не говоря о самой схеме треугольника, вместо цепи здесь необслуживаемый зубчатый ремень (правда мягкий, не такой, как на Schindelhauer). Переключение двух скоростей – оригинальный кареточный механизм, который надо слегка пинать поочередно справа и слева.

На мой взгляд, сейчас конкурент Strida как сугубо городскому компактному средству передвижения – это не обычный велосипед, а самокат – возможно, электрический. И совершенно не факт, что я бы выбрал педальную машину.

Александр Губский

Заместитель главного редактора
Рост 180 см
Ездит на велосипеде Focus Black Forest 27R

Две неравные половины

Говорят, все человечество делится на две равные половины: тех, кто обожает дурианы, и тех, кто их ненавидит (за исключением тех нескольких миллиардов человек, которые никогда дуриана не нюхали). Но в случае со Strida пропорция людей, которым понравится/не понравится этот велосипед, мне думается, будет сильно иной. Приблизительно такой же, как у бывшего руководителя концерна Volkswagen Фердинанда Пьеха, который делил всё человечество на две группы: людей, которые умеют конструировать автомобили и которые не умеют. Большинству людей, привыкших к классическим велосипедам – с рамой и отдельной вилкой – Strida со складной трехтрубной рамой, одна из труб которой является рулевой колонкой, покажется, мягко говоря, экзотической. И я в этом большинстве.

Достоинств у модели Strida SD я обнаружил ровно две: компактность и невысокий вес (12,2 кг). Велосипедик с 18-дюймовыми колесами очень маневрен – я впервые развернулся на гладком спуске в подземный переход, не слезая с седла. Зато когда я попытался выехать по такой же дорожке на противоположной стороне перехода, Strida неожиданно встала на дыбы (последний раз в моей практике такое случалось в прошлом году на Байкале, где я пытался штурмовать на байке 23-градусный подъем). Это особенности конструкции Strida: на этом велосипеде сидишь почти вертикально, и почти вся масса тела распределяется на заднее колесо. Так что педалировать Strida SD надо очень аккуратно: что в гору, что на ровной дороге, – опять-таки принимая во внимание маленькие верткие колеса.

Зато Strida SD очень легко и надежно складывается, спустить велосипед в метро или поднять в наземный общественный транспорт труда не составляет. А в стандартный пассажирский лифт Strida SD помещается даже в боевом, то есть разложенном, состоянии.

Впрочем, прилагательное «боевой» к Strida SD вряд ли применимо: я проехал на велосипеде в общей сложности 6 км (четыре отрезка: дом – метро – редакция и обратно) и даже смог разогнаться на нем до 24,1 км/ч. Этого мне хватило.

Велосипед McFly — отзыв

Складной велосипед с треугольной рамой.

Недавно встал вопрос о покупке нового складного велосипеда который помещался бы в любом багажнике и позволял без особого напряжения передвигаться на общественном транспорте. В интернете были тщательным образом изучены все модели «раскладушек», дошло до того что уже ничего не хотелось. Решили отвезти в ремонт старый велосипед и заодно попросили показать какие у них в наличие складные модели. Стаяло всего 4-ые велосипеда и все с треугольной рамой. Оказалось что три из них Strida (от 26000 до 29000) и по серединке был точно такой же, вообще ничем не отличающийся Mcfly за 15900! Более того для нас играла большую роль грузоподъемность данного агрегата и только у этой модели по тех паспорту грузоподъемнось 110 кг (как раз для папы)(все потому что диски на колесах литые, а не спицы).

Адаптация к езде на новом виде велосипеда происходит полностью минут за 20. Центр тяжести у него смещен вперед, сидеть на велосипеде ОЧЕНЬ удобно (но идущее в комплекте седло решили заменить на более широкое и комфортное)! Крутить педали очень удобно и не требует никаких усилий (особенно после классического велосипеда, педали крутить на много легче), серьезных горок у нас нет, но маленькие горочки проезжаю без особых усилий.

К сожалению без рук поездить не удастся, руль очень маневренный и держать его желательно крепко, склонен к вилянию, на неровной дороге это особенно заметно, но это из-за хорошего шарнира и небольшого диаметра колес.

Оценить надежность узлов велосипеда к сожалению пока не могу из-за не большого срока эксплуатации, но однозначно рекомендую брать!

P.S. Велосипед интересный и однозначно заслуживает внимания при всех его плюсах и минусах.

Картонка к багажнику была приклеена как дополнительная защита от брызг т.к. мы уже сломали заднее крыло. Педали, багажник и ручки руля так же складываются.

ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! К велосипеду абсолютно привыкла, поменяла сидение на более удобное, даже в электричке в час пик каталась с ним и никому неудобств не причиняла! Хороший полноценный велосипед)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector