7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американские двигатели для мотоблоков неисправности

Неисправности мотоблоков и способы их ремонта

Какие неисправности угрожают мотоблокам

Садовый мотоблок – очень полезная в хозяйстве вещь. С хорошим мотоблоком работы на приусадебных участках идут гораздо быстрей. Но мотоблоки, как и другая хозяйственная техника, иногда ломаются.

Есть виды поломок и неисправностей, которые свойственны именно мотоблокам. Некоторые неисправности ремонтируются своими руками, а с другими, более сложными, лучше обращаться в сервисные центры, чтобы не усугубить ситуацию и не вывести мотоблок из строя.

Самые частые неисправности садовых мотоблоков:

  • мотоблок глохнет при нагрузках;
  • мотоблок работает с перебоями;
  • мотоблок дымит, глохнет, глушитель издает непривычные звуки;
  • мотоблок не заводится;
  • мотоблок заводится, но быстро глохнет;
  • мотоблок глохнет при нагреве.

Причины неисправностей мотоблока и способы их устранения

Неисправность: мотоблок глохнет при нагрузках

Если мотоблок нормально функционирует в течение нескольких минут, а затем глохнет, причина обычно кроется в сбое снабжения топливом или в проблемах в системе зажигания.

Чтобы выяснить, в чем причина неисправности мотоблока, надо сначала проверить, как подается топливо:

  • достать свечу и осмотреть – если она сухая, значит недостаточно топлива;
  • проверить, достаточно ли горючего в бензобаке мотоблока;
  • убедиться, что топливный кран открыт – перекрытый кран может быть простой причиной того, что мотоблок глохнет.

Если проблема неисправности бензинового мотоблока в системе зажигания, надо ее повторно отрегулировать следующим образом:

  • снять крышку, защищающую систему воспламенения;
  • повернуть моховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  • с помощью щупа измерить расстояние от наковальни до молоточка;
  • повернуть моховик до максимального сжимания поршня;
  • еще раз повернуть моховик до появления стука, указывающего на работу обгонной муфты;
  • повернуть моховик в другую сторону, чтобы его метка совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  • установить расстояние от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 мм;
  • зафиксировать кулачок винтом, который находится над элементом;
  • установить крышку в корпус мотоблока.

Если регулировка произведена правильно, мотоблок не будет глохнуть во время работы.

Неисправность: мотоблок работает рывками, с перебоями или на сниженной мощности

Если мотоблок на бензиновом или дизельном двигателе стал работать с перебоями, надо моментально выключить агрегат и заняться устранением неисправности.

Продолжать работать с неисправным мотоблоком – значит довести его до более серьезных поломок.

Что делать:

  • если двигатель бензинового мотоблока совершает возвратные движения, надо промыть насос и шланги для подачи топлива и заменить топливо на более качественное;
  • когда мотоблок работает рывками по причине неполного прогрева двигателя, надо заглушить мотор, дать ему полностью остыть, запустить и прогреть в течение десяти минут;
  • если упала мощность двигателя, надо проверить и очистить систему фильтров;
  • если произошел износ магнето зажигания, надо заменить деталь на новую.

Неисправность: мотоблок дымит и глохнет, глушитель издает непривычные звуки

Возможные причины неисправности:

  • слишком много моторного масла в топливе;
  • неправильно выставлено зажигание;
  • не полностью сгорает топливо в цилиндре мотора.

Способы устранения неисправностей:

  • при избытке масла слить горючее, промыть топливный насос и шланговую систему, залить новое топливо;
  • проверить правильность выставления зазора между электродами;
  • если стало очевидно, что не полностью сгорает горючее, разобрать поршневую систему, промыть и высушить цилиндр, правильно настроить карбюратор.

Неисправность: мотоблок заводится, но быстро глохнет

Такая неисправность случается, если есть проблемы с контактами.
Что делать:

  • очистить свечу;
  • проверить целостность проводов;
  • выставить правильное расстояние между электродами.

Другая причина неисправности – загрязнился карбюратор, и поступает мало топлива. Тогда надо заменить топливо и уменьшить количество масла.

Неисправность: мотоблок глохнет при нагреве

Такая проблема возникает из-за избыточного попадания воздуха в карбюратор.
При такой неисправности курок газа следует выжимать наполовину. После завода мотора до начала работы надо хорошо прогазовать.

Если не удается справиться с неисправностями садового мотоблока, мотоблок глохнет, мотоблок не заводится, обращайтесь в мастерскую по ремонту мотоблоков Альфа-Рост в Ростове-на-Дону. Мы гарантируем качественный ремонт бензиновых мотоблоков с использованием оригинальных комплектующих, которые всегда найдутся на нашем складе.

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.

Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову «Двигатель для мотоблока» можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:

— характеристикиСтатистика представленная на нашем сайте соответствует запросам за апрель-май месяц. Число запросов примерно одинаково, но все же лидирует Lifan. Складывается впечатление, что пока honda и subaru спорят о том, кто лучше, lifan завоевывает все больше и больше доверие покупателей. Хочу отметить, что в 2013-2014 года еще лидировали honda и subaru.

РейтингБренд двигателя
2015 год2016 год
1LifanLifan
2SubaruSubaru
3HondaBriggs&Stratton
4Briggs&StrattonHonda

Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству. Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения — Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

Хочу отметить, что известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton. Как видно из таблицы в 2016 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton. Двигателями отечественного производства так же часто интересуются читатели (в основном за счет того, что многие ищут информацию об устаревших двигателях советского производства).

Читать еще:  Что называется генератором и двигателем

Проведем сравнительный анализ трех брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин.
5,1(6,8)/3600 об./мин

Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины. Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.

Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене. Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но, то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно. Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока. Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной. Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда. К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях. Цена ее, конечно же, будет выше.

Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска

Honda-GX135-160-190 — инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей
LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,
182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
моделей с понижающим редуктором
168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

Поиск неисправностей, в садово-парковой технике с четырехтактным двигателем

Если вы соблюли все предварительные условия для стабильной, хорошей работы садово-парковой или огородной техники с четырехтактным двигателем, а мотор всеравно не заводится, или работает нестабильно, вы должны начать искать неисправность в двигателе, и, по возможности, ее устранить. Действуйте при этом систематично! Обращайте внимание на четыре обстоятельства, которые должны быть в порядке, прежде чем ваш мотоблок, культиватор, газонокосилка, генератор, или любая единица техники будет стабильно выполнять свои функции:

1. В цилиндре двигателя должно быть достаточное сжатие
2. В двигатель должна поступать рабочая смесь
3. Рабочая смесь должна получить в цилиндре искру зажигания в нужный момент
4. Двигатель длолжен быть сильно раскручен в момент пуска

Читать еще:  Чем грозит долив масла в двигателе

Исправна ли свеча?

Проверьте, работает ли свечва зажигания. Неисправная свеча не дает искры, даже если система зажигания в остальном в порядке. Свеча неисправна, если:

Между контактами свечи имеется короткое замыкание.
Свеча покрыта влажным черным грязным слоем, который появляется от масла, попавшего в камеру сгорания. Подобную свечу следует очистить, или заменить на новую.
Контакты свечи чистые, но ее изоляция покрыта черным сухим нагаром. Подобное явление может быть вызвано слишком низкой рабочей температурой свечи зажигания, слабой искрой, грязным воздушным фильтром, низким качеством бензина*, или слишком длительной работой на холостом ходу (при обкатке, например). Свечу следует очистить, или заменить на новую.
Контакты (электроды) сильно изношены. Свечу следует заменить.

Проверьте, исправна ли система зажигания.

Если свеча в порядке, проверьте, исправна ли система зажигания. Выкрутите свечу из картера, оставив ее при этом в высоковольтном проводе. Держа свечу на расстоянии трех миллиметров от резьбы в картере, дерните за шнур стартера. Если система зажигания в исправна, между контактом свечи и резьбой картера должна прыгуть четкая и сильная искра.
Если искра не образуется, проверьте более тщательно электрические детали цепи зажигания, чтобы найти неисправность. В цепи заземлени может быть короткое замыкание, или датчик уровня масла может быть неисправным, и заземлять цепь зажигания.

Проверьте подачу топлива.

Если образуется хорошая искра, свеча зажигания сухая и чистая, то неисправность скорее всего в подаче топлива. Закройте воздушную заслонку карбюратора, и попробуйте снова запустить двигатель. Тогда он получает больше горючего, и может завестись. В некоторых карбюраторах (например в двигателях Briggs&Stratton (культиваторы, газонокосилки, мотоблоки, измельчители ветвей. ) имеетсчя резиновый праймер, нажав на который несколько раз, вы докачивате топливо. Поробуйте сделать это. Вы также можете на минуту выкрутить свечу, и залить через отверстие в картер немного бензина. Теперь закрутите свечу зажигания обратно, и повторите пуск. Если двигатель подает признаки жизни, и снова останавливается, неисправность, скорее всего, в карбюраторе. Соединение между карбюратором и всасывающим каналом двигателя может также иметь неплотность, и двигатель всасывает воздух мимо карбюратора. Откройте и очистите карбюратор, проверьте его соединение с двигателем.

Не получает ли двигатель вашей садово — парковой техники слишком много топлива?

Если двигатель все еще не заводится, то можно проверить, не получет ли карбюратор слишком много топлива. Воздушная заслонка могла заклиниться, и не перекрываться полностью. Карбюратор может также давать утечку, если его поплавковый клапан заклинен в открытом положении.

Проверьте взаимодействие стартера и коленчатого вала двигателя.

Если двигатель все еще не заводится, осмотрите маховик, и проверьте, на месте ли шпонка между маховиком и валом, и исправна ли она. В газонокосилке шпонка может срезаться, если нож заденет камень, и его движение немедленно прекращается. Двигатель еще некоторое время продолжает движение, и шпонка срезается. Срез шпонки приводит к холостому вращению стартера. Все разделы статей

Замена мотора на мотоблоке МБ-1

Перед тем как заменить мотор с калужского КАДВИ ДМ-1-01 на импортный, аналоги 168F, 170F 173F, искал информацию с чем могу столкнуться и приблизительно знал что предстоит, но не всю полезную информацию я нашел. Моя история надеюсь поможет избавить последоватей, кто решится на установку импортного мотора на старый мотоблок МБ-1.

Замена дрыгытеля / мотоблок МБ-1 ХХ века посторойки (где-то 1980-х годов)

Замена ДВС (двигателя / дрыгытеля )) ) у меня заняло месяц (около). Дело не в том, что это сверх сложно. А проблема заключалась либо в погодных условиях, либо в нехватке комплектующих.
Изначально какой мотор стоял на данной технике уже неизвестно (сам Люцифер не вспомнит), да и не к чему это. Но я его менял вместо Калужского ДМ-1-01 (с 2003 года стоял на этом мотоблоке). Он прослужил до конца лета 2020 года. Но надо заметить, что эксплуатация только летняя / теплая. Еще хочу добавить по этому двигателю, что замену масла он узнал только в последние сезонов пять, а до этого его мучали все кому не лень с маслом, что залили при установке.
Но это уже отдельная история, кто такие кому не лень и почему не менялось масло. Скажу что Калужское сердце билось бы и до сих пор, если бы его обслуживали вовремя.

Изначально хотел взять Forza или Lifan 168F – 170F (6,5 л.с – 7,0 л.с.). Но случилось то, что когда наступила пора покупать двигатель, их нигде (почти) не стало. И тут попалась китайская Honda GX240 (с нее все и лепят форзы, лифаны и прочие, *не китайской). Так как стоимость явно не Honda(ы), но и по другим причинам. Цена этого агрегата около 12000 рублей. Причины Китая помимо цены: GX240 должна быть 8 л.с. и на блоке должна быть маркировка 173F, у меня же 170F. 170F у хонды – это GX210 с теме же 7.0 л.с. . Короче китайцы намудрили ), и сколько пони реально у мотора неизвестно, но подозреваю что 7.0 л.с. . Есть еще отличия, походу может о них скажу. В итоге куплен был китайский Honda GX240.

3. Разборка мотоблока МБ-1 или снятие ДВС ДМ-1-01.

Переходим в стадию разборки.

1. Сливаем масло. Пока сливается масло, снимаем кожух защиты ремня, прежде чем снять ременный механизм, рекомендую все это сфотографировать, чтоб упростить себе жизнь при сборке.
2. Отсоединяем трос газа от мотора.
3. Снимаем ремни (вместе с роликами) и тяги передней и задней передач.
4. Откручиваем четыре (4 шт) болта крепления мотора и демонтируем его.
Здесь все просто.

Читать еще:  Шевроле круз мигает чек троит двигатель

Хочу заметить, что если снять колеса с мотоблока, то откручивать (и очевидно прикручивать) болты крепления ДВС станет удобнее.

Я знал, что нужны будут дополнительные комплектующие для установки, но хотел примерить мотор без них. Забегая вперед, скажу, что они все-таки нужны.

Первые выходные закончились.

1. Замена мотора – часть вторая

2. До выходных, я нашел и купил площадку.

Крепеж покупал на развес, в строительном гипермаркете (известном). Болт м8, шайбы, гайки, граверы. Брал разной длины болты, разного размера шайбы и граверы. Также купил шайбы м10 и м12, и шкив притягивал сначала через шайбу м8 плюс потом м10. Так как не нашел нужного размера. (*конечно мне так не очень нравится, надеюсь переделать)

3. На моем опыте

Прикрутил площадку к мотоблоку, забегая вперед, скажу что площадку нужно сначала прикручивать к двигателю, а не к мотоблоку, как сделал это я. Мне пришлось такую установку переделывать. Не смог наживить ближние болты (те что к ручкам)(особенно ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ!).

Берем горсть крепежа
Болт М8х30 / гайка м8 самоконтрящаяся / шайба м8

4. Техническая сводка

Вал на новом моторе 20 мм, а на ДМ-1-01 он 25 мм. По ДМ-1-01 эту информацию я нигде не нашел (теперь она есть и описана мной )) ). Для справки: у Хонды GX240 c блоком 173F (различия, модификации затронул в первой части моего «сериала» советую посмотреть, ссылка в описании) идет вал 25 мм, еще одна особенность принадлежности хонды к Китаю.

5. Что захотелось сделать, так это завести новый мотор.

6. Сливаем транспортировочное масло.

7. Заливаем новое (взял Лукойл 10w40).

8. Заливаем бензин.

9. Открываем кран (топливный).

10. Закрываем воздушную заслонку.

11. Дергаем стартером и…

12. Получилась прям инструкция )

13. Берем двигло и двигаем его на мотоблок
Здесь он должен быть уже с площадкой

14. Тем временем, погода вносила свои коррективы

15. Болты для ДВС-площадка м8х40 / гайка м8 / шайба м8 (под гайку + под болт)

16. ДВС вместе с площадкой установлены

Выяснилось: нужен другой кронштейн ремней и другой ремень на переднюю передачу

1. Замена мотора – часть третья

2. Наступили третьи выходные после начала моих манипуляций с МБ-1

ОПЯТЬ НЕ ВСЕ СЛАВА БОГУ

Я с легкостью установил кронштейн и ролик/ролики передней и задней передач. Но ремни не подошли. В конце всех частей будет итог дополнительных запчастей, необходимых для замены.

3. Установка привода троса газа (акселератора)

Рукоятку троса сдвинул выше (ближе к ручкам), просверлил отверстие. Чтобы установить тросик к мотору, для удобства снял воздушный фильтр.

4. Шкив чугунный

Шкив купил чугунный на озоне ссылочку оставлю в описании, 20 мм… 20 мм вал. Вот… производитель. Вот… ремень не подошел, придется покупать другой длины. Сейчас попробую установить газ штатным тросиком. Необходимо снять воздушный фильтр, чтоб не сломать корпус.

Просверлил отверстие на 6. Тросик у меня конечно развалился от времени уже, кронштейн крепления. Но потом, может быть, как-нибудь заменим.

Вот и все, придется опять отложить.

1. Замена мотора – часть четвертая

При поиске ремней
Я наткнулся на установочный комплект (пару ссылок будет в описании *не реклама).
Комплекты бывают разные, с кронштейнами ремней, с тросом газа, с крепежом, ремнями и.т.д. . Да и в разных компоновках. Но мне уже покупать комплект глупо, когда остался только один ремень. Но я приобрел их два: на переднюю и заднюю передачи.

3. Установка ремней

Ремни установились с трудом. Есть два варианта: а) Купить длиннее ремни, но уже не хотелось; б) Сдвинуть ДВС максимально назад, насколько это возможно. Пришлось стачивать угол у кронштейна ролика и сдвигать мотор до упора (к ручкам).

4. То ведет, то не едет

Удлиняя, укорачивая тяги передач, добился нужного включения.

5. Осталась проблема

При включении передней передачи, пружина редко застревает между «кузовом» мотоблока и двигателем (заливной пробкой). А при движении назад ремень соскакивает с обводного ролика. Соосность ДВС с шкивом редуктора нарушена.

У этого кронштейна нужно спилить угол
Левый верхний угол пилить под 45 градусов приблизительно, но делать это аккуратно. Если переборщить, то направляющий шток может вывалиться.

6. Решение проблемы

Двигать ДВС некуда. И за секунду родился самый простой способ:
Подложить шайбы под ролик и кронштейн ролика. Они убрали – эту проблему.

Что использовалось для восстановления мотоблока:
1. Двигатель Honda GX240 (можно использовать любого производителя, кто содрал с Hondы л/с от 6 до 8. *С 9 л.с. установка другая. И более 9 л.с. не рекомендую ставить, сильно возрастает нагрузка на редуктор.
2. Переходная площадка / Платформа для двигателя (16013419).
3. Шкив чугунный 20 мм (123321123).
4. Кронштейн успокоитель МБ-1 под импортный двигатель (005.45.0010-03).
5. Ремень передней передачи А1213.
6. Ремень задней передачи Z (0) 1400 (такой же у меня стоял, но купил новый, мой проработал лет около 20)
7. Крепеж, разные (в строительном гипермаркете). Ушло 4 болта м8х30, шайбы м8 – 8шт, гайки самоконтрящияся м8 – 4 шт (крепление площадка к мотоблоку). 4 болта м8х40, шайбы м8 – 8шт, гайки самоконтрящияся м8 – 4 шт (крепление площадка к двигателю). 2 болта м8х25, шайбы м8 – 2 шт, гровер м8 – 2 шт (крепление кронштейна успокоителя). Болт м8х30, шайба м8 + шайба м10, гровер м8 (шкив к/вала). Крепеж на кожух ремней и прочее, остались старыми.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию