0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Берет масло двигатель 409 причины

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Вода в цилиндрах ЗМЗ-409

Вода в цилиндрах ЗМЗ-409

jek-ks » Пон червня 01, 2009 16:21

Случилась небольшая неприятность — оторвался патрубок с системы охлаждения (который идет на печку от дополнительного насоса) и я этого вовремя не заметил и кинулся когда уже темпреатура достигла 120. После этого патрубок был немного укорочен и установлен на место, залита вода, но машина стала очень плохо заводиться. Поездив с 50км, поставил машину под окно и на утро уже никаких попыток завестись. Мало того еще и выперло всю ожлаждающую в бачек. И выкрутив свечи оказалось что все в воде. Вообщем думаю что проблема с прокладкой, надеюсь на малое, но решил спросить диагноз на расстоянии:
кто сталкивался, что это может быть?
может проблема в головке (повело и т.д.)?
возможно ли починить под окном дома или обязательно нужен сервис?

p/s/
кстати порванный патрубок совершенно не имеет армировки, рвется руками как бумага, он даже больше походит на поливочный шланг, чем на деталь машины. Может это у меня только, но очень сомневаюсь. Советую проверить.

no exit » Пон червня 01, 2009 16:44

диагноз полная жопа однозначно

голову можно шлифонуть но это если седла клапонов не повело и блок остался ровным

по правельному это капиталка двигла

судя по вопросу ты не большой спец в движках по этому дешевле будет обратится к тем кто это делает регулярно

совет чем больше сэкономиш тем больше гнмора потом

да и вот у ЭМсиэля примерно таже история была после кипения и ремонта лопнул пром вал и разкурочило втулку пришлось второй раз разберать воОбше все и в блоке переризать мое имхо это из за воды в масле пошла корозия так что не все так просто

удачи

jek-ks » Пон червня 01, 2009 17:16

no exit написав: диагноз полная жопа однозначно

голову можно шлифонуть но это если седла клапонов не повело и блок остался ровным

по правельному это капиталка двигла

судя по вопросу ты не большой спец в движках по этому дешевле будет обратится к тем кто это делает регулярно

совет чем больше сэкономиш тем больше гнмора потом

да и вот у ЭМсиэля примерно таже история была после кипения и ремонта лопнул пром вал и разкурочило втулку пришлось второй раз разберать воОбше все и в блоке переризать мое имхо это из за воды в масле пошла корозия так что не все так просто

удачи

Спасибо за ответ.
Когда то занимался ремонтом двигателей на своих машинах. Но тогда был гараж, время и двигателя были немного поменьше. Да и ремонт был вызван износом а не кипячением.
УАЗовский двигатель не разбирал и даже не хотел, но.

А не в курсе где в Киеве ремонтируют данные двигатели? Мне кажется что проблема если и есть, то пока только в головке, иначе бы не проехал еще те 50 км и притом все было без проблем. Очевидно после полного охлаждения все проявилось.

no exit » Пон червня 01, 2009 17:53

Двигатели все одинаковые что на жигуле что на уазе что на лексусе отличее только в наворотах

естественно проблеммы после охолождения ведь есть такое понятие тепловые зазоры которые нужны для роботы двигателя

по ремонту особо некого не знаю я свой сам кручу по узнаю може че нарою

zen » Пон червня 01, 2009 22:01

Shurik » Пон червня 01, 2009 22:17

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

jek-ks » Вів червня 02, 2009 9:33

no exit » Вів червня 02, 2009 9:49

Как автослесарь могу сказать что на все машины механики говорят одно и тоже
— Ну какой пи. р это придумал ну не ужели нельзя было сделать по человечиски , вот заставить их самих хоть раз залесть сюда вот тогда ониб поняли какие они пи. ры

так что не плачь все нармально так и должно быть

jek-ks » Сер червня 03, 2009 9:59

jek-ks » Чет червня 04, 2009 9:02

OFFroader » Чет червня 04, 2009 10:05

McL » П’ят червня 05, 2009 21:32

60гр. Заодно купи новые прокладки для передней, задней крышек блока ГБЦ. Их есть наборы. Снятие головы у двигателя дает хорошую возможность пройтись по разным частям двигателя на предмет выяснения их состояния. Я попутно менял все что можно. У меня ремонт занял полтора месяца, но я все делал сам (no_exit помогал выставлять распредвалы и забирал голову на шлифовку). Все те дни перед сном читал камасутру по 3163 . Теперь для меня двигатель как родной.

McL » Суб червня 06, 2009 16:09

jek-ks » Пон червня 08, 2009 11:22

McL » Вів червня 16, 2009 12:02

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Берет масло двигатель 409 причины

Качественные запчасти змз 406, 405, 409. Доступные цены! грм змз, система охлаждения змз, распредвалы змз, головки блока змз, датчики. ( Доставка РФ.)

Корзина

Расход масла в двигателе ЗМЗ. Первое, что надо сделать, это попробовать определить, где именно идут потери моторного масла. Приблизительно определить состояния маслосъемных колпачков и маслосъемных колец. Для этого, на прогретом и работающем на холостых оборотах двигателе, резко нажимаем на газ и поднимаем чуть выше средних оборотов, и затем некоторое время держим их, одновременно наблюдая за выхлопом.
Если из выхлопной трубы появляется синий дым, а затем через некоторое время исчезает, то вероятнее всего проблема в маслосъемных колпачках. Если синий дым не прекращается, то скорее всего повышенный расход масла происходит из-за маслосъемных колец. Если сизого дыма не наблюдается, то возможно повышенный расход масла связан с клапанной крышкой, а именно из-за негерметичного соединением маслоотражательной пластины, с условием если нету течи масла. Расход масла на двигателях ЗМЗ с участием маслоотражательной пластины происходит часто, в связи с некачественной установкой на заводе.

Читать еще:  Двигатель 240 неисправности топливной системы

Проверка клапанной крышки ЗМЗ

Снимаем шланг идущий от дроссельной заслонки к клапанной крышке. Если он имеет внутри следы масла, или же присутствуют масляные пятна на дроссельной заслонке, то причина повышенного расхода масла скорее всего в крышке клапанов, вернее в ее маслоотражательной пластине. На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.
Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. На практике же, из-за некачественной заводской сборки, лабиринтное соединения маслоотражателя с крышкой клапанов никак не герметизировано, и в итоге оно своих функций не выполняет.

Чтобы восстановить герметичность соединения, потребуется снять маслоотражатель и промазать его изнутри герметиком по лабиринту. Для этого откручиваем с крышки клапанов все навесное оборудование и снимаем ее с двигателя. Переворачиваем снятую клапанную крышку внутренней частью вверх и видим маслотражатель, прикрученный винтами под плоскую отвертку. Выкручиваем все винты, промываем крышку и пластину, наносим герметик, ждем несколько минут что бы герметик немного схватился и устанавливаем на место. Собираем обратно двигатель и проверяем. При сборке устанавливаем силиконовые прокладки клапанной крышки.

Смотрите подробнее в этом видео.

Моторное масло для ЗМЗ-409040

УАЗ Патриот 3163

29 июля 2015, 15:43 #1

Доброго времени суток уважаемые уазисты. Вопрос на засыпку . Я изначально стал заливать в двигло моего друга и сподвижника саратника труженика ударника и мученника ! Масло лукойл СУПЕР вязкости 10W на 40! Сейчас пробег составляет 39350! Всё это время я заливал только этот тип масла. Что мы имеем? — теперь слышна работа всех гидрокомпенсаторов не сильно но слышно. Стоит ли заливать столь густое масло? Может будет лучше 5w на 40 тот же лукойл. Кажется поспешил я десятку заливать в новое двигло. Интересно ваше мнение. Опытных людей кто сталкивался с этим на практике не на теории. Потому чьто на сколько я знаю слишком жиденькое масло тоже хреново .

Восточный край Воронежской обл

29 июля 2015, 21:52 #2

10/40 оптимальное масло для этого двигателя. А вот слово Лукойл забудь! Нет ничего более страшного для двигателя с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями масла Лукойл!

УАЗ Патриот 3163

1 сентября 2015, 00:58 #3

ajirkov36, 29 июля 2015, 21:52, #2

10/40 оптимальное масло для этого двигателя. А вот слово Лукойл забудь! Нет ничего более страшного для двигателя с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями масла Лукойл!

Какое посоветуете заливать?

1 сентября 2015, 01:08 #4

Все что угодно только не Лукойл! Свят, свят! Тот же манол и то напорядок лучше.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

1 сентября 2015, 12:09 #5

Малой13, 1 сентября 2015, 01:08, #4

Все что угодно только не Лукойл! Свят, свят! Тот же манол и то напорядок лучше.

в форда лью лукойл 5 на 30 синтетику. и знаю многих кто льет в более дорогие авто и довольны.

1 сентября 2015, 12:21 #6

Rudi, 1 сентября 2015, 12:09, #5

в форда лью лукойл 5 на 30 синтетику. и знаю многих кто льет в более дорогие авто и довольны.

я в фольса газпромнефть залил(погнался на рекламу и цену ) слил не проехав и 150 км. Невыносимо, физически ощущается что мотору с него очень не хорошо.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

1 сентября 2015, 12:33 #7

Малой13, 1 сентября 2015, 12:21, #6

я в фольса газпромнефть залил(погнался на рекламу и цену ) слил не проехав и 150 км. Невыносимо, физически ощущается что мотору с него очень не хорошо.

прежде чем что то ляпнуть-нужно знать суть темы.Ты знаешь из чего делают синтетическое масло?Где делают и каким способом? И САМОЕ ГЛАВНОЕ-хТО производит основу для синтетики в мировом масштабе?

1 сентября 2015, 14:25 #8

Rudi, 1 сентября 2015, 12:33, #7

прежде чем что то ляпнуть-нужно знать суть темы.Ты знаешь из чего делают синтетическое масло?Где делают и каким способом? И САМОЕ ГЛАВНОЕ-хТО производит основу для синтетики в мировом масштабе?

Руди, у меня есть лучше-ОПЫТ! Лазил во внутрь моторов после различных масел и не ТЕОРЕТИЧЕСКИ знаю суть вопроса, а ПРАКТИЧЕСКИ с микрометром и нутромером в руках! Наезд не в кон

1 сентября 2015, 14:31 #9

И человеку посоветую Хессол и не синтетику(нах она этому мотору не нужна) а полусинтетику. Да, подороже, но оно того стоит.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

1 сентября 2015, 16:40 #10

Малой13, 1 сентября 2015, 14:31, #9

И человеку посоветую Хессол и не синтетику(нах она этому мотору не нужна) а полусинтетику. Да, подороже, но оно того стоит.

ну-ну,сколько людей столько мнений.На полях масляных боев не мало копий сломано.Ни кто не может дать однозначного ответа-потому как его НЕТ.Масло нужно лить с допусками завода изготовителя двигателя,а не то,шо советовал Вася из гоража.Лукойл рекомендован и одобрен Фордом,ты думаешь там дебиллы?Люди будут лить Лукойл-моторы будут клинить-Форд будет их делать по гарантии?гы-гы,и один Вася знает шо лукойл гумно

1 сентября 2015, 18:03 #11

Малой13, 1 сентября 2015, 14:25, #8

Руди, у меня есть лучше-ОПЫТ! Лазил во внутрь моторов после различных масел и не ТЕОРЕТИЧЕСКИ знаю суть вопроса, а ПРАКТИЧЕСКИ с микрометром и нутромером в руках! Наезд не в кон

Читать еще:  Что это за двигатель w12 у ауди

Опыт у него. Ты чё Ванга? Или ты с нутрометром видешь всю историю мотора и режимы эксплуатации того мотора? Лукойл ему не угодил, прежде чем свистеть, предоставь причины для отказа от лукойла. Катаю вторую бочку полусиньки на четырёх машинах, не считая канистр до того как перешёл на большую тару. А тебе как мастеру должно быть известно, лучшее масло — это свежее масло.

1 сентября 2015, 18:05 #12

Rudi, 1 сентября 2015, 16:40, #10

ну-ну,сколько людей столько мнений.На полях масляных боев не мало копий сломано.Ни кто не может дать однозначного ответа-потому как его НЕТ.Масло нужно лить с допусками завода изготовителя двигателя,а не то,шо советовал Вася из гоража.Лукойл рекомендован и одобрен Фордом,ты думаешь там дебиллы?Люди будут лить Лукойл-моторы будут клинить-Форд будет их делать по гарантии?гы-гы,и один Вася знает шо лукойл гумно

Добавлю, лукойл рекомендован Cummins

УАЗ Патриот 3163

4 сентября 2015, 12:22 #13

В движке масло Лукойл 10w40! Есть якобы два типа этого масла. Раньше не обращал на это внимания. Брал полусинтетику в серой канистре на которой указано для пасивной езды тоесть скорость 80 — 90 км/ч. Второй тип масла подороже тот же лукойл та же вязкость только золотисто жёлтая канистра. Хм. на ней указано типа это масло для более динамичной езды. Ну не знаю. Ездил на Патре на дальняк после пробега в 7000км решил поменять масло и попробовать залить это чудо с жёлтой канистрочки ээээ. движок стал работать тише. Прошли после замены 3000км! Движок так же тихо смирно работает. Пока ищу другой тип масла для 409 — ого двигла. Хотя изготовитель рекомендует для него именно Лукойл. Пока в раздумьях.

УАЗ Патриот 3163

4 сентября 2015, 12:38 #14

Малой13, 1 сентября 2015, 14:31, #9

И человеку посоветую Хессол и не синтетику(нах она этому мотору не нужна) а полусинтетику. Да, подороже, но оно того стоит.

Спасибо сейчас прочитаем статейку что в иннэте о нём пишут.

Уаз 409 двигатель плавают обороты

Весной столкнулся с проблемой — начали плавать обороты при запуске.
Спустя пару недель, ситуация ухудшилась — обороты ХХ стали самопроизвольны доходить до 2000, а спустя еще пару дней, машин начал глохнуть сразу после запуска. Помогала только выжатая педаль газули, с ней Патрик недовольно и ворча стартовал, обороты ХХ плавали, выстрелы в глушитель. Особенно моросил во время дождя и при перепадах температур.

Полез под капот искать откуда идет подсос воздуха…

Осмотрев все трубки, заметил, что все шланги идущие от и на РХХ потрескались, ссохлись, и похоже не создавали должную герметичность системы.
Решил поменять на заводские! Цена в наших магазинах (у АТП) — 120 рублей за комплект: два шланга на и от РХХ и один на вентиляцию картерных (?) газов.
За одним решил промыть сам РХХ и дроссельную заслонку, для чего купил промывку для инжектора/карбюратора за 350 деревянных в автозапчастях, на перекрестке Радищева/Ленина.

Самое не приятное — шланг вентиляции КГ не подошел! Оказался слишком коротким, а гофра от РХХ к коллектору оказалась рваная с завода! Эх, делать нечего, пришлось брать второй комплект в другом магазине (Экспресс УАЗ)… Трубки все подошли идеально, никаких повреждений не было!
Но сразу занялся поиском тюнинга — силиконовых трубок РХХ, (более выносливых, чем штатная нерезиновая резина) которых, как оказалось, днем с огнем не сыщешь…

Промыл чисткой инжектора РХХ — грязищи в нем было чуть больше, чем дохрена, даже заслонка двигалась с усилием…
Дроссельная заслонка так же была вся в масле и грязи, так же пропшикал ее очисткой.

РХХ прикрутил на длинные болты, подняв чуть выше его установочной площадки, для того, что бы не так сильно перегибалась гофра, идущая от него на коллектор.
За одним заменил все закисшие хомуты…

Собрал, пошел стартовать… — запустился с пол тычка!

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 ± 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8± 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Читать еще:  Что экологичнее дизельный или бензиновый двигатель

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, которые привыкли к езде по бездорожью и пересеченной местности. На даже у такого автомобиля не исключается возникновение некоторых неполадок, в частности возникновение плавающих оборотов на холостом ходу. Что такое плавающие обороты на холостом ходу внедорожника УАЗ Патриот, почему они возникают и как с ними бороться, узнаем из данного материала.

Что за явление

Плавающие обороты на холостом ходу — это неприятное явление, которое раздражает водителей и приносит массу неудобств. Представляет собой оно такую ситуацию, когда вы осуществляете запуск двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот, то прогрев его осуществляется по-иному. Это изменение видно зрительно, если следить за стрелкой тахометра(она плавает вверх-вниз) и слышно, даже не нужно прислушиваться. Итак, после запуска мотора наблюдаются прерывистые скачки стрелки тахометра от 1-1,5 тысяч оборотов, привычного прогрева двигателя на вращающем моменте коленвала 2-2,5 тысяч оборотов.

При этом возникает такое чувство, что кто-то попросту нажимает на педаль акселератора вместо вас. На самом деле такое явление и называется плавающими оборотами на холостом ходу. Явление на внедорожнике УАЗ Патриот частое, но исправимое. Но чтобы устранить причину такой неисправности, следует разобраться в сути ее возникновения.

Причины возникновения

Плавающие обороты на холостом ходу возникают чаще всего на инжекторных типах двигателей, оснащенных электронной системой впрыска. Причина возникновения заключается преимущественно в подсасывании избыточного количества воздуха, поступающего в систему извне.

Если суть проблемы в подсосе воздуха, то происходит это следующим образом:

  1. ЭБУ, отвечающий за впрыск топлива, отсчитывает необходимое количество воздуха, которое необходимо подать в цилиндры.
  2. Происходит открытие электромагнитных клапанов системы, на что подается соответствующая команда к ЭБУ от датчиков.
  3. В момент проникновения воздуха в систему, дополнительно попадает еще некоторое количество неучтенного воздуха, срабатывают датчики и сигнализируют ЭБУ об избытке воздушной смеси.
  4. Датчик температуры соответственно свидетельствует о том, что мотор уже прогрелся и требует меньшего количества топливной смеси.
  5. В это время как раз и возникают плавающие обороты на внедорожнике УАЗ Патриот. Происходит это в результате того, что компьютер попросту не понимает, куда девать избыточное количество воздушной смеси.

Данная причина является первой, но, ни в коем случае, не основной. Ведь плавающие обороты мотора могут возникнуть и по причине заедания вентиляционного клапана картера. Причиной явления нестабильных оборотов, может быть и нарушение периодичности автоматического регулирования питания. В таком случае возникает нестабильность работы двигателя в диапазоне от 800 до 1500 оборотов в минуту.

Немаловажным моментом появления плавающих оборотов является и нарушение работоспособности регулятора холостого хода. Примерный срок службы датчика холостого хода составляет около 50-60 тысяч км пробега, но в зависимости от фирмы производителя этот срок может колебаться как в большую, так и меньшую сторону. Регулятор холостого хода электронного типа имеет следующий вид:

В редких случаях причиной такого явления может служить засорение или неисправность свечей зажигания. Но зачастую неработоспособная свеча зажигания проявляется по характерному звуку работы мотора.

Имеется еще один датчик на внедорожнике УАЗ Патриот, который также попадает в поле подозрения о неисправной работе двигателя на холостом ходу. Это регулятор или датчик массового расхода воздуха. Чтобы устранить причину нарушения работоспособности ДМРВ, его следует проверить на работоспособность.

В редких случаях причиной вышеупомянутого явления на холостом ходу служат повреждения высоковольтных проводов, питающих свечи. Чтобы исключить данную причину, следует проверить целостность проводов и в случае непригодности осуществить замену.

Как устранить проблему

Если возникли проблемы с непостоянным функционированием двигателя на Х.Х. внедорожника УАЗ Патриот, то первым делом осуществляется проверка исправности датчика или регулятора холостого хода, изображенного на фото выше. Располагается данный элемент на корпусе дроссельного узла. Чтобы проверить исправность регулятора, потребуется воспользоваться мультиметром.

Самый простой способ — это установить на место старого датчика — новый, стоимость которого колеблется в пределах 300-500 рублей. Если же у вас имеется опыт пользования мультиметром, то следует замерить сопротивление регулятора между контактами А-В и С-D. В исправном датчике сопротивление составляет около 40-80 Ом, если нет, то регулятор подлежит замене. Для его замены потребуется отвертка и новый регулятор. Для начала извлекается клеммная колодка, после чего вывинчиваются два кронштейна, и извлекается датчик. На его место устанавливается новый элемент и собирается в порядке обратном снятию.

После того, как регулятор будет заменен на новый, необходимо проверить исправность его работы, если и после этого причина не исчезнет, то следует искать неисправность во всех вышеперечисленных проблемных местах. Но зачастую причина кроется именно в датчике холостого хода двигателя ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию