17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

15 популярных заблуждений как загубить двигатель

5 мифов и заблуждений об автомобиле, которые дорого обходятся владельцам

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Чем выше октановое число бензина, тем лучше

Многие считают, что если, скажем, в «Жигули» залить 98 бензин, то мощность двигателя повысится. На самом деле – это глубокое заблуждение. Октановое число бензина показывает, насколько топливо устойчиво к детонации. Т.е. чем выше у топлива октановое число, тем более высокую степень сжатия оно может выдержать. Однако, при низкой степени сжатия, как у вышеупомянутых «Жигулей», бензин с высоким октановым числом будет медленнее гореть, и очень большая его часть будет не догорев вылетать в выхлопную трубу. Так как двигатель «Жигулей» изначально рассчитан на использование 92-го бензина, то заправка автомобиля топливом с более высоким октановым числом не просто не имеет смысла, а еще и вредит машине.

2. Все шины нужно менять одновременно

Это даже не совсем миф, это скорее необязательное условие. Конечно, менять покрышки лучше сразу все. Однако сегодня цены на «резину» заметно «кусаются». Поэтому, если, скажем, одно из колес износилось и требует замены, совсем необязательно покупать целый комплект. Можно купить только два колеса, которые будут аналогичной марки тем, что установлены на машине, и поставить эти колеса на одну ось. Например, если замены требует правое передние колесо, то достаточно заменить две передних покрышки.

3. Выключенный кондиционер экономит топливо

Действительно, кондиционер дает нагрузку на двигатель, из-за чего расход топлива увеличивается. И вот практичный водитель в погоне за экономией в жару, вместо того, чтобы включить климатическую установку, просто открывает окна, охлаждая салон набегающим потоком воздуха. Здесь, однако, нужно понимать, что открытые на скорости выше 80 км/ч окна заметно увеличивают сопротивление воздуха, повышая тем самым и расход топлива. Работающий кондиционер увеличивает расход в среднем на 0,5 – 0,7 л/100 км. Открытые же окна способны поднять расход на целый литр на «сотню». Все же на скоростях ниже чем 80 км/ч, например, при движении в городе, аэродинамическое сопротивление практически не влияет на расход топлива, поэтому для городских скоростей этот миф все-таки справедлив.

4. Езда на «нейтрале» помогает сэкономить топливо

Еще одно довольно укоренившееся заблуждение. При движении на нейтральной передаче двигатель работает на холостом ходу. Для его поддержания необходимо примерно 1,6 л топлива в час работы. Если же двигаясь с бугра не выключать передачу, кинетическая энергия, пытающаяся разогнать автомобиль, будет поддерживать работу двигателя. В таком режиме электроника полностью отключает подачу топлива. Т.е расход при движении в таком режиме равен нулю. Актуально это и для карбюраторных автомобилей, в устройстве карбюратора которых есть специальное устройство – экономайзер принудительного холостого хода, который точно также полностью отключает подачу топлива, при движении накатом с включенной передачей. Таким образом, исключив движения на «нейтрале», можно добиться уменьшения расхода примерно на 1 л/100 км.

5. Опытному водителю электронные помощники только мешают

Бытует мнение, что электронные системы помощи водителю, такие как ABS или ESP, опытному водителю будут только мешать. Мол он и сам может имитировать работу ABS или вырулить из сложного заноса, а вмешательство сторонних систем только усугубляет ситуацию. Все это, конечно же, полная глупость. Современные автомобили настраиваются с учетом установки в них различных электронных систем. Такие системы сегодня являются полноценной частью автомобиля, и без них поведение такой машины на дороге значительно ухудшится. Кроме этого, скорость работы этих систем сегодня настолько высокая, что с ними не сможет сравниться даже профессиональный гонщик, не то что просто «опытный» водитель. Плюс ко всему стоит отметить, что «опыт» еще не значит «мастерство», и большинство водителей попросту не сумеют ничего сделать в экстренной ситуации.

Автомобильные мифы безусловно только усложняют эксплуатацию автомобиля, как усложняет ее незнание 5 советов для автовладельцев, которые помогут сократить расходы на обслуживании и содержании автомобиля

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

5 вредных, но очень популярных заблуждений водителей

Нет идеального водителя, который блюдет все постулаты. Даже самые опытные автолюбители допускают ошибки – как по эксплуатации авто, так и, соблюдая правила дорожного движения.

Каждый водитель любит свое авто, в части – что за масло залить? Какой бензин заправить? Какой мотор лучше? И прочее.

Есть также заблуждения, которые не имеют никакого отношения к правильному использованию и уходу за автомобилем.

Топ-5 эксплуатационных заблуждений

Существует масса проблем, вызванная неверными убеждениями владельца машины, которые могут обойтись в круглую сумму на ремонте, к примеру:

  1. Не стоит при слитии масла отвинчивать заливную крышку. Бытует мнение, что открывая крышку, воздух попадает в двигатель и масло лучше уходит. Некоторые прибегают к продувке сжатым воздухом двигателя, для большего спускания старого масла. Это не верно, так как есть отвод вентиляции картерного газа, через который поступает воздух. Продувать масло также не стоит, ведь масло остается в углублениях, попадание воздуха не влияет на его прохождение, а напротив – вредит, ведь мусор может попасть в двигатель.
  2. Вливание масла перед установкой. Это крайне нежелательная процедура, так как давление масла поступает в систему после 2 секунд работы, то есть когда система прокачивается. К тому же есть вероятность, что это неподходящее для машины масло, а в таком случае его уже никто не поменяет. Также есть варианты, когда фильтр устанавливается вверх головой, так что вливать масло в него точно не имеет смысла. Все что необходимо при замене фильтра – верно, подобрать модель, производителя, а также установить – смазать резинку, протереть посадочное место и максимально затянуть.
  3. Не стоит промывать двигатель соляркой при смене масла. Это не дает чистоты двигателю, к тому же очень вредит. Соляра не имеет смазывающего элемента, у нее минимальная вязкость, поэтому смешавшись с новым маслом, она понижает свойства последнего.
  4. Каждый день доливать масло с целью обновления – бессмысленно. Есть автовладельцы, которые добавляют масло ежедневно, и вместо обновления получают перенасыщение. Масло гоняет по кругу, шлам не выводится, так как фильтр забит.
  5. Дорогое масло – лучшее масло.Это миф из мифов, так как ценообразование никоим разом не говорит о качестве.
Читать еще:  Чем вредны холостые обороты для двигателя

Развенчиваем мифы

Помимо эксплуатации, также заблуждаются владельцы и в том, чем заправлять авто. К примеру – использование брендовых марок топлива или с большим октановым числом. Такой подход может навредить, так как в паспорте авто написано подходящее, а большее выводит из строя мотор.

Не стоит верить и в то, что дизель лучше и экономичнее. Сегодня, нафторынок и АЗС предлагает не совсем качественный продукт, а это становиться проблемой, так как, накачивая мотор некачественным топливом, частых визитов на СТО не избежать.

Также не стоит идти на поводу по закачке шин газом. На комфорт передвижения количество азота в шинах никак не влияет, а вот стоимость такого удовольствия намного выше.

Также важно не идти на поводу у мнения, что всесезонная резина – отличная, так как не нужно тратить деньги на смену по сезону. У нее средние показатели, которые не имеют ничего общего с реальными условиями.

15 популярных заблуждений как загубить двигатель

Тема такая. У друга XC90. Обращений по гарантии масса, и не без повода. Гарантии остался месяц. Перепродажа данного чемодана экономически нецелесообразна, большие финансовые потери. Отсюда вопрос, авто нужно вернуть дилеру, с железным обоснованием? Клин двс самое то. Как сделать, что бы не остаться виноватым, и вернуть машину, хотя бы по суду?

Чото как то сложно. Может КАСКО и утопить(сжеч).

Чото как то сложно. Может КАСКО и утопить(сжеч).
рассматривалось, ещё сложнее

Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:12

Знакомый судился полгода что бы вернуть CTS,через год как купил,а вы кажется парни подзатянули с данным обоснованием.
главное что обращение в период гарантии, другая машина уже куплена, время ждёт.

Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:13

Жестко. Тока вот даже если удачный расклад в лучшем случае мотор заменят наверное. А могут даже и его не заменить вот это попадалово:lol:

Поэтому и «наглушняк»

Сообщение добавлено в 22:15, предыдущее сообщение было в 22:14

Антифриз или масло. потом вернуть уровень . (если смелый! , могут и не подтвердить!)
поэтому и «без палева»

Сообщение добавлено в 22:16, предыдущее сообщение было в 22:15

Подороже B-6 лутше с каской мутить,вариант угона,или сжигания)))Да желателен знакомый в страховой

Тоже потери дикие! Сочтут износ (усушку и утруску)! :nod:

при безвозвратном угоне нет, а вот при тотале обязательно. Он и тотал рассматривал. отморозь. А за рулём манекен будет?

У знакомого Миц. 3 месяца всего откатал ,угнали не нашли — потерял 400 т.р.

прежде чем делать такие вещи надо 100 раз подумать готовы ли вы вставать на этот путь и стоят ли нервы, время, силы это разницы в деньгах. Потерять можно гораздо больше и спокойствее, как мне кажется, тоже дороже. Раз человек смог позволить себе новую машину за такие деньги, думаю 500-600 тыс для него не космос
согласен, объяснял, но как в кирпичную стену. «Мне пох. я разобью».

Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 23:06

У знакомого Миц. 3 месяца всего откатал ,угнали не нашли — потерял 400 т.р.

условия каско разные

Сообщение добавлено в 23:10, предыдущее сообщение было в 23:07

Клин двс самое то. Как сделать, что бы не остаться виноватым, и вернуть машину, хотя бы по суду?
а всё таки?

За неполных два года машина 6 месяцев в ремонте, (замена турбины, крестовины, хренины. даже не стал дальше слушать). Общая стоимость гарантийного ремонта более 600.000 тыс/руб
Не надо убивать двигатель. Пусть сдаёт машину дилеру так как есть. А если откажется, то через суд.
Все остальные идеи баговые по определению.

Я б такие вещи на форумах не обсуждал.
+1

даже если удачный расклад в лучшем случае мотор заменят наверное
+1000. не более того. И то- могут и поршневой отделаться- катайтесь на здоровье.

у меня знакомая на 60ке катается три
хз. у меня сосед на ХС90, два года. капот открывает только чтобы стеклоомывайку долить. а если ещё Д5 мотор- супер.

могут взять на анализ
+1 и за попу могут взять, а это подлог.

«Мне пох. я разобью».
Вот и выход.

Я б такие вещи на форумах не обсуждал.
+1

Не надо убивать двигатель. Пусть сдаёт машину дилеру так как есть. А если откажется, то через суд.

+ многа. пусть так сдаёт,проконсультируйтесь у юриста.

всем Спасибо за участие. Салоном было предложено соразмерное уменьшение стоимости почти на 400тыс/руб. Пока думает, но видимо согласится.

Сообщение добавлено в 10:46, предыдущее сообщение было в 10:44

bobz, машину он ксати не ушатывал, это его первый новый автомобиль. И мотор кстати д5

За неполных два года машина 6 месяцев в ремонте, (замена турбины, крестовины, хренины. даже не стал дальше слушать)
Если машина почти четверть гарантийного срока провела в сервисе, то ее тупо через суд можно вернуть.

Возврату подлежит машина, которая провела более 30 календарных дней в ремонте по гарантии в течении одного гарантийного года. Посмотрите статьи про товар ненадлежащего качества(защита прав потребителя). Нормальный юрист с этим разберется.

bobz, Что то не пойму..ну не повезло с авто и ремонт 600 тыщ..так получается поменяли 3 запчасти..акпп-360 тыщ..катализатор 120 тыщ. он то не платил.. по гарантии . там компик стоит всё знает что с авто делают..почему сразу не схватился в 1-3 месяц..так замена запчасти продлевает гарантию на эту запчасть..

Сообщение добавлено в 18:22, предыдущее сообщение было в 18:10

Скоко гарантия 1 год у него.

lera, снова здорова! Гарантия на запчасть, заменённую по гарантии, заканчивается одновременно с гарантией на основное изделие, в данном случае автомобиль.

Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:40

Если машина почти четверть гарантийного срока провела в сервисе, то ее тупо через суд можно вернуть.

Возврату подлежит машина, которая провела более 30 календарных дней в ремонте по гарантии в течении одного гарантийного года. Посмотрите статьи про товар ненадлежащего качества(защита прав потребителя). Нормальный юрист с этим разберется.

всё верно, согласен. Но сейчас с машиной всё нормально, и в суде придётся обосновать, почему возврат. А судьи кто? Но как я уже сказал, ситуация приходит к взаимному удовлетворению. А Вульва всё таки говно а не машина

Читать еще:  Шевроле авео 2008 какое масло для двигателя

это его первый новый автомобиль.

думается в этом вся причина, человек не был готов к такой уценке за два года

думается в этом вся причина, человек не был готов к такой уценке за два года

не совсем в этом дело. Если бы она так голову не ипала, он и 5 лет на ней ездил бы, а за 5 лет уценка адекватней

не совсем в этом дело. Если бы она так голову не ипала, он и 5 лет на ней ездил бы, а за 5 лет уценка адекватней

ну и пусть ездит, по гарантии основные косяки исправили, у помоя репутация не очень ломучего

5 популярных заблуждений, в которые верят почти все водители

Следует сказать, что даже опытные автомобилисты порой могут заблуждаться аргументируя неверные факты, даже не вникнув в их суть.

На основе этого, хочется развеять основные заблуждения, которые не имеют под собой никакой обоснованности.

5 наибольших заблуждений

Много, кто из автомобилистов, даже с большим опытом вождения утверждают, что тот или иной факт относительно транспорта является достоверным, но такое суждение считается ошибочным.

К примеру, можно отметить самые распространенные заблуждения, в которые почему-то верят достаточно много автомобилистов.

  1. Наиболее безопасное место располагается непосредственно за водителем. Нелепо утверждать, увеличить вероятность снижения риска для собственного здоровья во время ДТП, если сидеть на сидении, которое находится за водителем. Обоснованием этого считает то, что во время аварийной ситуации водитель интуитивно увернется от удара, тем самым оградив себя от возможных травм. Но стоит сказать, что в таких ситуациях, навряд кто успеет сориентироваться. С точки зрения безопасности, то снизить риск получения сильных телесных увечий можно, если сидеть на заднем сиденье в правой стороне автомобиля.
  2. Многие водители веруют, что в случае курения непосредственно возле ТС с открытым полным баком бензина, то оно может взорваться. Следует сказать, что бензин может воспламениться лишь от открытого огня, а тлеющая сигарета потухнет, даже если ее бросить в лужу с бензином. Также нужно отметить, что взрывоопасным считается не сам бензин, а его пары. Соответственно для воспламенения требуется достаточно огромная их концентрация.

Важно знать! Благодаря требованиям классификации АРI все масла для автомобилей могут между собой смешиваться. Поэтому ничего страшного с двигателем не случится, если при необходимости пришлось долить в него другое масло.

  • многие водители необоснованно тратят деньги на моторное масло, веруя, что его замену нужно осуществлять каждые 4-5 тысяч километров. В данном случае, следует обратить внимание на технические характеристики автомобиля. Ведь для каждого ТС производитель обозначает, после какого количества километража или условий эксплуатации нужно производить замену моторного масла;
  • насадка для глушителя на автомобиле, это лишь банальное украшение. Недооценивать специальную насадку, предназначенную для автомобильного глушителя не стоит. Это не только придание эстетического вида глушителю, но благодаря этому существенно снижается шум непосредственно в салоне авто. Кроме этого, насадка на глушитель предотвращает попадания выхлопных газов в салон ТС;
  • картонка в решетке радиатора способствует дополнительному обогреву салона автомобиля. Наивно считать, что современные модели машин требуют вспомогательных подручных средств, которые помогут обогревать салон. В ТС, которые выпускались, примерно 20-25 лет тому назад, такой вариант был весьма приемлем, но сегодня для современных моделей авто, простая картонка может стать причиной закипания двигателя. Зачастую такая ситуация может возникнуть, если в зимний период отсутствуют морозы, а ТС медленно передвигается из-за пробок на дороге.

В завершение нужно сказать, что прежде, чем утверждать или руководствоваться необоснованными фактами, требуется изначально выяснить так ли это. Ведь некоторые заблуждения могут стать причиной несвоевременной поломки собственного автомобиля.

Зачем убивают дизельные двигатели

Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Хитрости замены двигателя по гарантии

Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.

Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.

Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.

По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.

Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.

Читать еще:  Холодный двигатель глохнет при подсосе

Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.

Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами

Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.

Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.

В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.

Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

Гидроудар

Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.

Редкая замена масла

Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.

Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.

Неграмотное использование присадок

Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.

Неправильный уход за радиатором

Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.

Неправильный уход за ремнем ГРМ

Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!

Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.

Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.

Пренебрежение состоянием свечей накала

Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.

Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.

Некачественное топливо

Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .

Вода вместо Тосола!

Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.

Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

Некачественные фильтры

Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.

Заключение

Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.

Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector