1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

Самый мощный в мире снегоход Arctic Cat Pantera 1000

Один мой знакомый, вовсе не бедный, как-то спросил:
— Вы знаете, что такое настоящая скорость?
— Разумеется, — отвечаю. — Однажды в Германии, на VW Corrado».
— Да нет! Вы знаете, что такое по-настоящему «быстро»?
— Да вот прошлым летом, на спортивном «Kawasaki».
— Это ерунда по сравнению со скоростью звука.
Удовлетворенно оценив печать недоумения на моем лице, собеседник продолжил: «Я тут полет на истребителе-спарке купил. Полчаса на боевом иСу-27». Как в кабину садились и как взлетали -помню. А когда там, наверху, разгоняться начали. Только думал все время: на хрена мне это нужно было? Да еще за пять тысяч «баксов». » Этот диалог я вспомнил, как только начал разгоняться на «Arctic Cat Pantera 1000» — самом мощном в мире снегоходе, чей двигатель развивает 172 силы!

РЕАКТИВНАЯ тяга злобного трехцилиндрового мотора заставляла думать: «Не для земли все это! Ей-богу, не для земли. » Словно желая подтвердить мою мысль. «Пантера» с завидным постоянством упорно стремилась в небо. Стоило только придавить курок газа, и — особенно если сзади сидел пассажир. — в следующую секунду я видел перед собой только облака да кончики вздернутых вверх лыж. «Pantera» очень легко встает на дыбы, особенно в глубоком рыхлом снегу. Если бы речь шла о двухколесной технике, то в арсенале мотоциклистов действительно есть такой прием — езда на заднем колесе. А тут — снегоход. Ткк и подмывает сказать: «Он поднимается на заднюю гусеницу». Как-буд-то бывает передняя. На плотном укатанном снегу «Arctic Cat Pantera 1000» способен разгоняться до 100 км/ч за три-четы ре секунды. Не каждый суперкар может проделать такой фокус даже на сухом чистом асфальте.

Зверский темперамент обеспечивает уникальный двигатель с водяным охлаждением. Это самый большой среди современных двухтактных моторов, которые используются на серийной технике «для верховой езды». Он располагает не только рекордной мощностью. но также чемпионским объемом в один (!) литр. Кстати, двигатели для американского «Arctic Cat» изготавливает японская «Suzuki».

Когда катаешься один, спинку пассажира можно передвинуть под поясницу

Убрав пассажирсое седло, получаешь вместительный кузов

Заокеанское происхождение аппарата чувствуется по специфическим манерам. Американцы любят огромные автомобили и мотоциклы с плавными подвесками. Эта страсть распространяется и на снегоходы. Tantera» весьма комфортна даже когда под снегом прячется перепаханная с осени земля. кое шасси располагает к соответствующей манере вождения. Проходить повороты, по-мотоциклетному свешиваясь в сторону, мало того что не хочется, а просто неудобно — седло слишком высокое и широкое, поэтому пусть лучше ваша «пятая точка» остается с ним в постоянном контакте. Ведь не зря специалисты «Arctic Cat» старались сделать посадку водителя максимально удобной и расслабленной. Несмотря на огромную мощь. «Pant с га» создавался для комфортной езды, не допускающей всякой экстремалыцины на виражах. Зато на прямой, хорошо укатанной трассе вы вполне можете добиться того, чтобы стрелка спидометра загородила число «200».

При разгоне 172-сильная «Пантера» легко становится на дыбы

«Pantera» поражает не только двигателем. В этой машине все самое-самое. Начиная от цены (это самый дорогой снегоход на российском рынке) и заканчивая массой -весит аппарат свыше 300 кг. Поэтому на «Pantera» лучше ездить в компании. Исследовать в одиночку глухие terra incognita вообще не рекомендую. Ведь если гусеница. например, провалилась в замаскированную снегом колею, то разом вытащить ее наверх сможет только чемпион по «Power-lifting» (есть такое троеборье в тяжелой атлетике, одна из дисциплин которого подразумевает поднятие супер-тяжелой штанги до уровня колеи — некоторые спортсмены умудряются брать вес в полтонны!). Словом, когда мне самому довелось извлекать снегоход из неприметной ловушки — занесенной глубоким сугробом низины, — то мои старания вполне можно было описать переиначенной пушкинской строкой: «Бедный бес под «Пантеру» подлез».

Багажник и фаркоп входят в стандартное оснащение

Снаружи «Pantera» напоминает не столько мускулистую проворную пантеру, сколько большую акулу с выпуклыми боками. К сравнению с большой хищной рыбой подталкивают и жабры-воздухозаборники на боках обтекателя, увенчанного высоким ветровым стеклом. Снегоходу туристического класса полагается быть большим и роскошным, иметь достаточно большое седло, чтобы обеспечить комфорт для двоих. Оно. кстати, словно в дорогом автомобиле, обтянуто кожей двух цветов. Аналогичным образом оформлена и спинка пассажира. Если катаетесь один, то благодаря системе рычагов спинку можно передвинуть под собственную поясницу. Тогда вовсе чувствуешь себя снежным королем, плывущим над полями в глубоком упругом кожаном троне.

Краткая техническая характеристика «Arctic Cat Pantera 1000»
Сухая масса 303 кг
Двигатель — двухтактный, 3-цилиндровый, 999 куб. см
Система выпуска три настроенные трубы
Запас топлива 49 л

Кстати, седло туристических «Arctic Cat» имеет примечательную особенность. Когда спинка сдвинута под поясницу водителя, большой «куб» пассажирского седла можно вынуть. Освободившаяся ниша сливается воедино с объемистым багажником, который входит в штатную комплектацию снегохода. В сумме образуется довольно вместительный «кузов». Ткким образом, если вы собрались на пикник в многочисленной компании, то всю увесистую утварь — включая мангал, дрова и провизию. — может взять на борт ваш «Arctic Cat». Честно говоря, сам не ожидал. что самый мощный снегоход окажется и самым «грузовым» среди опробованных мною за несколько лет.

Некоторые читатели наверняка обратили внимание. что среди прочих эпитетов по отношению к «Pantera 1000» пока ни разу не промелькнуло выражение «самый быстрый». Все справедливо. Ведь таким 172-сильным мотором снабжается еще один «Arctic Cat». Это спортивная одноместная модель Thundercat» («Громовая кошка»). Она легче (260 кг) и соответственно быстрее «Пантеры». Как написал американский специализированный журнал «Snow Week», «разгон в седле «Громовой кошки» напоминает прыжок в гиперпространство. » Поживем -увидим.

Пыльник ШРУСа для квадроцикла CF-Moto, Arctic Cat, Honda, Suzuki, Yamaha, All Balls 19-5030

Квадроциклы Арктик Кэт – надёжная и высококачественная техника, пользующаяся популярностью во всём мире. Компания, начавшая работу ещё в 1969 году, успешно конкурирует с такими гигантами как BRP, Kawasaki, Polaris, Yamaha и т.д. Техника компании получила множество наград на международных выставках и заслужила признание как любителей, так и профессиональных спортсменов.

В ассортимент бренда входят:

  • Утилитарные аппараты. Универсальную технику представляют несколько линеек: TRV, Prowler, Alterra, Mud и т.д. Эти мотовездеходы отличаются хорошей проходимостью и грузоподъёмностью. Особенно выделяются машины Alterra, которые подходят для буксировки тяжестей, туризма, активного отдыха, экспедиций и даже гонок.
  • Спортивные квадроциклы Арктик Кэт. Машины линейки WildCat предназначены для экстремальной езды по сложным трассам и специальным трекам. Интересная особенность серии – компоновка мотовездеходов. Спортивные квадроциклы больше напоминают багги и оснащаются комфортабельными сиденьями, автомобильным рулём, надёжной подвеской и мощным двигателем. Машины, благодаря их особенностям, можно использовать для езды по песку, грязи, пересечённой местности и заболоченным участкам.
  • Детские вездеходы. Не забыл производитель и о юных райдерах. Специально для детей и подростков были созданы аппараты Arctic Cat 50 и 90. Компактные модели рассчитаны на водителей возрастом от 6 до 14 лет.

У компании нет полноценных туристических мотовездеходов, но для длительных путешествий или экспедиций можно взять аппарат из серии Prowler. Квадроциклы UTV обладают значительной грузоподъёмностью и мощностью, которая позволяет им проезжать даже по сложным трассам (заболоченным участкам, горам, небольшим водоёмам и т.д.).

Arctic cat

Квадроциклы

manual Arctic cat 2011 TRV 450, 550, 700; Cruizer 700, 1000 manual Arctic cat 2012 DVX90, 150, 300; 350, 425; 700Diesel; XC450; 650/ Mud Pro; 700 Mud Pro, 1000 Mud Pro, 700, 1000; TRV 450, 550, 700, 1000 manual Arctic cat ATV Access: Winches, Plows, Cold-Weather Gear, Tiger Trax, Tires, Rims, Bumpers, Windshields, Racks, Transport, Lighting…

Снегоходы

Arctic cat 2004 BearCat 570 PartsManual Arctic cat 2006 BearCat 570 PartsManual Arctic cat 2006 BearCat WideTrack PartsManual Arctic cat 2006 FireCat 500 SnoPro PartsManual Arctic cat 2006 Firecat 600 EFI SnoPro PartsManual

Veralline.com

Как нетрудно догадаться, сравнение посвящено квадроциклам, которые созданы американской компанией Arctic Cat.

Arctic Cat 500 XT


Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 443 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 89×71,2 мм Максимальная мощность 32.1 л.с. при 8000 об/мин Максимальный крутящий момент 30.6 Н•м при 7000 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Вариатор Привод Полный Размеры и масса Длина 2154 мм Ширина 1207 мм Высота 1219 мм Колесная база 1270 мм Дорожный просвет 279 мм Сухая масса 306.6 кг Емкость топливного бака 21.6 л Ходовая часть и тормоза Подвеска Передняя Независимая двухрычажная Ход передней подвески 254 мм Задняя Независимая двухрычажная Ход задней подвески 254 мм Тормоза Впереди Дисковые гидравлические Сзади Дисковый гидравлический Шины Впереди 25×8-12 Сзади 25×10-12

Arctic Cat 550 XT

Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 545 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 92×82 мм Максимальная мощность 38.9 л.с. при 6850 об/мин Максимальный крутящий момент 42.7 Н•м при 6350 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Вариатор Привод Полный Размеры и масса Длина 2154 мм Ширина 1207 мм Высота 1219 мм Колесная база 1270 мм Дорожный просвет 279 мм Сухая масса 313.4 кг Емкость топливного бака 21.6 л Ходовая часть и тормоза Подвеска Передняя Независимая двухрычажная Ход передней подвески 254 мм Задняя Независимая двухрычажная Ход задней подвески 254 мм Тормоза Впереди Дисковые гидравлические Сзади Дисковый гидравлический Шины Впереди 25×8-12 Сзади 25×10-12

Читать еще:  Как установить зажигание у дизельного двигателя
Arctic Cat TRV 700 XT

Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 695 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 102×85 мм Максимальная мощность 44 л.с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 52.4 Н•м при 5270 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Вариатор Привод Полный Размеры и масса Длина 2489 мм Ширина 1207 мм Высота 1278 мм Колесная база 1473 мм Дорожный просвет 279 мм Сухая масса 346.5 кг Емкость топливного бака 20.1 л Ходовая часть и тормоза Подвеска Передняя Независимая двухрычажная Ход передней подвески 254 мм Задняя Независимая двухрычажная Ход задней подвески 254 мм Тормоза Впереди Дисковые гидравлические Сзади Дисковый гидравлический Шины Впереди 25×8-12 Сзади 25×10-12

Arctic Cat Super Duty Diesel 700

Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 686 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 89×71,2 мм Максимальная мощность 18 л.с. при 4300 об/мин Максимальный крутящий момент 40 Н•м при 2200 об/мин Тип впуска Непосредственный впрыск Рекомендуемое топливо ДТ Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Вариатор Привод Полный Размеры и масса Длина 2362 мм Ширина 1207 мм Высота 1219 мм Колесная база 1473 мм Дорожный просвет 279 мм Сухая масса 382.8 кг Емкость топливного бака 20.1 л Ходовая часть и тормоза Подвеска Передняя Независимая двухрычажная Ход передней подвески 254 мм Задняя Независимая двухрычажная Ход задней подвески 254 мм Тормоза Впереди Дисковые гидравлические Сзади Дисковый гидравлический Шины Впереди 25×8-12 Сзади 25×10-12

Arctic Cat TRV 700 Limited

Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 695 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 102×85 мм Максимальная мощность 44 л.с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 52.4 Н•м при 5270 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Вариатор Привод Полный Размеры и масса Длина 2565 мм Ширина 1207 мм Высота 1397 мм Колесная база 1473 мм Дорожный просвет 279 мм Сухая масса 353 кг Емкость топливного бака 20.1 л Ходовая часть и тормоза Подвеска Передняя Независимая двухрычажная Ход передней подвески 254 мм Задняя Независимая двухрычажная Ход задней подвески 254 мм Тормоза Впереди Дисковые гидравлические Сзади Дисковый гидравлический Шины Впереди 25×8-12 Сзади 25×10-12

Arctic Cat TRV 1000 Limited

Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 951 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 92×71,6 мм Максимальная мощность 65.8 л.с. при 6870 об/мин Максимальный крутящий момент 75.2 Н•м при 5660 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Вариатор Привод Полный Размеры и масса Длина 2565 мм Ширина 1207 мм Высота 1397 мм Колесная база 1473 мм Дорожный просвет 279 мм Сухая масса 361.7 кг Емкость топливного бака 20.1 л Ходовая часть и тормоза Подвеска Передняя Независимая двухрычажная Ход передней подвески 254 мм Задняя Независимая двухрычажная Ход задней подвески 254 мм Тормоза Впереди Дисковые гидравлические Сзади Дисковый гидравлический Шины Впереди 25×8-12 Сзади 25×10-12

Arctic Cat MudPro 700 Limited

Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 695 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 102×85 мм Максимальная мощность 49.1 л.с. при 6650 об/мин Максимальный крутящий момент 56.8 Н•м при 5520 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Вариатор Привод Полный Размеры и масса Длина 2197 мм Ширина 1206 мм Высота 1316 мм Колесная база 1270 мм Дорожный просвет 356 мм Сухая масса 363 кг Емкость топливного бака 21.6 л Ходовая часть и тормоза Подвеска Передняя Независимая двухрычажная Ход передней подвески 254 мм Задняя Независимая двухрычажная Ход задней подвески 254 мм Тормоза Впереди Дисковый гидравлический Сзади Дисковый гидравлический Шины Впереди 28×9-14 Сзади 28×11-14

Arctic Cat MudPro 1000 Limited

Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 951 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 92×71,6 мм Максимальная мощность 65.8 л.с. при 6870 об/мин Максимальный крутящий момент 75.3 Н•м при 5660 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Вариатор Привод Полный Размеры и масса Длина 2400 мм Ширина 1207 мм Высота 1316 мм Колесная база 1473 мм Дорожный просвет 356 мм Сухая масса 386 кг Емкость топливного бака 20.1 л Ходовая часть и тормоза Подвеска Передняя Независимая двухрычажная Ход передней подвески 254 мм Задняя Независимая двухрычажная Ход задней подвески 254 мм Тормоза Впереди Дисковый гидравлический Сзади Дисковый гидравлический Шины Впереди 28×9-14 Сзади 28×11-14

Квадроциклы

manual Can-Am BRP 2011 DS250 manual Can-Am BRP 2014 Outlander 400 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 400 + MAX manual Can-Am BRP 2013 Outlander 650 Xmr part1 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 650 Xmr part2 manual Can-Am BRP 2014 Outlander 650 Xmr manual Can-am BRP 2014 Commander 800R, 1000 manual Can-am BRP 2014 Commander 800R, 1000 print manual Can-Am BRP 2012 Renegade 800R, 1000 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 1000Xmr manual Can-Am BRP 2012 Outlander MAX 500-650-800R manual Can-Am BRP 2013 Renegade 500, 800, 1000 manual Can-Am BRP 2014 Outlander G2 manual Can-Am BRP 2014 Mavrick MAX

Снегоходы

manual ski-doo BRP 2014 Scandic manual ski-doo BRP 2014 Tundra manual ski-doo BRP 2014 Scandic 550F WT/SWT, Tundra WT manual ski-doo BRP 2014 Expedition LE_SE manual ski-doo BRP 2014 REV XS_REV XM

Спортивные квадроциклы

В серию WildCat входят двух и четырёх местные аппараты, больше напоминающие багги. Разработчики установили на квадроциклы линейки удобные сиденья, обеспечивающие комфорт при езде по бездорожью. Благодаря уникальной конструкции и высокой мощности машины развивают значительную скорость даже на сложных трассах.

Характеристики WildCat 1000 X:

  • Четырёхтактный мотор V-Twin с рабочим объёмом 951 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя с вентилятором.
  • Сдвоенная подвеска с А-образными рычагами (спереди) и 5-link Trailing Arm (сзади).
  • Трансмиссия – Rapid Response.
  • Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4 и 2 WD.
  • Дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами.
  • Грузоподъёмность – 136 кг (задний багажник).
  • Ёмкость бензобака – 33,3 л.
  • Сухой вес модели – 615,5 кг.

Двухместный спортивный аппарат обойдётся покупателю примерно в 925 тыс. р.

Пыльник ШРУСа для квадроцикла CF-Moto, Arctic Cat, Honda, Suzuki, Yamaha, All Balls 19-5030

Ремкомплект пыльника ШРУСа All Balls Racing включает в себя пыльник из сплава резины DCR66, разработанной специально для эксплуатации на современных квадроциклах и мотовездеходах, стальные хомуты для установки (2шт.) и литиево-молибденовую смазку для продления срока службы ШРУСа. Пыльник All Balls на 50% устойчивее к влиянию абразивов, чем традиционные резиновые пыльники, выдерживает влияние отрицательных температур до -40°C. Характеристики:

Диаметр вала: 17 мм. Диаметр корпуса ШРУСа: 62,5 мм. Длина пыльника: 80 мм.

Рекомендуется к установке:

Для переднего внутреннего ШРУСа:

Arctic Cat 350 Utility 4×4 11, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08,

CF-Moto CF500 07-14, CF-Moto Rancher 500 CF500-5 UTV 11-13, CF-Moto Rancher 600 CF600-5 UTV 11-13, CF-Moto Tracker 800 CF800-3 UTV 13-14, CF-Moto X5 TERRALANDER 500 11-14, CF-Moto X6 TERRALANDER 625 EFI 11-14, CF-Moto X8 TERRALANDER 800 12-14, CF-Moto Z6 TERRACROSS 600 11-14, CF-Moto Z6-EX TERRACROSS 625 EX 12-14,

Для переднего наружного ШРУСа:

Arctic Cat 350 CR 12, Arctic Cat 350 Utility 4×4 11, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08-11, Arctic Cat 400 4×4 14-15, Arctic Cat 400 FIS 4×4 w/AT 13-14, Arctic Cat 425 4×4 11-12, Arctic Cat 450 4×4 14-15, Arctic Cat 450 XC 11-18, Arctic Cat Alterra 400 16-17, Arctic Cat Alterra 450 16, Arctic Cat Alterra 500 17-18, Arctic Cat Prowler 500 17,

Suzuki LT-A450X King Quad 07-10, Suzuki LT-A500X 11-17, Suzuki LT-A700X King Quad 05-07, Suzuki LT-A750X King Quad 08-17,

Yamaha YFM700 Grizzly 07-08, Yamaha YFM700 Grizzly EPS 08,

Для заднего внутреннего ШРУСа:

Arctic Cat 366 FIS w/AT 08,

CF-Moto CF500 07-12, CF-Moto Rancher 500 CF500-5 UTV 11-13, CF-Moto Rancher 600 CF600-5 UTV 11-13, CF-Moto X5 TERRALANDER 500 11-14, CF-Moto X6 TERRALANDER 625 EFI 11-14, CF-Moto X8 TERRALANDER 800 12-14, CF-Moto Z6 TERRACROSS 600 11-14, CF-Moto Z6-EX TERRACROSS 625 EX 12-14,

Для заднего наружного ШРУСа:

Arctic Cat 350 CR 12, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08-11, Arctic Cat 400 4×4 14-15, Arctic Cat 400 FIS 4×4 w/AT 13-14, Arctic Cat 425 4×4 11-12, Arctic Cat 450 4×4 14-15, Arctic Cat 450 XC 11-18, Arctic Cat Alterra 400 16-17, Arctic Cat Alterra 450 16, Arctic Cat Alterra 500 17-18,

Honda TRX680 Rincon 10-18, Honda TRX700XX 08-09,

Suzuki LT-A450X King Quad 07-08, Suzuki LT-A700X King Quad 05-07,

Читать еще:  Усилилась вибрация на холостых двигателя

Yamaha YFM700 Grizzly 07-08, Yamaha YFM700 Grizzly EPS 08

Чтобы купить ремкомплект пыльника ШРУСа с доставкой добавьте товар в корзину и оформите заказ.

Arctic Cat Mud Pro 1000 2011 против Can-Am Outlander 800R X mr 2011 — сравнение двух утилитарников

Несколько лет назад компания Arctic Cat произвела революцию на рынке квадроциклов, показав новую модель, специально созданную для гонок по грязи. Молодежь, которая живет тем, что бросает вызов машинам и своим навыкам преодоления воды и грязи просто ликовали, — наконец-то производители признали и узаконили их способ получать выбросы адреналина. Причем был создан такой квадроцикл, который сможет своим владельцем сэкономить не одну тысячу долларов, так как не придется приобретать и модифицировать квадроциклы других компаний.

Модель Arctic Cat Mud Pro 700 H1 выпуска 2009 года оказалась действительно оригинальной. Ее успех был ошеломительным для фирмы и подарком для клиентов. На рынке квадроциклов этот бренд держится уже 14 лет, но за последние годы конкуренция на рынке квадроциклов значительно выросла, именно поэтому фирма разрабатывает и создает новые интересные модели, например, такие как Thundercat (1000 LTD) или линейка Mud Pro. Компания Arctic Cat в 2010 году заняла одну из ведущих позиций в созданном ей классе, продемонстрировав модели квадроциклов Mud Pro 650 и Mud Pro 1000.

Однако, господство «котов» в этой нише длилось не долго. Вскоре на свет появился квадроцикл Outlander 800R X mr, компании Can-Am. Эти машины в базовой комплектации были созданы для гонок по грязи. Именно с появлением этой модели, Can-Am вошла в круг фирм, разрабатывающих квадроциклы подобного назначения.

Ответ компании Can-Am это Outlander 800R X mr выпуска 2011 года. Буквы mr означают mud racer, что переводиться как гонщик по грязи. Эта модель в заводской комплектации не имеет высокого внешнего шноркеля как у Mud Pro, зато Outlander оснащен колесами и шинами увеличенного диаметра (30 дюймов), электроуселителем руля, а так же регулируемой подвеской, которая позволяет гонщику во время езды по сложным участкам увеличивать клиренс, либо на скоростных участках уменьшать его.

— Когда мы получили информацию о модели Outlander X mr, мы сразу же начали составлять план дуэли с моделью Mud Pro 1000. Придумывать и реализовывать подобные планы это наша работа. Так получается, что неплохим способом оторваться являются гонки по непролазной грязи. Такая гонка может компенсировать все те нудные и долгие часы в офисе, когда мы обязаны терпеть друг друга – говорит сотрудник ATV Magazine.

Гонка по болоту.

Давайте будем называть вещи своими именами: нам известно, что такие парни как мы, вторгаясь в заболоченную местность, могут представлять реальную угрозу фауне и животному миру болот. Тем самым вызвать недовольство защитников природы.

Только из-за этого наш тест-драйф нам пришлось проводить на специально созданной для этого гоночной трассе, которая включает в себя довольно обширные заболоченные участки (создать переполох обитателем настоящего болота нам как-то не хотелось). Нам здорово помог Боб Шмидт, местный энтузиаст гонок по бездорожью. Он и его команда на трассе сделали импровизированную трясину. Кстати, на этой трассе уже не один год проходят гонки на огромных полноприводных грузовиках. Можете представить, как там все разъезжено.

Так что эта трасса отлично подошла нам тест-драйва. Наличие на трассе ям с водой и грязью разной глубины и вязкости, а так же огромной воронки, которая засасывала в себя, что в нее бросали, делали условия испытаний максимально приближенным к природным болотам.

Преимущества и технические характеристики модели Arctic Cat Mud Pro 1000 выпуска 2011 года.

Как мы уже говорили, Mud Pro является основателем данного класса, этим он как бы обособил себя от остальных квадроциклов на рынке. Итак, первое, что вы увидите, глядя на Mud Pro, будет его зеленый шноркель, который дюймов на 12 выше передней решетки. Его задача подавать воздух к вариатору и мотору.

Квадроциклы Mud Pro, если верить заявленным характеристикам немного лифтованы, имеют ход подвески 25 см и клиренс 35 см. Независимая подвеска с А-образными рычагами, амортизаторы с регулируемой жесткостью. Имеют шины Maxxis Zilla и алюминиевые диски на 14 дюймов. Однодюймовый протектор обеспечит отличную грунтозацепляемость.

В этом году Mud Pro 1000 можно приобрести в удлиненной модификации с колесной базой в 145 см.. Модели Mud Pro, оснащенные 600 и 700 кубовыми двигателями имеют колесную базу в 125 см. Длинная колесная база может обеспечить лучшее тяговое усилие, поэтому ей и отдают свое предпочтение большинство гонщиков. Когда еще не было квадроциклов подобного класса, многие гонщики использовали двухместные квадроциклы Can-Am, Polaris и Arctic Cat, потому что у них увеличенная колесная база.

Расположенные под углом пластиковые подножки на немного приподнятой платформе, которая сдвинута назад, — еще одно новшество на Mud Pro 1000. Они достаточно удобны для поездок стоя, когда нужно перенести центр тяжести, что бы загрузить заднюю часть квадра при преодолении трудных участков.

На модели Mud Pro 1000 установлен самый большой по объему двигатель, его рабочий объем равен 951 см3. Тип мотора – V-Twin, с жидкостным охлаждением, тип подачи бензина – впрыск. Четырехклапанный двигатель способен выдать около 70 «лошадок», что по мощности сопоставимо с двигателем Outlander 800R. В качестве трансмиссии установлен вариатор CVT, имеющий селектор субтрансмиссии понижающего и повышающего диапазонов, с режимами парковочной нейтральной передачи, а так же передачи заднего хода. Селектор располагается на левом переднем крыле квадроцикла.

Arctic Cat в 2011 стала использовать зубчатые передачи, которые имели передаточное число 3,1 против 4,0, которые были на моделях прошлого года. Это решение позволило более легко переключаться в понижающий режим. Так же по сравнению с моделями прошлого года были на 66% усилены оси, что позволяет уменьшить риск их деформации.

Режимы 2 и 4 WD можно выбрать при помощи переключателя, закрепленного на руле. В заводскую комплектацию также входят большие задние и передние бамперы, а так же высокотехнологическая панель приборов. На приборной панели, кроме стандартных тахометра, спидометра и указателя уровня топлива, та же располагаются индикаторы включенного межосевого дифференциала, дальнего света, давления и температуры масла. Так же здесь довольно удобный бардачок, который располагается непосредственно перед местом водителя. Рычаг, который управляет задними и передними дисковыми тормозами, установлен на руле.

Mud Pro 1000 можно купить в черно-зеленом и оранжево-черном цветовых решениях. Его масс составляет 386 кг, так же оснащен лебедкой с усилием 1360 кг. Цена этого квадроцикла в США составляет примерно 13299$.

Преимущества и технические характеристики Can-Am Outlander 800R X mr выпуска 2011 года.

Неудивительно, что экстремалы из Квебека сразу же ухватились за возможность принять участие в рейсенге по бездорожью. Этот бренд сменил свой имидж всего пару лет назад и теперь производит высокопроизводительные моторы фактически в каждом сегменте, где у него присутствуют конкуренты. Этими моторами оснащаются отличные базовые модели Outlander, а так же DS450 и Renegade.

Кроме этого, компания Can-Am продвигает свой бренд и доказывает мощь, участвуя в кроссовых гонках и соревнованиях на болотах.

Удивительно, как далеко эта фирма зашла, показав свое новое творения – стоковый 800R X mr. Конструкторы Can-Am не просто доработали существующую модель, подняв повыше шноркель и поставив колеса побольше, а так же увеличив клиренс. Они использовали специальные инженерные решения, которые сделали возможным участие модели в подобном типе гонок.

Модель 800R X mr создана на платформе Outlander Max, имеющую удлиненную 147 см. колесную базу. Передняя подвеска имеет А-образные сдвоенные рычаги, задняя подвеска – независимая торсионная. В модели Х mr подвеска еще и пневматическая.

Воздушный компрессор можно запустить кнопкой, которая находится слева на панели приборов, рядом располагается кнопка управления газовыми амортизаторами Fox.

Впервые эта технология была представлена на двухместном Outlander Max 800R LTD, для того, чтобы регулировать жесткость амортизаторов при изменяющейся нагрузке в различных условиях. Однако в X mr она предназначена для изменения клиренса. Если полностью увеличить клиренс (около 5 см), то X mr будет выглядеть как ультрасовременный монстр. Далеко не последнюю роль эти 5 см будут играть в глубокой воде.

Отличные эксплуатационные характеристики и высокий дорожный просвет достигаются благодаря применению огромных 30- дюймовых шин, с высокими грунтозацепами (1,5 дюйма). Одеты они на алюминиевые диски R14. Клиренс при максимально поднятом кузове составляет 35 см, при максимально опущенном 30см.

Инженерам Can-Am удалось еще больше улучшить эксплуатационные качества модели тем, что они вынесли радиатор на капот, а так же внедрили встроенную систему шноркелей. Сапуны пневмоподвески и трубы подачи воздуха выведены под панель приборов. Они, конечно, выглядят не так эффективно как шноркель у Mud Pro 1000, но по эффективности ему ни чем не уступают.

Тип двигателя Outlander — V-Twin, объем которого равен 799 см3, мощность составляет 71 «лошадку», инжекторный с жидкостным охлаждением.

Кроме того, квадроцикл оснащен 2-х режимным электроуселителем руля, который обеспечивает маневренность и простоту управления, как на скоростных участках трассы, так и глубокой трясине. Полный привод можно подключить при помощи тумблера. А система Visco-Lok автоматически задействует второе колесо при пробуксовки первого.

Масса квадроцикла составляет 326 кг. Его можно купить как в желтом, так и черном цветах. Тяговое усилия лебедки составляет 1360 кг. Стоимость в США – 13 099$.

Читать еще:  В чем измеряется мощность двигателя машины

С гиканьем и воплями, смехом и различными подколами, наш тес-драйв, был одним из самых веселых из всех, что мы проводили. Оба квадроцикла не напрягаясь, преодолевали непролазную грязь, из- за этого мы забирались все дальше и дальше.

Цель наших испытаний выбрать лучшего, и награда была заслуженно присуждена — Outlander 800R X mr.

Он больше подходит для новичков «грязевых гонок», так как имеет огромные шины, электроусилитель руля и регулируемую подвеску. Все это дает возможность с легкостью управлять машиной даже в глубокой жиже. Одни покрышки дают такое преимущество, что можно не говорить о других опциях, благодаря которым 800R X mr оторвался от Mud Pro далеко вперед. Добавьте к этому меньший вес и более низкую цену, и сравнение станет неуместным.

Outlander был более проворен на ровных участках. В этом заслуга электроусилителя руля и регулируемой подвески, что позволяет легко вписываться в повороты.

Также руль этой модели оснащен для рук. Так же сзади есть бардачки для вещей, что не может не радовать. Правда во время испытаний в них попала грязь.

К недостаткам Outlander можно отнести его тормоза. Задние тормозные диски без защиты, когда в них попадает вода и грязь они начинают издавать очень сильный скрип и торможение осуществляется рывками. Было бы не плохо, что бы на тормозах стоял защитный кожух.

Mud Pro достаточно не плохой квадр, хотя и уступает X mr. Было бы неплохо протестировать его с покрышками большего диаметра, а в будущем увидеть на нем электроусилитель руля. Сможет ли Arctic Cat применить подобные решение без увеличении стоимости квадроцикла пока не ясно.

Mud Pro имеет более широкий руль. На скоростных участках он менее маневренный, чем X mr.

Однозначно, эти две машины через любую трясину и топь проберутся лучше, чем любой из стоковых квадроциклов. Однако X mr смог по ряду параметров опередить Mud Pro. За, что мы ему и присвоили звание «король болот».

Будем ждать ответа от Arctic Cat.

  • Обзор квадроцикла CFmoto CF800-X8 EFI
  • Профессиональное мнение квадроциклы СF500-2а

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Блог
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 — 2021
ООО «WildFlight».

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта

Veralline.com

Сравниваем и обсуждаем

  • Поиск
  • English
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  • Интересные
  • Новые
  • Просматриваемые
  • /
  • Создать опрос

Квадроциклы Arctic Cat, какой квадроцикл лучше?

  • Arctic Cat 500 XT6%

Как нетрудно догадаться, сравнение посвящено квадроциклам, которые созданы американской компанией Arctic Cat.

Arctic Cat 500 XT

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 443 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 89×71,2 мм
Максимальная мощность 32.1 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 30.6 Н•м при 7000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Размеры и масса
Длина 2154 мм
Ширина 1207 мм
Высота 1219 мм
Колесная база 1270 мм
Дорожный просвет 279 мм
Сухая масса 306.6 кг
Емкость топливного бака 21.6 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 254 мм
Задняя Независимая двухрычажная
Ход задней подвески 254 мм
Тормоза
Впереди Дисковые гидравлические
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 25×8-12
Сзади 25×10-12

Arctic Cat 550 XT

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 545 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 92×82 мм
Максимальная мощность 38.9 л.с. при 6850 об/мин
Максимальный крутящий момент 42.7 Н•м при 6350 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Размеры и масса
Длина 2154 мм
Ширина 1207 мм
Высота 1219 мм
Колесная база 1270 мм
Дорожный просвет 279 мм
Сухая масса 313.4 кг
Емкость топливного бака 21.6 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 254 мм
Задняя Независимая двухрычажная
Ход задней подвески 254 мм
Тормоза
Впереди Дисковые гидравлические
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 25×8-12
Сзади 25×10-12

Arctic Cat TRV 700 XT

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 695 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 102×85 мм
Максимальная мощность 44 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 52.4 Н•м при 5270 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Размеры и масса
Длина 2489 мм
Ширина 1207 мм
Высота 1278 мм
Колесная база 1473 мм
Дорожный просвет 279 мм
Сухая масса 346.5 кг
Емкость топливного бака 20.1 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 254 мм
Задняя Независимая двухрычажная
Ход задней подвески 254 мм
Тормоза
Впереди Дисковые гидравлические
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 25×8-12
Сзади 25×10-12

Arctic Cat Super Duty Diesel 700

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 686 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 89×71,2 мм
Максимальная мощность 18 л.с. при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент 40 Н•м при 2200 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Рекомендуемое топливо ДТ
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Размеры и масса
Длина 2362 мм
Ширина 1207 мм
Высота 1219 мм
Колесная база 1473 мм
Дорожный просвет 279 мм
Сухая масса 382.8 кг
Емкость топливного бака 20.1 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 254 мм
Задняя Независимая двухрычажная
Ход задней подвески 254 мм
Тормоза
Впереди Дисковые гидравлические
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 25×8-12
Сзади 25×10-12

Arctic Cat TRV 700 Limited

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 695 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 102×85 мм
Максимальная мощность 44 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 52.4 Н•м при 5270 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Размеры и масса
Длина 2565 мм
Ширина 1207 мм
Высота 1397 мм
Колесная база 1473 мм
Дорожный просвет 279 мм
Сухая масса 353 кг
Емкость топливного бака 20.1 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 254 мм
Задняя Независимая двухрычажная
Ход задней подвески 254 мм
Тормоза
Впереди Дисковые гидравлические
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 25×8-12
Сзади 25×10-12

Arctic Cat TRV 1000 Limited

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 951 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 92×71,6 мм
Максимальная мощность 65.8 л.с. при 6870 об/мин
Максимальный крутящий момент 75.2 Н•м при 5660 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Размеры и масса
Длина 2565 мм
Ширина 1207 мм
Высота 1397 мм
Колесная база 1473 мм
Дорожный просвет 279 мм
Сухая масса 361.7 кг
Емкость топливного бака 20.1 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 254 мм
Задняя Независимая двухрычажная
Ход задней подвески 254 мм
Тормоза
Впереди Дисковые гидравлические
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 25×8-12
Сзади 25×10-12

Arctic Cat MudPro 700 Limited

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 695 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 102×85 мм
Максимальная мощность 49.1 л.с. при 6650 об/мин
Максимальный крутящий момент 56.8 Н•м при 5520 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Размеры и масса
Длина 2197 мм
Ширина 1206 мм
Высота 1316 мм
Колесная база 1270 мм
Дорожный просвет 356 мм
Сухая масса 363 кг
Емкость топливного бака 21.6 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 254 мм
Задняя Независимая двухрычажная
Ход задней подвески 254 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 28×9-14
Сзади 28×11-14

Arctic Cat MudPro 1000 Limited

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 951 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 92×71,6 мм
Максимальная мощность 65.8 л.с. при 6870 об/мин
Максимальный крутящий момент 75.3 Н•м при 5660 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Размеры и масса
Длина 2400 мм
Ширина 1207 мм
Высота 1316 мм
Колесная база 1473 мм
Дорожный просвет 356 мм
Сухая масса 386 кг
Емкость топливного бака 20.1 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 254 мм
Задняя Независимая двухрычажная
Ход задней подвески 254 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 28×9-14
Сзади 28×11-14

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию