0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто хайма что за двигатель

Двигатели Toyota Gaia

Toyota Gaia – японский MPV, конкурирующий с Nissan Prairie, Mitsubishi Chariot и Honda Odyssey. Gaia имеет общую платформу с моделями Ipsum и Caldina. Автомобиль производился с мая 1998 года по сентябрь 2004 года и предназначалась для японского рынка. Gaia продавалась только в японских дилерских центрах под названием Toyopet Store наравне с моделью Corona.

Силовые агрегаты Toyota Gaia

Первоначально Gaia оснащалась бензиновым ДВС объемом 2 литра, либо турбодизелем на 2.2 литра, унаследованными от Ipsum, а также передним или полным приводом. После рестайлинга 2001 года, Gaia стала комплектоваться более экономичным, 2-литровым агрегатом, с системой впрыска D4 и только передним приводом.

  • 0 L I4 DOHC 3S-FE (16-клапанный; 135 л.с.)
  • 2 L I4 SOHC 3C-TE (турбодизель; OHC; 94 л.с.)
  • 0 L I4 DOHC 1AZ-FSE (16-клапанный; 152 л.с.)

Один из самых массовых силовых агрегатов семейства S от Toyota – 3S, появился в 1984 году и выпускался до 2007 года. Двигатель неоднократно дорабатывался.

Инжекторная модификация и основной ДВС серии 3S – 3S-FE, получил две катушки зажигания и возможность использования 92-го бензина. Привод ГРМ – ременной. На автомобили Toyota мотор устанавливался с 1986 по 2000 годы.

3S-FE
Объем, см31998
Мощность, л.с.120-140
Расход, л/100 км3.8-8.1
Ø цилиндра, мм86
СС22.06.2023
ХП, мм94
МоделиCaldina; Carina; Corona Premio; Estima (Emina, Lucida); Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Picnic; Town Ace Noah
Ресурс, тыс. км300+

Классические вихрекамерные дизельные установки серии 3C пришли на смену 1С и 2С. БЦ выполнен из чугуна. На каждый цилиндр приходится по паре клапанов. Привод ГРМ – ременной.

Двигатели 3C-TE являются рядными 4-цилиндровыми агрегатами. Впервые они появились в 1993 году и оснащались моновпрыском. Из особенностей этого мотора можно отметить его «всеядность», что позволяет использовать дизтопливо низкого качества.

3C-TE турбо
Объем, см32184
Мощность, л.с.90-105
Расход, л/100 км3.5-11.5
Ø цилиндра, мм86
СС09.08.2010
ХП, мм86
МоделиAvensis; Caldina; Camry; Carina (E, ED); Celica; Corona (Exiv, Premio, SF); Curren; Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Nadia; Picnic; RAV4; Town Ace Noah; Vista (Ardeo)
Ресурс, тыс. км300+

1AZ-FSE

Появившееся в 2000-м году семейство двигателей AZ сменило популярные S-моторы. В новых силовых агрегатах использовали облегченный алюминиевый блок цилиндров, на впуске была установлена фирменная система VVT-i, применена электронная заслонка и многое другое.

ДВС 1AZ-FSE (D4) пришел на смену востребованному 3S-FSE в 2001 году. 1AZ-FSE является аналогом 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива Toyota D-4.

1AZ-FSE
Объем, см31998
Мощность, л.с.147-155
Расход, л/100 км5.6-10.6
Ø цилиндра, мм86
СС10.11.2019
ХП, мм86
МоделиAllion; Avensis; Caldina; Gaia; Isis; Nadia; Noah; Opa; Premio; RAV4; Vista (Ardeo); Voxy; Wish
Ресурс, тыс. км300+

Типичные неисправности двигателей Toyota Gaia и их причины

  • Повышенный уровень масла (с запахом бензина) и неравномерная работа 3S-FE, свидетельствуют о выходя из строя топливного насоса, что сопровождается сильным износом шатунно-поршневой группы. Решение проблемы здесь одно – замена ТНВД.

Двигатель глохнет, машина не едет, обороты падают… Все это – симптомы загрязнения блока дроссельной заслонки и/или впускного коллектора. Кроме того, причиной проблем с холостым ходом могут стать топливный насос и загрязненный воздушный фильтр.

Высокий расход горючего на 3S-FE свидетельствует о необходимости регулировки зажигания, чистки форсунок или КХХ. Вибрации на этом двигателе устраняются заменой подушки, а причина его перегрева обычно кроется в крышке радиатора.

3S-FE – вполне сносный агрегат и при нормальном обслуживании работает приемлемо по срокам. Его моторесурс зачастую переваливает за 300 тыс. км.

  • Отзывы о выносливости установок серии 3С сильно разнятся, однако данная линейка агрегатов считается более надежной, чем предыдущие 1С и 2С. Бывалые автовладельцы Тойота с 3C-TE отмечают проблемный масляный насос и ненадежный ремень привода ГРМ.

В результате разрыва приводного ремня, на 3C-TE неизбежно загибаются клапана, ломается распредвал и прочее. Ремонт после такого происшествия будет очень дорогостоящим. Ремонтопригодность самих двигателей вполне удовлетворительная.

  • По силовым агрегатам семейства AZ можно сказать, что основная их проблема – это срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Лучше всего это решается заменой блока на обновленный, после 2007-го года выпуска, именно тогда этот просчет в конструкции установок AZ был устранен.

Вибрации на холостых оборотах не редкость и для моторов AZ. Вообще, это такая особенность этих двигателей, бороться с которой практически бесполезно. Если же двигатель 1AZ-FSE дергается очень сильно, то необходимо почистить БДЗ, впускной коллектор, КХХ, заслонку, форсунки, EGR или ДМРВ. Также можно проверить подушки.

Если же неисправность осталась, то надо смотреть кислородный датчик и VVT-i.

Перегрев 1AZ-FSE чреват заменой агрегата на контрактный. Кроме того, версии ДВС FSE (D4) очень чувствительны к качеству бензина, поэтому заправляя этот ДВС в неизвестных местах, можно «попасть» на замену форсунок и топливного насоса, стоимость которых весьма высока. Цепь ГРМ на 1AZ-FSE не тянется, «ходит» больше 200 тыс. км. Ресурс двигателя в 300 тыс. км совсем не редкость.

Заключение

В Россию Toyota Gaia официально не поставлялась. Ввоз на территорию РФ происходил только в частном порядке и в основном, уже бывших в употреблении, машин. Наибольшее количество импортированных автомобилей распространено в восточной части страны. По классификации ГИБДД, Тойота Гайа является универсалом.

Первые силовые агрегаты, устанавливаемые на Гайа: дизельный 3C-TE мощностью 94 л.с., и бензиновый 3S-FE мощностью 135 л.с., – одни из самых массовых двигателей компании Тойота. По совокупности характеристик 3S-FE по праву считается одними из лучших ДВС для «легковых» серий японского бренда. Что касается дизельной установки, то такой вариант минивэна может показаться интересным, хотя найти с ним Гайа в хорошем состоянии, довольно сложно. Несмотря на одноразовость блока цилиндров 1AZ-FSE – это хороший мотор. Если следить за его состоянием, то он не подведет.

История марки Haima

FAW Haima Automobile Company Ltd. — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Хайкоу. Занимается изготовлением легковых автомобилей, электрокаров, MPV, SUV и микроавтобусов. Является дочерней компанией FAW Group.

Первое предприятие Hainan Motor появилось в 1988 году в городе Хайкоу, где сейчас расположена штаб-квартира автопроизводителя. Именно с него начинает свою историю марка Haima. Первоначально на заводе собирались автомобили других марок, и никто не помышлял о выпуске собственных машин.

В 1992 году партнером компании становится Mazda Motor. Само название новой марки образовалось от двух слов — Hainan и Mazda. На заводе стартовала сборка автомобилей японского автопроизводителя. В 1994-м компания, первой среди китайских производителей готовых автомобилей, получила сертификат системы качества ISO9000.

В 2003 году компания создает научно-исследовательский центр, расположенный в Шанхае, который занимается разработкой и проектированием будущих автомобилей марки.

Сотрудничество с Mazda Motor длилось до 2006 года, когда доля японской автокомпании была продана китайской FAW Group. С тех пор марка становится дочерним предприятием FAW. В то же время Haima сохранила за собой право производить и продавать старые модели Mazda, а также использовать технологии Mazda для поддержки продуктов собственной разработки. Однако марка больше не могла использовать имя Mazda.

Окончание партнерства с Mazda означало для Haima возможность выпускать автомобили под собственным брендом. В 2006 году появляется первый седан Family. Переднеприводный семейный автомобиль поставляется с 1,6-литровыми двигателями мощностью 96 и 115 л.с.


Haima Family (2006)

В 2007 году марка делает первую попытку покорения российского рынка — принимает участие в Московском международном автосалоне.

В августе 2008 года Haima начала строительство третьего автосборочного завода в Хайнане, мощность которого составляла 100 000 единиц в год. Два других предприятия, в Хайкоу и Чжэнчжоу, способны выпускать до 150 000 автомобилей в год.

Первоначально машины под новой маркой были направлены на внутренний рынок, а затем, в 2007 году, компания организовала экспорт своих моделей за границу. К 2010 году Haima уже имела прочные позиции на рынках Ближнего и Среднего Востока, Южной Америки, Восточной Европы, а также Северной и Южной Африки. Начинается завоевание Северной Америки и Западной Европы.

В 2010 году Haima выходит на российский рынок. Изначально становится понятно, что марка имеет амбициозные цели. Уже на следующий год после появления в России на заводе Derways в Карачаево-Черкессии налажен выпуск ее автомобилей. Здесь собирают флагманскую модель Haima 3 с кузовом седан и хетчбэк.

Автомобиль создан на базе Mazda 3. Его соперниками, по замыслу автопроизводителя, должны выступать Peugeot 307 и Ford Focus. Над дизайном кузова работала итальянская компания IDEA, над ходовой частью — немецкое подразделение Lotus, а над трансмиссией — бельгийская PUNCH.

Модель отличает пространный салон и мощные бензиновые двигатели объемом 1,8 л и мощностью от 112 до 122 л.с. Максимальный крутящий момент равен 160 Н/м при 4000 об./мин. Такая силовая установка позволяет автомобилю разогнаться до 170 км/час.


Haima 3 (2010)

Еще один популярный автомобиль — Haima 7 — также создан по подобию модели Mazda. Речь идет о Tribute образца 2000-х годов. Несмотря на немного устаревшую внешность, машина получила довольно качественную отделку салона и современные двигатели, благодаря которым она неплохо конкурирует в своем сегменте. Автомобиль комплектуется системой переднего привода, а также 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., который работает в паре с механической или автоматической коробкой передач.


Haima 7 (2012)

В январе 2012 года в Москве китайский автопроизводитель регистрирует фирму ООО «ХАЙМА АВТОМОБИЛИ РУС». До этого марка сотрудничала с компанией «Дервейс» и имела коммерческое представительство в нашей стране.

Для молодой публики компания выпустила малолитражку Haima 1, бюджетную модель с 75-сильным мотором, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Она представлена в четырех комплектациях и стала весьма популярной благодаря маневренности и практичности.

В сегменте компактных автомобилей марка также предлагает компактный хетчбэк Haima 2, схожий с Mazda 2. Стильная внешность ситикара в паре с лаконичным дизайном салона и невысокой ценой сделала его любимцем российской публики.

В ноябре 2012 года Haima представила новое поколение автомобилей — М-серии, первым представителем которого стала модель M3. Несмотря на то что компания придала ему «собственный уникальный стиль», новинка оказалась очень схожей с Hyundai Elantra предыдущего поколения. Плавные линии и продуманная аэродинамика сделали свое дело: автомобиль имеет неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27.

Haima M3 может похвастаться прекрасными динамическими характеристиками и передовыми системами безопасности. По уровню потребления топлива модель является лучшей в своем классе: в смешанном цикле на 100 км тратится всего 5,9 литра.


Haima M3 (2012)

Haima M8 был показан также в 2012 году. Эта модель получила новое поколение шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая существенно экономит топливо. Автомобиль создавался для выхода на европейский рынок, поэтому получил ряд передовых систем безопасности, в том числе TCS, интеллектуальную информационную систему автомобиля, систему курсовой устойчивости, адаптивную систему переднего освещения, адаптивный круиз-контроль и пр.

Сейчас компания FAW Haima Automobile Company Ltd. — одно из самых быстроразвивающихся автомобилестроительных предприятий Китая. В ее собственности находится более 2 млн кв. м производственных площадей, где ежегодно изготавливается более 400 тысяч автомобилей и 200 тысяч силовых агрегатов. Компания нацелена на расширение географии продаж и внедрение инновационных наработок.

История машин haima (хайма)

Технические характеристики Haima SG00

Основанием автомобиля Haima SG00 является платформа Haima Global Architecture, которая является модернизированной деталью Mazda Tribute. На передней подвеске установлены стойки Макферсон, в задней части стойки имеют многорычажную структуру. Автомобили предлагаются покупателям только с передним приводом, к сожалению, даже за дополнительную оплату полный привод не предлагается.

Кроссовер управляется бензиновым двигателем с турбированным наддувом, который имеет следующие характеристики:

— объем 1,2 литра, мощность 148 лошадиных сил.

Также для покупателей предлагаются еще два варианта моторов:

1.5 Turbo GDI силой 163 лошадки; 1.6 Turbo GDI мощностью 184 лошадки.

Для управления могут использоваться шестиступенчатые коробки переключения скоростей с автоматическим или механическим режимом, а также семиступка 7 DCT.

Инженеры автоконцерна обещают изготовление авто с электромотором, но точной информации по данному вопросу пока не поступало. Возможно, это останется приятным сюрпризом.

Ходовые качества

В автомобиле имеется многорычажная подвеска сзади. Это обеспечивает комфорт. Машина хорошо проглатывает ямы и другие неровности дорожного полотна. Спереди – классический «МакФерсон» на стойках.

Что касается управления, машину сильно кренит на поворотах. Также отзывы владельцев Haima 3 сильно ругают автомобиль за качество шумоизоляции. Она здесь просто отсутствует. После 60 километров в час начинается характерный гул и шумы в салоне. Внутри находиться не очень комфортно. Чтобы устранить этот «недуг», приходится самостоятельно докупать шумоизоляционные материалы («Сплен», «Вибропласт» и прочие). Если заказывать услугу в сервисе, полная обработка кузова обойдется в 20-30 тысяч рублей. Придется разбирать сиденья, потолок, дверные карты и элементы багажника.

Комплектация и цена

Довольно ощутимая разница в стоимости обусловлена большим количеством модификаций, в которых производится новый кроссовер. Однако даже в базовом варианте исполнения, стоимостью 620 тысяч рублей, автомобиль получил довольно неплохую комплектацию, в которой в качестве основных опций предусмотрено наличие:

  • механического ручного тормоза;
  • 16” легкосплавных колесных дисков;
  • неполноразмерной запаски;
  • кондиционера;
  • центрального замка с функцией дистанционного открывания дверей;
  • иммобилайзера;
  • переднего и заднего датчика парковки;
  • рейлингов, при помощи которых можно закрепить груз для перевозки на крыше автомобиля;
  • заднего спойлера;
  • вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, защиты от пробуксовки;
  • галогенной оптики;
  • возможности регулировки освещения фар по высоте;
  • дублирующего стоп-сигнала;
  • USB-порта;
  • подушек безопасности передних пассажиров;
  • «детского» замка;
  • передних и задних вентилируемых сидений с электроподогревом;
  • разделительного подлокотника между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • ручной регулировки задних сидений;
  • регулировки руля по высоте;
  • электростеклоподъемников;
  • регулировки боковых зеркал;
  • заднего стекла с электрообогревом;
  • заднего стеклоочистителя.
  • электрического ручного тормоза;
  • 17” легкосплавных колесных дисков;
  • круиз-контроля;
  • камеры заднего вида;
  • автоматического ручного тормоза;
  • системы контроля тяги, стабилизации, помощи при движении на подъеме;
  • ДХО;
  • сенсорного экрана мультимедийного комплекса;
  • встроенной системы GPS-навигации;
  • цифровой панели приборов;
  • Bluetoоth;
  • мультифункционального руля.

В топовой комплектации, стоимостью 975 000 рублей, в качестве дополнения автомобиль получил:

  • автоматический кондиционер;
  • кнопку включения мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • камеру кругового обзора;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • противотуманки;
  • боковые подушки безопасности передних пассажиров;
  • передние и задние занавески;
  • электрическую регулировку кресла водителя и переднего пассажира;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • элекрозеркала с функцией подогрева.

HAIMA в России

Филиал HAIMA AUTOMOBILE GROUP CO., LTD в России – ООО “ХАЙМА АВТОМОБИЛИ РУС” – находится в Москве. В задачи филиала входят: управление поставками, продажами, маркетингом, а также послепродажным обслуживанием автомобилей этого бренда.

ООО “ХАЙМА АВТОМОБИЛИ РУС” зарегистрирована в январе 2012 года. Первым автомобилем, представленным на российском рынке, стал внедорожник Haima 7.

В 2010 году HAIMA создала коммерческое представительство в России и сотрудничала с российской автомобильной компанией Дервейс (DERWAYS AUTOMOBILE).

В ноябре 2010 года в результате этого партнерства был создан автомобиль Haima 3 Седан и Хэтчбек.

Объем продаж Haima 3 в России в 2011 году составил более чем 4000 единиц.

В 2011 году компания HAIMA приняла участие в выставке «Интеравто 2011» в Москве, во время которой были представлены 3 модели: Haima 3, Haima 2 и Haima 7.

Cалон новинки Хаима С6

К оформлению салона никаких претензий, стилисты отлично поработали над интерьером и оснастили его оборудованием высокого класса с полным функционалом. В салоне с удобством разместятся пять человек. Центральное место занимает приборная панель, оснащенная современными устройствами и широкоформатным дисплеем. На консоле располагается мультимедийная система и стильный рычаг для переключения скоростей.

салон Haima SG00 (S6)

Для водителя установлен удобный руль с подрезанным ободом в нижней части, перед взором находится шкала для мониторинга состояния кроссовера в движении – тахометр, спидометр и уровень топлива в баке. Консоль имеет небольшой поворот в сторону водителя, такое размещение обусловлено созданием максимального комфорта для водителя, во время езды удобство водителю просто необходимо.

Первый ряд сидений оснащен подголовниками, по структуре набивки они очень комфортны даже для длительного нахождения в салоне. Во втором ряду отлично разместятся три пассажира, места достаточно, как в верхней, так и нижней части.

Интерьер салона оформлен качественными материалами со вставками из карбона и Алькантры. Стоит отметить, салон вызывает только приятные впечатления, оформлен в сдержанном стиле без лишнего декорирования, все в норме.

Новый автомобиль имеет следующие размеры кузова:

  • длина 4 метра 565 мм;
  • ширина составляет 185 сантиметров;
  • высота 1 метр 682 мм;
  • база колес 270 см;
  • клиренс 19 см.

Дизайнеры оснастили данный кроссовер современными и многофункциональными устройствами, рассмотрим подробный список: адаптивная приборная панель, руль с полным функционалом, сенсорный дисплей размером 12 дюймов, доступ к управлению без ключа, контроль за климатом на борту и вне, сидения первого ряда с подогревом, ручной тормоз с электронным управлением, функция помощи при парковке, подъеме в гору и спуске с холма, наличие автоматических трансмиссий, три опции движения – спорт, снег и эко режимы, наличие круиз контроля, опция предупреждения аварийных ситуаций, светодиодное освещение, отделка салона качественной кожей, наличие панорамной крыши объемом 1,1 куб. м.

Оснащение нового кроссовера Хаима SG00 выполнено качественным оборудованием, конечно, стоит отметить, что существует два типа комплектаций, но выбор за покупателем. Ясно одно, что покупкой такой машины удовлетворяться даже самые требовательные автолюбители.

Products

Current products

Haima currently produces the following vehicles, a number of which include technology acquired from Mazda:

  • Haima — Zhengzhou :
    • Haima 1 »Aishang» (爱尚) EV- Only electric version still in production.
    • Haima Fstar microvan
  • Haima — Hainan :
    • Haima M3 sedan (1.5 litre)
    • Haima M5 sedan (1.5 and 1.6 litre)
    • Haima M6 sedan
    • Haima M8 sedan (1.8 and 2.0 litre)
    • Haima Freema EV- Only electric version still in production.
    • Haima S5 Young CUV
    • Haima S5 CUV (1.6 litre)
    • Haima S7 CUV (2.0 litre)- (Previously named the Haima 7)
    • Haima F7 MPV- (Previously named the Haima V70)
    • Haima 8S CUV
    • Haima 7X MPV

Former products

Vehicles formerly produced by Haima include:

  • Mazda 929
  • Haima HMC6450 minivan (a van based on the )
  • Mazda 6440 minivan
  • Haima 3 hatchback (1.6 litre)
  • Haima 3 sedan (1.6 litre)
  • Haima 2 hatchback (1.3 and 1.5 litre)
  • Haima 1 «Aishang» (爱尚) (1.0 litre)
  • Haima 1 «Prince» (王子) (1.0 litre)
  • Haima HMC6470L station wagon (a rebadged )
  • Haima Family/ Happin(CA7130) sedan / Family VS sedan / hatchback(1.6 litre) (a rebadged Mazda 323/Mazda Familia)
  • Haima CA6430M hatchback
  • Haima Freema (a rebadged Mazda Premacy) (1.6 and 1.8 litre)

Цена Haima 7

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
GL599 900Deluxe829 000
Navigation919 000

Автомобиль поставляется в Россию в трех вариантах комплектации. Различия между ними заключается в небольших визуальных доработках, дополнительных функциональных возможностях и системе безопасности. Стоимость кроссовера составляет:

  1. от 600 тысяч рублей за комплектацию MT GL 2.0. Включает ЦЗ, 215-е шины, привод и подогрев зеркал, регулировку руля, тканевую обивку, водительскую подушку безопасности, системы активной и пассивной безопасности;
  2. от 780 тысяч рублей за среднюю комплектацию Deluxe GLX 2.0. Колеса 235-е, тканевую обивку, электрический подогрев передних сидений, систему центрального отключения стеклоподъемников, электростеклоподъемники спереди и сзади, подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер, салонный фильтр;
  3. от 870 тысяч рублей за премиум-комплектацию AT Navigation DX 2.0. Установлена АКПП, присутствует тонировка зеркал. Также производитель оснастил эту версию кожаной обивкой салона, стереосистемой с пятидюймовым экраном и 6 динамиками, круиз-контролем, индикатором падения давления в колесах, климат-контролем.

В общей сложности, цена Хаймы 7 не является высокой – машина ориентирована на целевую аудиторию, нуждающуюся в неплохом транспорте, способном быстро перевезти владельца из одной точки в другую. Поэтому за такие деньги владелец получит транспорт для повседневной езды как в городе, так и за его пределами.

История компании «Хайма»

Компания HAIMA AUTOMOBILE GROUP CO. расположена в китайском городе Хайкоу. Компания HAIMA, зарегистрирована на Шенгенской фондовой бирже в 2008 году.

С момента своего основания, в течение последних 20 лет HAIMA создала три базы в Хайнане, Чжэнчжоу и Шанхае, ее продуктовый портфель включает микроавтобусы, легковые автомобили, MPV, SUV и новые электромобили. В головном офисе компании работают более 10 тыс. человек, в компаниях – партнерах более 30 тыс. человек.

Годовой доход HAIMA превышает 10 млрд. юаней, общая сумма уплаченных налогов — 10 млрд. юаней.

Вехи развития

Завод Hainan Motor был основан в городе Хайкоу, провинция Хайнань, КНР.

В Хайкоу была создана компания Hainan Mazda Co., Ltd и HAIMA начала сотрудничать с Mazda по производству автомобилей торговой марки Mazda.

Получен Сертификат системы качества ISO9000, первый среди китайских производителей готовых автомобилей.

Создание научно-исследовательского центра HAIMA в Шанхае, работа над дизайном и разработкой будущих моделей.

  • Появилась компания FAW HAIMA Automobile Co.,Ltd.
  • Запущено производство второго завода с общей установленной мощностью 150 000 штук в год.
  • Завершена первая стадия строительства промышленного парка, что улучшило систему поставок. 3,2 миллиарда юань инвестировано в строительство второй стадии.

Запущено производство двигателей на заводе в Хайкоу с годовой производительностью 150 000 штук.

  • Запущен в производство первый седан Family под торговой маркой HAIMA.
  • Запуск сервисной марки HAIMA – Blue Wrench.
  • Основание Исследовательского Института HAIMA Automobile Co.,Ltd.
  • Создание компании HAIMA Commercial Vehicle Co. Ltd.
  • Массовый экспорт автомобилей HAIMA на зарубежные рынки.
  • HAIMA принимает участие в Московском Международном Автосалоне.
  • Компания HAIMA включена в список на Фондовой бирже Шеньжэня.
  • HAIMA проходит сертификацию ISO/TS 16949.
  • Начато строительство третьего завода на базе Хайкоу.
  • Была создана компании HAIMA Finance Co., Ltd. в Хайкоу.
  • HAIMA Automobile Co., Ltd. основана в городе Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай.
  • В Чжэнчжоу стартовало производство двигателей. Объем производства составил 300 тысяч двигателей.
  • Компания HAIMA приняла участие в Международном Автосалоне в Дубае.
  • HAIMA запустила завод по сборке машинокомплектов в России.
  • HAIMA приняла участие в Международных автосалонах в Бразилии, Колумбии и Чили.
  • Первый внедорожник HAIMA – Haima 7 был выбран для участия в маршруте международного масштаба по объектам Всемирного наследия «Великий шелковый путь и тур ренессанс».
  • Компания HAIMA приняла участие в выставке «Интеравто 2011» в Москве.
  • HAIMA выиграла гоночное соревнование CTCC в 2011 году.
  • Компания HAIMA приняла участие в Международном Автосалоне в Сантьяго и 27-ом Автосалоне в Сан-Пауло.
  • HAIMA представила модели серии M в Автосалоне Гуан Чжоу.

Средняя стоимость автомобиля в России составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Haima Automobile

FAW Haima Automobile Co., Ltd., trading as Haima, is a Chinese automotive manufacturing company based in Haikou, Hainan and a subsidiary of FAW Group. Its principal activity is production of passenger cars for other companies.

Haima was founded in 1992 as a joint venture between the Hainan provincial government and Mazda to produce Mazda models for sale in China. In 2006, FAW acquired Mazda’s share of the venture, although many Haima models still incorporate Mazda technology.

As of 2012 Haima had an annual production capacity of approximately 400,000 vehicles. A total of 157,242 Haima passenger cars were sold in China in 2013, making it the 28th largest-selling car brand in the country in that year (and the 12th largest-selling Chinese brand). [3]

Contents

  • 1 Name
  • 2 History
  • 3 Products
    • 3.1 Current products
    • 3.2 Former products
  • 4 Logo
  • 5 Motorsport
  • 6 Sales
  • 7 References
  • 8 External links

Name [ edit ]

The name «Haima» is a contraction of «Hainan Mazda».

History [ edit ]

The company was founded in January 1992 as Hainan Mazda Motor, a joint venture between the Hainan provincial government and Mazda to produce Mazda models for sale in China. [4] The joint venture arrangement lasted until 2006, when Mazda’s share of Hainan Mazda was acquired by FAW Group, [5] [6] and the company became a subsidiary of FAW. [7] While Haima retained the right to make and sell older Mazda models as well as use Mazda technology to underpin self-designed products, it was prohibited from using the Mazda marque. This doesn’t necessarily mean Haima has completely severed ties to its erstwhile partner, as technology transfers may [ according to whom? ] continue. [6]

In August 2008 Haima began construction of a third assembly plant in Hainan, with a capacity to build of 100,000 units per year. [8] Its other two plants are likely [ according to whom? ] located in Haikou, Hainan, and the city of Zhengzhou; both have production capacities of 150,000 whole vehicles per year. [9]

In April 2009 Reuters reported that the company’s partnership with Mazda, by then ended, had been established «to receive technological help» and that Haima was selling a car that seemed similar one of Mazda’s offerings without consent. [10]

In November 2010 a plant for the assembly of knock-down kits of the Haima 3 was opened in Cherkessk, Russia by Derways Automobile Company. [7]

Announced in December 2016 that Haima to build a manufacturing plant in Bulgaria starting 2018. It will be the second Chinese company to build a factory in Europe following those of Litex Motors, the official distributor of Great Wall Motor. [ citation needed ]

Products [ edit ]

Current products [ edit ]

Haima currently produces the following vehicles, a number of which include technology acquired from Mazda: [11] [12]

  • Haima — Zhengzhou :
    • Haima 1 «Aishang» (爱尚) EV- Only electric version still in production.
    • Haima Fstar microvan
  • Haima — Hainan :
    • Haima M3 sedan (1.5 litre)
    • Haima M5 sedan (1.5 and 1.6 litre)
    • Haima M6 sedan
    • Haima M8 sedan (1.8 and 2.0 litre)
    • Haima Freema EV- Only electric version still in production.
    • Haima S5 Young CUV
    • Haima S5 CUV (1.6 litre)
    • Haima 6P PHEV CUV
    • Haima S7 CUV (2.0 litre)- (Previously named the Haima 7)
    • Haima F7 MPV- (Previously named the Haima V70)
    • Haima 8S CUV
    • Haima 7X MPV
Ссылка на основную публикацию