Удаление сажевого фильтра фольксваген
Удаление сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0tdi
— Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI — 14000 руб.
— Время в работе — 3 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
В нашу компанию приполз VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года, владелец которого только приобрел его. Удалось проехать только 50 км, как б/у автомобиль вышел из строя, перестал ехать и задымил из под капота.
Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность.
Решить данную проблему можно двумя способами:
1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.
2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.
Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.
Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)
Приступаем к первому этапу:
Снимаем сажевый фильтр с VW Passat 2.0 TDI и открываем корпус для удаления сот фильтра.
Открыв корпус сажевого фильтра сразу стало понятно, почему автомобиль перестал ехать и выхлопные газы пытались выйти из всех щелей. Сажевый фильтр был «зацементирован» сажей.
Не было ни одной соты, которая могла бы пропустить выхлопные газы. Удивительно, что этот автомобиль смог проехать даже 50 км.
Для того чтобы понять на сколько сажевый фильтр забит сажей мы сняли часть сажи с верхней части фильтра.
По просьбе владельца мы оставляем корпус сажевого фильтра .
. и после установки пустого корпуса сажевого фильтра на место приступаем к второму этапу удаления сажевого фильтра на VW Passat 2.0 TDI B6 — программному отключению:
Для программного отключения сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года не требуется снятие блока управления двигателем и можно произвести чтение и запись программы через диагностический разъем OBD II. На данном автомобиле установлен блок Bosch EDC16CP34.
При помощи специального оборудования считываем заводскую программу. Полученый файл мы оправляем нашим программистам, которое вносят корректировки и высылают готовую программу обратно.
Доработанная программа записана в блок управления двигателем, тестовый запуск автомобиля, проверка на наличие ошибок при помощи диагностического оборудования и работа по удалению сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI окончена.
Так же мы предлагаем удаление сажевых фильтров и на другие VW Passat B6 2.0 TDI с моделями двигателей AZW, BKP, BMA, BMP, BMR, BVE, BVD
— Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI — 14000 руб.
— Время в работе — 3 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, ул. Обручева 23к1 (м.Калужская), въезд на территорию с улиц Обручева и Архитектора Власова.
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 170лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 170 л.с.
Работа данного двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 170 управляется ЭБУ Siemens PPD (в некоторых модификациях bosch edc16 или edc17):
С данным блоком чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе » Цены «
Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра. Клапан ЕГР располагается в передней части двигателя — на фото обозначено синим кружком:
В случае необходимости, можно так же физически заглушить канал ЕГР и закольцевать антифриз, тем самым исключить теплообменник. Это крайне редко требуется, если он протекает
Сажевый фильтр расположен в крайне неудобном положении на этом автомобиле — между двигателем и перегородкой «двигатель-салон» (см. фото выше — обозначено желтой стрелкой). Для его снятия требуется опускать подрамник. После проведения этой процедуры наша компания рекомендует проверить углы установки колес, т.е. сделать «сход-развал». Физическое удаление сажевого фильтра может занимать до 4-х часов.
На картинке: слева — соты сажевого фильтра рядом с приемной трубой, справа — на выходе из него. Наглядно видно насколько соты засорены:
Иногда ЭБУ не «скидывает» двигатель в аварийный режим (отключается турбина) и автовладельцы «машут рукой» на горящий на приборной доске чек и катаются с засоренным сажевым фильтром. Обращаем внимание, что в этом случае может значительно подняться давление в выхлопной системе. При критических значениях солярка может попадать в масло, его уровень начать расти — это один из признаков того, что вы очень сильно опоздали с удалением сажевого фильтра. В результате масло теряет свои смазочные свойства и это может обернуться гораздо большими затратами на переборку двигателя.
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя + физическое удаление сажевого фильтра) — 3,5-4 часа.
Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».
Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d»
Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Лаборатория Скорости — чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока
Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09
Разделы
Сажевый фильтр Volkswagen |
Удаление сажевого фильтра VW производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем). На большинстве VW возможно полное отключение в программе сажевого фильтра, с устранением ошибок и аварийных режимов (ограничения мощности), вызванных неисправностью сажевого фильтра, а также полное отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. При механическом удалении сажевого мы снимаем корпус фильтра, аккуратно вскрываем его в районе уже имеющихся заводских швов, удаляем картридж и завариваем корпус с помощью нержавеющей проволоки. Это гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и повышенную коррозионную стойкость элемента. Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра, НЕ устанавливаем неоригинальный сажевый фильтр, НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой — все перечисленные решения НЕ работают должным образом. Только удаление и программное отключение сажевого фильтра дает 100%-ный результат На всех автомобилях VolksWagen удаление сажевого фильтра — весьма трудоемкая процедура, в виду сложного расположения корпуса фильтра в моторном отсеке, и затрудненного доступа из-за других элементов подвески и двигателя. Стоимость механического удаления сажевого фильтра VW: VW Crafter 2.5 TDi — 6000 руб VW Crafter 2.0 TDi — 6000 руб VW Golf 1,6 TDi, 1.9 TDI и 2.0 TDi — 8 000 руб VW Passat 1,6 TDi, 1.9 TDi и 2.0 TDi — 8 000 руб VW Tiguan 2.0 TDi — 12 000 руб VW Touran 1.9 TDi и 2.0 TDi — 8 000 руб VW Touareg 2.5 TDi — 6000 руб VW Touareg 3.0 TDi — 8000 руб VW T5 2.5 TDi — 6000 руб VW T5 2.0 TDi — 8000 руб прочие — от 5000 до 12000 руб Стоимость программного отключения сажевого фильтра VW: VW Crafter 2.5 TDI — 15000 — 18000 руб VW Crafter 2.5 TDI с системой AdBlue — отключение сажевого фильтра + системы AdBlue — 20000 руб VW (любой) с двигателем 1.6TDI — 12000 руб Остальные VW: 12 000 руб Снятие ЭБУ может потребоваться на автомобилях с 2008 года и моложе. Кроме того, снятие и разбор ЭБУ может потребоваться на автомобилях и до 2008 года, если блок управления был защищен от чтения/записи, например, при предшествовавшем чип-тюнинге. На автомобилях Volkswagen также существует возможность программного отключения клапана EGR (AGR) и заслонок вихревых каналов. Это может потребоваться при выходе из строя данных элементов. В качестве альтернативы замене на новые запчасти Вы можете заказать отключение этих элементов в программе. Стоимость отключения EGR и вихревых заслонок, если таковое производится вместе с отключением сажевого фильтра — дополнительно от 5000 до 8000 рублей. Для Volkswagen с установленным SCR-катализатором и системой AdBlue (именуемой в разговорной речи «мочевиной») возможно отключение AdBlue в программе и механическое удаление катализаторов SCR. Стоимость программных работ — 20 000 рублей. Параллельно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы можете заказать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя VW. В таком случае Вы оплачиваете стоимость чип-тюнинга по льготной цене. Удаление сажевого фильтра ФольксвагенЛюбая модель дизельного автомобиля фирмы Volkswagen снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается. Симпомы неисправности сажевого фильтраНеисправный сажевый фильтр Фольксваген проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла. Причины выхода из строя
Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок. |