14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель троит на высоких оборотах

402 двигатель троит на высоких оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Скажу сразу: поиском пользовался ? прочитал много статей по похожим случаям, FAQ читал. Все это прочитал не один раз, и во многом прочтение форума ? мне помогло разобраться и понять.

К сожалению мою проблему предложенные ранее идеи ? не решили. Обращаюсь к вам за помощью.

Итак. Констатирую проблему:

(добавил позднее в топик:
ВАЗ-21103М, Двигатель 2112, 16 кл инж.)

После 2500 оборотов спустя 10-15 секунд начинает мигать Check Engine. После мигания CE ? через 5-7 секунд ? падает мощность, движок не тянет и начинает ?троить? двигатель. Съезжаю на обочину, останавливаюсь ? отчетливо троит двигатель. По ноой запускаю двигатель ? все в норме, холостой ход в норме и поехали дальше, пока не выставлю режим 2500 оборотов и больше на 10-15 секунд, после которого троит двигатель и соответственно ? ?не тянет?.

На диагностике выскакивали следующие ошибки (ЭБУ Январь 5.1 Евро-2):
171 Переобедненный состав топливной смеси
131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода (ДО)
300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

При всем этом:
1. Двигатель хорошо запускается и холодным и горячим.
2. Холостой ход ? стандартный, ровный и нареканий не вызывает.
3. Расход топлива не увеличился.
4. Разгон в норме (до возникновения проблемы)

Что я делал (последовательно):
1. Заменил высоковольтные провода и свечи.
(проблема осталась)
2. Заменил МЗ (модуль зажигания)
(проблема осталась)
3. Заменил топливный фильтр.
(поведение двигателя тоже самое)
4. Заменили ДМРВ на заведомо исправный.
(не помогло).
5. заменили ДПКВ на заведомо исправный.
(опять не помогло)
6. Померяли давление топлива: в пределах нормы.
7. Только что, заметили, что ослабел хомут на резиновом патрубке вентиляции картера.
Поменяли хомут.
(не помогло тоже)

(в качестве шутки: я зеркало и лобовое стекло протер, тоже не помогло).

Далее серъезно. В чем может быть проблема? Куда заглянуть? Что проверить?
Подскажите, пожалуйста. У меня просто иссякли идеи.
(поменять машину предлагать не надо, я надеюсь на конструктивное обсуждение)

Ключевые слова для тех, кто будет искать решение проблему в будущем:
Падает мощность, модуль зажигания, троит, троит движек, двоит, пропуски зажигания.

Ещё остались форсунки. могли забиться, вот и при оборотах более 2500 и начинают вылезать ошибки и маш. не тянет. Не хватат ей топлива.

171 Переобедненный состав топливной смеси
131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода (ДО)
300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

Прогноз по промывке форсунок 50/50. Может поможет может нет, но денюжку за промывку возьмут и нужен будет новый комплект свечей. ( стоимость вопроса от 1500 до 2000 , в зависимости от типа свечей).
Бошевские форсунки стоят от 500 до 600 р за штуку + работа. в среднем получится от 3000 до 3500. Если промывака не даст положительный результат, то все равно прийдется менять форсунки, а это (промывка) 2000 + (замена) 3500 = 5500.

Мой совет для начала пусть снимут рампу с форсунками и погляди на форсунки, если сопла в наростах, все в гадости закоксованной, то покупай новый комплект и меняй. Если они чистенькие, то нуно думать дальше. Но судя по твоим мытарствам осталось только с форсунками разобраться.

Попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки. Моя иногда глохла, иногда дергалась при невысоких оборотах. После замены ДПДЗ все прошло. Стоит около 130 руб. Меняется за 2 минуты.

в том то и дело, что на холостых работает стабильно, ровненько. На низких оборотах — не глохнет, и работает ка и раньше. Возникает проблема аккурат после 2500 оборотов, спустя 5-10 секунд.

но все равно спасибо за помощь.

to chuprinov: понял. Спасибо за помощь. Я записал на «корочку» твой совет. В субботу (еду на тоже самое СТО) попробую воспользоваться советом.
Форсунки забиваются от плохого топлива?

Форсунки забиваются от плохого топлива?[/quote]

Да из за паршивого топлива.
Еше, когда маш начинает явно троить, то свечка в неработающем цилиндре чернеет. Введи ее в состояния троения и потом выкрути свечи. Определишь цилиндр, который перестает работать и соответственно к этой форсунке особо пристальное внимание.
У меня такая же байда как у тебя была. Я тогда «прохлопал» , что при замене В/В БЯКА пропала и уже потом когда заменил форсунки (а они были девственно чистыми) и проблема осталась — впал в тяжкое уныние. Был на 4 сервисах, заменил все датчики (брал с исправной маш.) Че только не предпологали «сервисмены» и кольца сели, и головку снимать и маховик сместился, ушла метка и т. д. Разваливать движок я не дал. Только когда порекомендовали в сервисе толкового мужичка. ОН через 4 часа мытарств вычислил ВВ провода. Так как на холостых маш. работала как часики , а при разгоне, то ехала, то тупила страшно. Была плавающая неисправность. Он долго колдовал с компом и потом заметил что один параметр, который снимается датчиком с выхлопной трубы через 5-10 мин. раб на холостых начинает «плыть» вверх. Газанешь и опять 5-10 мин все в норме, а потом начинается увеличиваться показания. (там было 3 значения, какое у меня вверх плыло не знаю, но номинал должен был быть 200, а уменя он от 200 доходил до 1500). Он поставил проверенные провода и маш. полетела.
посмотри в/в провода еще повнимательней. Будет обидно если ты их «проморгал». У меня вместо 1100 (В/В провода стоят) на ремонт улетело 9000 р. в общей сложности.

to chuprinov:
Понятно. Ты тоже мытарств и проблем хлебнул. Эти ощущения, когда все перепробовал и ничего не изменилось — я «ой как» понимаю.

Вот с высоковольтниками мой механик проделал следующую вещь:
Поменял местами первую со второй, и третью с четвертой свечи.
И Снял мои ВВ провода с первой и четвертой свечи, на которых компьютер выдавал пропуски зажигания:

301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

и поставил свои — первый и четвертый ВВ провода.
Я проехался и повторил ситуацию сбоя раз 5 — и вернулся на сервис.Таже самая «бяка». Поведение осталось аккурат прежним.

Читать еще:  Хорошая защита двигателя для ваз 2114

Остается проверить форсунки?
Или может стоит педположить, что новый модуль зажигания (МЗ) — не совсем правильный (бракованный)?

to chuprinov:
Понятно. Ты тоже мытарств и проблем хлебнул. Эти ощущения, когда все перепробовал и ничего не изменилось — я «ой как» понимаю.

Ты Ты знаешь, это был единственный глюк в маш с 2001 г. за 150 т. к. И к сожалению из-за того, что лопухнулся, две недели мучился.

Остается проверить форсунки?
Или может стоит педположить, что новый модуль зажигания (МЗ) — не совсем правильный (бракованный)?

У тебя есть возможность взять еще модуль зажигания с другой исправной маш.? Может тебе опять битый попался. Хотя и маловероятно, но все же проверь его еще раз , что б исключить как неисправность. И тады уже к форсункам, больше ниче не остается.

привет всем!
Прошло довольно много внемени, и я все никак не могу добраться до этого форума, что бы сообщить результаты решения своей проблемы.

Итак. Приехал я в одну из майских суббот на СТО. Загнал машину. Подключили диагностичекий комп — и стали гонять на разных режимах, приподняв передние колеса машины. Напомню, что машина начинала троить после 2500 оборотов — не заивисимо, на какой передаче я двигался.

Мы заменили кислородный датчик (тот что в выхлопной трубе) — но «плохое» поведение двигателя — осталось прежним. И заменой датчика кислорода, который по словам механиков все равно медленно сдыхает к 50-70 тысячам, мы проблему не решили.

Далее мы вот что проделали. После небольших экспериментов, одновремено притормаживая передними тормозам, иммитируя нагрузку, после 2400 оборотов — мы добились ситуации, когда двигатель начинал троить. Мы его не стали выключать, и стали смотреть различные параметры. Была повышщенная детонация, двигатель работал не ровно. И обнаружилось, что не работают первая и четвертая свечи. Двигатель трясло, троило. Прямо с диагностической программы мы подали синал первой свече сначала отключиться, после этого, выждав 10-15 секунд (при этом двигдатель продолжал работать и троить) мы подали сигнал первой свече — включиться. И двигатель перешел в нормальный режим.

Не останавливая двигатель, мы опять в районе 2400-2500 оборотов, создавая искусственную легкую нагрузку тормозами — ввели машину в состоянии троения — и опять повторили «кульбит» по выключению-включению свечи из первого цилиндра — двигатель «исправлялся» вновь и начал нормально работать.

Оговорюсь, что свечи абсолютно новые — NGK. Если кому будет интересно, могу написать точный индекс купленных мною и установленных свечей.

В общем — все указывало на проблему с компьтерным блоком. Но мое образование — не давало мне покоя — и главное — шансов — поверить, что такое возможно. Микросхемы, с памятью, с «зашитой» программой — либо работают, либо не работают (скажем — перегорают).

Так вот — после замены «бортовика» — машина перестала хандрить. И выдает, как и прежде, нормальную мощность, хорошо, как и прежде работает на ХХ. Единственная радость, так это то, что я заметил, что разница в прошивке все же есть — и не только в индексах на упаковке и дате выпуска — но и в том, что есть разные ощущения в поведении машины. Новая прошивка — более «нежная» на ХХ — держит на прогретом двигателе 750-800 об, а на разгоне — не позволяет в течение 5-8 секунд упасть оборотам ниже 1000 — при переключении скоростей. Причем, при переключении скоростей скорость падения оборотов снижена, они как бы не проваливаются.

Итак — моя проблема решилась заменой «компьютера».
Плюс я менял целый ворох датчиков (см. выше) и потратил уйму времени — и главное — денег.

Финансовые расходы по данной проблеме вылились аж в 11 000 руб.
(Для себя я считаю, что эти деньги у меня просто украли).

P.S.: Может иномарку купить? Все экономней будет, хотябы по времени. Директору ВАЗ-а, руководству ВАЗ-а, поставщикам ВАЗ-а и работникам этого предприятия — всем, кто «притрагивался» на стадии сборки и комплектации моего автомобиля — отдельный привет! Я считаю, что есть персональные виновные в поломке моего авто. И есть в этом списке конкретные фамилии с именами. Машина ведь прошла каких-то жалких 50 тыс.

Если двигатель троит и плавают холостые обороты

Очень распространены случаи, когда-либо постепенно, либо сразу появляется очень распространенная неисправность, когда двигатель троит, плавают обороты, падает мощность и т.д. К сожалению, сразу определить причину неисправности практически никогда невозможно, если она только не лежит на поверхности. Мы хотим рассмотреть в данной статье основные и самые распространенные причины неисправности мотора и порядок диагностики.

Если двигатель троит, то лучше всего сразу обращаться в СТО и желательно, к проверенным специалистам диагностам, ведь причин может быть множество, а менять все подряд по очереди, чтобы «поймать» неисправность очень накладно. Малограмотные и жадные мастера, зачастую, вынуждают владельца машины именно к такому виду ремонта, заставляя тратить немалые деньги.

Давайте рассмотрим основные причины того, почему двигатель может троить и почему могут плавать обороты мотора на холостом ходу.

Плавают обороты только на неисправном двигателе

Для начала, хотим заострить внимание читателей, что неприятности с движком начинаются именно с того, что плавают обороты на холостом ходу. Если такое происходит с вашей машиной, то не стоит откладывать в долгий ящик посещение автосервиса, поскольку последствия плавающих оборотов могут быть очень серьезными и если вовремя не выявить неисправность, то есть большая вероятность попасть на серьезные денежные траты.

Причиной плавающих оборотов может быть очень много, начиная от пробоев в свечных проводах, что наименее страшно, до потери компрессии в цилиндрах, что уже намного хуже.

Правильная диагностика двигателя

Чаще всего, неисправность можно определить именно при помощи диагностики двигателя. Для начала, нужно обратиться к специалистам по диагностике, чтобы они подключили тестер и прочитали возможные коды неисправности на машине. Большинство марок и моделей современных авто дают возможность при помощи чтения кодов ошибок, сделать вывод о том, что нужно поменять в двигателе или в каких-то иных агрегатах.

Диагностика двигателя при помощи тестера дает возможность проверить не только постоянные ошибки и понять что сломалось в моторе, но и прочитать так называемые кратковременные неисправности, накапливаемые в памяти блоков управления электрооборудованием.

Читать еще:  Двигатель 40630а карбюратор технические характеристики

Если диагностика двигателя не принесла желаемого результата и найти неисправность таким способом не получается, тогда следует продолжить проверку, начиная от самых очевидных поломок и заканчивая менее очевидными.

Своевременная замена свечей зажигания

Самое первое, что должен сделать мастер, это выкрутить и проверить свечи зажигания. Не секрет, что замена свечей зажигания чаще всего рекомендована автовладельцам, если начинаются описанные проблемы с мотором. Перед заменой свечей зажигания на новые, их лучше проверить не только визуально, но и установить на специальный стенд. Дело в том, что на первый взгляд, свечка может выглядеть полностью исправной, а на самом деле, искра проскакивает не между электродами, как должно быть, а гуляет по всему основанию цоколя и увидеть это можно только на стенде через смотровое окно. Кроме того, из камеры, где проверяются свечи, выкачивается воздух, что создает имитацию камеры сгорания непосредственно перед вспышкой топлива.

Замена свечей зажигания, наиболее дешевый ремонт при плавающих оборотах. Мы в любом случае всегда рекомендуем клиентам проверять свечки каждое ТО, а коль уж они сняты с двигателя, то можно заодно проверить и компрессию, ведь плавающие обороты и троение мотора могут возникать, к примеру, из-за прогоревших клапанов и залегших кольцах.

Профилактическая замена высоковольтных проводов

Замена высоковольтных проводов, это тоже не очень дорого и это тоже одна из самых очевидных неисправностей при плавающих оборотах. Определить, что высоковольтные провода требуют замены можно и самостоятельно. Достаточно дождаться темного времени суток и в темноте посмотреть не происходят ли пробои на корпус двигателя с проводки. Это очень хорошо видно.

Другое дело, когда высоковольтных проводов на машине нет, по определению, катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу. В этих случаях, пробои на массу могут происходить по причине высохших или потрескавшихся резиновых колпачков, которые идут от катушки к свече. Такие пробои диагностируются заменой катушек, о чем мы напишем ниже.

Замена и проверка катушек зажигания

Следующим этапом, следует проверить катушки зажигания. На современным машинах их, как правило, несколько – либо по одной на каждый цилиндр, либо по одной на два. Лучшая диагностика в таком случае, это замена катушек зажигания на заведомо рабочие. Это дает возможность однозначно понять, что неисправность именно в них. После такой проверки, совсем не трудно выяснит, какая катушка вышла из строя и поменять ее на новую.

Замена катушки зажигания, это уже более дорогой ремонт. На ряд моторов, цена может составлять и 10 и 15 тысяч, а если деталь выбирается оригинальная, то замена катушки зажигания может обойтись и в более весомую сумму денег.

К счастью, существуем множество замен оригиналу. Это как ведущие производители деталей электрики, так и более дешевые аналоги, произведенные в известных странах востока.

Чистка и промывка форсунок двигателя

Чистка форсунок, это вообще профилактическая мера для любого мотора, который ездит на нашем топливе. Опытные мастера вообще рекомендуют выполнять промывку форсунок не реже, чем каждые 30-50 тысяч пробега авто. Отсутствие правильного, конусообразного факела при впрыске топлива, также может являться причиной плавающих оборотов и троения двигателя.

Конечно, существует множество разрекламированных способов чистки топливных форсунок, не снимая их с мотора. Один из способов промывки, предлагаемый незатейливым автовладельцам, желающим сэкономить, это заливка в бак специальных жидкостей. Мы не рекомендуем использовать данный способ, поскольку токсичность составляющих таких присадок, может как вылечить форсунки, так и вывести их из строя, к примеру, бензонасос, разъесть топливные магистрали, уплотнители, прокладки. Ремонт топливной системы, в таком случае, может влететь влететь в копеечку.

Чистку и промывку форсунок мы советуем делать с их снятием и установкой на специальный стенд. Только так можно получить гарантированный результат. Если после промывки не удается получить правильный топливный «факел», то форсунку придется менять, хотя такие случаи в последнее время встречаются редко и достаточно ограничиться только чисткой.

Замена клапана IMRC или двух клапанов IMRC

Клапан IMRC, это электронный клапан вихревой заслонки, располагающейся во впускном коллекторе и отвечающей за изменение геометрии системы впуска. Неисправность клапана IMRC ведет к неправильному управлению сечением каналов в коллекторе, что также может быть причиной неустойчивой работы двигателя, плавающих оборотов, троения, детонации и т.д.

Конструктивно, клапан IMRC представляет из себя электронную часть (катушка с обмоткой) и механическую. Чаще всего, на клапане происходит обрыв в обмотке катушки и это практически никогда невозможно определить при помощи электронной диагностики при считывании кодов неисправности. Проверить клапан можно и самостоятельно, имея в своем распоряжении самый простой мультиметр. При неисправности клапана, требующем его однозначной замены, сопротивления на обмотках катушки вы не обнаружите. В большинстве случаев, если заменить неисправный клапан, провалы в работе мотора, при нажатии на педаль газа для разгона, пропадают.

Замена клапана IMRC, это не очень дорогая неисправность. Для большинства моторов, кроме оригинала, есть и его замена.

Замена погружного или подвесного бензонасоса

После проверки свечей с высоковольтными проводами, диагностики катушек зажигания и чистки форсунок, если плавающие обороты не устранились надо переходить к более дорогим неисправностям. Мы советуем, следующим этапом, заняться бензонасосом. Для начала, замена бензонасоса на новый, не понадобится. Потребуется только проверка давления и производительности.

Дело в том, что любой бензонасос должен выдавать определенное давление поступающего в двигатель топлива и если давление недостаточное, то это тоже может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности и т.д. Причиной снижения давления топлива могут быть как механические повреждения, так и засоренные топливные фильтры, которые в современных насосах находятся непосредственно в корпусе.

Давление топлива в бензонасосе померить в домашних условиях вряд ли получится, поскольку, для этого потребуется специальный манометр. Лучше сразу ехать в автосервис. Если давление топливном контуре недостаточное, то замена бензонасоса должна помочь избавиться от гуляющих оборотов.

Замена катализатора системы выпуска

Замена катализатора, это уже дорогое удовольствие. Сразу скажем, что обычно, необходимость замены катализатора определяется при компьютерной диагностике, если поступает ошибка с лямбда зондов, но случается и так, что диагностировать забитый сажей катализатор при помощи тестера ошибок не получается. В таком случае, с машины необходимо демонтировать систему выпуска и уже визуально его изучать.

Замена катализатора может и не понадобится, если мастер у которого вы ремонтируете авто, способен применить смекалку, выбить забитый наполнитель и поставить так называемые «обманки» на лямбда зонды, позволяющие имитировать нормальное содержание CO в системе выпуска.

Читать еще:  Двигатель глохнет на повышенных оборотах

Замена катализатора, это уже дорогостоящий ремонт. Новый катализатор, даже неоригинальный, стоит не менее 20-30 т.р.

Мы рассмотрели только самые распространенные причины того, почему двигатель может троить и могут плавать обороты. Естественно, существуют и менее распространенные причины, связанные с электрооборудованием, подготовке, подаче топливной смеси и т.д.

В любом случае, если плавают обороты и мотор троит, надо как можно скорее обращаться к грамотному мастеру за услугами, поскольку такое поведение мотора может являться очень нехорошим симптомом серьезных неисправностей ДВС.

Троит мотор, змз 402 поиск проблемы и решение

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 мар 2019 veröffentlicht
  • Одна из причин троения 402го мотора

Комментарии • 42

А почему на Волге провисают и смотрят вниз углы переднего бампера. это у всех волг так.

У меня на канале тоже белая Волга ГАЗ 2410

Аху.ть я и не знал! Попробую . )))
Спасибо

Лайк за смех иииииии

завтра буду пробывать спасибо

антон андреевич c незачто

хороший ролик. продолжай.

Подскажи пожалуйста! Проблема такая, не работает 4 горшок, подхатывает только на оборотах.. Куда лезть, что смотреть, ( броне провод целый, искра есть, бегунок, крышка трамблера новые), может карбюратор мозги епет

Клапана посмотри! Может их зажало, или прогорели

@сожги волгу вместе сомною Иванов

@Шпильман чуть меньше половины смотрового окошка

@сожги волгу вместе сомною Иванов Похоже на карб, посмотри уровень поплавковой камеры, скорее всего он переливает.

@Шпильман подскажи ещё пожалуйста, винт качества смеси нужно до упора затянуть, и на 2.5 оборота отвернуть. Верно?

Молодец разбираешься лучше многих сервисменов

Кто поёт песню в начале ролика

Поменял прокладку головки все отрегулировал и поехал. Сначала все нормально потом начали прыгать стрелки датчиков и заглох шас вообще отказывается работать

Реально помог. Та же хрень.

Какой фирмы провода. А то я взял Тесла, они непонятно какой длины все. Самый длинный на бабину ))))

Я честно говоря хз, я их еще не менял.

спасибо реально помог

Была такая проблема и у меня. Заменил вакуум, шланг норм, клапана норм, все норм. Мастера и спецы развели руками. Может голова треснула в колодце . ?
Короче говоря.. постояла тачка пару дней и решил я подкрутить гайку на впуске. Подкрутил и поехал.

@Микола Заїченко дзякуй, тебе так сама. ))

@Free Art Взаємно. Удачі та всих благ а головне — здоров’я.

Троит мотор, змз 402 поиск проблемы и решение

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 4 Mar 2019
  • Одна из причин троения 402го мотора

Şərh • 42

А почему на Волге провисают и смотрят вниз углы переднего бампера. это у всех волг так.

У меня на канале тоже белая Волга ГАЗ 2410

Аху.ть я и не знал! Попробую . )))
Спасибо

Лайк за смех иииииии

завтра буду пробывать спасибо

антон андреевич c незачто

хороший ролик. продолжай.

Подскажи пожалуйста! Проблема такая, не работает 4 горшок, подхатывает только на оборотах.. Куда лезть, что смотреть, ( броне провод целый, искра есть, бегунок, крышка трамблера новые), может карбюратор мозги епет

Клапана посмотри! Может их зажало, или прогорели

@сожги волгу вместе сомною Иванов

@Шпильман чуть меньше половины смотрового окошка

@сожги волгу вместе сомною Иванов Похоже на карб, посмотри уровень поплавковой камеры, скорее всего он переливает.

@Шпильман подскажи ещё пожалуйста, винт качества смеси нужно до упора затянуть, и на 2.5 оборота отвернуть. Верно?

Молодец разбираешься лучше многих сервисменов

Кто поёт песню в начале ролика

Поменял прокладку головки все отрегулировал и поехал. Сначала все нормально потом начали прыгать стрелки датчиков и заглох шас вообще отказывается работать

Реально помог. Та же хрень.

Какой фирмы провода. А то я взял Тесла, они непонятно какой длины все. Самый длинный на бабину ))))

Я честно говоря хз, я их еще не менял.

спасибо реально помог

Была такая проблема и у меня. Заменил вакуум, шланг норм, клапана норм, все норм. Мастера и спецы развели руками. Может голова треснула в колодце . ?
Короче говоря.. постояла тачка пару дней и решил я подкрутить гайку на впуске. Подкрутил и поехал.

@Микола Заїченко дзякуй, тебе так сама. ))

@Free Art Взаємно. Удачі та всих благ а головне — здоров’я.

Троит мотор, змз 402 поиск проблемы и решение

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 мар 2019
  • Одна из причин троения 402го мотора

Комментарии • 42

А почему на Волге провисают и смотрят вниз углы переднего бампера. это у всех волг так.

У меня на канале тоже белая Волга ГАЗ 2410

Аху.ть я и не знал! Попробую . )))
Спасибо

Лайк за смех иииииии

завтра буду пробывать спасибо

антон андреевич c незачто

хороший ролик. продолжай.

Подскажи пожалуйста! Проблема такая, не работает 4 горшок, подхатывает только на оборотах.. Куда лезть, что смотреть, ( броне провод целый, искра есть, бегунок, крышка трамблера новые), может карбюратор мозги епет

Клапана посмотри! Может их зажало, или прогорели

@сожги волгу вместе сомною Иванов

@Шпильман чуть меньше половины смотрового окошка

@сожги волгу вместе сомною Иванов Похоже на карб, посмотри уровень поплавковой камеры, скорее всего он переливает.

@Шпильман подскажи ещё пожалуйста, винт качества смеси нужно до упора затянуть, и на 2.5 оборота отвернуть. Верно?

Молодец разбираешься лучше многих сервисменов

Кто поёт песню в начале ролика

Поменял прокладку головки все отрегулировал и поехал. Сначала все нормально потом начали прыгать стрелки датчиков и заглох шас вообще отказывается работать

Реально помог. Та же хрень.

Какой фирмы провода. А то я взял Тесла, они непонятно какой длины все. Самый длинный на бабину ))))

Я честно говоря хз, я их еще не менял.

спасибо реально помог

Была такая проблема и у меня. Заменил вакуум, шланг норм, клапана норм, все норм. Мастера и спецы развели руками. Может голова треснула в колодце . ?
Короче говоря.. постояла тачка пару дней и решил я подкрутить гайку на впуске. Подкрутил и поехал.

@Микола Заїченко дзякуй, тебе так сама. ))

@Free Art Взаємно. Удачі та всих благ а головне — здоров’я.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector