0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель лучше на форде куга

Новый Форд Куга третий достаточно ли силен для царства?

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford Kuga Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 9 618

Новый Форд Куга третий может выдать аж 252 кроссоверные л.с. Достаточно ли это, для царствования на всех дорогах? Ford Kuga должен продолжить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона. А сможет ли?

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест про новый Форд Куга, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga аж три электрифицированных варианта. Мягкий гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и с конца года – полный гибрид. Это вполне в духе времени. Так же, как новая Пума была построена на платформе Фиесты, так и для Куги использовали основу Фокуса. Причем, с положительным результатом, как показало первое знакомство с элегантным кроссовером.

Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади.

Увеличенная колесная база дала простор ногам пассажиров на раздельно передвигаемых задних сиденьях. Несмотря на элегантную линию крыши, свободнее стало и над головами, прежде всего, сзади.

Багажник можно еще увеличить за счет свободы ног на задних сиденьях.

А багажник? Он спроектирован весьма практично и вмещает в протестированной заряжаемой гибридной версии от 464 до 1423 литров поклажи. Дополнительную порцию трансформации для седоков или багажа дает уже упомянутая возможность раздельного передвижения сидений.

Kuga гордо несет свое имя на крышке багажника, как и Focus.

Kuga можно заказать с трехцилиндровыми EcoBoost бензиновыми двигателями мощностью 120 и 159 л.с. или с 1,5- и 2-литровыми дизелями в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги в цикле WLTP до 4,3 л/100 км.

Протестированный заряжаемый гибрид обещает на бумаге еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя на практике это будут лишь 40.

Под капотом работает связка 2,5-литрового бензинового и электрического моторов.

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. «Автомобиль можно зарядить за 5,8 часов из обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства на электро-АЗС», утверждает Ford.

На «солнечной заправке» в аккумулятор Kuga за полчаса натекает 1,8 кВт∙ч энергии.

Hybrid-Kuga со своими 1844 килограммами живого веса, конечно, не является настоящим спортивным SUV, но весьма резва при желании водителя. Максималка 200 км/ч, а разгон до сотни занимает 9,2 с. В тесте расход варьировался от 3,8 л бензина при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Отметим и невозмутимый характер 4,63-метрового SUV. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать. Форд Куга не требует, как это обычно у других гибридов, нервически высоких оборотов для быстрого разгона.

Седоки спереди в Kuga ST-Line наслаждаются хорошо сформованными спортивными креслами.

Новый Форд Куга – комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line дает ощутить очарование жесткости. Рулевое управление в нуле кажется слишком острым, хотя, это дело привычки.

Всё понятно: управление Kuga простое, приборы версии ST-Line цифровые.

Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым в ST-Line кокпитом не требуют высшего образования. Связь с сетью и оснащение многочисленными ассистентами совершенно в духе времени.

Вертикальный дисплей отчетливо показывает, что творится за кормой Kuga.

Итак: новый Kuga выглядит намного лучше предшественника, он получил щедрую порцию премиум-дизайна. Внутри чувствуешь себя уютно, хотя качество материалов отделки сзади хуже, чем спереди.

19-дюймовые диски и красные суппорты тормозов входят вместе с большим спойлером на крыше в пакет ST-Line за 750 евро

Весь пакет выглядит вполне цельным, заряжаемый гибрид оставляет вполне зрелое впечатление. Осталось глянуть в прайс-лист. Kuga с двойным сердцем стоит, начиная с версии Titanium от 39.300 евро, испытанная ST-Line комплектация – от 41.300 евро.

Видео тест российской сборки Форд Куга российской сборки против Киа Спортейдж смотрите по ссылке внизу, технические характеристики в конце статьи.

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Читать еще:  Как установить двигатель на лодку прогресс

Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽

В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽

Коробка передач

Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.5 Duratec Ti-VCT. Отключение и удаление катализатора

Наша компания производит чип-тюнинг бензиновых атмосферных моторов объёмом 2.5 Duratec Ti-VCT на автомобилях Ford Kuga

Как известно любому владельцу этого красивого седана, мотор существовал в 2-х комплектациях для разных рынков сбыта, отличаясь паспортной мощностью. В Россию шла версия 145 л.с. (149 л.с.), а в другие страны — 175 л.с. Причем все владельцы как один жалуются на недостаток мощности на высоких оборотах. И это на бензиновом моторе!

Мы предлагаем избавиться от заводских удушек и получить хорошо управляемый двигатель.

Блок управления двигателем перепрошивается через диагностическую колодку оборудованием PCM Flasher

Помимо увеличения мощности, для мотора можно предложить ещё одну услугу — отключение в программе управления двигателем опроса нижнего лямбда-зонда (второго датчика кислорода). После этой процедуры станет возможным удаление катализатора.

Сразу оговоримся, что устанавливаемая прошивка — это не заводская от «европейки», а программа собственной разработки. Европейскую версию прошивки установить, к сожалению, не получится. Однако, наши специалисты произвели тщательный анализ программ и нашли так называемые лимитеры по крутящему моменту. Разработанные программы протестировали как «на ходу», так и рассмотрели на графиках замера мощности со стенда.

Что же, посмотрим на эти самые графики замеров этого двигателя на стенде, чтобы прояснить ситуацию:

На фото выше — график от Ford Mondeo 5 с аналогичным мотором.

По факту на российской версии программы можно увидеть и того меньше — пиковая мощность чуть более 130 л.с. в стоке, при этом она стремительно падает после 4300 об/мин (см. зеленую пунктирную линию). Почему и куда «убежали» 15 лошадей из обещанных заводом производителем — нам неизвестно. Зато ответ на вопрос «какими средствами производитель реализовал уменьшение мощности для рынка России» — для нас понятен. Дело именно в лимитерах крутящего момента, которые инженеры завода устанавливают в прошивке после 4300 об/мин. Подвинув эти ограничения, и добавив еще чуть-чуть «тюнинга», мы получаем нормальный человеческий график для атмосферного бензинового мотора (см. сплошную зеленую линию). Теперь мощность после 4300 об/мин увеличивается с ростом оборотов.

К сожалению, на нашем ступичном мощностном стенде мы не смогли замерить весь интересующий нас диапазон для данного мотора. Дело всё в особенности коробки передач: при замере на 4-й после 5500 об/мин автоматическая коробка повышает ступень. При попытках же замерить на более высокой передаче мы упираемся в ограничение стенда по скорости вращения ступицы.

Таким образом, мы так и не увидели пиковую мощность после тюнинга, которая на «европейках» заявлена на отметке 6000-6100 об/мин. Построив линию тренда, мы можем предполагать значения в диапазоне 160-165 л.с. на данном экземпляре. То есть, рассчитывать на прирост максимальной мощности +30+35 л.с.

Солидная прибавка для атмосферного мотора..

При этом максимальный рост мощности в отображаемом на графике диапазоне уже превысил 42 л.с., а в зоне 6000 об/мин он, скорее всего, покажет более 60 л.с.

По отзывам владельца — автомобиль совсем другим. Наконец стали возможны обгоны, которые до чип тюнинга были весьма рискованным мероприятием, из-за пресловутых лимитеров. И в довершение ко всему — владелец отмечает снижение расхода топлива на 2-3 литра от стоковой прошивки!

Катализатор на этом автомобиле находится на коллекторе. Его удаление и замена на пламегаситель занимает до 5 часов!

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Ford Kuga: Книга с хорошей обложкой

Покупка книги для отпуска очень похожа на покупку автомобиля. Перед тобой открывается огромный выбор, ставящий в тупик. Ты разрываешься между вариантами, пытаясь понять, что тебе нужно на самом деле.

Если ты мужчина, то понимаешь, что нужно избегать книг с названием вроде «50 оттенков серого», потому что это будет муть, которая понравится жене, но если ты возьмешь ее в руки, весь пляж будет над тобой издеваться.

Нет ничего более мужественного, чем жесткий классический детектив. Но, к сожалению, несмотря на то, что чтиво будет крайне увлекательным, на обложке будет обязательно изображена полуголая блондинка, классически одетый мужчина с пистолетом или двумя, крутая тачка на заднем фоне или катер, эффектно выпрыгивающий из скверно нарисованного взрыва. Это вновь превратит тебя в посмешище для всех, кто решил отдохнуть у бассейна.

Кажется, решением может стать автобиография. Будешь казаться мудрым, интересующимся жизнью других людей. К тому же встречаются люди с очень интересной жизненной историей. К сожалению, как правило, у них просто не хватает времени, чтобы написать об этом, поэтому, вероятно, придется читать какую-то скучную дребедень, о человеке, который только и занимается тем, что пишет мемуары, то есть абсолютно ничего увлекательного.

Видите, в чем проблема? Хочется чего-то интересного и захватывающего, но, что еще более важно, хочется, чтобы люди, которые увидят, что ты читаешь, сочли тебя интересным. Этого очень сложно достичь, когда выбираешь книгу. И еще сложнее, когда речь идет о машине. И тут я логично перехожу к разговору о Ford Kuga. Не обычному бензиновому, а дизельному, что в книжном мире означало бы довольно скучный сюжет.

Снаружи он немного кряхтит и тарахтит, одним словом, ведет себя, как и подобает дизелю. Но внутри довольно тихо. Двигатель выдает 140 л.с. и 320 Нм, столько же, сколько Volkswagen Tiguan, но максимальная мощность становится доступна раньше, уже на 3750 об/мин, а максимум крутящего момента размазан по более широкому диапазону, начиная с 1750 и заканчивая 2750 оборотами в минуту. На самом деле, очень приятный мотор. К тому же, в то время как бензиновые версии оснащаются механическими или традиционными автоматическими коробками передач, в паре с дизелем работает исключительно шестиступенчатая роботизированная КПП PowerShift.

Читать еще:  Высокая компрессия в бензиновом двигателе причина

Что еще лучше, Kuga выглядит подтянутым и поджарым, высоким и модным. Но, кажется, Ford немного перестарался с обложкой. К примеру, смотрите на задок автомобиля и думаете: «Этот металлический элемент под бампером. Неужели?» Только это не металл, а просто кусок пластика, приклеенный для того, чтобы машина казалось суровой. И так далее. Ford выглядит очень высоким автомобилем и это не иллюзия, так оно и есть, на уроке физкультуры он стоял бы первым в шеренге из своего класса. Ага, подумаете вы, очень хорошо, значит, можно будет смотреть вперед поверх других автомобилей. Может быть и так, но если вы не носите афро на голове, а ваша жена не Мардж Симпсон, то такой высокий потолок вовсе ни к чему, а будь машина немного ниже, она бы лучше управлялась.

Клиренс автомобиля 193 мм, на пару миллиметров меньше, чем у бензиновых версий, но этого вполне хватает для преодоления бордюров и выездов в лесок, недалеко от дома. Конечно, с этим бы с легкостью справилась и моноприводная версия, но если вы решились на дизель, возможности выбрать переднеприводную машину нет. Отсюда и высокая цена за базовую версию – минимум 1 230 000 рублей. И не думайте, что за эти деньги вы получите супербыструю машину. Напротив, это будет самый медленный вариант из прочих – 11,2 секунды до сотни и максимум 187 км/ч. В комплектации тоже не будет ничего особенного, только куча серого пластика, руль и кондиционер. За дополнительные 50 тысяч рублей можно получить легкосплавные диски, двухзонный климат, обогрев передних сидений, тонировку задних стекол и кое-что еще по мелочи.

Самое интересное начинается в комплектации Titanium за 1 392 тысячи рублей. В ней будет круиз-контроль с ограничителем, зеркала с автозатемнением, светодиоды в фарах и фонарях, датчики света и дождя, подлокотник и розетка для задних пассажиров, полукожаные сиденья, мультимедийная система с цветным экраном, USB, AUX, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. А то, что вы видите на фотографиях, называется Titanium Plus. Снаружи такую машину можно отличить по большой стеклянной панорамной крыше с люком и электроприводом, и биксеноновым фарам, а внутри — по откидным столикам в спинках передних сидений, коже, декоративной светодиодной подсветке (можно выбрать из семи вариантов), увеличенному цветному экрану с навигацией и камерой заднего вида, электроприводу водительского сиденья и цветному дисплею на приборной панели. А так как это топовая комплектация, к вашим услугам еще будет автопарковщик, способный запихнуть немаленькую Kuga в любую щель и система открывания багажника по взмаху ноги под бампером. Удовольствие обойдется в 1,57 миллиона рублей. Чтобы увеличить стоимость, можно еще заказать систему предотвращения столкновений, которую усердно рекламируют по телевизору на примере «Фокуса».

Более мощный бензиновый 182-сильный мотор EcoBoost с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом обойдется на 50 тысяч рублей дешевле. Несмотря на это его вряд ли кто-то купит, потому как есть еще более удачный по налоговой ставке 150-сильный 1,6-литровый мотор. Но и это не самая популярная версия, потому как в России не так давно появилась еще одна 150-сильная версия с атмосферным 2,5-литровым бензиновым мотором. К тому же, такой вариант доступен с передним приводом и автоматической трансмиссией, а цена стартует по правильную сторону от миллиона. Такой автомобиль доступен только в первых двух комплектациях, но именно на них приходится 60% от всех реализованных Kuga.

Что ж, какую бы комплектацию и двигатель вы не выбрали, точно получите достаточно просторный салон с кучей места над головой, достаточно вместительный багажник, почти 20 см до земли, высокую посадку и россыпь мелких кнопок на центральной консоли с запутанным расположением.

Будь Kuga книгой, то не имела бы сюжета, но была с красивой обложкой. В ней не было бы ни одного момента, который хотелось бы перечитывать снова и снова, который брал бы за душу так, что несколько минут хотелось бы побыть в одиночестве, размышляя и всхлипывая. Но в Kuga определенно есть один плюс – он средненький, так что подойдет для повседневных целей любому из нас, как Nissan Qashqai или Toyota Rav4. Отсутствие явных минусов компенсируется отсутствием явных плюсов. Ford попытался угодить всем, поэтому получил машину, которая не цепляет и просто неплоха во всем.

Альтернатива

Пожалуй, аналог Ford Kuga прошлого поколения. Я не имею в виду, что CX-5 устарел, я имею в виду, что он классно рулится, но у него небольшой багажник и жестковатая подвеска, так что ему не стать хитом продаж. Да и дизель здесь мощнее – 175 л.с., а это уже другая категория налога.

Модный костюмчик, большой багажник, мощный мотор, хорошее оснащение и более привлекательная цена, но большинство выберет бензиновую версию. И правильно сделает. Есть и большой недостаток – Hyundai ix35, который дешевле.

Первоклассный немецкий кроссовер с похожими на Ford характеристиками, но с невероятно скучным и предсказуемым сюжетом. Все дополнительные опции придется оплачивать отдельно. К тому же «Фолькс» уже староват, а его колесная база на 8,5 см короче, чем у Kuga, что не может не сказаться на просторе для ног задних пассажиров.

Единственный, чей дизель работает в паре с вариатором. Он самый молодой, не самый модный и интересный, в нем всего 130 л.с., зато он обещает расходовать меньше 5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Дизельный мотор с оптимальными характеристиками, полным приводом и автоматической трансмиссией. Большой выбор комплектаций и пока что все еще относительно демократичные цены. Однако имидж марки также пока не на вашей стороне, хотя выглядит автомобиль получше некоторых.

Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Кроссовер Ford Kuga не является самой продаваемой моделью в России, тем не менее, у него есть свои поклонники.

Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017.

«Водительский стаж у меня уже почти 30 лет. За это время я был владельцем самых разных машин, начиная от Москвича-412 и заканчивая Аутлендером. Куга – девятое по счёту авто за мою водительскую жизнь. Естественно, за это время у меня сложились определенные требования к автомобилям, поэтому покупать первое, что придет в голову, я не стану.

Приобрести первый кроссовер меня подтолкнула сама жизнь: в одну из снежных зим, во время которой коммунальщики в очередной раз показали себя с худшей стороны, я просто понял, что больше так продолжаться не может.

Читать еще:  Starline a91 включен дистанционный запуск двигателя

Выбрать новый автомобиль было непросто: вроде всего навалом, но в одной машине не нравится одно, в другой – другое.

Какие были требования:

  • чтобы обязательно был кроссовер, так как скакать с лопатой вокруг засыпанного снегом авто в мои планы не входило;
  • бензиновый двигатель, мощностью до 200 л. с. и объемом не менее 2,4 литров;
  • АКПП, поскольку за рулем буду ездить не только я, но и супруга, которая с механической коробкой обращаться не умеет;
  • желательно полный привод.

Из чего выбирал:

  1. RAV-4 – отличная машина с хорошим движком и неплохим набором оборудования, однако желаемая комплектация оказалась чересчур дорогой;
  2. Nissan X-Trail – c «автоматом» есть только дизельный вариант, да и тот выходит за рамки бюджета;
  3. Mazda 5 – прекрасное авто с великолепной подвеской, но, опять же, слишком много денег просят за него.

Мучаясь и выбирая, наткнулся на Кугу, хотя изначально о Форде даже не думал. Сразу понравилось, что с моими почти 190 см смог с первого раза удобно устроиться за рулем, внешне модель тоже приглянулась. Так как спонтанные покупки явно не для меня, вернулся домой и на несколько дней засел за Интернет, изучая Форд Куга отзывы владельцев. В принципе, ничего ужасного обнаружить не удалось: всё же компания имеет репутацию и явную халтуру выпускать на рынок вряд ли станет.

Всё тщательно взвесив, снова поехал в салон, чтобы определиться с комплектацией. В итоге остановился на Trend + пакет Comfort, включающий подогрев сидений, руля, лобовика вместе с зоной, куда не достают стеклоочистители.

В процессе покупки возникли проблемы: машина к указанному сроку не успела прибыть в автосалон. Дилеры удивили – за неудобства подарили мне кучу допов в подарок (антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку).

Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника.

Что можно сказать по эксплуатации:

  • новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов;
  • в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка;
  • приятная подсветка приборов;
  • под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла (неужто сэкономить решили?);
  • двигатель тяговитый, есть спортивный режим;
  • расход около 11-12 литров при езде 90% времени по городу.

Не жалею, что выбрал именно это авто».

Дмитрий (срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев).

«Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло. До покупки я перелопачивал многочисленные Форд Куга отзывы, придя к выводу, что примерно только у 10% владельцев возникают какие-либо неприятности, да и то зачастую по вине дилеров. Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось. Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается.

Существенный плюс кроссовераэкономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м.

Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и содержанием».

Борис (срок эксплуатации Ford Kuga — 1.5 года).

«Машину выбирал долго. В средствах ограничен, поэтому искал среди б/у вариантов, но хотелось, чтобы был один хозяин. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг.

Данный автомобиль покорил меня:

  • безупречно работающей автоматической коробкой;
  • подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом;
  • дизайном.

Мотор – дизель: я – не гонщик, поэтому динамики хватает и в городе, и на трассе. В салоне много места, отделано авто внутри качественными материалами. Несмотря на то, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Порадовала шумоизоляция: зачастую приходится прислушиваться, чтобы понять, не заглох ли движок.

Задние сиденья раскладываются в ровный пол, благодаря чему багажник становится просто огромным. На дороге машина держится уверенно, кренов нет, руль реагирует четко на каждый поворот.

В общем, Kuga – это одно сплошное достоинство!»

Константин (срок эксплуатации Ford Kuga — 1 год).

«Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие – чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон.

Почему именно Kuga? Во-первых, просматривая Форд Куга 2017 отзывы и ища в них все минусы модели, я был приятно удивлен тем, что абсолютное большинство людей, купивших машину, не могли сказать про нее ничего плохого, во-вторых, конечно, сыграл свою роль и менеджер в автосалоне, предложивший шикарные условия, от которых сложно было отказаться.

Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки».

В кроссовере прекрасно всё: и дизайн, и большие углы въезда и съезда, и дорожный просвет. Подвеска в меру жесткая, управляемость выше всяких похвал! Учитывая свой предыдущий водительский опыт, могу сказать, что только Mazda CX-5 в плане управляемости сможет составить достойную конкуренцию Куге.

Какие еще плюсы? Их куча, сразу и не сообразишь: биксеноновые фары головного света, идеально освещающие дорогу, обогрев лобовика, просторный салон, где с комфортом себя чувствую даже пассажиры под 2 метра ростом.

Есть и недостатки:

  • маленький 5-дюймовый дисплей: такого размера явно недостаточно для просмотра изображения с камеры заднего вида и для езды по навигатору;
  • неудобное расположение блока по управлению климатом (рычаг в положении «паркинг» мешает);
  • если ездить чисто по городу, расход может доходить до 15 литров.

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в России, как мне кажется, Куга сильно недооценена, т. к. иных причин для низкого уровня продаж я не вижу. Возможно, всё дело в недостатке рекламы и в неправильной подаче материала: ролики должны быть более эффектными (например, чтобы авто неслось по краю пропасти, а за ним всё рушилось) – народ у нас любит шоу».

Роман (срок эксплуатации Ford Kuga — 9 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector