10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди q7 рестайлинг какой лучше двигатель

Audi Q7 2020-2021 – обзор комплектаций, цены, видео, технические характеристики и много другое

Audi Q7 модель 2020-2021 — цены на авто

Business

Advance

Sport

tiptronic

Audi Q7 – комплектации в 2020-2021 году

Впервые внедорожник Audi Q7 был представлен в сентябре 2005 года. Несмотря на свои габариты, новый Audi Q7 может составить конкуренцию спортивным автомобилям. Выпущенный Audi Q7 V12 комплектовался дизельным двигателем мощностью 493 л. с. Благодаря превосходной динамике, большому количеству опций и отличным техническим характеристикам Audi Q7 2006 года обрёл статус культового внедорожника.

Цены на «Ауди Q7» начинаются с отметки 4 818 500 рублей. В базовой комплектации есть:

  • комбинированная салона сидений кожей и замшей,
  • двухзонный климат-контроль,
  • медиасистема,
  • электрорегулировки передних сидений,
  • электропривод двери багажника,
  • светодиодные фары,
  • легкосплавные диски.

Всего комплектаций в этом году четыре:

КомплектацияЦена

  • руб.
  • Advance – 5 245 000 руб.
  • Sport – 5 467 000 руб.
  • Business – 5 660 000 руб.

В этой статье мы подробней вам расскажем об этих комплектациях.

Audi Q7 — комплектация Business 2020-2021

Первое, что бросается в глаза – обновленная передняя и задняя оптика. Можно сказать, здесь находятся самые прогрессивные технологии в плане оптики, которые ранее тестировали на топовом седане марки Audi A8 Business . Базовая версия просто светодиодная, далее идет матричная оптика на обычных светодиодах и третий вариант – матричная оптика на лазерных светодиодах.

Audi Q7 Business легко справляется с самыми разнообразными задачами:

  • комфорт
  • динамика
  • стандартный для модели постоянный полный привод quattro обеспечивает спортивную управляемость
  • отличное сцепление с дорогой и отменную проходимость

Задние стопы внедорожника так же обновились в лучшую стороны, выразительные секции, динамические указатели поворотов и просто красивый дизайн, который вписывается в общий вид. Можно сказать, что корма стала более агрессивной, граненной и кстати нужно отметить новую хромированную планку, которая соединяет задние стопы и тянется на всю ширину крышки багажника. Именно эта черта сразу же отличает обновленный внедорожник Ауди Q7 от других моделей компании.

Немного о технических характеристиках:

Audi Q7 — комплектация tiptronic 2020-2021

Ауди Q7 tiptronic оснащен электроприводом крышки багажника. За отдельную доплату можно установить систему бесконтактного открытия багажника, достаточно провести ногой под днищем, что система открыла крышку багажника. Что касается интерьера, то компоновка осталась прежней, на 5 или 7 посадочных мест, объем багажника так же не изменился.

После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается:

Audi Q7 — комплектация Sport 2020-2021

Водитель может практически мгновенно изменять характеристики работы систем Audi A4 Sport, выбирая из семи различных режимов движения. Система Audi drive select, входящая в стандартную комплектацию, изменяет в том числе настройки опциональной спортивной пневмоподвески и величину дорожного просвета. Опциональная управляемая задняя подвеска облегчает маневрирование и делает вождение в спортивном стиле ещё более захватывающим.

Внутреннее пространство Audi Q7 можно сделать ещё более привлекательным с помощью опций:

  • большой панорамный люк с солнцезащитной шторкой,
  • система Air Quality, которая позаботится о чистоте воздуха,
  • пакет многоцветной контурной и фоновой подсветки.

Отличительной особенностью Audi Q7 являются широкие возможности трансформации салона. Предлагаемый в качестве опции третий ряд сидений позволяет с комфортом перевозить до семи человек. Для увеличения объема багажного отделения вплоть до более чем впечатляющих 2050 л можно сложить спинки второго и третьего рядов сидений. Погрузка и разгрузка становятся более удобными благодаря такой функции, как опциональная система сенсорного управления дверью багажника, которая позволяет открывать и закрывать ее без рук, простым движением ноги.

Audi Q7 — комплектация Advance 2020-2021

Даже несмотря на прогрессирующую BMW головного мозга, вынужден признать, что интерьер «ку-седьмого» восхитителен:

  • Идеальное сочетание лаконичности,
  • информативности и стиля,
  • помноженное на внимание к деталям и качество материалов.

Даже когда микроклимат и аудио настроены оптимально, хочется лишний раз прикоснуться к холодящим пальцы клавишам-качелям и регулятору громкости.

Audi Q7 – первый автомобиль, построенный на новой модульной платформе MLB Evo. На ней же построен Bentley Bentayga, она же ляжет в основу третьего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Во многом благодаря ей внедорожник стал настолько легче, в пятиместной версии 3.0 TDI его снаряженная масса не превышает двух тонн. Увы, у нас на тесте оказался Q7 с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 333 л.с. Да, вы правильно уловили нотки сожаления.

Тестовый Q7 не был оснащен Audi Virtual Cockpit, но это даже к лучшему. Лично мне ближе живые аналоговые приборы, тем более в Audi. Показания считываются мгновенно, а на дисплей между спидометром и тахометром можно вывести практически любую информацию.

Технические характеристики Audi Q7 2020-2021

Бензиновый мотор прекрасен. С ним Audi за шесть секунд разгонится до первой сотни и продолжит набирать скорость, пока не упрется в максимальные 250 км/ч. И управлять разгоном приятно, даже в режиме Dynamic переключения восьмиступенчатого автомата происходят плавно, а звук мотора лишен всей этой псевдогоночной истерии. Уверенное, очень убедительное ускорение.

Обзор силовых и технических характеристик Ауди Q7 выглядит так:

  • двигатель — бензиновый или дизельный в зависимости от выбранной модификации;
  • объем — 2-3 л;
  • мощность — от 252 (в базовой комплектации) до 333 (в комплектациях Sport и Business) л. с.;
  • коробка передач — автомат;
  • привод — полный;
  • количество передач — восемь;
  • максимальная скорость — от 233 до 250 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 6,9/6,1 с;
  • расход топлива (смешанный) — от 6,5 до 6,8 л на 100 км;
  • размеры Audi Q7: 505,2/196,8/174,0 см;
  • колесная база — 299,4 см;
  • клиренс — 21,0 см;
  • объем топливного бака — 85 л;
  • полная масса — 2680 кг.

Водителя покорит ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля. Детище создателей легендарного полного привода quattro на любой дороге и в любых условиях максимально надежен.

Безопасность

Пассивная безопасность:
Для систем безопасности водителя и пассажиров в Audi Q7 (модель 4M) был разработан новый блок управления подушек безопасности J234. Он содержит датчик, который регистрирует вращение автомобиля вокруг оси Z. Кроме того, блок управления подушек безопасности J234 теперь обменивается данными с другими блоками управления, например с блоком управления ABS J104, по шине FlexRay.

Активная безопасность
В Audi Q7, в зависимости от страны, по заказу возможно использование 4-х функций Audi pre sense. Помимо Audi pre sense basic, это следующие функции:

  • pre sense rear.
  • pre sense front.
  • pre sense city.

С помощью функции Audi pre sense city в пределах возможностей системы обеспечивается предупреждение об автомобилях и пешеходах и торможение. Audi pre sense front добавляет для Audi Q7 новые функции, такие как ассистент аварийного маневрирования или ассистент поворота.

Компоненты

Система пассивной безопасности и безопасности пешеходов в Audi Q7, в зависимости от исполнения для определённого рынка и комплектации, может включать в себя следующие компоненты и системы:

  • Блок управления подушек безопасности.
  • Адаптивная подушка безопасности водителя.
  • Адаптивная подушка безопасности переднего пассажира (двухступенчатая ПБ ПП в экспортном исполнении).
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Задние боковые подушки безопасности (вариант комплектации).
  • Верхние подушки безопасности.
  • Датчики удара фронтальных подушек безопасности.
  • Датчики удара боковых подушек безопасности в дверях.
  • Датчики удара боковых подушек безопасности в стойках C.
  • Датчик распознавания удара сбоку и удара в продольном направлении.
  • Средний датчик удара системы защиты пешеходов (датчик ускорения, экспортное исполнение).
  • Датчики удара системы защиты пешеходов, левый и правый, (датчики давления, экспортное исполнение).
  • Инерционные ремни безопасности передних сидений с пиротехническими преднатяжителями.
  • Инерционные ремни безопасности передних сидений с электрическими преднатяжителями.
  • Инерционные ремни безопасности передних сидений с отключаемой функцией ограничения натяжения ремня.
  • Инерционные ремни безопасности второго ряда сидений с пиротехническими преднатяжителями со стороны водителя и стороны переднего пассажира (экспортное исполнение)
  • Инерционные ремни безопасности третьего ряда сидений с пиротехническими преднатяжителями со стороны водителя и стороны переднего пассажира (экспортное исполнение).
  • Преднатяжитель переднего поясного ремня (экспортное исполнение).
  • Предупреждение о не пристёгнутых ремнях для всех посадочных мест (экспортное исполнение).
  • Датчик занятости сиденья переднего пассажира.
  • Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира (экспортное исполнение).
  • Контрольная лампа отключения или включения подушки безопасности переднего пассажира.
  • Система распознавания положения сидений водителя и переднего пассажира.
  • Пиропатрон системы защиты пешеходов (экспортное исполнение).
  • Устройство для отключения АКБ.
Читать еще:  Двигатель ваз 21067 инжектор расход топлива

Габаритные размеры, вес и другие показатели

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Ауди Ку7 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова.

Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Audi Q7:

  • от 5050 x 1970 x 1740 до 5089 x 1983 x 1736 мм
  • масса от 1985 до 2710 кг

Audi Q7 – свежие фото 2020-2021 года

Внешний вид Audi Q7 поражает особой динамикой. Для создания индивидуального, еще более спортивного образа предлагается опциональный пакет S line. Помимо прочего он включает в себя передний и задний бамперы S line, защиту нижней части кузова сзади в спортивном стиле.

Какой бензин заливать в Audi Q7 4l

Полезность – 100% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Q7 (4l) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Audi не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Q7 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Q7 (4l) — 14 лет. Пробег для модели выпущеной в 2007 году уже около 310 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.1 до 16.5 л на 100 км пути, для модификаций Q7 4l выпускавшихся в 2005 по 2009 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Audi Q7

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Отключение второй осиПолный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Q7 (4l) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читать еще:  Что такое инвалидная коляска с двигателем

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Audi вашего региона.

Сравнительный тест Audi Q7 против Mercedes GL Общество XXL.

Неужели нужны такие размеры? Жадность размеров добралось до немецких производителей. Гиганты Audi Q7 и Mercedes GL встали напротив друг друга в нашем тесте.

Неужели нужны такие размеры? Жадность размеров добралось до немецких производителей. Гиганты Audi Q7 и Mercedes GL встали напротив друг друга в нашем тесте.

Основным словом развития нашего общества становится «Больше». Больше свободного времени, больше денег, больше всего – кому этого не хочется? На этой тенденции чуткие производители автомобилей решили погреть руки. Девиз: для большей прибыли надо делать большие машины.

Образцовые ребята Audi Q7 и Mercedes GL очень вписались в эту тенденцию, мы же попробуем их сравнить. Чтобы это Больше не прорубило дыру размера XXL в домашнем бюджете клиентов, оба автомобиля едут с экономичным дизелем 3 л. У Mercedes GL 320 CDI с впрыском Common-Rail мобилизует 224 л.с., которые удивляют мягкой работой и сразу нравятся. Работа двигателя. Лишь в моменты полной мобилизации врывается легкое урчание в салон. Двигатель Audi 233 л.с. не оставляет никаких сомнений, что дизель начинал свою карьеру как крепкий агрегат рабочей техники. Не то, чтобы в Q7 3.0 TDI рычал слишком громко – но при ускорениях или холодном запуске первобытный звук работы первых дизелей проскальзывает у этого дизеля. Но в качестве компенсации машина едет так, что сначала не понимаешь, что вес ее 2,4 т и длина 5 м. Живо, легко, страстно раскручивает дизель Ауди 18-дюймовые колеса и играючи разгоняет Q7 далеко вперед от GL. При этом носитель звезды проигрывает не только по ускорению, но упускает корону по реакции на газ, раскручиванию двигателя и максимальной скорости.

Стоимость обслуживания/ГарантииAudiMercedes-Benz
Норма выхлопаЕвро 4Евро 4
Заводской сервисный интервалПо компьютеру/ 2 годаПо компьютеру/ 2 года
Стоимость замены масла/ТО250 ?/600 ?200 ?/550 ?
Техника/ограничение пробега2 года/нет2 года/нет
Гарантия от сквозной коррозии12 лет30 лет
МобильностьБез ограничения30 лет

Неужели двигатель 320 CDI в GL-классе — слабак? Ни в коем случае, он просто более спокойный и невозмутимый, чем амбициозный TDI. GL 320 CDI разгоняется очень равномерно, на всех оборотах выдает достаточно крутящего момента и легко уходит с места. Почти 11 с до 100 км/ч для снаряженный массы в 2,7 т – очень уважительный результат, а максимальная скорость в 210 км/ч для этого монстра – это уже почет.

Ауди q7 рестайлинг какой лучше двигатель

Всем доброго дня!

Собираюсь покупать летом нового железного коня, вот озадачился выбором.
Что имею из вводных — все опции R-Line V6 TDI 4Motion 249 л.с.8-АКП в конфигураторе, кроме фаркопа и панорамы (панорама — это круто, но на форумах пишут про возможные проблемы у ВАГов). Ездить а этой машине планирую, минимум, 5 лет. 80% времени — по Москве, 20% — загород. Третий ряд сидений не нужен.
Собрал такую же конфигурацию для нового Q7 (Business 45 TDI) и обнаружил разницу в 500 тысяч в итоговом прайсе (т.е. 7.4%).

Вот код в конфигураторе для Туарега — VZX9ZXCO; вот для Q7 — http://www.audi.ru/ATW4RRTT .

Хочу для себя понять, стоит ли оно того? Что в Ауди реализовано лучше, что может «отбить» эту разницу.

Читать еще:  Анимация принципа работы двигателя внутреннего сгорания

Пока гипотезы в пользу Ауди такие:
1. Более «премиальная марка». Как следствие, проще/дороже продать через 5-7 лет, лучше клиентский сервис.
2. Более «качественный» полный привод.
3. Есть возможность заказать более интересные цвета окраски кузова.
4. Существуют какие-то технологические функции, реализованные в Q7, например, беспроводной CarPlay без сим-карт (как я понял, его убрали в последних прошивках ГУ Туарега).
5. Bang & Olufsen Premium Sound System в базе.

На всякий случай, кроме стоимости, в пользу Туарега, собственно, несколько мыслей ниже:
1. Более компактный (для меня это плюс).
2. Менее интересен угонщикам (тут риск закрывается КАСКО, но всё равно надо учесть).
3. Ниже стоимость регламентных ТО и оригинальных запчастей.
4. Субъективные: шикарный 15″ монитор, меньше маркого глянцевого пластика в салоне, отсутствуют фальш.патрубки в заднем бампере.

Другие соображения:
Полагаю, и стойкость против коррозии, и шумка, и ЛКП у обоих авто сопоставимые.

Насколько написаное выше справедливо? Что ещё забыл?

Меню пользователя nightbat
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nightbat

Меню пользователя LRB
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LRB

Меню пользователя eug44
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от eug44

Меню пользователя BIMO
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BIMO
Просмотр загрузок

Темы то зачем плодить?

Меню пользователя KOKA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KOKA

Меню пользователя AntonVP
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AntonVP

Меню пользователя SimplyOdin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SimplyOdin

Темы то зачем плодить?

Спасибо!
Там обсуждаются различные альтернативы, я же смотрю 2 полностью (как кажется) сопоставимых авто. Ну и в 500 страницах нетрудно потеряться.

Если принято всё в одной теме обсуждать — как перенести?

Добавлено через 4 минуты 3 секунды

Думал об этом, пока не начал читать про проблемы с панорамой у ВАГов. Мне, собственно, она только для света нужна. Сам люк не нужен. Но у ВАГов (в отличие от некоторых других марок) нет опции сплошной панорамы.

Кроме того, будет больше шума в салоне.

Из личного опыта — никогда панораму не открывал и почти никогда даже шторку не открывал. Но это в светлом салоне. В тёмном — не знаю, насколько это будет востребованно.

Меню пользователя nightbat
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nightbat

Меню пользователя BIMO
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BIMO
Просмотр загрузок

Меню пользователя nightbat
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nightbat

Всем доброго дня!

Собираюсь покупать летом нового железного коня, вот озадачился выбором.
Что имею из вводных — все опции R-Line V6 TDI 4Motion 249 л.с.8-АКП в конфигураторе, кроме фаркопа и панорамы (панорама — это круто, но на форумах пишут про возможные проблемы у ВАГов). Ездить а этой машине планирую, минимум, 5 лет. 80% времени — по Москве, 20% — загород. Третий ряд сидений не нужен.
Собрал такую же конфигурацию для нового Q7 (Business 45 TDI) и обнаружил разницу в 500 тысяч в итоговом прайсе (т.е. 7.4%).

Вот код в конфигураторе для Туарега — VZX9ZXCO; вот для Q7 — http://www.audi.ru/ATW4RRTT .

Хочу для себя понять, стоит ли оно того? Что в Ауди реализовано лучше, что может «отбить» эту разницу.

Пока гипотезы в пользу Ауди такие:
1. Более «премиальная марка». Как следствие, проще/дороже продать через 5-7 лет, лучше клиентский сервис.
2. Более «качественный» полный привод.
3. Есть возможность заказать более интересные цвета окраски кузова.
4. Существуют какие-то технологические функции, реализованные в Q7, например, беспроводной CarPlay без сим-карт (как я понял, его убрали в последних прошивках ГУ Туарега).
5. Bang & Olufsen Premium Sound System в базе.

На всякий случай, кроме стоимости, в пользу Туарега, собственно, несколько мыслей ниже:
1. Более компактный (для меня это плюс).
2. Менее интересен угонщикам (тут риск закрывается КАСКО, но всё равно надо учесть).
3. Ниже стоимость регламентных ТО и оригинальных запчастей.
4. Субъективные: шикарный 15″ монитор, меньше маркого глянцевого пластика в салоне, отсутствуют фальш.патрубки в заднем бампере.

Другие соображения:
Полагаю, и стойкость против коррозии, и шумка, и ЛКП у обоих авто сопоставимые.

Насколько написаное выше справедливо? Что ещё забыл?

Вроде бы все так, но в п.5 ошибка:
В базе бизнеса не топ БО, там замена бозе (в доресте бозе был). Топ БО хороших денег стоит.
Думаю +- динке соответсвует.

Сам в схожем состоянии выбрал ку7: чуть больше багажник вроде как; интересней внутренняя отделка; прерогатива дореста — минимум экранов, кнопочки/качельки.
В остальном все то же самое.

Ауди Q7 получила долгожданный рестайлинг

Компания Audi AG выпустила модель Q7 второго поколения в конце 2014 года: с этого момента прошло уже более 4 лет, поэтому настало время для очередного обновления.

Отличить новый Audi Q7 от авто предыдущей генерации не составит труда: радиаторная решётка стала восьмиугольной (по аналогии с другими моделями марки), фары смотрятся более грозно, а задние фонари, соединённые друг с другом хромированной планкой, сузились. Изменились также пороги, декоративные накладки и колёсные диски. Длина кузова кроссовера увеличилась, хоть и незначительно: она составляет 5,063 метра (+1,1 см).

Рестайлинг 2019 года затронул и салон: у нового Ку7 передняя панель и центральный тоннель не имеют совершенно ничего общего с предшественником, однако при несложно обнаружить множество сходств с оформлением интерьера Q8. Передняя панель у Audi Q7 «залита» чёрным глянцевым пластиком: с одной стороны, выглядит это довольно эффектно, с другой – подобный материал является очень марким, поэтому отпечатков пальцев и необходимости постоянно протирать поверхность не избежать.

Перед водителем располагаются 3 дисплея: 12,3-дюймовый выполняет функции виртуальной приборной панели (в базовой комплектации автомобиль по-прежнему продолжит выпускаться с аналоговыми приборами), экран, размером 10,1 дюймов, предоставляет доступ к мультимедийной системе, 8,6-дюймовый тачскрин отвечает за управление микроклиматом в салоне.

Оснащаться новый Q7 станет турбодизельными двигателями со следующими характеристиками: оба мотора из предложенных имеют объём 3,0 литра, а их мощность равняется 231 или 286 л. с. Помогать дизельным силовым агрегатам будет 48-вольтовый стартер-генератор, который позволит экономить до 0,7 литров топлива на 100 км пробега (производитель обещает в скором времени выпустить и полноценный гибрид). Чуть позже появится и модель с бензиновым 340-сильным двигателем. Вне зависимости от типа мотора, пару им составит 8-ступенчатая автоматическая коробка. Привод только полный.

Их технических особенностей модели стоит выделить фары с лазерным дальним светом (являются матричными светодиодными) и систему аварийной остановки, которая сама заглушит двигатель, припаркует автомобиль и вызовет помощь, если водитель в течение определенного промежутка времени не будет реагировать на предупреждения об опасности. В качестве опции можно установить электромеханические стабилизаторы.

Купить новый кроссовер в Европе получится не раньше сентября 2019 года, в России же новинка появится в первом квартале 2020 года. Цены пока не оглашаются (модель текущего поколения продается на российском рынке минимум за 3,995 млн. рублей).

Уже сейчас известно, что на рынке РФ новый Ку-7 будет продаваться с единственным дизельным двигателем V6 3.0 TDI (249 л.с.). При этом Россия не получит агрегат со вспомогательным стартер-генератором, а будет довольствоваться нынешней версией мотора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию