0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аллигатор автосигнализация как отключить от двигателя

Как отключить автозакрывание дверей у нештатной сигнализации

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 434
Регистрация: 28.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Бескудники
Пользователь №: 7 113
Спасибо сказали: 3461
Ваш автомобиль: 204
Реальное имя: Сергей

Господа, на авто стоит нештатная сигналка Аллигатор. Брелок обычный, без обратной связи. Никаких цифр/букв, кроме надписи аллигатор на брелке нет.
Где в авто спрятана сама сигналка хз.

Сигнализация настроена таким образом, что постояв 15-20 секунд с закрытыми дверьми, авто само закрывается и ставится на охрану.
Если в этот момент внутри окажутся ключи — будут проблемы)

Это создает определенные неудобства, например на мойке.

Кто может подсказать, с помощью каких манипуляций можно отключить эту бесполезную, для меня, функцию?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 059
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 12 053
Спасибо сказали: 1725
Ваш автомобиль: VW Golf 4, 1998 1.4 AKQ
Реальное имя: Denis Tkachenko

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 014
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Красный Бор
Пользователь №: 19 675
Спасибо сказали: 7335
Ваш автомобиль: ВАЗ21013, ВАЗ21093, AUDI 80 B3, Honda Civic V — все проданы.
Ныне Hyundai Tucson 4вездe
Реальное имя: Владеющий всем

Марсель, найди под торпедо блок сигналки (вряд ли его сильно далеко спрятали — ищи в проводах под рулевой колонкой плюшку черную) и посмотри модель сигналки, далее гуглим инструкцию по модели, аххалай-махххалай, нажимаем комбинацию кнопок и вуаля! опция отключена по-любому инструкция нужна — для отключения подобных опций когда автошку отдаешь на автосервис к примеру, чтоб не орала по пустякам, двери не закрывала сама и пр

Сообщение отредактировал Kaa — 30.3.2016, 16:34

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 560
Регистрация: 13.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Киселевка
Пользователь №: 20 302
Спасибо сказали: 1913
Команда СЧ: Кремлебот в ватнике
Ваш автомобиль: Краснокожий кореец
Реальное имя: Валерий

Действия по программированию функций системы
Вход в режим программирования:

Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
Если функция № 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите зажигание и перейдите к пункту 4.
Если функция № 9 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код»11″ как описано ниже:
Включите, выключите и вновь включите зажигание

Примечание: Если включена программируемая функция № 12 «Автоматическое включение режима Anti-Hi-Jack при включении зажигания», то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и отпустить кнопку Valet для отключения функции Anti-Hi-Jack, затем выключить и вновь включить зажигание.
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите следующий шаг.
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.
В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.
В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции № 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1, 2 или 3 сигнала в зависимости от состояния функции № 1.
Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номером функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функции. После сигналов сирены Вы можете либо:
Изменить состояние данной функции. Нажмите кнопку (кнопку 1) передатчика для включения выбранной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку передатчика для выключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если же имеется несколько возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последовательными нажатиями кнопки передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.
Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet)
Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.

1 Программирование функции № 1

После включения зажигания Вы услышите 1, 2 или 3 сигнала сирены, показывающие состояние функции № 1 (1 сигнал — включена пассивная постановка в режим охраны с запиранием дверей; 2 сигнала -пассивная постановка в режим охраны выключена, 3 сигнала — включена пассивная постановка в режим охраны без запирания дверей). СИД при этом будет мигать одиночными вспышками через паузу.
Для включения функции № 1 нажмите и отпустите кнопку передатчика, для изменения состояния функции № 1 нажмите и отпустите кнопку передатчика 1 или 2 раза, или перейдите к программированию функции №2.

Как отключить сирену на Аллигаторе?

Как отключить паника на аллигатор?

Дистанционный режим «Паника» автосигнализации Alligator S-250

  1. При выключенном зажигании автомобиля нажмите кнопку и кнопку передатчика автосигнализации одновременно и удерживайте их в течение трех секунд. …
  2. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку и кнопку передатчика автосигнализации одновременно.

Как отключить сигнализацию Аллигатор 868?

Стандартная процедура выключения режима охраны состоит из таких этапов:

  1. С помощью ключа открываем дверь. …
  2. Включаем зажигание в машине.
  3. В течении 15 секунд находим сервисную кнопку «Валет» и нажимаем ее один раз. …
  4. Стоит отметить, что при закрытии дверей автомобильной сигнализации в течении 30 секунд активируется снова.

Что делать если не отключается сигнализация в машине?

Сигнализация не отключается? Что делать?

  1. В любом случае не снимайте полностью автомобиль с охраны. …
  2. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.
  3. Внимательно изучите инструкцию к сигнализации и уточните место установки служебной кнопки именно в вашем автомобиле.

Как сбросить сигнализацию Аллигатор?

Как сбросить брелок сигнализации аллигатор

  1. С помощью ключа открывается дверной замок со стороны водителя.
  2. Пользователю необходимо вставить ключ в выключатель и произвести активацию, отключение, а затем повторное включение системы зажигания.
  3. На протяжении 10 секунд клавиша аварийного режима нажимается несколько раз для указания первого знака кода.

Как отключить сигнализацию Аллигатор М 400?

Для выключения режима Valet:

  1. Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
  2. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.
  3. Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет.

Как отключить сигнализацию Аллигатор М 800?

Для отключения режима охраны с работающим двигателем нажмите и отпустите кнопку передатчика. Сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и СИД системы погаснет.

Как отключить сигнализацию Аллигатор М 700?

  1. При выключенном зажигании нажмите кнопку и кнопку передатчика одновременно и удерживайте их в течение 3 секунд. Немедленно включится сирена системы, и начнут мигать указатели поворота.
  2. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку и кнопку передатчика одновременно.

Как отключить сигнализацию Стар Лайн?

Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. …
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение.

Где находится кнопка валет в машине?

Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т. д.

Как перезагрузить сигнализацию Шериф?

  1. откройте дверь ключом;
  2. включите, выключите и вновь включите зажигание;
  3. после этого в ближайшие 10 секунд нажмите кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре;
  4. выключите и вновь включите зажигание;
  5. в течение 10 секунд с помощью кнопки “Валет” аналогично “введите” вторую цифру;

Как отключить сигнализацию StarLine a91 с брелка?

Отключение автозапуска на сигнализации Старлайн А91 с брелка

Делают это последовательным нажатием третьей и первой клавиш. Выбрав пиктограмму, наживают вторую кнопку и ждут мелодичного звука, после которого иконка таймера исчезнет.

Как отключить сигнализацию на машине Pandora?

Аварийное отключение автосигнализации Pandora:

  1. Открыть дверь ключом, сработает сирена;
  2. Достать кнопку аварийного отключения сигнализации;
  3. Нажать количество раз равное первой цифре ПИН-кода, при каждом нажатии светодиод сигнализации будет загораться оранжевым цветом;

Как снять блокировку бензонасоса?

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Отключение режима тревоги при срабатывании системы, Снятие системы с охраны

Отключение режима тревоги при срабатывании системы

При срабатывании системы на 4-кнопочном передатчике с 2-сторонней связью также немедленно включит-

ся режим тревоги — будет работать встроенный динамик и/или встроенный вибратор передатчика, на дис-

плее передатчика в течение 15 секунд будет мигать соответствующий светодиодный индикатор, показывая

зону, вызвавшую срабатывание системы, и т.д.

Нажав и отпустив любую кнопку 4-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью, Вы отключите сигналы

оповещения передатчика с 2-сторонней связью (звуковые и/или вибратора), индикацию на дисплее пере-

Читать еще:  Bmw e39 самый хороший двигатель

датчика и отключите режим тревоги системы.

Система при этом останется в режиме охраны. Если выбран «Полный» режим работы передатчика, то

встроенный динамик передатчика подаст 1 сигнал (если данный режим включен), и встроенный вибратор

включится 1 раз (если данный режим включен). Если же зона, вызвавшая срабатывания системы, или лю-

бая иная зона охраны осталась активной (открытой) в момент отключения режима тревоги, то встроенный

динамик передатчика подаст 3 сигнала (вместо одного) и встроенный вибратор включится 3 раза (вместо

одного). На дисплее передатчика в течение 5 секунд будет мигать светодиодный индикатор — символ ак-

тивной или неисправной зоны, обойденной системой.

Для снятия системы с охраны нажмите и отпустите кнопку передатчика.

Снятие системы с охраны

При включенном режиме охраны нажмите и отпустите кнопку передатчика системы для снятия системы

с охраны и отпирания дверей автомобиля.

Если выбран «Полный» режим работы передатчика с 2-сторонней связью, то встроенный динамик передат-

чика подаст 2 коротких звуковых сигнала подтверждения (если данный режим включен), встроенный виб-

ратор включится 2 раза (если данный режим включен), а на дисплее вспыхнет Зеленый светодиодный ин-

дикатор (символ антенны) и будет продолжать мигать пока нажата кнопка передатчика с 2-стороней связью:

ALLIGATOR «BILARM» D-830 «Инструкция пользователя» © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Дополнительные функции брелка.

  • Изображение
  • Текст

Дополнительные функции брелка-передатчика с 2-сторонней связью

Постановка системы на охрану с обходом и указанием неисправной зоны

При постановке системы на охрану с обходом неисправной зоны, вместо стандартных сигналов подтвер-

ждения и индикации встроенный динамик передатчика подаст 3 коротких звуковых сигнала (если данный

режим включен), 3 раза включится встроенный вибратор (если данный режим включен) и на дисплее в те-

чение 5 секунд будет мигать светодиодный индикатор — символ активной или неисправной зоны, обойден-

ИНДИКАЦИЯ НА

мигает 5 секунд

мигает 5 секунд

мигает 5 секунд

ТРИГГЕР/ДАТЧИК

При постановке системы в режим охраны

открыта одна из

дверей или триггер

двери неисправен. Светодиодный инди-

катор будет мигать в течение 5 секунд.

При постановке системы в режим охраны

капот или багажник или один

из этих триггеров неисправен. Светоди-

одный индикатор будет мигать в течение

При постановке системы в режим охраны

активна или неисправна основная зона

датчиков, подключенных к

системе. Светодиодный индикатор будет

мигать в течение 5 секунд.

** если данный режим включен.

Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчиков

• Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз для постановки системы на охрану. Вы услышите

1 сигнал сирены, указатели поворота мигнут 1 раз и т.д. Если выбран «Полный» режим работы передат-

чика с 2-сторонней связью, то встроенный динамик передатчика подаст 1 короткий звуковой сигнал под-

тверждения (если данный режим включен) и встроенный вибратор включится 1 раз (если данный режим

зоны предупреждения обоих датчиков системы — немедленно после сигналов под-

тверждения постановки системы на охрану нажмите и отпустите кнопку передатчика еще раз. Если
выбран «Полный» режим работы передатчика с 2-сторонней связью, то встроенный динамик передатчика
подаст еще 1 короткий звуковой сигнал подтверждения (если данный режим включен) и встроенный

вибратор включится еще 1 раз (если данный режим включен).

основной зоны обоих датчиков системы — немедленно после сигналов подтверждения

отключения зоны предупреждения датчиков нажмите и отпустите кнопку передатчика еще раз. Указа-

тели поворота мигнут еще 3 раза, подтверждая, что и зона предупреждения, и основные зоны датчиков

системы отключены до следующей постановки системы на охрану. На дисплее передатчика в течение 5

секунд будет мигать светодиодный индикатор и если выбран «Полный» режим работы передатчика

с 2-сторонней связью, то встроенный динамик передатчика подаст еще 1 короткий звуковой сигнал под-

тверждения (если данный режим включен) и встроенный вибратор включится еще 1 раз (если данный

Примечание: если после этого будет включен режим проверки 2-сторонней связи, то помимо 1 сигнала
встроенного динамика передатчика (если данная функция включена) и 1 включения встроенного вибратора
(если данная функция включена) на дисплее передатчика вновь в течение 5 секунд будет мигать светоди-
одный индикатор , подтверждая, что система находится в режиме охраны с отключенными датчиками.

ALLIGATOR «BILARM» D-830 «Инструкция пользователя»

©2004 Saturn High-Tech, Inc. USA

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Информация о предыдущих срабатываниях системы

  • Изображение
  • Текст

Бесшумная постановка системы на охрану и снятие системы с охраны

a) При выключенном режиме охраны нажмите и отпустите кнопку передатчика системы для

бесшум-

ной постановки системы в режим охраны.
Если выбран «Полный» режим работы передатчика с 2-сторонней связью, то встроенный динамик передат-

чика подаст 1 короткий звуковой сигнал подтверждения (если данный режим включен), встроенный вибра-

тор включится 1 раз (если данный режим включен), а на дисплее вспыхнет Зеленый светодиодный индика-

тор и будет продолжать мигать пока нажата кнопка передатчика с 2-стороней связью.

b) При включенном режиме охраны нажмите и отпустите кнопку передатчика системы и затем в тече-
ние 4 секунд нажмите и удерживайте на 1 секунду кнопку передатчика для

бесшумного снятия системы

с охраны.
Если выбран «Полный» режим работы передатчика с 2-сторонней связью, то встроенный динамик передат-

чика подаст 2 коротких звуковых сигнала подтверждения (если данный режим включен), встроенный вибра-

тор включится 2 раза (если данный режим включен), а на дисплее вспыхнет зеленый светодиодный индика-

тор и будет продолжать мигать, пока нажата кнопка передатчика с 2-стороней связью:

Информация о предыдущих срабатываниях системы

Если система срабатывала за время Вашего отсутствия, то при снятии системы с охраны встроенный ди-

намик передатчика подаст 4 коротких звуковых сигнала (если данный режим включен), 4 раза включится

встроенный вибратор (если данный режим включен) и на дисплее в течение 5 секунд будет мигать свето-

диодный индикатор — символ зоны, вызвавшей срабатывание системы:

Как отключить сигнализацию без брелка

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

— Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.

— За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.

— Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).

— Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

— Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.

— Включить зажигание, но стартер не подключать.

— После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.

— Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

— Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.

— В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

— На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

— Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.

— После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.

— Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.

— Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

— Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.

— Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

— Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.

— Выключить и активировать систему зажигания.

— Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.

— Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

— В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода пежо 806

— Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

— Открыть дверь и включить зажигание.

— Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.

— Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0

Дубликаты не найдены

А ещё можно прочитать инструкцию..

Я, конечно, понимаю, что вакуум в вашей голове создает чувство дискомфорта, но может стоит просто заткнуться, навернуть очередную склянку боярки и завалиться под скамейку, где вам самое место?

а еще у старлайн идет один заводской пин код на всю серию 93/63. Довольно немудреный способ подарить авто третьему лицу.

В комплекте сигнализации должен же быть второк брелок, без дисплея.

Добрый день, если сигнализация старлайн (такая как на фото), подскажите, пожалуйста, где найти кнопку служебного режима ? или кнопку Valet ?

Ключ зажигания, валет, это понятно. А зачем придумали по датчикам стучать?

Незачем, это бред. Везде где есть лапка — есть и кнопка. Если пин не стоит, то кнопка, если стоит , можно и постучать. Но у нас то про вариант без пина только речь, пин вообще не упомнен, а значит статья говно

Гайд для автоугонщиков?

без ключей ? и 6 сек на всё ?

В среднем угон происходит в пределах 20 секунд. Дольше занимает подготовка. Тематические каналы на ютубе посмотри хотя бы.

Записки машиниста электропоезда-12. Двери.

По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:

А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:

От 15-го провода (это общий «плюс» цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении «голова» (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого — восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении «хвост» 18Б соединён с 30-м проводом (общий «минус» управления). Вот и вся цепь.

Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:

1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.

2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.

3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.

4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без «захода» на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.

Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как «хорошо» всё видно в тёмное время суток.

Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.

Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.

Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.

Как Отключить Таймер На Сигнализации Аллигатор

Не так уж часто у владельца автомобильной сигнализации может возникнуть желание деактивировать охрану, не используя при этом пульт дистанционного управления (брелок). Однако любой владелец машины должен быть знаком с тем, как ему поступить в ситуации, когда отсутствует возможность воспользоваться обычным радиопередатчиком. Проблема подобного рода способна подкрасться незаметно при любых обстоятельствах. К примеру, вы находитесь в дикой спешке, опасаясь, что можете опоздать на работу либо в институт, при этом пульт ДУ начал отказываться работать корректно: произошла поломка, батарейка села или устройство вовсе не было найдено. При таком раскладе попасть в автомобиль, не активировав устройство охраны просто нельзя. Во избежание казусной ситуации автомобилисту следует воспользоваться собственной смекалкой и быть готовым выступить против подобной напасти. Помимо этого, если вы будет знакомы с некоторыми секретами, то, скорее всего, сумеете очень быстро и просто справиться со сложившимися обстоятельствами, не прибегая к помощи посторонних людей.

По каким причинам автосигнализация может оказаться неисправной


В самом начале нам следует ознакомить наших читателей с причинами возникновения поломок, из-за которых автомобиль не получается вывести из охранного режима, воспользовавшись простым брелоком от «Аллигатора». Наиболее частыми проблемами могут послужить:

  1. Наличие радиопомех;
  2. Радиопередатчик (брелок) для автосигнализации Alligatorмог выключиться;
  3. Автомобильный аккумулятор оказался в разряженном состоянии.

Причины срочной деактивации

Отключение сигнализации требуется при некорректной работе системы. Причина деактивации противоугонки для последующих ремонтных работ или запуска машины являются:

  • ложное срабатывание из-за замыкания в системе, высокой чувствительности датчиков, приема некорректного сигнала от другого автомобиля;
  • задержка с деактивацией. Потеря сигнала или программный сбой, вынуждающий долго ждать;
  • утеря брелока дистанционного управления при отсутствии запасного пульта;
  • проблемы с запуском машины из-за разряженного аккумулятора. Обесточивание всей бортовой электроники не даст завести двигатель дистанционно и при ручном открывании дверей вызове срабатывание противоугонки;
  • выход из строя пульта-брелока. Попадание в блок влаги, механическое повреждение, окисление конденсаторов на микропроцессорной плате, разрядившаяся аккумуляторная батарея может провоцировать поломку приспособления;
  • радиоволновые помехи. Концентрация рядом машин и устройств, излучающих электромагнитное поле вызывает перебой с приемом импульсного сигнала и отключением системы.

Сигнализация авто – это сложная система, взаимосвязанная с ДВС, дверьми, замком зажигания, бортовыми датчиками. Чтобы ее отключить, используют дистанционный пульт, а также экстренные способы. Аварийное отключение применяют при постановке транспортного средства на длительное хранение в охраняемом паркинге или гараже.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ниссан икстрейл

Наличие радиопомех

Произвести разблокировку машины у вас не получится в случае, если присутствуют радиопомехи, которые не позволяют сигналу, производимому пультом ДУ, добраться до главной точки связи. Создание помех может быть обеспечено благодаря сигнализациям машин, которые, к примеру, располагаются на автомобильной стоянке либо благодаря иным видам источников радиоволн на близкой частоте. Причина подобного рода может быть устранена довольно простым способом. Вам необходимо лишь будет поднести радиопередатчик ближе к той области, где располагается главный блок, обеспечивающий функционирование сигнализационной системы ALLIGATOR (сам блок располагается рядом с место водителя), а после этого опять сделать попытку разблокировки машины.

Брелок устройства «вырубился»

Может быть, вся проблема заключается не в помехах, а именно в самом брелоке. Что если на нём просто посажена батарейка? Однако причина неисправности может оказаться гораздо глубже. Брелок, выполняющий свои функции при односторонней связи, можно проверить в плане работоспособности путём нажатия на кнопочку (абсолютно любая подойдёт). После должна загореться лампочка индикатора. В случае если такого не произошло, то придётся вам просто купить новую батарейку. Если вы владелец сигнализации с двусторонним типом связи, то уровень заряженности брелочной батарейки отобразится на самом дисплее. Если же вся проблема заключается в батарейке, срок использования которой истёк, то придётся просто приобрести новую. Возможна ситуация, когда после вставки новенькой сигнализации брелок по-прежнему не хочет осуществлять свои функции. В таком случае придётся вам использовать вспомогательный брелок для открытия автомобиля. В случае если всё прошло благополучно, и вы оказались в салоне машины, то это значит, что основной брелок неисправен. Если ситуация всё равно не подверглась никаким изменениям в лучшую сторону, то просто возьмите и проверьте автомобильный аккумулятор.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Шерхан Магикар 2

Разблокирование сигнализации производится так:

  • Двери авто открываются ключом.
  • Ключ вставляется в замок.
  • На протяжении трех секунд водитель должен успеть четыре раза перевести ключ из положения АСС в ON.
  • Производится деактивация зажигания.

При правильных действиях сирена системы выключится, поворотные огни моргнут один раз, а спустя шесть секунд – еще дважды.

Аллигатор

В зависимости от модели сигнализации процедура деактивации может отличаться.

Модель D-810 можно выключить двумя способами – аварийным отключением или стандартным.

  • Машинные двери надо разблокировать с применением ключа, сядьте на место водителя.
  • Активируйте зажигание.
  • За 15 секунд водителю следует успеть единожды нажать на клавишу Valet.
  • Зажигание деактивируется.

Эти шаги не приведут к активации аварийного режима. Означает, что если включена опция пассивной активации защиты, то после очередной деактивации зажигания и закрытия дверей защита включится еще раз. Можно попытаться перевести «сигналку» в аварийный режим посредством ввода кода, который устанавливается автовладельцем или специалистом по монтажу.

Как выполнить разблокирование:

  • Двери авто открываются посредством ключа.
  • Зажигание активируется.
  • Затем его надо деактивировать и активировать заново.
  • На протяжении пятнадцати секунд автовладелец должен успеть нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода.
  • Производится отключение и поворот ключа в режим зажигания.
  • За десять секунд водитель нажимает Valet столько раз, сколько должна быть цифра ПИН-кода.
  • Затем зажигание деактивируется и включается еще раз. Процесс ввода повторяется такое число раз, сколько цифр включает в себя пароль, но не больше четырех. Если процедура выполнена верно, активируется сервисная опция.

Пользователь Карабас Барабасович произвел диагностику сигнализации Аллигатор на стенде и рассказал о неисправностях, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу.

Excellent

Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью, нужно выполнить действия:

  • Откройте двери авто.
  • Установите ключ в замок.
  • Заведите двигатель, сирена в это время может отключиться.
  • Найдите сервисную клавишу. С ее помощью вводится пароль.

Шерхан Магикар 6

В случае с моделью Шерхан Магикар 6 разблокировка возможна только с использованием пароля. Изначально системе присваивается код 1111.

Процедура разблокирования производится так:

  • Двери авто открываются ключом.
  • Ключ вставляется в замок. На протяжении четырех секунд водитель должен трижды переключить ключ из закрытого положения в режим On.
  • Производится деактивация зажигания.
  • Затем повторяется процедура с переключением режимов зажигания в замке. Ключ надо переключить такое число раз, которое соответствует первой цифре пароля.
  • Производится деактивация зажигания.
  • Процедура с переключением ключа в замке повторяется такое количество раз, которое соответствует второй цифре пароля. Таким образом вводятся все элементы кода.

Когда данные введены верно, противоугонная установка мигнет поворотными огнями дважды, динамик сирены отключится. Если не получается ввести код за указанное время или найти сервисную клавишу, то надо подождать, пока сирена полностью отключится. Затем уже заняться поисками кнопки. После того как она будет найдена, дверь автомобиля закрывается, процедура разблокирования повторяется. Если пароль будет введен неверно трижды, сигнализация

Шерхан блокируется как минимум на полчаса.

Пользователь Зоя Валуева рассказала о деактивации опции автоматического включения защитного режима «сигналки» Шерхан.

Шерхан Магикар 4

Несколько иначе отключается данная модель:

  • Двери автомобиля открываются ключом.
  • Ключ вставляется в замок.
  • На протяжении четырех секунд необходимо трижды провернуть ключ в замке, чтобы он перешел из закрытого положения в ON и обратно.
  • Зажигание деактивируется.

Если все сделано верно, то сирена отключится, а поворотные огни моргнут единожды, спустя пять секунд они мигнут еще два раза.

Старлайн 525

Неисправную систему Старлайн 525 можно разблокировать:

  • Дверные замки машины открываются ключом.
  • Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  • В течение шести секунд надо зажать клавишу Валет.
  • Если система перейдет в сервисный режим, раздастся один звуковой сигнал. Обратите внимание, диодная лампа при этом начнет моргать медленно, с перерывом примерно пять секунд.
  • Зажигание отключается.

Канал avtodopka рассказал об аварийном отключении противоугонной установки на примере модели А91.

Возможность разрядки автомобильного аккумулятора


Для того чтобы осведомиться в том, что корень проблемы кроется в самом аккумуляторе машины, то придётся попасть в её салон. Реализовать подобное можно при помощи ключа, которым открываются автомобильные двери. В случае если произошла полная разрядка аккумулятора, тогда после того, как двери окажутся открытыми, автосигнализация не заработает, однако дальнейшие действия ваши будет сопровождаться звуками сирены.

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

READ Как выбрать ленточную шлифовальную машину

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Как осуществить деактивацию автосигнализации Alligator, не воспользовавшись радиопередатчиком

Существует два основных способа деактивировать систему охраны Алигатор без применения пульта дистанционного воспроизведения.

  1. Во-первых, система может отключиться при обычном аварийном выключении охраны.
  2. Во-вторых, возможно осуществление кодированного выключения охранной функции.

Что в первом, что во втором случае пользователь обязан знать, в какой области машины находится кнопочка секретного типа Валет. Её используют для того, чтобы переводить автомобиль в режим сервиса.

Располагаться кнопочка может в таких местах как:

  • Область, где располагаются водительские педали.
  • Там, где располагается главный блок предохранителей.
  • В месте прямо за бардачком водителя.
  • Под поверхностью торпеды;
  • Прямо там, где располагается рулевая колонка (под её поверхностью).

Выведение системы из режима защиты путём кодирования

Выведение автомобиля из охраны осуществляется через PIN, являющийся двухзначной либо четырёхзначной циферкой. Обычно при заводских установках номер «пина» представляет собой две единицы, но пользователь волен изменить его.

Для разблокировки таким способом необходимо сделать следующий набор действий:

  1. Сначала активируется зажигание двигателя.
  2. После жмётся кнопка Валет столько раз (для одной цифры), сколько прописано в комбинации кода;
  3. После зажигания операция повторяется для другой циферки.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector