Baw fenix 1044 технические характеристики двигатель
Новый Российский грузовик
Цена 915 000 руб.
Российский двигатель «ЗМЗ» 409
Газовое оборудование Lovato
Грузоподъёмность 1700 кг
Права категории «В»
Гарантия 3 года или 100 тыс.км
Минимальная стоимость владения! 5,7 р/км
- Видео
- Фото
- Просмотреть
- Просмотреть
BAW 33462-102 с двигателем ЗМЗ 409 promo
О компании «БАУ-РУС» в г.Ульяновске
2015 BAW 33462-102. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Двигатель | 2,7 литра | |
Мощность | 136 л/с | |
Крутящий момент | 214 н/м | |
Расход топлива | 15л / 100 км * (газ-пропан) |
Бензиновый двигатель ЗМЗ 409, который устанавливается на BAW Fenix, обладает хорошей мощностью и впечатляет высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет груженому BAW Fenix уверенно трогаться с места, а также комфортно чувствовать себя в городском потоке. Кроме этого, специалистами НПП «ИТЭЛМА» совместно с инженерами БАУ-РУС, данный двигатель был модернизирован под работу на газовом топливе(пропан) в виду иных характеристик сгорания газа в цилиндрах.
Двигатель доработан до экологических требований Евро 5. Путём тестовых испытаний, на программном уровне были подобранны оптимальные условия работы сохранил заявленную мощность при работе на газовом топливе.
Отличный бензиновый двигатель знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к российским условиям эксплуатации.
Основные характеристики для двигателя:
Производитель: | ОАО «Заволский моторный завод |
Двигатель марка | ЗМЗ-409061.10 |
Тип | Четырёхтактный, газовый, с искровым зажиганием |
Кол-во и расположение цилиндров | ЗМЗ-409061.10 |
Рабочий объём, см 2 | 2693 |
Степень сжатия | 9,1 |
Максимальная мощность, л.с. | 136 |
Максимальный крутящий момент, Н/М(мин) | 214/(4000) |
Топливо | Сжиженный нефтяной газ(пропан)/Бензин |
Система питания | Распределённый фазированный впрыск с электронным управлением |
Блок управления двигателем | МИКАС 12 |
Воздушный фильтр | Сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Катушка(модуль) зажигания | BERU, BWBSK-4075 |
Свечи | BRISK |
Сцепление | LuK |
*Указан расход газа на бортовом автомобиле без тента с загрузкой 1500кг и передвижению по трассе со скоростью 80км/ч.Расход топлива может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от надстройки автомобиля, условий эксплуатации и навыков вождения в каждом конкретном случае.
Газовое оборудование
LOVATO / Италия
4-е поколение / распределённый впрыск
Объем баллона — 95л / 130л
Общий запас хода 600 км
Экономика
Сравнивая цены на бензин и газ-пропан, и имея в виду разные КПД различных типов горючего, в зависимости от их свойств, экономическое преимущество по сравнению с бензином может составить до 50%. Кроме того, установка газового оборудования позволяет получать льготы, предоставляемые местным правительством и законами.
Экология
Автомобили, работающие на газовом топливе выбрасывают в атмосферу меньше вредных газов, по сравнению с бензином, таким образом помогая уменьшить парниковый эффект.
Что такое LPG?
LPG(Liquefied petroleum gas) – сжиженный углеводородный газ(пропан-бутан), который при нормальных условиях окружающей среды имеет газообразное состояние, но эта смесь может переходить и в жидкое состояние, при давлении выше 2 Бар. LPG получают из нефти в размере примерно 2% от полученного сырья, и примерно 5% от натурального газа. LPG в качестве горючего используют с начала 19 века и благодаря техническому прогрессу, использование этого типа топлива на сегодняшний день является идеальной альтернативой для тех, кто хочет сэкономить, при этом не нанося вред окружающей среде. При сгорании газа не остаётся углеродистых остатков, поэтому моторное масло в машинах работающих на LPG остаётся прозрачным, сохраняя свои смазочные свойства, даже после многих тысяч километров. Это позволяет уменьшить механический износ деталей мотора.
Насколько надёжно газовое оборудование?
Абсолютно надёжно. Итальянское оборудование Lovato устанавливаемое на современные автомобили, отвечает на все европейские нормативы и гарантирует высокие стандарты безопасности проверенные краш-тестами и другими лабораторными испытаниями. Оборудование имеет различные устройства безопасности, такие как: мультиклапан резервуара с системой блокировки наполнения баллона при достижении 80% объёма, защитный электроклапан, который закрывает цепь газа на выходе из баллона и на входе в редуктор. Системы Lovato используются многими производителями автомобилей, что ещё раз подтверждает надёжность устанавливаемого оборудования.
Теряет ли автомобиль мощность работая на LPG?
Современные системы Lovato LPG с последовательным и распределённым впрыском дают потерю мощности, количественные пределы которой колеблются от 2% до 5%, в общей сложности ниже потребляемой мощности. Например, при включении кондиционера в машине, потеря мощности не является значительной, и не заметна во время движения. Кроме этого, в виду более высокого октанового числа у газа и программным доработкам блока управления, мощность мотора увеличена на 7% (136 л.с.) по сравнению с бензиновым мотором (127 л.с.) того же производителя.
На сколько сложно использовать газовое оборудование?
С новым оборудование Lovato всё происходит автоматически. Мы позаботились о его настройке и калибровке на Заводе, поэтому Вам не остаётся ничего другого как заправить газ, и начать экономить!
Можно ли ездить на бензине при установленном газовом оборудовании?
По умолчанию система настроена так, что при запуске двигателя автомобиль сначала работает на бензине, после прогрева мотора автоматически переключается на газ. После установки газового оборудования, машина получила двойное питание и в состоянии ездить как на газе так и на бензине. Подобная система позволяет самостоятельно выбирать водителю на каком виде топлива будет работать автомобиль, используя специальную кнопку переключения на панели приборов.
Какое техническое обслуживание необходимо для газового оборудования?
Для гарантии надёжной работы, как и любому техническому оборудованию, газовому оборудованию необходимо техническое обслуживание каждые 10 000 – 15 000км. Она может включать в себя замену фильтра и возможные регулировки. Для сохранения гарантии качества оборудования, работы необходимо выполнять на сертифицированных сервисных станциях у профессионалов. Своевременное техническое обслуживание – залог долговременной и надёжной работы как оборудования так и автомобиля в целом.
Какая гарантия даётся на газовое оборудование lovato?
На комплект газобаллонного оборудования его производителем установлена следующая гарантия: 12 месяцев или 30 тыс. км (что наступит ранее) с момента выпуска автомобиля и обеспечивается сервисными центрами «Lovato».
- Кондиционер
- Остекление/вентиляция/кондиционирование
- Салон
- Аудиоподготовка
- Спальное место
- Каркас с тентом и обтекатель тента
- BAW Express
- BAW Fenix
- BAW Fenix 1044
- BAW Fenix 1065
- BAW Fenix 232111
- BAW Fenix 3346
- BAW Fenix 33462
- BAW Fenix 33468
- BAW Fenix 578901
- BAW Fenix BJ1044P4L5Y
- BAW Street 2245
- BAW Tonik
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать

Насколько надёжно газовое оборудование?
Теряет ли автомобиль мощность работая на LPG?
На сколько сложно использовать газовое оборудование?
Можно ли ездить на бензине при установленном газовом оборудовании?
Какое техническое обслуживание необходимо для газового оборудования?
Какая гарантия даётся на газовое оборудование lovato?
Новые грузовики BAW комплектуются газовым оборудованием итальянской фирмы «LOVATO» 4 поколения с распределённым впрыском. В качестве топлива используется газ Пропан, один из самых доступных и экономичных видов топлива. Всё оборудование фабричного производства устанавливается специалистами Завода и контролируется ОТК. Использование автомобиля на газовом топливе позволяет не только экономить заправке, но и увеличивает общий запас хода автомобиля.Часто задаваемые вопросы по газовому оборудованию
Экономика
Сравнивая цены на бензин и газ-пропан, и имея в виду разные КПД различных типов горючего, в зависимости от их свойств, экономическое преимущество по сравнению с бензином может составить до 50%. Кроме того, установка газового оборудования позволяет получать льготы, предоставляемые местным правительством и законами.
Экология
Автомобили, работающие на газовом топливе выбрасывают в атмосферу меньше вредных газов, по сравнению с бензином, таким образом помогая уменьшить парниковый эффект.
Что такое LPG?
LPG(Liquefied petroleum gas) – сжиженный углеводородный газ(пропан-бутан), который при нормальных условиях окружающей среды имеет газообразное состояние, но эта смесь может переходить и в жидкое состояние, при давлении выше 2 Бар. LPG получают из нефти в размере примерно 2% от полученного сырья, и примерно 5% от натурального газа. LPG в качестве горючего используют с начала 19 века и благодаря техническому прогрессу, использование этого типа топлива на сегодняшний день является идеальной альтернативой для тех, кто хочет сэкономить, при этом не нанося вред окружающей среде. При сгорании газа не остаётся углеродистых остатков, поэтому моторное масло в машинах работающих на LPG остаётся прозрачным, сохраняя свои смазочные свойства, даже после многих тысяч километров. Это позволяет уменьшить механический износ деталей мотора.
Насколько надёжно газовое оборудование?
Абсолютно надёжно. Итальянское оборудование Lovato устанавливаемое на современные автомобили, отвечает на все европейские нормативы и гарантирует высокие стандарты безопасности проверенные краш-тестами и другими лабораторными испытаниями. Оборудование имеет различные устройства безопасности, такие как: мультиклапан резервуара с системой блокировки наполнения баллона при достижении 80% объёма, защитный электроклапан, который закрывает цепь газа на выходе из баллона и на входе в редуктор. Системы Lovato используются многими производителями автомобилей, что ещё раз подтверждает надёжность устанавливаемого оборудования.
Теряет ли автомобиль мощность работая на LPG?
Современные системы Lovato LPG с последовательным и распределённым впрыском дают потерю мощности, количественные пределы которой колеблются от 2% до 5%, в общей сложности ниже потребляемой мощности. Например, при включении кондиционера в машине, потеря мощности не является значительной, и не заметна во время движения.
На сколько сложно использовать газовое оборудование?
С новым оборудование Lovato всё происходит автоматически. Мы позаботились о его настройке и калибровке на Заводе, поэтому Вам не остаётся ничего другого как заправить газ, и начать экономить!
Можно ли ездить на бензине при установленном газовом оборудовании?
По умолчанию система настроена так, что при запуске двигателя автомобиль сначала работает на бензине, после прогрева мотора автоматически переключается на газ. После установки газового оборудования, машина получила двойное питание и в состоянии ездить как на газе так и на бензине. Подобная система позволяет самостоятельно выбирать водителю на каком виде топлива будет работать автомобиль, а так же увеличивает общий запас хода.
Какое техническое обслуживание необходимо для газового оборудования?
Для гарантии надёжной работы, как и любому техническому оборудованию, газовому оборудованию необходимо техническое обслуживание каждые 10 000 – 15 000км. Она может включать в себя замену фильтра и возможные регулировки. Для сохранения гарантии качества оборудования, работы необходимо выполнять на сертифицированных сервисных станциях у профессионалов. Своевременное техническое обслуживание – залог долговременной и надёжной работы как оборудования так и автомобиля в целом.
Какая гарантия даётся на газовое оборудование lovato?
Гарантия на газовое оборудование Lovato 2 года, с учётом прохождения своевременного технического обслуживания.
Бортовой автомобиль на базе BAW Fenix 33468
Общие характеристики | |
Количество мест | 3 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Кабина | Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная |
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг | 4 900……5 100 |
Полная масса транспортного средства, кг | 11 900 |
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ | 6 200 / 2 145 / 2 200 с тентом |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8400 |
Ширина, мм | 2350 |
Колесная база, мм | 4700 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 700 / 1 745 |
Передний / задний свес | 1 050 / 2 080 |
Дорожный просвет | 205 |
Высота, мм | 2540 |
Дополнительные опции
Окраска «металликом» синего цвета | 7 000 руб. |
Предпусковой отопитель — подогреватель дизельный Теплостар 14 ТС-10-12BAW | 15 000 руб. |
Предпусковой отопитель-подогреватель Eberspacher D5WSC 12mit ES | 25 000 руб. |
Кондиционер | 20 000 руб. |
Общие характеристики | |
Количество мест | 3 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Кабина | Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная |
Распределение полной массы по осям | |
На переднюю ось | 4 100 |
Трансмиссия | |
Сцепление (марка, тип) | Сухое, однодисковое |
Коробка передач (марка, тип) | LC6T70, механическая с ручным управлением, синхронизированная |
Число передач | вперед – 6, назад — 1 |
I | 6,314 |
II | 3,931 |
III | 2,262 |
IV | 1,393 |
V | 1,000 |
Vl | 0,788 |
з.х. | 5,874 |
Карданная передача | Открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках |
Двигатель | |
Марка, тип | Cummins, ISF3.8s4R168 |
Количество и расположение цилиндров | 4-рядное |
Рабочий объем, см3 | 3 760 |
Степень сжатия | 17,2 |
Максимальная мощность. кВт (мин-1) | 125 (2600) |
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) | 600 (1 300 ….. 1 700) |
Топливо | Дизельное |
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) | 17,7/ 15,9 |
Объем топливного бака, л. | 200 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, % | 30 |
Время разгона, сек до скорости 90 км/ч | 55 |
Время разгона, сек до скорости 60 км/ч | 35 |
Euro 4 | |
Турбокомпрессор | Турбонаддув с промежуточным охлаждением поддувного воздуха |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, рессорная |
Задняя | зависимая, рессорная |
Рулевое управление (марка, тип) | с гидроусилителем |
Тормозная система | |
Рабочая | пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних и задних колес – барабанные, с АБС |
Запасная | Неповрежденный контур рабочей тормозной системы |
Стояночная | Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней оси |
Шины (Размер) | 8,25R20 |
Если у Вас нет возможности позвонить нам, Вы можете отправить заказ нам на электронную почту, заполнив небольшую форму.
При отправки формы возникли неполадки
Наши сотрудники обработают Ваш заказ и обязательно свяжутся с Вами в максимально короткий срок.
В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся
Книга про автомобиль Бав
BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
ISBN: 978-9-66167-279-5
Издательство: Монолит
Кол-во страниц: 246
Переплет: Мягкий
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей BAW Fenix BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041 с дизельными двигателями 3.2, 3.9 л.
Купить руководства по ремонту автомобиля вы можете в интернет магазинах автомобильной литературы :
1. Автолитература
2. Автодата
3. A utoInform
К некоторым книгам , вы можете бесплатно скачать электросхемы и примеры страниц
Содержание книги BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ,
ХАРАКТЕРИСТИКИ УЗЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ
Маркировка автомобилей 1*1 ©www.autopapyrus.ru
Технические характеристики 1*2
Регулировочные данные 1*5
Заправочные объемы 1*6
Основные размеры автомобиля 1*6
Двигатель 1*8
Трансмиссия 1*9
Ходовая часть 1*9
Тормоза 1*10
Кабина 1*10
Оборудование кабины 1*11
Рулевое управление 1*15
Электрооборудован ие 1 • 16
Кондиционер 1*17
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Правильная посадка водителя 2*21
Запуск двигателя 2*21
Запуск двигателя
при отрицательных температурах 2*21 ©www.autopapyrus.ru
Остановка двигателя 2*22
Начало движения и изменение скорости 2*22
Управление движением 2*22
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Объем работ по видам
технического обслуживайия 3*25
Ежедневное техническое обслуживание 3*25
Сезонное обслуживание 3*26
Перечень работ по видам
технического обслуживания 3*26
Смазка автомобиля 3*27
4. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ
К РАБОТЕПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЕГО С ЗАВОДА
Проверка нового автомобиля 4*31
5. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Обкатка нового автомобиля 5*33
©www.autopapyrus.ru
6. ПОДДЕРЖАНИЕ ИСПРАВНОГО СОСТОЯНИЯ
И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ И УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ
Двигатель и его системы 6*35
Подвеска двигателя 6*36
Головка блока цилиндров 6*36
Газораспределительный механизм 6*36
Система смазки 6*37
Система охлаждения 6*37
Топливная система 6*38
Трансмиссия 6*45
Ходовая часть 6*48
Рулевое управление 6*50
Тормоза 6*50
Электрооборудование 6*57
Инструмент и принадлежности 6»61
7. КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ
Консервация 7*63
Расконсервация 7*63
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
Моменты затяжки ответственных
резьбовых соединений 8*65 ©www.autopapyrus.ru
Лампы, применяемые на автомобилях 8*66
Манжеты армированные 8*66
9. ДВИГАТЕЛЬ
Особенности проведения технического
обслуживания и ремонта двигателей 9*69
Двигатель CA4DC2 — 10ЕЗ (12ЕЗ) автомобилей BJ1044, 1065 (снятие
и установка, разборка и сборка) , 9*70
Двигатели 4100QBZ-2, 4100QBZL, 4100QBZL-2, 4102QBZL (снятие и установка, разборка и сборка) 9*106 Особенности технического обслуживания систем управления двигателем
автомобилей BAW(EBPO-3) 9*133
Применение на автомобилях «FAW» «BAW»
масляного фильтра «НФ-3105-М» 9*135
Основные методические приемы контроля двигателя
с помощью внешних диагностических средств 9*136
10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Описание системы 10*139
Основные неисправности системы
охлаждения и методы их устранения 10*140
Эксплуатация системы охлаждения 10*141
Устранение повреждения шланга
печки (советы владельцев) 10*142
11. ТРАНСМИССИЯ
Отличия КПП автомобилей BAW
в комплектации ЕВРО 2 и ЕВРО 3 11*143
Коробка передач автомобилей BJ1044,
1065 (снятие и установка, разборка и сборка) 11*143
Коробка передач LC5T35(C2Q01)
(ВР10651710201) 11*152
12.ХОДОВАЯ И ПОДВЕСКА
Мост передний 12*159
Задний мост автомобилей BAWBJ1044,1065
(снятие, установка и ремонт редуктора) 12*160
Карданная передача автомобилей BJ1044, 1065
(снятие, установка и ремонт) 12*167
Регулировка подшипников ступиц 12*170
Смазка оси рессор 12*170
Шкворневой узел 12*171
Рекомендации по применению авторезины
различных производителей на автомобилях
BAWBJ1044 BAWBJ1065 12*172
13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Техническое обслуживание системы 13*175
Гидроусилитель руля 13*177
Возможные неисправности рулевого управления
и методы их устранения 13*178
Методика замены масла ГУР
на автомобилях BAW 13*179
14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Пневматическая система тормозов
автомобилей BAW 14*181
Регулятор автоматический тормозных
сил автомобиля BJ1044 14*187
Антиблокировочная система
тормозов автомобиля В Л 065 14*188
Компрессор 14*191
Осушитель воздуха 14*192
Четырехконтурный защитный клапан 14*192
Тормозной кран 14*193
Автоматический тормозной рычаг
задних механизмов 14*193
Клапан быстрого растормаживания 14*194
Тормозные камеры 14*194
Неисправности тормозной системы 14*195
Стояночная тормозная система
разборка и сборка 14*196
Механизм автоматической регулировки ©www.autopapyrus.ru
зазора тормозных колодок заднего моста 14*198
Замена масловодоотделителя (осушителя) 14*199
Разборка и сборка основных
элементов тормозной системы 14*200
Стояночная тормозная система:
разборка и сборка 14*203
Разборка компрессора автомобиля 14*204
Оценка технического состояния
и ремонт тормозной системы 14*205
Техническое обслуживание 14*206
15.КУЗОВ И САЛОН
Регулировка торсиона кабины 15*207
Стеклоочиститель ZD 1331(1333) автомобилей
BJ1044, 1065 (снятие, установка и ремонт) 15*207
16.СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
Кондиционер 16*211
Устройство и принцип работы
системы кондиционирования воздуха
кабины автомобилей BAW 16*212
Baw Fenix 1044
Первоначально сформированный странным автоконцерном Baw намеренно с целью эксплуатации в отечественных обстоятельствах, малотоннажный автомобиль Фenix (единственный с альтернатив сочинения) 1044 сделался до такой степени нужным, что же с 2008 г. налажено его изготовление и в рф в общем компании в г. Ульяновске. представ в нашем рынке в 2006 г., авто ранее из-за заслужил необыкновенную известность собственной превосходной производительностью, ремонтопригодностью и не бывало невысокой ценой.
Обзор модификации
Вероятность конструкции в базисную форма разных видов вспомогательного оснащения дает возможность пользоваться автомобиль согласно наиболее различным направлениям. Fenix 1044 имеет возможность эксплуатироваться в свойстве ребордного грузовика с тентом либо без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором. авто в базисной комплектации с триумфом используется с целью транспортировки индустриальных и продуктовых грузов равно как в границах мегаполиса, таким (образом и в межрегиональных магистралях. собственный подбор в обрисовываемой модификации тормозят и личные коммерсанты, и большие фирмы с-из-за линии положительных сторон, что предоставляет применение данной механизмы. К их количеству допускается причислить последующие
качества грузовика
вместимый автокузов, дающий перевозку грузов крупного размера; большая экономность расхода горючего; с целью управления данным автотранспортным орудием необходимы полномочия группы В, что же гарантирует простота выбора обслуживающего оператора; хорошая подвижность. автомобиль свободно имеет возможность являться положен в учреждение мегаполиса, таким (образом равно как характеристики его маленький народ никак не испортят путевое возмещение, а небольшие размер никак не станут мешать путевому трафику в том числе и в тесных улочках.
Уже в 2010 г. классическая маркирование автомобилей осматриваемой серии существовала заменена в новую. таким (образом, форма Fenix 1044 приобрела индексацию 33462.
Основные характеристики и проблемы грузоподъемности таким образом, Baw Fenix 1044 – данное малотоннажный двухостный автомобиль с бескапотной компоновкой, оборудованный откидывающейся кабиной. В связи с вида кабины, что имеет возможность являться одинарной и полуторной, эта форма машины разделяется в 2 изменения: поэтому, F и Y. В двух версиях выполнения мотор модификации CA4DC2-10E3 находится перед кабиной, надо передней осью. насильственная монтаж механизмы – дизельная с турбонаддувом и предназначением переходного остывания.
Мотор наибольшей мощностью 103 л. с., достигаемой рядом 3 200 об/мин, обладает размер 3 238 кубик. см. максимальный коэффициент вращающего времени в 245 Нм вероятен рядом частоте 2 200 об/мин.
Грузовик составляется машинной коробкой с однодисковым высохшим сцеплением. Трехходовая пятиступная коробочка переключения передач гарантирует предельную темп в 95 км/ч. авто снабжается рессорной подвеской с 2-я гидромеханическими амортизаторами телескопичного вида. этот функциональный компонент выделяется высокой строгостью и крепостью, с воздушностью выносит краткосрочный перегрузки.
Пневматический разрозненный автотормозной система обрисовываемого грузовика представляется двухконтурным. концепция торможения учитывает конструкцию в передние обувка двухцилиндровых атриторных тормозной системы, в задние – вращающийых с один цилиндром. Штампованные обувка исполнены с начали и оснащены легкоразъемным ободком. Пневматические покрышки представлены камерными. 2 обувка расположены в передней оси, 4 – в задней, и вдобавок один учтено в свойстве резервного.
Цельнометаллическая трехместная кабинка Фenix 1044 принадлежит к коробчатому виду, снабжается 2-я дверьми и обладает вероятность откидывания с целью наилучшего допуска к насильственному аппарату машины.
Комплектуется трехслойным кривым фронтальным стеклом ландшафтного вида. место шофера представляется контролируемым согласно углу крена и движению в будущем и вспять.
Габариты обрисовываемого фрахтового машины согласно протяженности, ширине и возвышении оформляют 5990х2020х2220 миллиметров. размеры основы машины – 3 308 миллиметров. практическая тоннажность механизмы одинакова 1 300 килограмм, однако вследствие повышенному ресурсу стабильности очки реализуется вероятность транспортировки грузов весом 2,5 тонны и в том числе и ранее. по большому счету, проблема приемлемой транспортируемой народ, имеющейся у автомобилей Baw Фenix, представляется вплоть до окончания непроясненным. таким (образом, сравнительно данного параметра у 1-ый выданных модификаций серии Fenix 1044 публично находились объявлены числа в 950 килограмм, однако в процессе данный коэффициент выявился существенно ранее. авто великолепно преодолевали с перевозкой грузов вплоть до 3 тонн, к тому же в достаточно далекие дистанции. улучшенный основа машины никак не ощущает тот или иной-или деструкций с такого рода существенной перегрузки.
Отзывы о автомобилю – плюсы, перекрывающие недостатки
Первое, в что же направляют интерес в собственных множественных откликах шоферы, столкнувшиеся с эксплуатацией осматриваемого грузовика, – данное его легкодоступная цену.
Именно стоимость, из-за какую может быть купить подобную многофункциональную автомобиль, и представляется с целью многих юзеров основным фактором, побудительным к приобретении. тем не менее, берегя в вещественной сторонке проблемы, потребители данных авто делаются владельцами на самом деле крепкой и верной технической.
Производитель – брэнд Baw, накопив наиболее нежели 50-раннелетний навык деятельность в автомобилестроении и представая служебным снабженцем странной войсках, смог сформировать согласно-истинному закаленную и трудоспособную автомобиль. невзирая в данное, странными инженерами-конструкторами рядом выпуске 1-ый грузовых машин данной серии всегда ведь был положен цикл погрешностей, что незамедлительно обнаружились в действительных обстоятельствах эксплуатации. таким (образом, адаптирование перед отечественные атмосферные обстоятельства очутилась никак не в соответствующем степени. рядом холоде -15° С в кабине существовало прохладно, отопительная концепция никак не управлялась с перегрузкой. прогревание, действующий с мотора, выключался рядом приостановке.
Подвеска очутилась очень строгой и динамично «реагирующей» в всякую неравномерность в проезжей части, если автомобиль загружен никак не целиком. кроме того прирекания инициировало и узкое место кабины с целью операторов, чей-либо увеличение выше 180 см. в последствии проделанного в 2011 г. рестайлинга многочисленные с перечисленных минусов находились переправлены: улучшена концепция отопления, начала помягче рессорная подвес, поменялась компановка электрообеспечения, наружного осияние машины. покупатели, оставляющие положительные примечания, кроме того подмечают превосходную ремонтоспособность осматриваемых автомобилей.
Так, многочисленными шоферами практикуется монтаж холодных или зимних покрышек с перечисленной нашей механизмы в непривычный автомобиль. принятие о этом, что же с капремонтом Fenix 1044 управится лично каждый, наиболее либо меньше квалифицированный шофер, ранее издавна стало быть истиной. доступность установки, множество служебных дилеров фирмы-изготовителя и наличие крупного количества середин технологического сервиса создают присмотр из-за автомобилем весьма легким. всегда, что же необходимо совершать, исполняя хороший присмотр из-за данной техникой, – данное причинять нее постоянному техническому осмотру при помощи любые 10 000 километров, заплескивать только лишь высококачественные горюче-трансмиссионные вещества и уклоняться мощных перегрузок.
Резюмируя масса откликов о изображенной автомобилю, допускается совершить заключение о этом, что же небольшие минусы, существующие у грузовика, легко и просто исправимы в том числе и без привлечения впечатляющих денег и сил.
В каждом случае непривычный изготовитель динамично подходит в связь и, показывая высокий заинтересованность к выявляемым повреждениям, абсолютно всеми силами стремится поправить их. уцененные согласно совершенству российскими покупателями множественные позитивные свойства грузовика дают возможность размышлять, что же прибывший в отечественные пути Baw Fenix 1044 остается в их вдобавок на долгое время.
Технические характеристики BAW Fenix 33462 3.2 MT. Технические характеристики baw fenix
Грузовики БАУ Феникс
Автомобили BAW Fenix (БАУ Феникс)
— грузовики малой и средней грузоподъемности, разработанные китайским автомобилестроительным концерном BAW (Beijing Automobile Works Co., Ltd). С 2008 года грузовики БАУ Феникс 1065 и 1044 производятся в России совместным предприятием «BAW-RUS Motor Corporation» (г. Ульяновск). Небольшой сюжет о российском заводе BAW представлен на видео:
С 2010 г изменилась маркировка грузовиков БАУ: новые БАУ Феникс получили индексы 33462 и 33460, заменив старые модели 1044 и 1065 соответственно, а в 2011 году компания произвела их рестайлинг. Рестайлинговый БАУ Феникс оснащается краном отопителя с большим проходным сечением, 12-вольтовой бортовой сетью, улучшенной шумоизоляцией кабины и люком в потолке.
Цены на ремонт грузовиков Baw:
Наименование | Стоимость |
Редуктор задний С/П | 4500 |
ПГУ заменить | 3500 |
Трос КПП заменить, от | 3500 |
Подушки двигателя перед,заменить | 2700 |
Подушки двигателя задняя заменить | 2000 |
Замена главного тормозного крана | 2400 |
Замена крана влагоотделителя | 2400 |
Замена блока подготовки воздуха DXI | 4500 |
Замена датчика уровня пола | 200 |
Калибровка уровня пола | 2500 |
Замена воздушных кранов, от | 2000-5500 |
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от | 3000 |
Замена форсунок DCI | 1600 |
Замена насоса низкого давления | 2100 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 1000 |
Замена насоса ручной подкачки | 2100 |
Регулировка клапанов DCI | 6000 |
Замена компрессора DCI | 4500 |
Замена компрессора MAGNUM | 5000 |
СП топливный бак, от | 2000-4000 |
Замена топливозаборника | 1500 |
Низкое давление топлива, замерить | 2000 |
Обратку топлива, замерить | 1500 |
Турбина заменить | 4500 |
Прокладка поддона, заменить | 3200 |
Радиатор, заменить, от | 4000-6000 |
Вискомуфта, заменить, от | 1500 |
Стартер заменить | 2100 |
Генератор заменить | 1700 |
Замена капота | 1000 |
Замена крышки багажника | 1000 |
Замена капота с подгонкой по проему | 2500 |
Замена крышки багажника с подгонкой по проему | 2300 |
Снятие переднего бампера в сборе | 2500 |
Установка переднего бампера в сборе | 2500 |
Снятие заднего бампера в сборе | 2000 |
Установка заднего бампера в сборе | 1400 |
Задний бампер разборка | 2000 |
Бампер задний — собрать | 2000 |
Передний бампер разборка | 2000 |
Бампер передний — собрать | 2000 |
Брызговик пластик снятие | 300 |
* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону
С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону
BAW ФENIX 1044
Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:
Потянуть на себя предохранитель 3;
Поднять рычаг 1 вверх;
Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх;
Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.
Внимание: прежде чем начинать работу под поднято й кабиной убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!
Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 i отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычаго 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если Вы забудете перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и i даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.
Внимание! Перед началом работ необходимо выполнить нижеследующие мероприятия
Поставить автом обиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины может произойти ее повреждение.
Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля при запуске двигателя.
Плотно закрыть двери кабины. Перед этим убрать посторонние вещи с панели приборов, сидений и с пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.
Модели BAW
Fenix 1065
Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 тысяч километров и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что “Феникс” дожил бы до нового года… При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое то: “гремели” тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали “пропадать” – воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все – воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.
Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже “убежал” под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг., как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна – резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот “Феникс”.
Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил – пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители – до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям.
Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, – еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем. Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на “спарке”. Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой “апгрейд”. Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.
А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь – всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла. Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. пути. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.