3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

646 двигатели на мерседес какие они

Как подобрать масло для дизельного двигателя Mercedes-Benz

Активный участник
  • 2 Янв 2018
  • #1
  • Выбор листа допуска для дизельных двигателей

    Листы обновляются часто и у меня нет возможности оперативно вносить все изменения на своих страничках . Поэтому даю ссылки на оригинальный сайт.

    Здесь приведены перечни продуктов по листам допуска ( на настоящий момент это все листы , масла из которых допускается использовать при сервисномобслуживании легковых автомобилей Mercedes Benz с дизельными двигателями ) :
    — 229.1 ; 229.3 ; 229.31 ; 229.5; 229.51 ; 229.52 — эти листы допуска применимы как для бензиновых , так и дизельных двигателей ;
    — 228.3 ; 228.5 ; 228.51 — эти листы допускается применять исключительно для дизельных двигателей ;
    — 226.51 — этот лист допуска появился относительно недавно , и предназначен он исключительно для новых дизельков ОМ607 , которые являются благоприобретенными от Рено в рамках концепции объединения концернов . Первоначально он появился на каблучке Citan , позже мотор имплантировали в тип 176 и 246 ;

    Здесь приведены перечни продуктов по листам допуска , которые по причине несоответствия нынешним высоким требованиям не рекомендованы или запрещены для использования при сервисном обслуживании легковых автомобилей Mercedes Benz с дизельными ( а уж тем более бензиновыми двигателями ) . Листы эти приведены для справки , чтобы особо пытливые не тратили время в ненужных поисках причин и информации о неприменимых маслах :
    — 228.1 ; 228.2 ; 228.31 ;

    Причем использование листов 229.х понятно . Что касается масел из листов допуска 228.3 , 228.5 и 228.51 — я привожу эти листы допуска не просто потому , что они существуют : согласно документа SI18.00-P-0011A масла из листов допуска 228.3 , 228.5 и 228.51 в дизельных двигателях легковых автомобилей . Причем сказано , что можно провести полные параллели 228.3 — 229.3 , 228.5 — 229.5 и , соответственно 228.51 — 229.51 в смысле межсервисных интервалов и допустимости применения ( т.е. если для дизеля ОМ642 с сажевым фильтром допускается применять применять масло 229.51 с межсервисным интервалом 10000 км ( речь идет о России ) , то точно также можно использовать и 228.51 и с таким же межсервисным интервалом ) .

    1) для автомобилей с сажевым фильтром допущены к использованию только масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;
    2) автомобили с двигателем ОМ607 ( типы 117 , 176 , 246 ) выпускаются исключительно с сажевым фильтром ;
    3) только на типах 164.124/824 и 251.124 для всех стран эксплуатации ( автомобили с кодом U42 = Bluetec ) и на типах 164.125/825 и 251.125 для эксплуатации в США и Канаде ;
    4) допускается использовать также оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ;

    Подробнее о маслах листов допуска моторных масел можно прочитать на следующих страницах : 226.51 , 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 .

    1.1. ОМ601 , ОМ602 , ОМ603

    Двигатель почти всеядный — допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

    1.2. ОМ604 , ОМ605 , ОМ606

    Двигатель почти всеядный — допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

    1.3. ОМ607

    Двигатель , как я уже писал выше на самом деле и не мерседесовский , а рено . Ничего плохого в этом я не вижу . Допускается использовать масла из листов допуска 229.31 , 229.51 , 229.52 и из специально для этого мотора созданного листа допуска — 226.51 . Интересно , что по мерседесовской традиции индекс 226.х присваивается т.н. маслам первичной заливки , т.е. применяемым на конвейере ?! Может так оно и есть ?

    1.4. ОМ611 , ОМ612 , ОМ613

    Двигатель почти всеядный — допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

    1.5. ОМ628

    Двигатель почти всеядный — допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

    1.6. ОМ629

    Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

    Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; на конвейере ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель — Shell International Petroleum Co , Англия ) ;

    Читать еще:  Греется двигатель и радиатор холодный ауди

    1.7. ОМ640

    Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ; изначально на конвейере заливается т.н. масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 .

    Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; с завода в эти двигатели ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель — Shell International Petroleum Co , Англия )

    1.8. ОМ646 , ОМ647 , ОМ648

    Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 ; изначально на конвейере заливается т.н. масло первичной заправки т.н. масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 .

    Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; на конвейере ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель — Shell International Petroleum Co , Англия )

    1.9. ОМ642

    Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

    Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 , без кода U42 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;

    Для типов 164.124/824 и 251.124 с двигателями ОМ642Euro6 ( проще говоря BlueTec , т.е. с кодом в карте данных U42 ) допускается использовать :
    1) оригинальное моторное масло A001 989 1601 из листа допуска 229.51 . Выпускается в двух тарах — A001 989 1601 09 ( 1 литр) и A001 989 1601 11 ( 5 литров) . Фото пока не видел ;
    2) масло из нового листа допуска 29.52 ;
    Здесь есть замечание : в спецификации 223.2 пишут, что рекомендованными для этих типов являются масла 229.52 , а масло А001 989 1601 можно также использовать . В документе же SI18.00-P-0011A в WIS сказано , что только масло А001 989 1601 является единственно допустимым . Большая контора ! Иногда левая рука не знает , что делает задница ! А нам-то что делать ? Думаю , что в России можно спокойно заливать и 229.52 , и оригинальное A001 989 1601 из листа 229.51 . Думаю можно и 229.51 заправить : ресурс системы BlueTec в России — это как напоить наследника английского престола нашим самогоном — может выживет , а может и нет . Что же касается уровня выбросов нашего автомобиля — то здесь я иллюзий не питаю — нас больше интересует нашествие медуз на турецкие пляжи , чем экология наших городов 🙁

    Для типов 164.125/825 и 251.125 с двигателями ОМ642Euro5 ( проще говоря BlueTec , т.е. с кодом в карте данных U42 ) допускается использовать :
    1) для автомобилей , эксплуатируемых в США и Канаде — оригинальное масло A001 989 1601 из листа допуска 229.51 или масло из нового листа допуска 29.52 ;
    2) при эксплуатации в любых других странах , кроме США и Канады — масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;
    3) понятно , что все это имеет только экологическую подоплеку , т.к. американские эколгические стандарты — впереди планеты всей ;

    Для прочих типов 166 , 212 двигателями ОМ642Euro6 с торговым обозначением BlueTec никаких ограничений не указывается — значит можно лить 228.51 , 229.31 , 229.51 или 229.52 ;

    В дизеля ОМ642 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель — Petronas Lubricants International , Villastellone (Torino) , Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

    Читать еще:  Установка двигателя на трактор своими руками

    1.10. ОМ651

    Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

    Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;

    В дизеля ОМ651 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель — Petronas Lubricants International , Villastellone (Torino) , Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

    1.11. ОМ668

    Двигатель почти всеядный — допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 ;

    Двигатель для Sprinter Classic под русское Euro
    Модернизация семейства двигателей ОМ646 пятого экологического класса

    В ноябре 2015 года Mercedes-Benz обеспечил свою модель Sprinter Classic, собираемую в России, двигателем пятого экологического класса. Серийное производство организовано на базе ярославского завода «Автодизель».

    Речь идёт о семействе двигателей ОМ646, рабочим объёмом 2148 cм 3 , предназначенном для установки на модель Mercedes-Benz Sprinter Classic. По официальным данным, введение экологических норм Euro 5 для нового автомобильного транспорта, произведённого в РФ, планируется с 1 января 2016 года. С этой даты все сходящие с конвейера в Нижнем Новгороде автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic будут оснащаться именно такими моторами.

    Модернизация и диалог с клиентами

    Новая модификация двигателя получила две настройки мощности: OM646 рабочим объёмом чуть более двух литров теперь будет поставляться в 80- или 100-киловаттном исполнении (109 или 136 более привычных автомобилистам «лошадок»). Sprinter Classic широко распространён в нашей стране как в виде микроавтобусов, так и грузовых фургонов, поэтому решение было принято после консультаций с эксплуатантами «Спринтеров». Презентуя новый мотор, специалисты рассказали, что более мощная версия предпочтительнее заказчикам, для которых бодибилдеры строят люксовые микроавтобусы, автомобили медицинской помощи и инкассаторские машины, а для городской маршрутки и фургона, напротив, многие просят, чтобы было экономичнее и в плане расхода топлива, и налогообложения.

    Сорен Хезе, вице-президент по малотоннажным автомобилям АО «Мерседес-Бенц РУС»:

    «Запуск производства двигателей экологического класса Euro 5 позволяет нам предложить российским покупателям ещё больше преимуществ. Наряду со сниженным уровнем выхлопа отработавших газов мы предлагаем два варианта мощности. С момента запуска собирали отзывы клиентов, и стало понятно, что для некоторых потребностей бизнеса нужен более мощный 136-сильный агрегат. Компания постоянно помогает модели Sprinter Classic эволюционировать, используя собственный богатый опыт. Теперь автомобиль находится на одном экологическом уровне со всей малотоннажной линейкой. Предпринятые нами шаги делают Sprinter Classic желанным приобретением для многих владельцев парков. Мы же, в свою очередь, вносим лепту в экономику страны и подчёркиваем серьёзность наших планов в России».

    Техническая составляющая

    Разумеется, что в связи с переходом на более высокую экологическую норму Euro 5 были произведены серьёзные доработки многих систем двигателя. Как рассказали мерседесовцы, даже блок цилиндров теперь невзаимозаменяем с прежним. В первую очередь, когда речь идёт о повышении экологического класса дизельного мотора, доработке подвергается система охлаждения: для уменьшения количества сажи необходимо снизить температуру в камере сгорания.

    Не молод, но хорошо сбалансирован

    В России на заводе «Группы ГАЗ» автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic производят с середины 2013 года. В том же году в Ярославле на мощностях «Автодизеля» было запущено производство двигателей ОМ646. За полтора года было продано около 7000 автомобилей. Семейство Sprinter Classic хоть выглядит и немолодо с европейских позиций, но неплохо сбалансированно по важному для России соотношению цены и качества. Основные козыри в пользу модели – это надёжность, неплохое качество сборки, наличие всех современных систем безопасности, лёгкость в обслуживании и возможность доработок у сертифицированных кузовостроителей. На сегодня в России представлены три вида микроавтобусов на базе Sprinter Classic – Corporate Bus (16+1), два маршрутных такси (19+1 и 20+1) и фургон грузоподъёмностью 3,5 т.

    В новом двигателе интеркулер стал бóльшего размера, за счёт чего увеличена теплоотдача. Это позволило улучшить показатели сгорания топливно-воздушной смеси и увеличить мощность на 27 л.с. Следующим шагом к улучшению и оптимизации работы двигателя стали новые современные датчики температуры и давления, уступил место новому и датчик положения коленвала.

    Читать еще:  Что такое опора двигателя на ауди

    Ещё из «коренного железа» следует отметить новый маховик. Затем апгрейд затронул программное обеспечение электронного блока управления двигателем. Был изменён алгоритм впрыска топливной смеси (система электронного впрыска Common Rail), что позволило добиться лучшей тяговой характеристики, особенно на малых оборотах двигателя. В зоне малых оборотов циклически подаваемые дополнительные порции впрыска обеспечивают более плавное нарастание тяги при ускорениях.

    Теперь о системе выпуска отработавших газов. Улучшенный сажевый фильтр задерживает больше частиц, что вкупе с изменениями в катализаторе обеспечивает лучшую очистку выхлопа. Именно эта комбинация позволяет новому двигателю ОМ646 соответствовать пятому экологическому классу.

    CARInfo

    Материалы
    • Авторам!
    • Новости сайта
    • Форум
    • Автомобили
      • VIN
        • Новости VIN
      • Справочник кодов WMI
      • Модельный год в VIN
      • Мифы
      • Свет
      • Стандарты
      • Топливо
      • Защита
      • Дорожный опыт
      • Ящик мыслей
    • Мотоциклы
      • VIN
    • Аналитика
    • Материалы
    • Неразобранное
    • Онлайн проверки VIN
    • Последние проверенные VIN
    • EPC versions
    Друзья
    • Сайт Резников
    Все о VIN-кодах
    • VIN коды автомобилей — принцип построения
      • VIN: ACURA
      • VIN: ALFA ROMEO
      • VIN: AUDI
      • VIN: BENTLEY
      • VIN: BMW
      • VIN: BUGATTI
      • VIN: BUICK
      • VIN: CADILLAC
      • VIN: CHERY
      • VIN: CHEVROLET
      • VIN: CHRYSLER
      • VIN: CITROEN
      • VIN: Daewoo
      • VIN: DATSUN
      • VIN: DODGE
      • VIN: FIAT
      • VIN: FISKER
      • VIN: FORD
      • VIN: FORD (europe)
      • VIN: FORD (USA), MERCURY, LINCOLN
      • VIN: GOOGLE
      • VIN: GREAT WALL
      • VIN: HONDA
      • VIN: HUMMER
      • VIN: HYUNDAI
      • VIN: INFINITI
      • VIN: JAGUAR
      • VIN: JEEP
      • VIN: KIA
      • VIN: LANCIA
      • VIN: LAND ROVER, RANGE ROVER
      • VIN: LEXUS
      • VIN: MASERATI
      • VIN: MAYBACH
      • VIN: MAZDA
      • VIN: MERCEDES-BENZ (коммерческие автомобили)
      • VIN: MERCEDES-BENZ (легковые автомобили)
        • VIN: MERCEDES-BENZ: Baumuster (4. 9) знаки VIN)
        • VIN: Дата выпуска Mercedes-Benz по серийному номеру.
        • VIN: Конвертер VIN FIN для Mercedes-Benz
        • VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz
      • VIN: MINI
      • VIN: MITSUBISHI
      • VIN: NISSAN
      • VIN: OLDSMOBILE
      • VIN: OPEL
      • VIN: PONTIAC
      • VIN: PORSCHE
      • VIN: RENAULT
      • VIN: ROLLS-ROYCE
      • VIN: SAAB
      • VIN: SATURN
      • VIN: SEAT
      • VIN: SKODA
      • VIN: SUBARU
      • VIN: TESLA
      • VIN: TOYOTA
      • VIN: VOLKSWAGEN
      • VIN: VOLVO
      • VIN: ЗАЗ
      • VIN: Проверка VIN автомобилей PEUGEOT
    • VIN: Маркировка мелких серий.
    • VIN: обозначение года выпуска
    • VIN: Проверка контрольной суммы
    • WMI: Оглавление
    Вход на сайт

    Mercedes-Benz данные для Двигатель 646

    Проверить VIN автомобиля Mercedes-Benz

    Last modified: 05.02.2013

    Уникальная «основная комплектация» легкого автомобиля Mercedes-Benz (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4. 9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster.
    Ниже приведены некоторые известные baumuster (4. 9 знаки VIN) для легковых автомобилей Mercedes-Benz.
    Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.

    Поиск модели Mercedes-Benz по 4. 9 знакам VIN

    Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:

    Где находится номер двигателя Mercedes, раположение номера двигателя на различных моделях Mercedes

    Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes

    Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes

    Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes:

    Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

    Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

    Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

    Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

    Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

    Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

    Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

    Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes:

    Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Acros:

    Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Sprinter:

    Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Vito:

    Расположение номера двигателя Mercedes a-170:

    Расположение номера двигателя Mercedes gl350:

    Расположение номера двигателя Mercedes m-102:

    Расположение номера двигателя Mercedes m-104:

    Расположение номера двигателя Mercedes m-111:

    Расположение номера двигателя Mercedes m-113:

    Расположение номера двигателя Mercedes m-270:

    Расположение номера двигателя на Mercedes s-klasse:

    Расположение номера двигателя на Mercedes g-klasse:

    Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w203:

    Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w205:

    Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-om-606:

    Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w210:

    Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w213:

    Расположение номера двигателя на Mercedes w124-c300:

    Расположение номера двигателя на Mercedes w124-m119:

    Расположение номера двигателя на Mercedes w164-30cdi:

    Расположение номера двигателя на Mercedes w210-22-cdi:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию