Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar
Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!
Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.
Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.
Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.
Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?
Наш сервис позволит Вам:
Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.
Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.
На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.
Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.
Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.
Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.
Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.
Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.
На данный момент в сервисе зарегистрированно 15909 автомобилей на которые было потрачено 2 015 551 453.88 рублей
На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.
Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения
Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.
Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.
По каким причинам плохо включаются передачи?
Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.
Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.
Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:
Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
Неисправна реактивная тяга.
Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.
Почему тяжело включаются передачи на МКПП
Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:
Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.
Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.
Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:
Как поступить, если тяжело включается задняя передача?
При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:
Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.
Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:
Тяжело включается первая передача
Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.
В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:
Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2.5 тыс.
Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т.к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.
Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.
Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от инструктора по вождению:
Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Специалисты автотехцентра «Анкар» выполнят замену быстро и качественно, а также проконсультируют Вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.
Проблемы с переключением на автомате
Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.
Наиболее распространенные неисправности АКПП:
Не включаются передние скорости.
Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.
Все скорости включаются кроме задней.
Вообще не включаются передачи.
Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа. Если уровень масла низкий – долейте.
Теория работы коробки передач
На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.
Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.
Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.
Смотрите видео об устройстве и принципе работы КПП:
Передачи включаются туго: почему так происходит
Одна из довольно распространенных неполадок в автомобилях – тугое включение передач на МКПП. Неопытные водители не всегда обращают на это внимание. Либо наоборот, начинают заранее сильно беспокоиться. Давайте разберемся, в чем причина тугого переключения и что нужно делать, а также что должен знать каждый автовладелец касательно данного вопроса.
Передачи включаются с усилием: неисправности КПП
В автомобилях с механической коробкой передач переключение скоростей производится самим водителем. При помощи рычага из салона он воздействует на кулису и далее на весь механизм коробки. Упрощено говоря, водитель передвигает шестеренки на валах.
Поскольку вращение валов происходит на высоких оборотах, требуется охлаждение. Оно осуществляет при помощи специального трансмиссионного масла. Масло также защищает поверхности трущихся деталей от преждевременного износа. Смазку необходимо вовремя менять. В среднем, это делают после каждых 40-50 тысяч километров пробега.
Что касается причины тугого включения передач, их может быть несколько. При этом чаще всего они связаны с неполадками в сцеплении или самой КПП. Если изучить список наиболее частых поломок, тогда можно выделить следующие:
плохо отрегулирована кулиса. В особо сложных случаях может потребоваться замена пластиковых втулок. Эта процедура, как и регулировка, может быть произведена своими силами;
поломка гидравлического привода. Если он потек, то может совсем не получиться включить передачу, так как невозможно выключить сцепление;
оборвался или слетел тросик сцепления (в тросиковом сцеплении);
вышла из строя корзина сцепления.
Исключение составляет задняя передача, так как на ней синхронизаторов нет; Кстати, когда туго включается задняя передача, то нередко возникают посторонние шумы, лязг, хруст. Такие явления прямо указывают на износ зубьев шестеренок.
Что в итоге
Итак, главные причины того, что туго включаются передачи, заключаются в неполадках механизма сцепления и КПП. При этом большую часть из них можно устранить самостоятельно при наличии инструментов, запасных частей и определенных навыков.
Почему включение передач может быть затруднено или не включается первая передача, вторая, задняя и т.д. Основные причины неисправностей КПП, рекомендации.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.
Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.
Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.
Тугое включение переключение передач
Master 1, 2. КПП. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Здравствуйте форумчане Уже несколько лет мучаюсь с передачами и никак не могу разобраться в чем проблема На форуме искал похожие темы но так по сути ничего не нашел VW Lt-46
Плохо включаются и переключаются передачи,чувство буд то в коробку гвоздей накидали. Бывает стою на месте,хочу включить первую или вторую и не могу,получается как бы упираюсь во что то в коробке и тогда либо перевижимаю.
у меня одну зиму хреново коробка работала
до первой оттепели
видимо как раз из-за воды попавшей под рычаги переключения по осени
А когда просто тугое включение — это однозначно из-за масла. Тоже такое проходил — особенно задняя не включалась. Весело было со стоянки выезжать 😀
При отключении всех тросов и снятии тяги с квадратиком , которая толкает вниз, чтобы включить заднюю приходится давить чуть ли не двумя руками. на какую деталь вы давите? и как включаете заднюю передачу? покажите на картинках. Как ходит механизм торчащий из коробки вверх-вниз, когда все кронштейны приводы тросов сняты?
было бы интересно посмотреть фото вашей коробки, как у вас там выглядит.