Устройство пневмоподвески ауди олроуд
Audi Allroad › Бортжурнал › Полное обслуживание пневмоподвески. часть 1. разборка
При покупке машины, на вопрос продавцу: «С подвеской делали что?» ответ:»Не трогал ничего вообще». АГА, подумал я, есть повод поторговаться. Действительно, сторговались, сумму отложил, на подвеску. Наступил тот момент, когда стало «ПОРА» обслужить пневму. Началось с банального, спереди, с права, на мелких кочках, началось «брямканье», думал втулки стабилизатора, полез менять, и понял что не они. «Чавкал» передний правый аммортизатор. Начались долгие, крапотливые поиски. По итогу, хороший знакомый, предложил мне один заманчивый вариант, я не думая, согласился. Нашел гараж, и начал все разбирать/снимать самостоятельно, попутно диффектуя и что требуется к замене (так как машина застревала на 2 недели, примерно).
Итак, в пятницу, с обеда отпросился с обеда, и поехал на обслуживание. Был морально и физически готов к проблемам (так как прекрасно понимал, что злогребучий болт в поворотном кулаке, так просто не выкрутится).
я не ошибся.
С правой стороны выкрутился нормально, туда залезали, и это было видно.
расписывать как снимать стойки, не буду, так как инфы много в интернете.
Задние балоны и аммортизаторы открутились тоже не без сложности. в кратце опишу. снял подкрылки, что бы мусор за шиворот не сыпался, аммортизатор открутил с низу болт, и 2 болта с верху и шток быстренько побежал в низ, отсоединил фишку, что бы вытащить подушку, открутил подушку с низу, со штуцера трубку ключом на 10, сдул его ка смог. открутил стабилизатор от рычага, что бы опустить рычаг, надавил на рычаг и вытянул подушку. С правым проблем не возникло, а на левом был благополучно зализан болт. Какого хрена, там придумали МНОГОГРАННИК
Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (C6,4F) (восстановленная)
Полный ремонт передней пневмостойки Audi Allroad А6 — замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора | 25650 рублей |
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi Allroad А6 — замена пневмобаллона на новый | 14250 рублей |
Ремонт задней пневмоподушки Audi Allroad А6 — замена пневмобаллона на новый | 9500 рублей |
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi Allroad А6 с 2007 | 15900 рублей |
*Cтоимость указана без учета монтажа/демонтажа деталей. |
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi Allroad А6
Современным автомобилистам давно известно, что использование пневмоподвески в своей машине делает ход автомобиля более комфортным и плавным. С другой стороны, этот уже не эксклюзивный элемент для вашей машины отличается необыкновенной долговечностью. Но зачем же надежной пневмоподвеске нужен ремонт? К сожалению, условия российских дорог вынуждают автовладельцев проходить диагностику настолько часто, насколько это возможно, ведь из за климатических условий и химически агрессивных реагентов на наших дорогах пневмоподвеска изнашивается быстрее, и некоторые ее составные элементы выходят из строя гораздо раньше заявленного производителем срока. Часто встречающаяся поломка на автомобиле Ауди Алроад — выход из строя пневмобаллона . Если вы обратите внимание на несколько моментов при использовании вашего автомобиля, вы сможете определить в какой состоянии находится пневмоподвеска вашего ауди алроад и требует ли она ремонта:
- — при заглушенном двигателе спускается задняя пневмоподвеска
- — при запуске двигателя, вы, возможно, заметите, как задирается задняя и передняя часть автомобиля
- — плавает клиренс
- — автомобиль наклоняется на одну из пневмостоек
- — невозможно сделать сход- развал по причине того, что автомобиль не
становится в сервисный режим;
Стоит отметить, что самая распространенная проблема, ведущая к ремонту пневмоподвески Ауди Алроад , утечка воздуха через соединительные элементы, например, вследствие износа колец пневмонасоса. Стоимость пневмоподвески ауди в нашем техническом центре может составить около 15 000 рублей.
Хотим обратить внимание автовладельцев, что чаще всего выходят из строя пневмостойки. Ремонт пневмостоек ауди необходим вам , если:
- — износился пневморукав
- — на вашем авто произошла разгерметизация передних пневмостоек
- — появился стук пневмостойки
Если вы обнаружили эти проблемы в вашем автомобиле, то скорее обращайтесь к нам!
Программа самообучения 242 и 243. Системы пневмоподвесок Audi Allroad
Системы пневмоподвесок. Регулирование дорожного просвета Audi A6.4-x уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro. Устройство и принцип действия. Книга самообучения.
Содержание программы самообучения 242:
Основные положения
Подвеска автомобиля
Система подрессоривания
Колебания
Параметры упругих элементов
Обычная ходовая часть без регулирования дорожного просвета
Основы теории пневматической подвески
Пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета
Параметры пневматических упругих элементов
Гашение колебаний
Амортизатор (гаситель колебаний)
Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования
Регулирование дорожного просвета Audi A6
Описание системы
Пневматические упругие элементы
Модуль подачи воздуха
Схема пневматической системы
Компрессор
Осушитель воздуха
Выпускной клапан N111
Клапаны амортизационных стоек N150 и N151
Датчик для регулирования дорожного просвета G84
Блок управления системы регулирования дорожного просвета J197
Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета К134
Функциональная схема
Интерфейсы
Принципы регулирования
Особенности регулирования
Содержание программы самообучения 243:
Описание системы
Управление и индикация
Управление
Индикация
Логика регулирования
Логика регулирования, блок управления 4Z7 907 553A
Логика регулирования, блок управления 4Z7 907 553B
Включение ESP в работу для обеспечения безопасности
Компоненты системы
Пневматические упругие элементы
Снабжение сжатым воздухом
Схема пневматической системы
Электромагнитные клапаны
Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева)
Датчик давления G291
Датчики дорожного просвета G76, G77, G78, G289
Контрольная лампа K134
Панель управления для регулирования дорожного просвета E281
Интерфейсы
Обмен данными по шине CAN
Другие интерфейсы
Функциональная схема
Принципы регулирования
Блок управления системы регулирования дорожного просвета J197
Режимы работы
Пневмоподвеска на Ауди: олроуд или нет?
Езда по городу и по бездорожью
Основная идея в этом авто заключается в том, что при помощи пневмоподвески можно менять режимы езды, а значит, заметно расширить географию поездок. Непередаваемый комфорт салона, ходовые качества авто, его неординарная внешность – все это замечательно, но насколько он «внедорожник»?Пневмоподвеска гарантирует прохождение легких препятствий с изяществом – именно так все задумывалось. Итак, плюсы:
• При езде по городскому асфальту эта подвеска попросту «съедает» неровности, тогда как любой внедорожник – большой и важный – будет пересчитывать ямки и ухабы.
• Если режим подвески выставлен на значке auto, при наборе скорости в 120 км/час подвеска сама опустится на 15 мм, «прижимая» машину к дороге для лучшей устойчивости.
• В режиме allroad такое же действие подвеска осуществит уже на 80 км/час.
• Самое высокое положение подвески может быть установлено тогда, когда скорость не превышает 35 км/час, то есть, в условиях настоящего российского бездорожья.
• Максимальная высоты lift – это +45 мм, а всего около 180 мм, что уже вполне сравнимо с более «взрослыми» собратьями.
Так называемая мягкая подвеска (а пневмобаллоны дают именно такой «убаюкивающий» эффект) совершенно не означает, что падает управляемость. Ауди прекрасно держит дорогу, на вираже позволяет водителю быстро реагировать. За счет того, что центр тяжести у этой модели расположен ниже, чем у высокого кроссовера, машина вжимается в дорогу, цепляясь за покрытие всеми колесами и обеспечивая надежное прохождение поворотов.
Покоритель снегов
Все качества автомобиля олроуд чаще всего пригождаются именно в зимнее время. В России практически все регионы могут похвастаться снежными зимами, и авто, которое легко справляется со скользким или рыхлым покрытием, а вдобавок обледенелыми сугробами – находка не только для жителя пригорода. В условиях зимы с конца октября по начало марта (как минимум!) пневмоподвеска гарантирует тот самый allroad в Москве и Питере, Казани и Новосибирске, других городах страны.
Изменяемый клиренс в сочетании с полным приводом – отличный способ преодолевать любые сложности на дороге. Мягкое и плавное переключение режимов подвески гарантировано ее надежной работой, но и проблемы случаются:
• Выходят из строя баллоны. Они не защищены от воздействия извне, потому эластомер, использованный на манжетах баллонов, получает ежедневные дозы химии и соли, которой щедро обрабатывают дороги.
• Перегревается пневмокомпрессор. Это более сложная ситуация, тут понадобится дорогостоящий ремонт.
По статистике, ресурс работы пневмостоек и баллонов в этой модели Ауди составляет 70 тысяч км. Учитывая средний километраж за год в районе 20 тыс. км, это не так мало, но все же, стоит делать профилактические осмотры пневмосистеме раз в год, желательно после того, как зима сменилась теплом окончательно. Придавая значение деталям, можно улучшить работу системы и удлинить срок ее эксплуатации: так, на российском рынке есть предложение по оригинальным баллонам, более устойчивым к нашим условиям, однако вносить ли такие изменения в машину или довериться официальному СТО – каждый решает сам.