20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 падает давление масла в двигателе

Масляный насос Ауди 80

Масляный насос Ауди 80 является ключевым элементом системы смазки. Насос отвечает за перекачку масла под определенным давлением. Поломка масляного насоса грозит серьезными последствиями, поэтому в случае появления значительных неисправностей насос необходимо менять. Как определить поломку и как заменить масляный насос Ауди 80 своими руками, читайте в данной статье.

Двигатель автомобиля состоит из множества деталей и узлов. Большинство из них в процессе работы испытывают серьезное воздействие силы трения. Чтобы уменьшить негативное воздействие трения и продлить срок службы деталей, в системе циркулирует моторное масло.

Масло подается под определенным давлением, которое создает маслонасос. В насос жидкость поступает через специальную приемную трубку, но которой установлена сетка. За сеткой стоит полнопоточный фильтрующий элемент. Фильтр необходим для очистки масла от инородных примесей и мелкого сора, которые могут повредить компоненты двигателя.

Масляный фильтр необходимо менять строго по регламенту, так как в процессе работы он сильно забивается. Если вовремя не заменить фильтр на новый, он будет препятствовать нормальной циркуляции жидкости и масло начнет двигаться в обход через предохранительный клапан. Таким образом, масло продолжает поступать в систему, но является неочищенным. Это приводит к ускоренному износу подшипников двигателя, что нежелательно.

Жидкость движется по каналам блока цилиндров и доходит до коленчатого и промежуточного валов, а также поступает к головке цилиндров с распредвалом. Сработавшее масло перегоняется в поддон, откуда вновь засасывается маслонасосом, далее цикл начинается сначала.

Признаки неисправности:

  • Падение интенсивности подачи масла (нужно измерить давление).
  • Разгерметизация системы и появление подтеков масла на корпусе насоса и на блоке цилиндров.

Если система начинает работать нестабильно, необходимо провести диагностику и замерить уровень давления в системе.

Как проверить?

Чтобы проверить давление в системе и датчик давления, нужно выполнить следующие действия:

  1. Нагреть мотор до рабочей температуры.
  2. Выкрутить датчик давления из держателя масляного фильтра и установить в него манометр.
  3. Переходник измерительного прибора подключить на место снятого датчика.
  4. Провод заземления измерителя подключить к массе авто.
  5. При помощи других проводов подключить контрольный светодиод с плюсовой клеммой АКБ и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
  6. Завести машину и постепенно прибавлять обороты.

Избыточное значение давления для бензиновых двигателей составляет 1,2-1,6 бар, для дизеля 0,75-1,05 бар. При этих значениях светодиод должен погаснуть. Если этого не произошло, можно сделать вывод, что датчик давления сломан.

  • Далее нужно увеличить обороты до 2 тыс. в минуту. Температура масла в системе составит 80° Цельсия. Значение избыточного давления должно быть больше 2,0 бар. Если значение меньше, скорее всего, дело в износе подшипников коленвала.
  • Вновь увеличить обороты. Давление не должно подняться выше 7,0 бар. Если оно преодолело указанное значение, произошла поломка перепускного клапана и нужно менять крышку маслонасоса, на которой он установлен.

Замена

Для осуществления замены маслонасоса устройство нужно демонтировать. На инжекторном и карбюраторном двигателе данная процедура проводится идентично. Рассмотрим, как поменять масляный насос Ауди 80 Б3/Б4.

Пошагово:

  1. Слить масло из системы смазки – лучше делать это на прогретом двигателе, иначе жидкость будет слишком вязкой и будет сливаться хуже.
  2. Далее необходимо выждать, когда двигатель остынет – не менее часа.
  3. Снять поддон, потому что насос установлен в нижней части мотора.
  4. Демонтировать масляный насос.

Теперь насос можно менять на новый. Насос масла поставляется в сборе, поэтому в случае его поломки обычно производится замена данной запчасти. Но можно также попытаться отремонтировать сломанную запчасть.

Ремонт

Перед ремонтом нужно подготовить канистру с маслом, новый масляный фильтр и детали на замену. Все извлеченные запчасти нужно промыть керосином или бензином, удалив с них масло, после просушить. Далее нужно осмотреть все элементы на наличие повреждений и проверить качество амортизации.

Лезвием щупа замерить расстояние между ведущей и ведомой шестернями, затем при помощи линейки проверить зазор оси между шестернями и корпусом маслонасоса. Проверить работоспособность элементов и собрать насос.

Порядок сборки:

  • Установить защитный клапан.
  • Зафиксировать шестерни.
  • Заполнить систему маслом.
  • Поставить крышку поддона с новой прокладкой.
  • Закрутить болты крышки.

Купить масляный насос Ауди 80 для бензинового двигателя можно за 1900 руб., для дизельного двигателя за 2450 руб. Большей популярностью пользуются устройство оригинального происхождения, а также аналоги от Blue Print, Pierburg, Mando, Febi (каталожный номер 08455) и SWAG (кат. номер 30880002).

  • Масляный насос Ауди 80 В3 – цена от 1900 до 2450 руб. (артикулы 1130110008, 08455, 30880002, 100209756, 02843).
  • Прокладка масляного насоса Ауди 80 – от 140 до 330 руб. (артикулы 702419720, 3102863400, 233050, 032103161K).
  • Цепь привода масляного насоса Ауди 80 – от 960 до 2460 руб. (45954, 100567375).
Читать еще:  Чем можно замазать заглушку на двигателе

Масляный насос Ауди 80 демонтируется из системы смазки в случае, когда давления масла не хватает для оптимальной смазки двигателя, либо, когда масло начинает вытекать через уплотнители на корпусе устройства. Насос стоит недорого и обычно в случае неисправности производится его замена (насос приобретается в сборе).

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.
Читать еще:  Что такое двигатель векторной тяги

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

Ауди 100 падает давление масла в двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

у меня такая фигня была правда на 06,это скорей всего насос масляный гвкнулся. пока машина холодная масло густое,а потом нагревается жиже становится. у насоса шестерни износились зазоры увеличились в шестерёнчатой паре,а на оборотах центробежная сила увеличивается и давление в системе повышается.

С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла

Такое бывает при забитой сетке маслоприемника.
Объясняется очень просто. При выключенном двигателе крупные частицы грязи (так их назовем) постепенно опускаются на дно картера. В момент пуска двигателя масло начинает циркулировать, давление в норме. Постепенно крупные частицы грязи присасываются к сетке маслоприемника и затрудняют доступ масла в масляный насос. Давление падает. Если газануть, то насос за счет оборотов всасывает больше масла и давление ненадолго восстанавливается.
Это одна из вероятных причин.
Удачи!

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.

Тут целая дискусия,а нужно срочно принимать меры.Так ездить нельзя. 1-давление. 2-сетка маслоприем. 3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

3-масло на палец-наличие сажи.

Какие детали двигателя страдают от отсутствия давления больше всего? Открывал крышку заливки масла, булькает о-го-го.

Завтра с утра еду чистить маслоприемник. Еду к мастеру, но чистить буду САМ, ? языком вылижу, млин, и колечко уплотнительное новое куплю. Если после сборки все вернется, тогда точно коленвал, ? его уже делать не стану, скорей всего.

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят.

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят. [/quote]

Дела стоят. Жду температуры окружающей среды в пределах -5С, а то в -18 ручки свои нежные жалко. Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник, разберу насос, и тогда ррешится, колеквал или нет, но его ремонт только в апреле

3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

Масло темнеет как надо после замены, на сажу ни как не похоже
Бензаносос поменял неделю назад, с наружи был мокрый, но масло бензином не пахло.
Датчик давления масла тоже заменил.

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?

Читать еще:  Что такое максимальный крутящий момент двигателя автомобиля

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?

Коленвал в перую очередь и страдает. спрашивал уже у мастеров.

Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник

Сетку маслоприемника, особенно по краям, очень трудно отчистить, воронка мешает. ИМХО целесообразнее маслоприемник заменить на новый, он вроде не дорогой.
Удачи!

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0521 Audi – неисправность датчика давления масла двигателя

Ошибка P0521 Audi – неисправность датчика давления масла двигателя

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Audi — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Audi оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Audi сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Audi
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Audi

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Audi

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Audi?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Audi. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector