3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель не работает на холодную

Не заводится 402

что за зверь такой? стояла бесконтактная катушка
3- Коммутатор 13.3734-01(С сопротивлением 14.3729), 131.3734 (без сопротивления) который ставиться с той катушкой которая была.

При комбинировании неверных комплектующих искры не будет + нужно проверить трамблёр, на замыкание, обрыв. Приходит лт питание, может предохранитель тупо сгорел.

это катушка не коммутаторная, она не будет работать с твоей системой.

При отказе катушки она нагревается очень сильно, если этого не было значит она рабочая и менять её нет необходимости.

это катушка не коммутаторная, она не будет работать с твоей системой.

При отказе катушки она нагревается очень сильно, если этого не было значит она рабочая и менять её нет необходимости.

коммутатору ничего не будет, там у той катушки атомное сопротивление он просто не работает.

ну давай разбирать:
1 — данная хрень подменяет собой трамблёр, получая от него сигнал и передавая его коммутатору в собственном понимании когда хочется.

все эти хероманты в жизни не тестирую свои приблуды к нормам работы коммутаторов и катушек, вся прошлая хрень у тебя могла быть из за него, он тупо сгорел.

2 — вся эта ерунда заменяется простым ключом на 10 и регулировкой трамблёра, при правильно подключенном к карбюратору корректоре трамблёра все работает замечательно и без крутилок в салоне.

3 — один леший если снимать сигнал только с трамблёра и неверно выставленный трамблёр, то хоть крути хоть нет этим ничего не исправишь.

4 — если эта приблуда ещё и многоискровая, как я там о ней прочитал, то это все — туши свет, Большего бреда о лучшем сгорании топлива при посыле нескольких искр я ещё не слышал, люди не понимают процесс и пишут сказки.

5 — нужно иметь одну проверенную заправку со стабильным качеством и все проблемы пройдут.

в общем дело твое как извращаться, но я бы с этим не заморачивался, я бы тупо поставил инжекторный умз с газели и рвал тазики на светофорах

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель

  • Предварительные работы:
  • Порядок регулировки клапанов на Газели с 402 двигателем, с пошаговой инструкцией:

В случае неправильной регулировки, происходит быстрый износ узлов и механизмов газораспределения. Двигатель работает шумно и потребляет большее количество топлива.

Если, при работе двигателя появился характерный звон, ухудшился холодный запуск и при этом заливает свечи, то пришло время регулировки.Процесс регулировки клапанов на Газели с 402 двигателем не так сложен.

Его можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится ключ для храповика коленчатого вала, набор щупов и новая прокладка крышки головки цилиндров.

Регулировка производится только на холодном двигателе. Порядок по цилиндрам 1-2-4-3. Зазор выпускных клапанов на первом и четвертом цилиндрах должен составлять 0,35-0,4 мм, для всех остальных цилиндров 0,4-0,45 мм.

Предварительные работы:

  • охладите двигатель, заглушив его и оставив автомобиль на несколько часов остывать;
  • отсоединяем клеммы от аккумулятора;
  • снимаем воздушный фильтр (снимаем верхнюю крышку фильтра, откручиваем крепежные гайки, снимаем патрубок вентиляции картера и шланг вакуумного распределителя зажигания);
  • вытаскиваем корпус воздушного фильтра;
  • отсоединяем от карбюратора тяги воздушной и дроссельной заслонок;
  • при помощи отвертки, откручиваем крепление клапанной крышки и снимаем ее;

Порядок регулировки клапанов на Газели с 402 двигателем, с пошаговой инструкцией:

  1. Ключом для храповика проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке и устанавливаем первый цилиндр в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого проворачиваем шкив коленвала до тех пор, пока третья метка на шкиве не совместиться с отметкой на передней крышке.
  2. Убедитесь, что в этом положении оба клапана закрыты.
  3. Первым регулируем выпускной. Вставляем щуп, измеряем зазор. Он должен составлять 0,35-0,4 мм. Если величина не соответствует этому показателю то, откручиваем рожковым ключом контргайку регулировочного винта, выставляем нужный зазор, вращая винт отверткой и придерживая ключом контргайку. Щуп должен проходить с небольшим усилием.
  4. Затягиваем контргайку. Щуп большего размера не должен входить в правильно отрегулированный клапан. Переходим к впускному.
  5. Зазор на впускном клапане первого цилиндра должен составлять 0,4-0,45 мм. Проделываем ту же операцию.
  6. Проворачиваем, при помощи храповичного ключа, коленвал на 180 градусов и производим настройку второго цилиндра. Зазоры должны составлять 0,4-0,45 мм.
  7. Еще раз проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов.
  8. Регулируем четвертый цилиндр. Зазор выпускного клапана должен быть 0,35-0,4 мм, а впускного 0,4-0,45 мм.
  9. проворачиваем коленвал на 180 градусов и регулируем третий цилиндр. Регулировочные величины должны соответствовать 0,4-0,45 мм.
  10. Проходим еще раз по всем цилиндрам и проверяем зазоры, при необходимости, исправляем.
  11. Тщательно протираем крышку головки блока и ее посадочное место.
  12. Устанавливаем новую прокладку и прикручиваем саму крышку. Чтобы не продавить прокладку и не сорвать резьбу крепления, крышку прикручиваем без особых усилий.
  13. Устанавливаем воздушный фильтр на место.

При правильной регулировке тепловых зазоров клапанов на Газели с 402 двигателем, не должно быть посторонних шумов. Расход топлива значительно уменьшится. Увеличится срок службы механизмов газораспределения.

Читать еще:  Частотный регулятор оборотов двигателя переменного тока

Имейте в виду, что при регулировке лучше не дотянуть клапана, чем перетянуть. При не дотянутом клапане, появится всего лишь небольшой стук или звон, а в случае перетяжки он быстро прогорит и выведет из строя механизм привода, из-за увеличенной нагрузки. Головке блока также может быть нанесен урон, пострадают седла и втулки.

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАСистема газораспределения
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

УАЗ-469. дв.402. Подклин стартера при запуске двигателя.

УАЗ-469. дв.402. Подклин стартера при запуске двигателя.

Андрей21 » 05 дек 2017, 09:52

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Захотелось вот поделиться интереснейшим процессом поиска подклинивания двигателя на запуске УАЗ-469 с карбюраторным 402 двигателем. Процесс этот еще не завершен, но ситуация похоже прояснилась. в окончании выложу свои токарно-слесарные предположения. в надежде на добрые рекомендации и комментарии.
А началось все с ремонта стартера. Точнее, мне пришлось сначало убеждать клиента что его новый, недавно приобретенный стартер производства «КАТЭК», с торцевым коллектором на якоре, изначально был призван крутить двигатели «классики» и в нагрузке 402го движка долго «не живет». Точнее, работает в среднем от 2х месяцев до года в зависимости от частоты запуска двигателя. При тех «клинах» которые были при первом обращении ко мне, этому стартеру оставались считанные недели. Убедил все таки вернуть прежний СТ-230 на место. Договорились, выбрали день, и я «перебрав» старый СТ-230, установил его на двигатель и . несмотря на то что СТ-230 в паре с 70 АКБ довольно мощная штука — желаемого результата легкого пуска не последовало. Стало в разы лучше, но клинил через пуск-два практически до минимума оборотов. Просадка напряжения при этом на новом АКБ была до 9 вольт. При отключении системы зажигания — прокручивание двигателя отменное. Добавлю, ревизия контактных соединений плюс/масса сделана и с механикой порядок (венец в норме, стартер стоит по месту, кожух сцепления дополнительно протянут, ВМТ от поршня стрелочным индикатором точно по риске).

Теперь переходим к системе зажигания. На тот момент была контактная. Распределитель крутили кроме меня все кто только мог. ни раннее, ни позднее, ни по нулям. как подклинивал, так и подклинивал без изменения. У владельца по случаю оказалось бесконтактное магнитоэлектрическое (отечественное) зажигание. Коммутатор «Волговский», без вариатора, катушка Б-116, ВВ провода новые (4-6 кОм), свечи безрезистивные уфимские. Устанавливаю это зажигание по настоянию владельца, ситуация не меняется. Хотя заводится стала чуть лучше и стала немного резвее (просто я правильно установил зажигание). Но, двигатель как клинил периодически, так и клинил. Какое-то время клиент отсутствовал. но. подклины с наступлением холодов стали более выраженными. советчиков попутных как всегда много. он приехал опять с просьбой проверки венца маховика на овал (типа яйца). Возможно здесь виной и всяко-разная писанина вычитанная с просторов интернета, сомневаюсь что кто-то из наших местных дотумкал (в смысле додумался) до такой фигни.. хотя есть все подозрения на того слесаря который этот двигатель перебирал эдак с полгода назад. потому что было озвучено и противоядие от кривого венца — ПРОПИЛИТЬ МЕЖ ЗУБЬЕВ ВЕНЦА БОЛГАРКОЙ! Ибо стартер в некоторых участках венца ЗАСТРЕВАЕТ при вращении. Короче, жуть. Пришлось отключать опять систему зажигания и крутить стартером поясняя что никаких клинов по зацеплению шестерен нет. и пр.
В тяжелых раздумьях клиент согласился с доводами и сразу же задал вопрос — А ЧТО ЭТО ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ? Отвечаю — клапана давно смотрел? Он — двигатель только сделан, там порядок! Хорошо. Давай хоть компрессию померим? Трудно, но согласился. человек напряжен, не верит. клинит же стартер. Меряем компрессию — как назло во всех цилиндрах примерно ровно по 11 атмосфер. Без существенной просадки — значит никаких вестких у меня аргументов нет. Виноват стартер. Хорошо. Ситуация начинает бесить и меня — что либо мямлить далее бесполезно (я давно знаю что затыки на карбюраторных 402 бывают по разным причинам). Сажусь за руль и начинаю заводить то накачав топлива ускорительным, то продув пуск. Потихоньку становиться понятно что на бедной смеси затык идет меньше. Вылажу из машины и говорю уверенным голосом — откручиваем карбюратор. У того глаза на лоб (пилить венец это же совсем в другом месте!). Не дожидаясь реакции, сам отпускаю гайки карбюратора и говорю ему — Заводи! Он начинает заводить, а я в это время начал немного обеднять смесь создавая искуственно подсос воздуха, немного приподнимая карбюратор. Результат отменный, запуск пошел легко. Напряжение в общении спало, клиент опять стал внимательным. Говорю ему — Меняй карбюратор!

О карбюраторе. У него был установлен К-126Б. Весьма старый. При попытке покрутить винт качества оказалось что он практически завернут до конца. Карбюратор льет, а так что с открытыми заслонками долго дожидаешься обеднения смеси. В какой-то момент, иногда, происходит выстрел в карбюратор и сразу же запуск двигателя. Это значит что лишняя смесь выгорела в коллекторе и запуск двигателя происходит при меньшем топливе/смеси. В этот момент заводится практически без подклинивания. Вот поэтому я и посоветовал ему (твердым уверенным голосом) менять карбюратор на нормальный. И здесь сразу же узнал что сразу после ромонта мной стартера он отправился к сведущему в ГАЗоновских карбюраторах человеку, и тот, приобретя новый ремкомплект, благополучно «починил» этот К-126Б до льющего состояния (плюс перестало идти разрежение по трубке на вакуум-корректор распределителя) с ухудшейся ситуацией по подклину. Но, виноват почему-то все равно я. потому что стартер не крутит и венец «яйцом»
Так что ремонт карбюратора для меня оказался новостью до которой я допытался сам. Хотя несанкционированные прострелы в карбюратор (свидетельство раннего воспламенения смеси) вследствии неплотностей клапанов для меня давно не новость. И я несколько раз озвучивал клиенту мысль о неисправности ГРМ. но, клинит стартер. а теперь еще и карбюратор.

Читать еще:  Характеристики двигатель are ауди а6

Не надоела эпопея? Читайте. Делайте свои выводы о ремонте старой техники. Отобенно после «умудренных опытом» спецов, скорых на руку и на убедительное слово.

Про новый карбюратор писать много не буду. Он привез мне их два! Типа собери из двух один. Один К-151Д второй К-151. Еще день работы и отменный К-151 на столе. На второй день установка новой педали газа под трос, замена шпилек коллектора и пр.. и пр. настройка. регулировка.
Результат — при первом запуске старт отменный. На горячую (смесь качественнее) запуск с выжатой педалью в режиме продувка с двух-трех оборотов небольшого подклина. Машина что называется «пошла». Клиент доволен! Казалось бы все. Все что от меня требовалось и даже больше, я сделал.

Но, вот сегодня продолжение. Приехал и говорит — Все хорошо. Спасибо. Но, вот в разгоне стрелять она иногда стала. На старом-то карбе того не было! Так говорю, дорогой мой. про стартер, зажигание и карбюратор ЗАБУДЬ. Снимай ГБЦ и ремонтируй клапана. Стреляет потому что теперь смесь нормальная и в какой-то дырявый цилиндр её нехватает. Там она бедная, воспламеняется раньше, вот и бьет в карбюратор (в момент работы переходной системы). -Эх, говорит, так я не хочу «головку»-то опять снимать. И главное что я его понимаю. Клиент не жмот, все что я сделал оплачено без вопросов. Но, нет у нас сейчас достойных мастеров по ГАЗам в ближайшей округе. Иначе, не было бы у него проблем с клапанами на недавно перебранном двигателе. И я ему тут не помощник.

Но, вопрос теперь не в этом (надеюсь «Админ» не разгонит меня за лишние буквы на форум. ). Чтобы теперь убедиться в неисправности ГРМ пришлось достать ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ и включить Диамаг. Скептически я относился к этой ДР проверке, особенно после многократных попыток поконкретнее вникнуть в его работу. Но, в этом случае (напоминаю что я не диагност) датчик разряжения меня выручил! И очень крепко! После теста на экране компьютера получилась приличная картинка работы цилиндров. Очень убедительная картинка для клиента (да и для меня тоже). И эту осцилу я выкладываю здесь со своими умозаключениями (к которым я пришел за время изучения ДР прокрутка) и в надежде на Ваши коментария, ув. форумчане. Доказывать мне ничего не нужно. Просто, видимо, возможно, мне удастся впервые проследить это дело что называется «до конца». От съёма осциллограммы ДР прокрутка до визуальной причины произошедшего. Самому интересно насколько я вник в это дело.

И мои умозаключнения по поводу этой ДР осциллограммы. По нижним пикам разрежение взял от четвертого цилиндра, потому как рабочий цикл идет в первом. Третий цилиндр (нижняя стрелка) разрежение недотягивает. Считаю что это и есть ярковыраженная проблема. Верхняя левая стрелка обозначает что выхлоп третьего цилиндра завален. Виной тому плохое наполнение цилиндра и раньший выхлоп из-за неплотности клапана. Далее, первый и второй цилиндры впорядке, впрочем как и четвертый цилиндр. Просто четвертый цилиндр имеет поднятый пик (правая стрелка) из-за раньшего начала выхлопа третьего цилиндра (смотрим таблицу фаз). Выхлоп третьего, как раньше закончившийся процесс рабочего хода, совпадает с нормальным выхлопом четвертого цилиндра. А вернувшись обратно на первый такт мы видим что выхлоп стретьего цилиндра может (вполне может) зажать в обратку четвертый цилиндр находящийся на впуске смеси. Как-то так. Виноваты клапана третьего цилиндра. Если что не учел, или пропустил, пишите. всему буду рад.
Послезавтра договорились что я, в дополнение осциллограммы, сделаю пневмотест на этом двигателе. Заодно можно перемерить компрессию. Надеюсь. приедет.

Re: УАЗ-469. дв.402. Подклин стартера при запуске двигателя.

Андрей21 » 05 дек 2017, 16:41

Да, замер разрежения производил из «центральной точки» впускного коллектора. На на К-151, в блоке дроссельных заслонок, ниже дроссельной заслонки второй камеры есть штуцер отбора разрежения диаметром чуть более 3 мм. Он установлен строго посередине второй камеры. Замер сделан с него.

Читать еще:  Хендай соната шумно работает двигатель

И самое интересное. Получил замечание о том что рамка на осциллограмме установлена не верно. Да, это так. Но дело в том что на прокруте стартером импульсы разрежения очень хорошо отслеживаются. На карбюраторах иногда это даже видно визуально когда слишком болтается воздушная заслонка относительно пускового устройства (неисправность по «холодному запуску»). То что впуск при сжатии в первом цилиндре происходит в четвертом это факт. Вот от этого факта я и установил рамку. По аналогии — видим выступ на детали и его измеряем штангельциркулем.

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Могу точно сказать первая причина это топливо, вторая причина это система зажигания. Но не все так просто в каждой основной причине есть десять маленьких. Начиная от глупой-почти закончился бензин или вам заправили некачественный бензин с водой или соляркой. Забит бак или засорен фильтр очистки топлива. Зажигание может быть пригорели свечи или одна вышла из строя. Не отрегулирован зазор. Пробивает где то на массу бронепровода или они просто стали дубовыми и разъем большой не держат свечу. Причин мелких очень много.

Немало переживаний, нервов, бессонных ночей доставляет автовладельцам ситуация, когда карбюратор их автомобиля начинает издавать громкие, похожие на выстрелы, хлопки. Машина при этом дергается, чихает, двигатель работает неустойчиво. Отчего это происходит, методы устранения приводит данная статья. Итак, почему стреляет в карбюратор?

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету. что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector