Асинхронный двигатель дуюнова своими руками
Асинхронные двигатели Дуюнова
#1 wlad185









Асинхронные двигатели Дуюнова. Выгодное вложение для инвестиций , или очередной лохотрон ?
Сообщение отредактировал wlad185: 09 Февраль 2019 — 07:30
- Наверх
#2 Шмель









Рэйн говорит — лохотрон.
Шмель — на стороне двигателя Даюнова, но засел в выжидательно-скептической позе по отношению к инвестициям и готов купить один двигатель для испытаний.
- Наверх
#3 Шмель









Новая Эра наступила с приходом электротранспорта доступного каждому.
В ближайшие 10 лет люди перестанут ходить с целью добраться из точки А в Б.
Мы на пороге колоссальных изменений.
И мы не должны отставать от будущего которое уже наступило.
- Наверх
#4 Шмель









На примере одной из моделей рассказывается что такое электровелосипед, или ё-байк, или е-вел.. или, ну много названий.. мне нравится — велоцикл.
Сообщение отредактировал Шмель: 11 Февраль 2019 — 17:55
- Наверх
#5 Rain









Новая Эра наступила с приходом электротранспорта доступного каждому.
В ближайшие 10 лет люди перестанут ходить с целью добраться из точки А в Б.
Мы на пороге колоссальных изменений.
И мы не должны отставать от будущего которое уже наступило.
Верно, Шмель! Трансгуманизм и постгуманизм в одном флаконе! Нахрена оно вообще надо — ходить. Человек в виде сложно структурированного электронного облака будет передвигаться из точки в точку под действием сил, которые завещали нам пращуры — силой электромагнитного поля! Таким образом великий Путин в результате сложной многоходовочки переиграет Запад, поставивший своей давней целью задушить Россию санкциями! Англосаксы думали, что мы загнёмся от голода, потому что есть нефть невозможно! Но электронным облакам, в которые мы обратимся благодаря мудрому руководству Единой России, никакой еды вообще не потребуется. Ошиблись господа.
Сообщение отредактировал Rain: 11 Февраль 2019 — 17:55
- Наверх
#6 Шмель









- Наверх
#7 Шмель









Вопросс к Инессе, если сюда заглянет, вопрос как к «металлисту» и знатоку сапромата.
На электровелосипедах ось мотора не круглая, а овальная. Она вставляется в дропауты вилки, вставляется ровно. Но дело в том, что человек, натренированный, вращает педали мощностью до 250 ватт и может поддерживать не продолжитеьное время.
Другое дело электромоторы, есть и 350 вт., а у меня так 2 кВт.
Когда колесо крутится, то оно крутится в одну сторону, а через точку Х, каждый момент времени, соприкасается с землёй и оттаикивается от него. В это самое время крутящий момент оси стремиться в противополоную сторону и если на велосипеде дропауты хлипкие, то есть вероятность проворота оси и разрушение, вплоть до перьев вилки велосипеда.
Для этого ставят так называемые усилители дропаутов. И вот тут, кто во что горазд, т.к., видимо нет единой теории и стандартов в этом вопросе. Промышленные инженеры не дошли до этого. Кто то делает из простой железяки, кто то из уголка, , кто то из трубы, кто то применяет титан 8 мм, а кто то простое листовое железо толщиной 1.5 мм.
Но, думаю, что существуют какие то разумные пределы, выше которых — усложнение производства, расточительство сил, средств и времени.
Вопрос: можно, как то, рассчитать толщину стали, его марку по минимому, конфигурацию самого усилителя дропаута что бы минимизировать как финансовые так и техническое исполнение в сторону упрощения, этих самых усилителей?
Максимум что я могу тут подсказать по характеистикам, так это то, что мотор мощностью 2кВт, а марка алюминиевого сплава самой рамы на велосипедах применяется 7005, или 6061, на моём веле — 6061.
Как пример одного из усилителей дропаутов ( изготовление на сленге — колхозинг) на видео ниже:
А тут показаны фото разрушений дропаутов без усилителей.
Двигатель Дуюнова: описание, принцип работы. Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова
Усовершенствованный асинхронный двигатель Дуюнова разработан по принципу совмещения обмоток моторов по схеме «Славянка», предусматривающих включение параллельно конфигураций типа «звезда» и «треугольник». Фактически изобретение представляет собой шестифазный двигатель, подключаемый к сети на три фазы.Рассмотрим особенности данного изделия, его характеристики и отзывы потребителей.
Интересная информация
Параметры моторов существенно улучшаются благодаря совмещению обмоток, тем самым повышается их эффективность. Снижение энергетических потерь позволяет уменьшить габариты двигателя Дуюнова, при этом не теряя показатель мощности. Уже разработано более двухсот разнообразных схем, которые дают возможность использования элементов для моторов разных размеров, в зависимости от сферы их применения.
Разработчик Д. Дуюнов обладает многолетним опытом в создании приводов для автомобилей, однако новая идея направлена на доступность моделей широким слоям населения. В том числе оборудоваться таким приспособлением могут самокаты и велосипеды.
История создания
Приборы, конфигурация которых напоминает асинхронные двигатели Дуюнова, разрабатывались и раньше. Однако применение их на транспортных средствах было весьма ограничено. Это было связано с отсутствием возможности использования электронных преобразователей постоянного тока в переменный показатель.
В качестве основы изобретения взят медный паяный ротор, в конструкцию которого входит пара электрических колец замкнутого типа и стержни, соединенные между собой методом пайки. Вес всего приспособления понижается посредством обработки верхней части на токарном станке.
Кратко о разработчиках
Дуюнов Дмитрий Алексеевич вместе с сыном и группой единомышленников стали первой командой инженеров, воплотивших в жизнь бесшумный асинхронный мотор. Впоследствии на изобретение был получен патент, а также создана компания «АС и ПП», специализирующаяся на разработке улучшенных осветительных технологий, плазменных и сварочных новшествах.
Свою гордость изобретатели назвали двигатель Дуюнова в честь главного конструктора. Также предприятие успешно внедряет новейшие методы резки и сварки негорючих материалов. Началом разработки и создания мотор-колеса считается 2015 год. Главная цель команды – изготовление электрических моторов, доступных для населения, которые со временем смогут существенно потеснить агрегаты на двигателях внутреннего сгорания, а также усовершенствовать велосипеды и самокаты.
Как работает?
Двигатель Дуюнова оснащен новым видом пусковой обмотки, что дает возможность получение высокого стартового эффекта. При этом наблюдается снижение рабочих токов, в том числе и на стандартных силовых агрегатах. Предыдущие попытки по созданию подобной конструкции претерпели неудачу по причине низкого пускового момента и небольшой удельной мощности привычных обмоток. Первому внедрению инновационных технологий подверглось именно заднее мотор-колесо велосипеда.
Приспособление действует по особенной конструктивной и технической схеме. Это связано с объединением стандартных обмоток типа «звезда» и «треугольник» в один блок. Такая конфигурация стала называться «Славянкой» и получила совершенно новые электромеханические возможности.
Сфера применения
Заднее колесо велосипеда, оснащенное рассматриваемым типом двигателя, позволяет увеличить рабочий ресурс техники и упростить ее эксплуатацию. Кроме того, подобные аналоги могут устанавливаться на легковые автомобили, а также военные и специальные машины. По характеристикам, данный силовой агрегат во многом превосходит разработки «Теслы».
Асинхронные двигатели Дуюнова предназначены для техники, которая требует соблюдения повышенных стандартов в плане образования шума и вибрации. Эти параметры удалось существенно снизить, уменьшив акустическое воздействие, вызываемое электромагнитными волнами. Основная обмотка размещается в отсеке, векторы индукции которого образуют 30-градусный угол.
Тестирование
Рассматриваемое изобретение с успехом прошло испытания на четырехколесных агрегатах. Опытный образец был смонтирован на «Запорожце». Автомобиль на международных соревнованиях сумел обойти корейское авто «Киа» по скоростным параметрам и длительности пробега. На одном заряде аккумулятора для мотор-колеса, транспортное средство преодолело почти 650 километров. К объективным преимуществам данного силового агрегата относится возможность оснащения машины всеми ведущими автономными колесами.
Приспособление активно представлялось на различных конкурсах и выставках. Тем не менее, в серийное производство оно еще не запущено. Дмитрий Дуюнов рассматривает возможности эффективной реализации идеи на отечественном рынке, а также экономическую составляющую проекта.
Особенности
Изобретение отличается общей оригинальной схемой, которая позволяет развить скорость до 250 километров в час. Питается установка от вырабатываемого двигателем электричества. Основная часть мотора помещается в колесе, весит 18 килограмм, вырабатывает мощность порядка 35 лошадиных сил. Чтобы получить инерционное действие достаточно одного нажатия. Это дает возможность поддерживать равномерное перемещение транспортного средства в режиме 70-80 км/ч.
Мотор-колесо для самоката относится к электрическому оборудованию, его аналоги применяются в автомобильной и легкой промышленности. Установка может проводиться в начальной комплектации либо после дополнительной модернизации. Такой двигатель в шесть раз весит меньше стандартного 20-киловаттного мотора. Первые испытания агрегата прошли в Германии, планируется налаживание производства в России, а также патентирование в Европе и Америке.
Чем отличается мотор колесо для самоката и авто от китайских аналогов?
В Китае выпускаются похожие на рассматриваемый двигатель модели. Однако детище Дуюнова имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Оно обладает устойчивостью к перепадам температур.
- Отличается дешевой и относительно простой сборкой.
- Не требуется наличие магнитов.
- Изделие можно изготовить полностью из отечественных элементов.
- Скоростной показатель – 100 км/ч.
- Антикоррозийные свойства находятся на высоком уровне.
- Цена изготовления примерно на 30 процентов ниже, чем идентичный показатель иностранных аналогов.
- Приспособление отличается минимальными параметрами вибрации и шума.
- Для этого двигателя характерна прочность и высокий рабочий ресурс.
- Обслуживание не требует особых затрат.
- Агрегат имеет увеличенную дальность пробега.
Что говорит о своем изобретении Дуюнов?
Как утверждает инженер, рассматриваемая конструкция может помещаться в габариты стандартного автомобильного колеса. При этом мощность каждого элемента составит 20 кВт при крутящем моменте мотора 1000 оборотов в минуту. Совокупная мощность составит 80 кВт, что превышает 100 лошадиных сил, а этого вполне достаточно для городского транспортного средства. Масса узла составит всего 18 килограмм, что вполне приемлемо, с учетом отсутствия приводных валов и ступиц, применяемых в стандартной компоновке авто.
Прежде всего, повышение мощности двигателя осуществляется за счет увеличения толщины наружной обмотки. В среднем, это 350 мм при 2,5 кВт, а 700 мм хватит для достижения параметра в 20 кВт. Благодаря своевременному патентированию, изобретение защищено от плагиата, хотя попытки обойти этот момент намечаются регулярно.
Реально ли сделать мотор-колесо самостоятельно?
Чтобы сделать моторное заднее колесо велосипеда, потребуется приобретение подходящего типа проводки и нескольких предохранителей. Имея общие познания в электротехнике, необходимо ознакомиться с принципом действия рассматриваемого агрегата. Фактически приспособление – это электрический двигатель постоянного тока. Показатель мощности на подобных моделях можно корректировать в пределах 2,5-10 кВт.
Скорость электрического велосипеда при этом составит не менее 60 километров в час. Дополнительные настройки данному приспособлению не требуются. Для правильной и долговечной работы агрегата необходимо выполнить правильные и выверенные расчеты элементов сборки. Такой подход даст возможность выбрать оптимальные условия работы, исключив последующее стирание и заклинивание мотора. Если к этому моменту отнестись безответственно, велика вероятность деформации всех деталей агрегата. В качестве комплектующих можно использовать подержанные детали, если их техническое состояние находится в норме. Остальные элементы придется покупать в специализированных торговых точках.
Инструменты и оборудование
Для самостоятельного изготовления мотор-колеса потребуются следующие материалы:
- Новое или бывшее в употреблении колесо, диаметром от 20 до 28 дюймов.
- Аккумулятор.
- Переключатель скоростей для корректировки режимов движения.
- Специальный чехол, в который будет помещаться аккумуляторная батарея.
- Блок с проводами и контроллер, отвечающий за моторную часть колеса. Как правило, он устанавливается в алюминиевом корпусе, что позволяет избежать атмосферных и прочих отрицательных воздействий. Деталь представляет собой плату, часто ее размещают на месте крепления фляги к раме.
Если мощность веломашины составит более 2,5 кВт, необходимо позаботиться об обеспечении минимальных зазоров в трущихся элементах. Для этого на токарном верстаке изготавливают специальные втулки. Помните, что данный силовой агрегат представляет собой набор сложнейших электрических схем. Все соединения и компоненты требуют тщательной изоляции, а также необходимо продумать систему защиты электромотора от соли, грязи, песка и влаги.
Что думают потребители?
Велосипед, как и электромобиль, отзывы о двигателе Дуюнова получил неоднозначные. Некоторые пользователи уверены, что мотор-колесо – это будущее автотранспортной сферы. Они отмечают, что на велосипед или самокат с таким устройством не требуются права, а также имеется возможность преодоления значительных расстояний без существенных затрат.
Скептики считают, что мотор Дуюнова – это своего рода фикция, которая не больше, чем очередная трата денег на ненужное изобретение. Серийное производство позволит понять, как обстоит ситуация на самом деле, а пока ведется поиск инвесторов, остается только ждать.
Мотор-колесо Дуюнова
Дмитрий Дуюнов – российский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки. Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм.
В этом моторе реализован гениальный и простой принцип инженерии — принцип комбинированного или совместного воздействия. Используются две взаимозависимые совмещенные обмотки, одна из которых собрана в «звезду», а вторая в «треугольник».
Данная идея была возможна и ранее, но только в теории, на практике же всё упиралось в необходимость дополнительных, в том числе и эмпирических расчетов, что Дмитрию, как видим успешно удалось. Мотор также управляется внешним контроллером, как и классический тип, и питается от литиевой батареи.
Преимущества мотор-колеса Дуюнова
Все существующие на сегодняшний день электромоторы любого назначения это, либо коллекторные моторы, где контакт происходит с помощью графитовых стержней «щеток», либо моторы, использующие внешний пояс из редкоземельных магнитов.
Коллекторные электромоторы имеют недостаток в виде трущихся деталей, а соответственно вытекающих из этого недостаточной надежности, долговечности и шумности.
Бесщеточные моторы на постоянных магнитах такого недостатка лишены, но они требуют промышленную добычу этих самых магнитов, их обработку и установку, что требует высокопрофессионального производства. К тому же, запасы данных магнитов на нашей планете не безграничны и рано или поздно придется искать им замену или обращаться к другим принципам самого электромотора.
Мотор, представленный Дмитрием, не требует установки магнитов, их место занимает значительного размера обмотка из простой медной проволоки. Данная конструкция в том числе позволила значительно увеличить крутящий момент мотора. Для сравнения, обычное мотор-колесо выдает около 40-60 Нм, против 200 Нм у рассматриваемого прототипа Дуюнова.
Также как и бесщеточные моторы на магнитах, мотор Дмитрия имеет малую неподрессоренную массу, что позволяет рассматривать его использование в том числе в автомобиле в качестве основного движителя. Тем более это возможно благодаря значительному росту мощности мотор-колеса при увеличении размеров внешней обмотки.
Со слов изобретателя — ограничиваясь внутренними габаритами классического автомобильного колеса – возможно расположить в нем мотор 20 и даже более киловатт при частоте вращения 1000 об/мин, что при установке в каждое колесо даст более 80 кВт а это уже более 100 л.с. — чего достаточно для современного городского автомобиля. Вес данной конструкции составит около 18 кг, что не так уж и много, если учесть что данная конструкция будет лишена ступичного узла и приводных валов используемых в классической компоновке автомобиля.
Увеличение мощности в таком моторе, помимо остального, в первую очередь достигается за счет увеличения толщины слоя внешней обмотки мотора – для представленной мощности в 2,5 кВт требуется около 3,5 см слоя обмотки, в то время как для 20 кВт потребуется слой, увеличенный всего до 7 см.
Данное изобретение Дмитрий естественно запатентовал, что не позволяет другим интересующимся организациям по всему миру «украсть» данную идею, хотя постоянные попытки обойти патент не прекращаются – что ожидаемо для изобретения такого уровня.
В ближайшее время данный мотор будет передан в Германию в немецкую независимую лабораторию для получения точных паспортных характеристик и сертификата.
Мотор-колесо Дуюнова. Развод или нет?
SolarGroup — интересный инвестиционный проект, который привлекает деньги на разработку асинхронного мотор-колеса Дуюнова или асинхронного двигателя Дуюнова, в русскоязычном Интернете проект работает довольно давно, но руки дошли написать отзыв о нём только сейчас.
Популярность запроса «Двигатель Дуюнова «
Сразу отметим, что официальный сайт проекта находится по адресу https://solargroup.pro/, там достаточно информации о самом проекте и инвестициях в него. В личном кабинете SolarGroup есть информация про партнёрскую программу и новости про двигатели Дуюнова и т.д.
Учитывая, что мотор-колесу Дуюнова уже несколько лет, то отзывы о нём Вы легко найдёте в Интернете. Точнее не отзывы, а мнения, так как купить двигатель Дуюнова нельзя, а следовательно, нельзя им попользоваться и оставить отзыв.
В общем, часть людей называет мотор-колесо Дуюнова разводом и обманом, часть людей — гениальным изобретением. В нашем отзыве мы не будем думать — гениальное ли это изобретение или нет, мы просто ответим на вопрос — можно ли заработать инвестируя в SolarGroup?
И ответим сразу — НЕТ! А далее аргументация. Но для начала немного информации
Мотор-колесо Дуюнова
На сайте SolarGroup.pro есть исчёрпывающая информация о технологии Дуюнова. Ну как исчёрпывающая!? Для простых людей достаточная, для разбирающихся в технике она оставляет кучу вопросов. На форумах и в комментариях блогов можно встретить отзывы, что видео на сайте SolarGroup.pro содержит кучу технических ошибок и неточностей. Собственно, это первая причина считать мотор-колесо Дуюнова разводом.
При желании все технические нюансы Вы можете изучить на сайте SolarGroup и в Интернете. А мы продолжаем отзыв.
Читайте также по теме:
- Новости Двигатель (Мотор Колесо) Дуюнова — Редко мы пишем про инвестиционный проект Solargroup, который занимается разработкой и внедрением в жизнь мотор-колеса Дуюнова или.
- Новости Двигателя Дуюнова. 28.03.2020 — Асинхронный Двигатель Дуюнова или как его ещё называют Мотор-Колесо Дуюнова — научная разработка российского учёного, которая в.
- Новости про Мотор-колесо Дуюнова от 15 февраля — SolarGroup — краудфандинговая платформа, которая начала свою работу около трех лет назад. Компания выделяется не только необычной.
- Двигатель Дуюнова. Новости от 13.01.2020 — Компания SolarGroup более известная как производитель асинхронного двигателя или мотор-колеса Дуюнова — один из наиболее популярных.
- Мотор колесо Дуюнова. Новости за декабрь 2019 — Примерно полгода назад я написал отзыв про мотор колесо Дуюнова и назвал инвестиции в проект SolarGroup весьма сомнительными. Причём.
Инвестиции в мотор-колесо Дуюнова
В личном кабинете SolarGroup.pro подробно расписаны инвестиционные планы. Часть из них я привёл на скриншоте ниже. Основная проблема в том, что Вы вкладываете не в конкретные планы, как в хайп-проектах, а покупаете акции, которые смогут приносить прибыль через какое-то неизвестное время, когда компания SolarGroup станет известной и заработает много денег.
Инвестиции в Двигатель Дуюнова
Отмечу сразу, что люди, инвестировавшие по такому же методу в компанию RSW System (SkyWay) ещё в 2014 году до сих пор ничего не получили. То есть, компания SolarGroup может становиться известной и богатой бесконечно долго, а колесо Дуюнова столь же долго оставаться непризнанным изобретением.
Использование сетевого маркетинга
Ранее в отзыве, я говорил, что SolarGroup использует партнёрскую программу или сетевой маркетинг для привлечения инвестиций к разработке двигателя Дуюнова. И здесь кроется очередной недостаток проекта. Дело в том, что я не помню ни одного удачного изобретения, которое привлекало бы инвестиции посредством сетевого маркетинга и в конечном итоге стало бы известным.
И это не только в России, но и во всём мире.
А вот мошенничеств и разводов, работающих таким методом — полно.
Итоги отзыва
Подводя итоги отзыва о двигателе Дуюнова ещё раз отметим следующее:
- Я не знаю — работает ли мотор-колесо Дуюнова согласно заявленным характеристикам или нет. Но я и не советую Вам об этом беспокоиться, если Вы просто инвестор. Вы должны думать о том — можно ли на этом заработать или нет!
- Инвестиционная модель Дуюнова построена таким методом, что у Вас берут деньги не давая ничего взамен. Точнее, взамен Вам дают акции, но они ничего не стоят. В отличие от тех же хайп проектов, которые представляют собой игру и в которых Вы можете либо зарабатывать, либо терять, в SolarGroup.pro на данный момент возможности заработать нет.
- История RSW System, Gem4me и ряда других компаний (менее похожих на бизнес-модель Дуюнова) говорит нам об убыточных инвестициях.
На этом отзыв о мотор-колесе Дуюнова закончен. Следите за новостями проекта на нашем сайте.