0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 сколько двигатель лошадей

Технические характеристики двигателей Audi A4

Ауди А4 — представитель люксового класса транспортных средств. За всё время производства, на машины было установлено достаточное количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Технические характеристики моторов

Двигатели Audi A4 — мощные усовершенствованные силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью. Конечно, обслуживание движка владельцу обходится не дёшево, но оно оправдывает свои деньги.

Общий вид AUDI A4

Модельный ряд моторов очень большой. В наличие имеются движки с объёмом от 1.6 литра до 3.2. Мощность может достигать до 400 лошадиных сил в версиях RS. Что касается дизелей, то они достаточно знакомы, поскольку являются представителями VAG-линейки.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Audi A4, которые считаются самыми распространёнными:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительAudi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Объем1,6 литр (1595 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность71-109 л.с.
Расход топлива7,1 л/100 км
Диаметр цилиндра81 мм
ЭконормаЕвро-4
Применяемое масло5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе4.5 литра
Ресурс250+ тыс. км

Двигатель ЕА827 1.6 литра

Модификации и использование двигателя ЕА827

  • PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80.
  • AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
  • ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
  • AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
  • ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.3, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
НаименованиеПоказатель
ПроизводительAudi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Объем1,8 литр (1781 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8-20
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность68-139 л.с.
Расход топлива7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра81 мм
Применяемое масло5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе4.0 литра
Ресурс250+ тыс. км

Мотор ЕА827 1.8 литра

НаименованиеПоказатель
ПроизводительAudi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Объем1,8 литр (1781 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов20
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность150-240 л.с.
Расход топлива9,4 л/100 км
Диаметр цилиндра81 мм
ЭконормаЕвро-5
Применяемое масло5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе3.5 литра
Ресурс300+ тыс. км

Двигатель ЕА113 1.8 литра

НаименованиеПоказатель
ПроизводительPlant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность170-271 л.с.
Расход топлива8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра82,5 мм
ЭконормаЕвро-5
Применяемое масло5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе4.6 литра
Ресурс250+ тыс. км

Двигатель ЕА113 2.0

НаименованиеПоказатель
ПроизводительPlant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность122-150 л.с.
Расход топлива5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра74,5 мм
ЭконормаЕвро-5 и Евро-6
Применяемое масло5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе4.6 литра
Ресурс350+ тыс. км

Двигатель ЕА211 1.4 литра

Обслуживание силовых агрегатов

Обслуживание силовых агрегатов Ауди А4 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепь.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Ауди А4 — одни из эталонов надёжности. При этом конструкцию большинства моторов не назовёшь простой. Обслужить силовой агрегат своими руками реально, а вот, что касается устранения неисправностей, потребуется поездка в автосервис.

4.2 V8 TDI от Audi: конструкция, надежность и проблемы

Компания Audi самостоятельно разрабатывала дизельные моторы V8 и «делилась» ими с маркой Volkswagen. Так первый V8 TDI рабочим объемом 3,3 л (224 л.с.) впервые появился в конце 1999 года на модели A8 (образца 1994). Уже в 2003 году этот мотор заменили на новый 4-литровый V8 TDI (ASE, 275 л.с.), который, однако, выпускали всего два года – до середины 2005 года.

4-литровый агрегат пришлось модернизировать для соответствия экологическим нормам и для устранения серьезных врожденных проблем, из-за которых надежность этого V8 TDI далека от оптимальной. В частности, у него случаются обрывы пластиковых воздушных заслонок во впускном коллекторе, которые попадают в цилиндры со всеми сопутствующими повреждениями. Кроме того, инженеры просчитались с механизмом натяжителей цепи ГРМ этого двигателя. Из-за утечек масла по каналам дополнительного орошения цепи цилиндры натяжителей цепи не оказывают нормального расчетного давления. В результате цепи провисают и «подъедают» зубья на маленькой шестерне механизма ГРМ. Этот процесс долгий и длится до 100 000 км. Цепь начинает шуметь и в один момент проскакивает. Обычно проскакивает цепь левой половинки V-образного блока – ее цепь длиннее, а потому рычаг натяжителя больше. Упомянутые проблемы были решены в конструкции двигателя 4.2 TDI V8 (BVN, а позднее CCFA, CCFC), который появился в начале 2005 года. В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, мы поговорим о надежности и проблемах 8-цилидровых двигателей 4.2 TDI.

Цепной привод ГРМ мотора 4.2 TDI V8 гораздо надежнее, чем у 4-литрового предшественника

Двигатель 4.2 TDI V8 (его фактический рабочий объем – 4134 см. куб, т.е. 4,1 литра) «вдохновлен» выпущенным в 2003 году мотором 3.0 TDI V6. Так, например, у него он заимствовал ГБЦ, в которой распредвалы впускных и впускных клапанов соединены зубчатой передачей с цилиндрической прямозубой шестерней, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерен. Диаметр цилиндров и расстояние между осями цилиндров такие же, как у 3.0 TDI V6 – соответственно 83 и 90 мм. Система впрыска – Common Rail от Bosch. Также дизельный V8 получил систему рециркуляции отработавших газов с охлаждением, масляный насос с регулируемой производительностью и ультразвуковой датчик уровня и температуры масла.

А вот турбонагнетателей у мотора V8 два. Их поставляет компания Garret, модель GT17. Турбины у мотора V8 TDI с жидкостным охлаждением, изменяемой геометрией и датчиком частоты вращения.

Читать еще:  Двигатель 110 квт сколько меди

Турбина с датчиком скорости вращения ротора.

Схема двухпоточной системы подачи воздуха с двумя воздушными фильтрами, двумя расходомерами воздуха и двумя интеркулерами «воздух-­воздух» позаимствована у агрегата 4,0 л V8 TDI. Оба ряда цилиндров соединены алюминиевой перемычкой, куда подаются отработавшие газы. Сами впускные коллекторы изготовлены из пластмассы. Внутри расположены заслонки впускных каналов. Они управляют подачей воздуха по винтовым каналам и используются для регулирования вихревого потока в камерах сгорания. На каждый ряд цилиндров приходится по реверсивному электродвигателю, приводящему заслонки при помощи тяг. Сильный вихревой поток в камере сгорания при низкой нагрузке позволяет достичь оптимального сгорания, а следовательно, снижения вредных выбросов.

Впускной коллектор с заслонками на «прямых» впускных каналах.

Надежность и проблемы мотора 4.2 TDI V8 (CCFA, CCFC, CLZB)

Мотор 4.2 TDI V8 надежен и неприхотлив, его типичные болячки можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже EGR на этом двигателе долгие годы работает без нарекания. А вот тяги управления воздушными заслонками во впускных коллекторах закисают из-за грязи и периодически нуждаются в чистке. Обычно моторчики и механизм их сервопривода не ломается. Если пластиковые шестерни в них износятся, то придется покупать новые механизмы сервопривода.

Турбины ходят долго, более 300 000 км. Но отказы, а именно износ картриджей турбин, все же случаются. Эта проблема решается комплексным восстановлением турбины.

Больше всего проблем доставляет топливная аппаратура. Ресурс форсунок зависит от качества топлива, которым заправляют мотор 4.2 TDI V8. Пьезоэлектрические форсунки Bosch практически не поддаются восстановлению, а стоимость одной из них легко переваливает за 1200 бел. руб.

Отзыв о Audi A4 (B9) S-line quattro 2.0 (249 л.с.) AT 2016 г.в.

27 Августа 2016 , просмотров: 4347

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Audi A4 (B9)

История покупки

Решил наваять отзыв, поскольку о новой Ауди А4 Б9 их практически нет, а о новой А4 кватро нет вообще. Стал счастливым обладателем сей машины в среду, 17 августа. Но! До этого три с половиной года пользовал новой Ауди А4 предыдущего поколения. Так что буду сравнивать двух красоток.

Еще одно! Если думаете, что мало времени прошло с момента начала владения, скажу скептикам — проехал уже 1 500 км самоходом из Москвы (будет лирическое отступление о Москве и москвичах). Т.е. обкатка позади, режимы опробовал, за рулем уже больше 20 лет, так что понять что меня везет — д. мо или премиум — могу.

Чтобы понятно было что с чем сравниваю: первая немецкая машина была белая, красивая! 170 лошадок, передний привод, вариатор, салон — черная кожа, с кучей фишек, но без MMI — ну дорого и нафиг нужно!

Жили мы с ней дружно, проехали 68 000 км по разным местам и дорогам нашей Родины. Люблю машины, уверен, что у каждой есть душа. Поэтому следил за ней внимательно, все ТО в Ауди Центре Ростов, каждое на 3-4 тыс.км раньше, чем положено по регламенту, заправлял только 98 бензином и только на «Лу-ле».

Кстати о душе, у меня еще старенькая вазовская десятка для плохой погоды по городу, для всяких рабочих покатушек. Короче, понятно.

Первую Ауди ждали под заказ около полугода, дождались. Звонок из Ауди Центра: «Пришла из Ингольштадта, приезжайте!» Хоть до Ростова всего-то 60 км, ехать на пенсионерке не решился — заказал такси.

Подъехали с женой к гаражу поставить десятку, вышел, открыл ворота, сел в машину — не заводится! Умерло все! Закрыл ворота, извинился перед десяткой: дескать, пойми правильно — не изменяю и не бросаю, просто новая глава. Сел в такси.

Едем в Москву за новой, забрал жену с работы ехать домой (на десятке), взять чемодан и на поезд в Ростов. Забрал жену, всмысле, она села в машину и машина умерла! То есть, без дураков — стартер не крутит, ни одна лампочка не горит, она прямо возражает и все тут!

Я виновато молчу, жена, не вру, говорит: «Милая, мы тебя не выбросим, будем ездить, ты нам нужна! Пробую — завелась, до дома доехали. Сели в такси. И скажите мне, что они не одушевленные!

Немного о выборе, покупке: заметки о дилерах, машинах и людях. Как бы все получилось спонтанно: приехал на ТО 70 000 км (писал, что прохожу ТО раньше регламента). Пока машиной занимались, я бродил по шоу-руму, подходит менеджер по продажам и начинает бередить душу. Ожидаем новую четверку кватро с движком 249 лошадей и вы себе даже не представляете, какое я вам сделаю предложение! Предложение — два S-line, алькантара на сидушках. Все!

Озвучил цену — присутствует небольшая скидка. Ну совсем небольшая! Говорю, больше для поддержания разговора, дескать, еще хотя бы полсотни сбросьте, а? Просто резко меняется тон и дальше не буквально, но вполне понятно декларируется позиция салона (я так понимаю, поскольку менеджер представляет не себя) — если ты нищеброд и не носишь на мелкие расходы в кармане пару миллионов — о чем с тобой разговоры разговаривать ?

Говорю: «Понимаю, не о чем, извините, думал иначе, теперь буду знать свое место. Хорошо ? Ну, кому как, а я решил пободаться с отведенной мне судьбой и начал звонить в Москву, причем не только в Ауди центры, но и дилерам БМВ и Мерседеса.

Так вот, немного о Москве и москвичах. До этого, как и многие провинциалы, страдал предвзятостью. Нет, не страдал, а просто имел категорическую уверенность в снобизме и противности москвичей! Нет, вы мне покажите любого жителя Ростова, Новосибирска, а тем более Питера и спросите его мнение о москвичах! Ну! Вы себе слышите какие они, эти самые москвичи ? Да ? А теперь слушайте меня! Не буду о каждом дилере и менеджере, обобщу (смешное слово, а?).

Все, с кем я разговаривал — просто молодцы, без дураков! Профессионально, вежливо, внимательно и, что очень важно, терпеливо. Потому что трудно объяснить, что ты хочешь, когда ты сам не очень это представляешь. И дурацкие хотелки типа «много машины за мало денег» — чего это ?

А слушали и вникали, и объясняли, и предлагали варианты! Знаю многих, кто мне рассказывал о нахальных бмвешных менеджерах, как говорил лысый Гайдар — отнюдь! Мерина я пытался рассматривать новую Е-шку, двигатель 184 л.с. — не устроил. А более мощный и чтобы 4MATIC (как предзаказ предлагали с сентября) — чуждые моему разуму цифры, даже со скидкой.

БМВ пятерка с двигателем 245 л.с., Х-драйвом, полным эл.пакетом, кожей, даже с доводчиками дверей — почти за 2,5 ляма! Точнее, за 2,6. С вариантами в разных салонах. Но машины в салоне, фото — пожалуйста. Причем с документами на машину и с включенной приборкой. Пробег видел — новые!

Поездил на тест-драйве: не обижайтесь фанаты БМВ, но не едет пятерка, вернее едет задумчиво. У BMW вообще своеобразная педаль газа, она даже под ногой как-то ощущается странно. Эту странную педаль жмешь в пол, пятерка секунду-две думает, а уж потом начинает ехать. Как говорится, ИМХО, т.е. я так думаю! И ощущаю!

Сборка у нас в Калининграде безусловно качественная, не спорю ни разу. Только бросаются в глаза особенности этой качественной сборки — слева зазор крышки багажника 0,5 см, а справа у того же багажника зазор зачем-то уже 1 см.

Про салон могу спеть отдельную песню: и о качестве материалов, и о дышащих дверных панелях, и слегка косом полпризе (я сначала не понял, смотрю вперед — капот вроде наклонен вправо, думал может так надо ? Оказалось торпедо сикось-накось. Чуть-чуть). Ну понятно, да? Несмотря на заманчивое предложение, БМВ отпал. Или отпало ? Не важно.

Читать еще:  Что происходит когда стуканул двигатель

Теперь на сцене Ауди. У меня, если еще помните начало, передний привод и 170 коней. За три года ни разу не возникало необходимости давить педаль газа в пол, тяги всегда достаточно для маневра, вполне себе хорошей скорости на трассе и т.д. Прошу не плеваться сразу — я не гонщик, но и не тормоз, обычная скорость на трассе 120-130 км/ч.

При этом езда трасса — город примерно пополам. Что мне особенно нравилось в А4 — она как продолжение педали газа, то есть чуть тронул педаль, а она уже побежала! Поехал на тест-драйв новой Ауди А4 Б9. У нас на тесте машина с передним приводом и 150 л.с. в убогой комплектации.

Прокатился. Хорошо — чуткая, но не резвая, реагирует сразу, но явно не хватает силенок. Салон новый, красивый и при этом пустой. Соответственно, выглядит незавершенно — сиротливым. Про отношение к потенциальным покупателям, не готовым бросать в воздух купюры горстями писал, поэтому звоню в Москву.

В одном Ауди центре делают просто хорошее предложение. В другом, после некоторого подзадоривания, типа ваши конкуренты не дремлют, делают, на мой взгляд, очень хорошее предложение — 249 лошадей, кватро, линия спорт, два S-line-а, алькантара — кожа, спортивная подвеска, светодиодные фары, пакет помощи водителю «Город».

Там много всего, в том числе парктроники с камерой заднего вида, виртуальный кокпит, MMI, навернутое радио, беспроводная зарядка телефона, интернет, 18 диски, амбиентная подсветка салона и все за 2,5 млн. Сколько это стоит без скидки, если хочется, посмотрите конфигуратор. А можете просто поверить — намного больше. И тут уже MMI совсем не на фиг! Догадываетесь, да?

Выразил недоумение и даже сомнение — почему такая скидка ? Может битая ? Или с тест-драйва? Или еще чего ? Так в ответ получаю набор фото — машина на складе, в чехлах капот, дверные ручки, кресла, картон какой-то на полу, документы, пробег на щитке 5 км. В общем, уже писал о БМВ, видимо, метода отработана и у Ауди.

Причем менеджер милая приятная девушка (по телефону). Естественно, залез на сайт Ауди Центра, посмотрел фото команды — еще и очень симпатичная. Прислала коммерческое предложение, где все оснащение расписано по пунктам: дата производства, дата поступления в Ауди Центр. Это, как выяснилось, первая партия кватро, далее договор купли-продажи.

Посмотрел, почитал, почти не думал — отправил залог. Тут же получил в почту заверенную квитанцию и подписанный договор. Все! Красотка, за мной! Осталось чуток: продать свою красотку, получить одобрение кредита в банке, а для этого собрать бумажки и еще, и еще!

Не буду утомлять. Удивил один из банков, когда после двадцать пятого звонка мне: «Извините, мы еще кое что хотим уточнить». Начали спрашивать уже полную ерунду, типа с кем и сколько раз в неделю. Я рассвирепел и прямым текстом послал их и прервал звонок. Через две минуты пришла СМС — вам одобрен кредит.

Про разговор с десяткой писал, дальше поезд, метро, гостиница, столица. И Ауди Центр, и, здравствуйте, Ольга! И где же? А вот! И я вижу — это она!

Еще раз — спасибо Ольге и кредитным менеджерам! Кабы да везде так работали! Может тогда мы в Германию продавали бы авто, а ? На третий день подписываем все бумаги, получаем еще подарки от салона, звоним в колокол, весь Ауди Центр аплодирует (так там заведено!) и выезжаем из салона. Забиваю в навигацию Ростов и вперед!

Впечатления

Первое — навигация классная, на приборном щитке (кокпите) более детальная, на экране посередине торпедо — более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах.

Хорошо подсказывает: через 400 м поверните направо, перестраиваться начинайте уже сейчас (это еще в Москве), понятно, да ? Я не москвич, поэтому мне это нужно, и я еду уже просто даже лучше многих коренных!

Дальше — шумка. Тут вот что: на отданной в хорошие руки птичке весной поставил новую резину Continental ContiSportContact 5, очень нравилась — тихая, мягкая, хорошо держит в поворотах. Колеса 17.

Здесь Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тише заметно, где-то после 120 км/ч (это уже после 1 000 км) появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть! Правда здесь спортивный бампер с дырками прямо в арки, типа охлаждать тормоза, наверное.

На прошлой четверке было радио с сабом, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой птичке тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все, что можно, кроме винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше.

Немного о салоне. Одна из причин отлупа БМВ — архаичный, ну просто древний по сравнению с новой четверкой салон. У четверки салон, как любят говорить правильные пацаны, просто космический корабль!

И я с ними соглашусь — стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться — все удобно, под рукой. Только заморочено! Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной приблуд не разобрался. Буквально сегодня выяснил, что оказывается у меня есть активный круиз-контроль!

В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее — серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее — металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает — не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым.

Это понятно, а про кресла — на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой почти не вставая 16 часов из Москвы — и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо!

Кину еще камешек в сторону БМВ: вчера приехал на работу, припарковался рядом с пятеркой БМВ. Вы понимаете, конечно, самая красивая машина — это моя (ну для любого), даже если это запор, но! Я-то объективен, непредвзят, ну почти! Так вот, бэха длиннее чуток, ужее и выше. В связи со всем этим выглядит бабушкиным сундуком. И рядом низкая, широкая, граненная, агрессивная Ауди! Смотрится спорткаром.

Смотрится! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка. Слушайте, я маму этого немца, который все придумал, расцелую за такого сына! А кто-то еще все это собрал! И как!

Вот смотрите: предыдущая четверка ехала отлично, однако, в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, передок начинало сносить. Несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Что имею в виду, когда говорю, что она хорошо стоит на дороге ? Сын живет в Ростове, мотаюсь туда-сюда почти каждый день, расстояние в один конец 60 км. Дорога хорошая, позволяет ехать быстро, ну и ехать могу с закрытыми глазами, фигурально, да ?

Есть там участок — спуск, левый поворот, переход в подъем и в правый поворот и в конце подъема еще один довольно крутой поворот. Раньше я входил на 100 км/ч, второй поворот начинал на 110 и на выходе шел на 120. Сейчас попробовал — спокойно, еще раз — спокойно — прохожу на 120 — 130. Быстрее пока не пробовал, наверно и не буду, но ощущение надежности, «приклеености» машины есть. И это радует.

При нажатии на педаль реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

Читать еще:  Что нового в двигателе l200

Думаю будет интересно: на прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения уже писал город — трасса примерно фифти — фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню, посчитать пока руки не дошли.

Кстати, на прошлой Ауди за почти 70 000 км пробега масла не доливал, заменил на 40 тысячах передние тормозные колодки. Все! Пока первые впечатления хороши. Другой намного лучший автомобиль с тем же названием. Всем удачи, хорошего настроения, держитесь!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Педантичность — одна из главных стереотипных черт немцев, которая, если судить по автопрому Германии, регулярно подтверждается. Казалось, вот только недавно мы обкатывали новое поколение среднеразмерной линейки Audi, а прошло уже два с половиной года: пора обновляться — точно по расписанию. Встречаем в России рестайлинговые версии седана, лифтбека и купе четвертой и пятой серии.

В этот раз премьера получилась тихой — без громких анонсов, пафосных инсталляций и волнительных ожиданий. Объяснение, думается, простое: легковая модельная линейка Audi с каждым годом все больше уступает трендовым кроссоверам: подиум давно оккупировали Q5, Q7 и Q8, а из разнообразной гаммы A4/A5 все большим спросом пользуется псевдовнедорожная модификация Allroad. Так или иначе, но списывать со счетов некогда популярные седаны и купе рано: в 2019 году они прибавили в продажах от 15 до 23%, в то время как большая часть остальных моделей показала вообще отрицательную динамику.

Ожидать радикальных изменений во внешности от Audi было бы странно — образ машин предсказуемо не изменился, но заметно освежился: художники акцентировали внимание на светодиодных фарах, новой решетке радиатора, бампере и подоконной линии.

Особое внимание уделено колесным дискам — их теперь более 20 (!) видов, от 17 до 19 дюймов. Расширена и цветовая гамма с очень нарядной палитрой

Из предложенных на выбор седана, купе и лифтбека сначала сажусь в традиционную «четырехдверку». Людям, знакомым со среднеразмерной серией Audi, для ощущения новизны нужно дать время на осмотр: ни архитектура консолей, ни стилистика не поменялись.

Главное внимание — новому дисплею мультимедийной системы MMI, которая теперь построена на самой последней «ваговской» платформе MIB3. Это и новое, более скоростное «железо», и масса новых функций: например, некоторые приложения (в частности, навигацию) можно закачивать уже после покупки автомобиля, причем платить нужно только за подписку. В Европе функционал еще прогрессивнее: там Audi научили взаимодействовать c окружающей умной городской инфраструктурой, например подгадывать скорость под светофорные «зеленые коридоры».

Собственно, цифровизация — один из основных аспектов текущего обновления. Еще через два с половиной года, когда выйдет новое поколение A4/A5, кнопок в салоне не останется вовсе: модельная гамма вслед за старшими A6/A7/A8 должна полностью перейти на тачскрины и голосовое управление.

Отголоски этого — отказ в рестайлинговой машине от удобнейшей для водителя «шайбы» управления под правой рукой. По словам инженеров Audi, аналоговые методы взаимодействия с автомобилем новому «смартфонному» поколению клиентов больше не нужны. Как минимум спорное заявление, учитывая, что огромное количество покупателей к нему не принадлежит. Тот случай, когда корпоративная идеология победила эргономику. Кстати, конкуренты, учитывая это, подстраховались и установили на своих моделях и тот и другой вариант управления, что видится более продуманным решением.

В остальном интерьер украсили новыми материалами отделки и декоративными вставками, среди которых выделяется пакет S-line, создающий ощущение, что находишься в гоночной машине. С поправкой на низкие купеобразные формы A5 к посадке, опять же, претензий нет: выбор передних кресел и их настроек позволяет подобрать профиль почти под любую комплекцию.

Выбор кузова — вопрос исключительно практичности и вкуса. Купе, конечно же, — самое эффектное воплощение, но пассажирам придется мириться со всеми нюансами размещения. Седан — самый удобный с этой точки зрения, включая объем салона, а лифтбек — удачный компромисс между первым и вторым вариантом. Универсала Avant на тест не представили, но понятно, что в России он будет продаваться только во псевдовнедорожной версии Allroad, которая по цене конкурирует уже с кроссоверами марки

Маленькая революция под капотом: Audi отказывается от базового мотора 1.4TFSI, а также пока не повезет в Россию дизельные агрегаты. Отныне у всей линейки A4/A5 останется один-единственный бензиновый мотор, правда, в трех вариантах форсировки: на 150, 190 и 250 л. с. Еще один сюрприз: двигатель даже в России получит систему мягкого гибрида с мотор-генератором.

Будем откровенны: 12-вольтовая электросистема явно нужна марке для того, чтобы сунуть европейским экологам бумажку о соответствии всех двигателей Audi «зеленым» требованиям, а также для особенно повернутых на экотрендах клиентов.

На ходу работу системы MHEV не чувствуешь. никак, да и в Audi прямо заявляют, что лучший эффект, которого удалось добиться в ходе собственных специальных испытаний, — снижение расхода на 0,3 литра со 100 км пути. В Европе, может быть, этим и можно хвастаться, но в России покупателей автомобилей премиум-класса куда больше интересуют ездовые характеристики. А с ними у моделей Audi всегда было все в порядке, особенно у топ-версий со всеми возможными системами. На тест-драйве именно такие — с 250-сильными агрегатами, полным приводом Quattro Ultra и адаптивным шасси.

Для Audi A4 и A5 можно выбрать четыре варианта подвески. Стандартное или спортивное шасси (+24 000 рублей) может быть дополнено на выбор регулируемыми амортизаторами (+72 800 рублей), которые даже без пневмоэлементов в зависимости от режимов движения способны уменьшать клиренс в пределах 10–23 мм

В общем-то в поведении особой разницы с дореформенной версией нет. Традиционно для Audi почти все зависит от выставленного режима движения системы Drive Mode. В диапазоне до 100 км/ч возможности 250 «лошадей» можно признать даже избыточными: динамика позволяет вообще не задумываться над обгонами и получать кайф от любого ускорения.

Дальше чуть сложнее — для поддержания темпа на второй «сотне» без спорт-режимов уже не обойтись: с налитым рулем, быстрыми откликами мотора и оперативной работой «автомата» гнать куда интереснее. Хотя. нажатие двух сенсорных клавиш — и вот ты уже неспешно фланируешь по трассе под контролем активного «круиза» и систем мониторинга ситуации вокруг. Отныне опциональные умные пакеты в Audi разделены по назначению — для путешествий, для удобной городской езды или, например, для помощи при парковке.

Удивительно, но мехатронное шасси справляется с большинством отечественных дорожных невзгод даже в динамичном режиме с 18-дюймовыми колесами. В тонком фирменном балансе Audi между комфортом Mercedes и спортивностью BMW инженеры из Ингольштадта все-таки чуть ближе к первому

Каков итог?

Увы, опробовать замену 1,4-литровому турбомотору не вышло: таких версий на тесте не было, хотя очевидно, что в случае с седаном основной спрос придется именно на базовые комплектации. Заочно 2,0-литровый агрегат при той же мощности в 150 сил тяговитее, но тяжелее и немного прожорливее. Насколько это критично в повседневной езде, будем узнавать уже на длительном тесте в 2021 году.

Не считая неожиданных изменений в силовой гамме, обновление линейки A4 и A5 можно назвать декоративным, потому как у Audi изначально получились и без того очень сбалансированные автомобили, причем по всем параметрам. Один из тех примеров, когда машину можно выбрать не только под свой вкус и стиль, но еще и под настроение, особенно если не пожалеть денег на мощный мотор и адаптивное шасси.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию