1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель карбюратор плохо запускается на холодную

Бензопила Плохо Заводится На Горячую Причины

Каждый, кто знаком с бензиновыми инструментами, знает, что иногда оборудование работает с перебоями, или оно может остановиться в один момент и больше не запускаться. Причины, по которым бензопила не запускается, мы постараемся рассмотреть наиболее распространенные из них.

Почему бензопила плохо заводится

  • Топливный и воздушный фильтры;
  • Уменьшенное сжатие;
  • Регулировка карбюратора;
  • Свеча зажигания;
  • Катушка зажигания;
  • Зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более подробно.

Топливный и воздушный фильтр

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы отрицательно сказывается на ее работе.

Например, грязный воздушный фильтр не обеспечит полную подачу воздуха в карбюратор, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный запуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра затруднит или даже заблокирует подачу бензина в карбюратор и сделает двигатель невозможным.

Уменьшенное сжатие

Одним из наиболее частых случаев возникновения затруднений при запуске бензопилы является износ КПГ (цилиндро-поршневая группа).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в ее двигателе должна присутствовать компрессия. Это необходимо для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, это также влияет на работу топливного насоса.

Во время работы инструмента значение индекса сжатия падает, и бензопила начинает плохо запускаться.

Причины отсутствия сжатия или его уменьшения могут быть естественными, поскольку двигатель изнашивается во время работы. Проблемы могут также быть вызваны серьезным отказом, таким как биение CPG или поломка поршневого кольца.

Признаком пониженного сжатия является слабое сопротивление стартера во время запуска. При уменьшении сжатия происходит уменьшение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на ее производительность. Проблема решается заменой поршневых колец или полностью КПГ.

Регулирование углерода

Неправильная регулировка карбюратора приведет к тому, что бензопила не будет развивать полную мощность. Будет плохо начинать или не начинать вообще. Регулировка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которая необходима для нормального запуска и последующей работы двигателя.

Если карбюратор отрегулирован неправильно, в топливно-воздушной смеси будет больше или меньше бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальной искре.

Избыток бензина в смеси обычно называют переливом. Типичными признаками переполнения являются мокрые свечи зажигания после нескольких неудачных попыток запустить бензопилу.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На его электродах образуется искра, и когда этот элемент выйдет из строя, его будет трудно запустить, или он вообще не будет возможен.

Свеча может полностью выйти из строя или периодически, или испускать слабую искру. Проверить свечу зажигания довольно просто, нужно отвинчивать ее от двигателя, прикрепить к колпачку высоковольтного провода и, надев его на цилиндр, снять стартер. Если свеча в порядке, искра будет сильной с голубоватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Неисправная свеча зажигания должна быть заменена.

Катушка зажигания

Катушка зажигания может быть причиной того, что новая бензопила не запускается или плохо запускается. Современные бензопилы оснащены электронными катушками зажигания. Эта часть не может быть отремонтирована, и обычно, если есть дефект, она полностью заменяется.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Неправильно установленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания влияет на качество искрения, что в свою очередь отвечает за нормальный запуск и стабильную работу двигателя.

Бензопила не заводится

В случаях, когда бензопила не заводится, вам необходимо провести визуальный осмотр всех основных компонентов бензопилы. Проверка должна начинаться со свечи зажигания. Проверьте искру, осмотрите поверхность электрода свечи зажигания, эти шаги помогут определить направление, в котором нужно искать проблему.

Неисправности системы зажигания

Если проверка свечи зажигания показывает, что она влажная и на контактах не возникает искр, это означает, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контактами катушки. Вы также можете проверить, насколько плотно крышка высоковольтного провода находится на свече зажигания и на самой свече зажигания. Попробуйте заменить его на новый.

Видео: Бензопила Плохо Заводится На Горячую Причины

Проблемы с топливной системой

Если во время осмотра было обнаружено, что есть искра и свеча зажигания сухая, значит, есть проблемы в топливной системе. Его проверка должна начинаться с топливного фильтра. Далее необходимо осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание на следы топлива от карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Рекомендуется начинать снятие карбюратора только в том случае, если визуальный осмотр не определил причину неисправности.

Характерной особенностью проблемы в топливной системе является избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого являются чрезмерно влажные свечи зажигания и наличие искры на контактах свечи зажигания. В этой ситуации необходимо повернуть бензопилу так, чтобы отверстие для свечи было направлено вниз. Если бензин вытекает из цилиндра в то же время, причина, по которой бензопила не запускается, заключается в том, что топливо заливается в двигатель.

«Заполнен» топливом, иногда из-за неправильной регулировки карбюратора или его неисправности.

Процесс регулировки карбюратора можно узнать на примере пилы Champion 254, просмотрев видеоинструкцию.

Бензопила не заводится

Нарушение последовательности действий при беге на морозе

Если новая бензопила не запускается на холоде, причиной может быть неправильная последовательность запуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкциях к бензопиле указывает порядок запуска бензопилы на морозе. Это в основном аналогично для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые установлены на бензопилах, и это следующая процедура.

  • Закрытие воздушной заслонки (требуется для обогащения топлива при запуске).
  • Всасывание топлива осуществляется с помощью специального праймера (на некоторых моделях бензопил праймер не предусмотрен конструкцией, и поэтому этот элемент для них недоступен).
  • Включите зажигание (если вы забудете об этом, вы можете ошибочно считать, что инструмент неисправен).
  • Сделайте несколько движений стартера перед первой «вспышкой» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе вы можете «заправить» двигатель).
  • Установите дроссель в открытое положение.
  • Запустите двигатель бензопилы.

Проблемы с топливом

Как и в случае сложной версии горячего старта, проблемы в топливной системе могут повлиять как на запуск, так и на невозможность его запуска и охлаждения. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали. Все это затрудняет запуск.

Диагностика топливной системы, это первое, что вам нужно, когда сложно запустить на холоде.

Следует обратить внимание на качество топлива, потому что при использовании смеси бензина с маслом, в котором есть небольшое количество воды, его может быть сложно запустить или невозможно.

Читать еще:  Что такое кабанчик в двигателе 2106

Смесь следует использовать достаточно свежую, поскольку при хранении бензина, разбавленного маслом в течение более месяца, его свойства теряются и усложняются при запуске как на холодных, так и на горячих двигателях. По этой причине бензин может плохо гореть.

Неисправности двигателя

Истирание КПГ, приклеивание кольца, износ КПГ, воздухозаборник через прокладки и прокладки, пониженное сжатие. Все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или значительно затруднительным. Например, при небольшом износе CPG компрессия в двигателе уменьшается. В этом случае запустить «холодный» будет намного сложнее, иначе пила может прекратить работу, и «горячий» инструмент запустится хорошо.

Точно диагностировать проблемы с двигателем, связанные с проблемами при запуске, довольно сложно, и лучше проконсультироваться со специалистом в этой области.

Бензопила остановилась и не запустится

Если инструмент застаивается и не запускается для запуска, необходимо проверить наличие топлива в баке. Как это ни странно звучит, многие забывают об этом, и когда возникает подобная ситуация, они сразу же пытаются починить инструмент, что может привести к серьезному повреждению.

В ситуации, когда пила мертва и в баке еще есть газ, необходимо оценить, как пила работает до сих пор. Это может быть звук в последнюю минуту, сбой, звонок, потеря питания или устройство могло внезапно остановиться во время работы. Все это позволяет предварительно оценить ситуацию.

Двигатель заклинило

Довольно часто возникает ситуация, когда пила работала и резко умерла, который был вызван заклинивания двигателя, который, в свою очередь, произошло из-за разрыв юбки поршня, разрушение коленчатого вала подшипника, полет стопорного кольца поршневого пальца, или разрыв поршневого кольца.

Заклинивание двигателя легко определить, потянув за шнур стартера. В случае, если стартер не работает, он может застрять, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Разрыв топливной проволоки

Во время работы бензопилы возникает вибрация, которая может повредить или разорвать топливопровод бензопилы. В этом случае бензопила останавливается и запустить ее будет невозможно. Чтобы диагностировать неисправность, необходимо осмотреть и установить наличие утечек топлива.

Перегрев

Перегрев двигателя во время работы может привести к остановке и не запуску пилы. Перегрев довольно опасен, так как может привести к расплавлению поршня в цилиндре и заклиниванию двигателя. В первых случаях перегрева устройства необходимо диагностировать на наличие постороннего воздуха в двигателе и отрегулировать карбюратор.

Воздухозаборник, а также неправильная регулировка карбюратора влияют на максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя и смазку, что, в свою очередь, приводит к перегреву и засорению инструмента.

Видео

Основные причины, по которым бензопила не запускается в ролике. Видео будет полезно тем, кто хочет быстро запустить пилу, автор дает практические советы.

Если возникает ситуация, когда бензопила не запускается, важно правильно диагностировать, определить направление, в котором нужно искать неисправность. Не используйте инструменты, которые не работают на холостом ходу, так как это указывает на утечку в двигателе и может вызвать серьезные проблемы. Если опыта ремонта бензопилы недостаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит ваше время и нервы.

Машина на газу плохо заводится после простоя: причины и что делать с 2021 года

Автомобили, оборудованные газовыми баллонами, нередко имеют проблемы с холодным запуском двигателя. Проблема зачастую возникает после длительного простоя авто в виде продолжительного прокручивания силового агрегата. При этом существует прямая зависимость между длительностью простоя и запуска.

Диагностика и причины

Провести диагностику проблемы можно своими силами:

  1. Для этого понадобится стаканчик с налитой в него водой.
  2. Вначале нужно запустить силовой агрегат, дать поработать ему на газу в течение одной минуты.
  3. Затем заглушить его, открыть капот.
  4. Здесь нужно найти трубку, которая идет от газового редуктора, проходит через датчик, а затем подсоединяется к впускному коллектору.
  5. Этот вакуумный канал требуется отсоединить от него, поместить конец в воду.
  6. Если из воды наружу поднимаются шарики газа, то это говорит о неисправности системы, износе прокладок.

Если машина после долгого простоя длительно неуверенно заводится, а внутри вакуумной трубки присутствует газ, то решить проблему поможет только ремонтный комплект, стоимость которого относительно небольшая.

Если авто тяжело и долго заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что внутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску силового агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками проблемы будут холодный фильтр и шланги.

Восстановление работы редуктора своими руками

Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время менять прокладки редуктора:

  1. Вначале требуется закрутить краник на газовом баллоне, который находится внутри багажника.
  2. Запустить двигатель, дать поработать ему на холостом ходу до полной выработки газа.
  3. Затем снять газовый редуктор, открутить все шланги, болты по кругу и разобрать его. Это устройство предназначается для снижения давления газа примерно с 20 до 1,2 атмосферы.
  4. Внутри крышки находится пружина, которая давит на мембрану с одной стороны, а с другой давит газ. При сильной пружине выход газа открыт, а при сжимании проход закрывается.
  5. Вакуумный шланг на холостом ходу должен уменьшать давление газа, который находится под очень низкой температурой.
  6. Из-за этого прокладка трескается. В этом случае нужно полностью заменить ремонтный комплект, который содержит новую крышку, болты, все прокладки, клапана.

Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко увеличивается, поэтому двигатель при таких условиях не сможет работать в нормальном режиме. Форсунки не будут справляться со своей задачей.

Иногда возникает проблема, когда электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь легко снимается с помощью рожкового ключа.

Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который непосредственно открывает клапан для поступления газа.

Сам клапан может забиться, поэтому его нужно разобрать и почистить:

  1. Для этого можно использовать керосин и ватные палочки.
  2. После этого собрать его и установить на газовый редуктор, накрыв его сверху электрической катушкой, которую не требуется чистить. Она предназначается для создания электромагнитного импульса, который поднимает клапан внутри.
  3. Катушка прикручивается сверху с помощью шестигранника.
  4. После этого можно открывать баллон и запускать автомобиль.

Если после длительного простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина скорее всего в редукторе. В одном случае достаточно демонтировать клапан, почистить его, а затем установить на место. Сделать это под силу каждому автолюбителю. В другом случае требуется полностью снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое с помощью стандартного ремонтного комплекта.

Читать еще:  Устройство и работа бензонасоса карбюраторного двигателя

Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?

Автор: Дмитрий Сапко

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо настроенные клапана — регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
  • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
  • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

  • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
  • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
  • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
  • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
  • последний этап работ — снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.

Можно долго думать, в чем же на самом деле кроется проблема, а можно просто зайти в магазин с автомобильными товарами, купить ремонтный комплект карбюратора, который установлен под капотом вашего автомобиля, произвести необходимые работы и получить чистейшую работу силового агрегата. Только так вы сможете получить качественное функционирование техники и отсутствие проблем с силовым агрегатом. Карбюратор после проведенной диагностики и исправительных работ точно перестанет мучить вас постоянным прекращением работы. Это позволит качественно и безопасно эксплуатировать автомобиль.

Ремонт карбюратора у специалистов — лучшее решение

Если в вашем распоряжении карбюраторный автомобиль, лучше всего будет найти профессионала, который сможет регулярно обслуживать технику. Вашему автомобилю потребуется качественное обслуживание на регулярной основе, поскольку карбюратор постоянно засоряется, выставляет все новые и новые проблемы в эксплуатации. Поэтому лучше всего будет воспользоваться услугами специалиста, который прекрасно знает свое дело и выполняет чистку, регулярное обслуживание и ремонт карбюраторов, а также всей связанной с ними техники. Главные критерии выбора специалиста следующие:

  • наличие опыта в работе с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный годами работы;
  • положительные отзывы от других владельцев карбюраторных автомобилей, которые получили качественное обслуживание;
  • доступные цены — вам не обязательно выбирать дорогостоящую станцию обслуживания, можно сотрудничать с частным мастером;
  • довольно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но наличие гарантии качества результата;
  • возможность заказа комплексной работы с покупкой запчастей в исполнении мастера, чтобы снять с себя ответственность за качество деталей;
  • прочие удобные услуги, а также возможность проведения полного обслуживания автомобиля.

Удобно, когда все вопросы ремонта и обслуживания производит один человек. Это позволяет достаточно просто получить качественно работающий автомобиль, поскольку за него ответственен один человек или одна компания. Если же карбюратор вам ремонтирует один человек, обслуживает машину другой, а проблемы с генератором решает третий, все это не слишком удобно для ремонтных работ с машиной. Так что лучше отыскать универсального мастера и постоянно обслуживать автомобиль исключительно у него. Если у вас на авто установлен карбюратор Solex, предлагаем посмотреть видео о его разборке и обслуживании:

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя двс

Подводим итоги

Прекрасные автомобили с карбюраторными двигателями стали историей промышленности, но на дорогах они еще широко представлены. Именно поэтому вы можете воспользоваться идеями, представленными в данной публикации, так как мастеров по карбюраторам еще очень много, да и в магазинах можно найти необходимые запчасти. Если в вашем автомобиле возникли проблемы с качеством работы системы подачи топлива, самое время все эти проблемы устранить. Вы сможете достаточно просто получить высокое качество работы силового агрегата и топливной системы, если будете просто ухаживать за всеми важными узлами автомобиля.

Для нормальной работы карбюратора его просто необходимо иногда чистить. Этот момент достаточно важен для каждого автомобиля, эксплуатирующегося в России. Качество топлива, загрязненность атмосферы — все это влияет не нормальную работу двигателя. Достаточно раз в несколько лет провести качественную чистку системы подачи топлива, выполнив те или иные процессы обслуживания, чтобы обеспечить долговечную и качественную работу всех систем двигателя. А как вы обслуживали карбюраторный автомобиль?

ВАЗ-2110 трудно на холодную завести: вероятные причины

Нередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.

Вероятные причины

Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

  • износ ГРМ-ремня;
  • повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
  • неполадки в механизме зажигания.

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Ремень ГРМ

Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.

Изоляция электропроводов достаточно часто разрушается, в связи с воздействием на нее высоких температур, сопровождающих эксплуатацию любого транспортного средства. Как известно, устройство зажигания располагается очень близко от блочной головки, которая, в свою очередь, весьма нередко перегревается. Следует отметить, что есть и ряд других причин разрушения изолирующей оболочки на проводах.

Как бы там ни было, но все они приводят к одному и тому же результату – короткому замыканию. В итоге двигатель не получается завести. Если не устранить первопричину – такие отказы будут возникать с завидной регулярностью.

Температурный датчик

Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Свечи

Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:

  • загрязнения;
  • копоти;
  • следов горючего.

Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:

  • очистить от загрязнений;
  • избавить от нагара;
  • прогреть при помощи паяльной лампы.

Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.

Карбюратор

Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:

  • отрегулировать карбюратор;
  • произвести чистку его заслонок;
  • проверить компрессию.

В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.

Электропроводка высоковольтная

Важно помнить, каким образом проверить, имеется ли искра. Делается это так:

  • заведомо исправная свеча прикладывается к массе автомашины металлической стороной;
  • запускают стартер.

Отсутствие искры свидетельствует именно о проблемах с токопроводящими элементами. Ее наличие, в свою очередь, требует продолжения осмотра других механизмов.

Стартер

Также не исключено, что неисправность таится в стартере. О его поломке свидетельствует, в частности, достаточно типичные щелчки. При этом маховик установки не прокручивается на сцеплении.

В первую очередь стоит проверить – достаточно ли чисты клеммы и надлежащим ли образом закреплены контакты на аккумуляторе.

Катушка зажигания

При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).

Для этого необходимо снять защитную крышку и:

  • проверить тестером наличие тока;
  • очистить контакты от загрязнений;
  • убедиться, что они надежно держатся.

Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.

Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector